Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Мне кажется со свечой по "калильности" ничто не сравнится, т.ч. если у тебя будут условия в горшке для калильного зажигания, то они в первую очередь будут по свече, а если условий не будет, то на поршне не будет тем более. (мнение человека без образования) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Вес колена 6М - 24,4 кг.У кого есть колено 7М взвесить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) итак, начинается неспешная подготовка внедрения колена 6М. Оно мне досталось с похераченной шейкой 4 цил. Ну ни че страшного, всего на 1 десятку, проточим.ВесДале пока жена спит, перетаскиваем на кухню незометный пакЭтик и выкладываем на (!!!) кухонный стол. Очень важно не разбудить жену при этом. Все бьется как ни льзя лучше. Осталось колено отдать переточить шейку одну и проверить на гнутость на всякий случай. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 апреля, 2013 у меня в комнате у кровати лежит "диана" и прочее,а рядом 1г и 7м,но вот увидев колено на кухне- ты меня переплюнул))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 жжоте, у меня все в гараже, я там чаще чем дома появляюсь) ), по острым углам согласен с Вовой, подзакруглил бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну вот и хочу аккуратно бор машинкой, потом заполировать. Хуже не будет точно, думаю.Осталось поршня домой притащить тихонечка, незаметненько и завтра промерить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 апреля, 2013 заполировать-эт ко мнэ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 4.4.2013, 3:08) <{POST_SNAPBACK}>Ну вот и хочу аккуратно бор машинкой, потом заполировать. Хуже не будет точно, думаю.Тойотовские инженеры колдуют с камерой сгорания, чтоб повысить порог детонации, а Вова "подзакруглю, хуже не будет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Цитата(saleen @ 4.4.2013, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>у меня в комнате у в кровати лежит "диана" и прочее,а рядом 1г и 7м,но вот увидев колено на кухне- ты меня переплюнул)))Это потому что у тебя жены нет, а у Вовы в кровати лежит жена, хотел бы я посмотреть картину когда он рядом положит коленвал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Цитата(Optimist @ 4.4.2013, 7:26) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Владимир 911 @ 4.4.2013, 3:08) <{POST_SNAPBACK}>Ну вот и хочу аккуратно бор машинкой, потом заполировать. Хуже не будет точно, думаю.Тойотовские инженеры колдуют с камерой сгорания, чтоб повысить порог детонации, а Вова "подзакруглю, хуже не будет" Леш, я внимательно посмотрел как они колдуют. Т.е. сравнил ГЕ и ГТЕ поршня и увидил изменения, просто я всегда эти изменения пытаюсь привести к логике. ГТЕ поршня зализанные, а на ГЕ они на счет детона и не думали особо. Так что углы в 90* аккуратно снять не помешает, поверь мне. И если ты бы хорошо понимал образование смеси в камере сгорания, то знал бы, что в зоне свечи детон не образуется. Самые опасные зоны это отдаленные зоны от свечи. Чем дальше, тем опаснее. (поэтому чем больше диаметр цилиндра, тем выше вероятность детона) Так как там (в отдаленных зонах) бедная смесь, а в районе свечи богатая. Да к сожелению смесь неоднородная при сжатии. Поэтому там идет прогрев стенок КЗ по отношению к свечной зоне. От сюда острые углы могут разогрется силнее чем нужно. Убирая их я просто чуть отодвигаю вероятность локальных перегревов в опасных зонах. Думаю, что ты меня понял. Могу пояснить про неоднородную смесь, возникающую из-за разности масс частиц топлива и молекул воздуха, что является основным фактором охлождения в КЗ.И еще, я не в коем случае ни хочу сказать что калильное зажигание = детону. Я имею ввиду, что оно может справоцировать.У меня еще есть мысль об увеличении охлаждения камеры сгорания, и все это из-за высокой СЖ. пляяяя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ну можно порассуждать, не знаю только удобно ли это делать тут. Смесь должна сгорать, горит она фронтом. Калильное зажигание - поджог смеси, смесь горит. Детонация - взрыв, фронта нет. Разве не это ключевая разница?Свеча плохо охлаждается, электрод охлаждается только смесью фактически. От поршня тепло должно отводиться просто на порядок лучше, чем от свечи.Я не хочу в категоричной манере ничего доказывать, тем более предмет я не знаю и легко могу спороть фигню, но не важно, все свои, поэтому просто обмен мнениями. А чего тогда не сделать верх на поршнях одинаковый ГЕ и ГТЕ - унификация ж ведь - дешевле производство... Какая компрессия на максимальном стоковом бусте в горшке ГТЕ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 может просто посмотреть на дно поршня высокофорсированного двигателя, tsi например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Про калильность и детон ты прав. Однако я хочу убрать те зоны перегрева которые и так ведны невооруженным глазом. Я не собираюсь чтото глобально убрать просто угол зализать немного и все. Про компрессю на полном бусте не понял вопрос.И еще детону/ взрыв происходит из за перегрева смеси при зжатии. Так вот перкгретые элементы кз могут ее справоцировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Мне кажется это примерно как изоляция впускной трубы между турбиной и интеркулером от выпускного коллектора на турбомоторе, чтоб воздух не грелся . Но если есть возможность, то почему нет, тем более это бесплатно, главное не сделать хуже.Саша, а тебе не сложно показать картинку о чём речь, я не в тренде просто. Или дать ссылку что ты имеешь ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ни чего она вам не даст. Там моторы с иаким количеством элеутроники, ввт и лямдозонты 100% смесь регулирубт и дроссель электроеный. Там все на столько фелигранно м ювелирно выдроченно, что к нашим динозаврам это точно неприменимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 на сколько я знаю - бошка ге и гте одинакавая, знач. степень сжатия рулится ток поршнями, поэтому поршни и не одинаковые, не сомневаюсь что ты и так это знал), в остальном Вова сказал про атмо не особо склонные к детону.Вова, надо строить, быстро, пока не раздумал))ток мозги надо и настройку хорошую к ним, чтоб не развалился... эх когда же я накопычу на норм мозг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Кос, я уже не раздумаю это точно ибо я ездил на такой сж. И это нереальный кайф, который еб@т первый бустапный джез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 просто фольцвагеновские двигатели tsi при степени сжатия 10 и давлении впуска до 2.5 очка наверно имею достаточно правильную форму дна поршня что бы бороться с детонацией, я думаю правильно было бы просто подсмотреть что бы было понятно куда правильно двигаться. хотя там прямой впрыск многое охлаждает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Цитата(kos @ 4.4.2013, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>на сколько я знаю - бошка ге и гте одинакавая, знач. степень сжатия рулится ток поршнями и шатунами, поэтому поршни и не одинаковые, не сомневаюсь что ты и так это знал), в остальном Вова сказал про атмо не особо склонные к детону.Вова, про компрессию я спросил потому, что не знаю какая компрессия в горшке у ГТЕ при 0.4 избытка в коллекторе. в ГЕ 11.5-12 кажется, в ГТЕ 10 без буста. Где компрессия выше, там и детонация появиться может раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Интересно как же ты помериешь давление в цилиндре при наддуве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 урррраааа, свершилось. Лед тронулся, Госпада. Скоро выезжаю в камышин для переборки двигателя и установки всего того о чем мы так усердно дискутировали!!!! Осталось мне только колено в механику отвезти для рассточки и забрать. Короче наверно к концу сл. недели ориентировочно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 а про шатуны по подробней - длинна разная? думал если отличаются, то только толщиной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Нет, шатуны одинаковые. СЖ меняется ТОЛЬКО поршнями и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 тоже так подумал, по толщине тоже одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты