Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Вот решил вступить в ваши ряды. Правила просят рассказать о себе и авто либо тебе, либо в кричалку. Вот кричалка немножко не понимаю пока что это. Ну да ладно. ( а то меня уже раз 5 удаляли!) Сам я из небольшого города Камышина Волгоградской обл. В 93г. в нашем городе появилась первая Супра. Ее купил в то время человек, который держал весь город. Так случилось, что отец мой обслуживает в городе самые дорогие машины. Весь город в то время стоял на ушах от этого авто. Тогда я и влюбился. Она была абсолютно новая и "умерла" когда пробег был 37тыс. (как сейчас помню, до сих пор сердце кровью обливается) С тех пор мечтал. Долго следил за объявлениями и т.д. Вот нашел 91г.,леворукая, черная с аэрографией - космос, 7М-GE. Все оригинал, нет ни каких переделок. Честно был готов взять в любом состоянии. Пришел увидел и..... когда сел в нее (второй раз за 15 лет) даже слеза навернулась))). Забрал уехал. Оказалось: кузов в идеале, двигатель масла не расходует, подвеска в идеале, короче когда просмотрел ее не нашел ничего. Хозяйка перед продажей при мне в сервисе прошла полное ТО. Все оригинал. Масло, фильтра, колодки и т.д. (есть еще совестливые люди) Вот в принципе и все. Теперь езжу и когда приезжаю домой немного огорчаюсь, потому что приходится выходить из машины. Наверно это болезнь. Я СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ведь эта машина однажды собиралась быть турбанутой =) Может будет все-таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх было время... С ней связанны мноогие перемены в моей жизни...

Рад что она обрела нового хозяина.

ЗЫ Кузов конечно в идеале - куле ему будет он весь из шпаклеквки))
Кстати она начала 86 года, а не 91




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот собстно продолжаю.
Съездил я домой. Т.е. в свою мастерскую. Много сделал.... много фото....по приезду поехали на природу с супругой и друзьями.... она т.е. супруга взяла и почти что все удалила.Видетели места на фотике мало было.... 2gunsfiring_v1.gif Некоторые фото остались. Завтра скину. А пока словестно.
- заменены верхние рычаги все
- перебрал рулевую рейку полностью
- соответственно сход/развал
- заменена печка, для чего пришлось снимать полностью панель....((((
- заменен компрессор кондиционера и заправлен ( хотя это вообще отдельная история!!!!)
- прошприцевал крестовины на кордане
Вот вроде все. Это за 6 плотных дней с моей ласточкой.
АСС:
Нажимаю кнопку - не включается. После не долгих размышлений подаю напрямую + на муфту. Срабатывает да с таким скрежетом, что сердце в пятки ушло от страха. Не останавливаюсь, отрицательный результат - тоже результат!!! Начинаем заправлять фрион вместе с маслом, думаю мож масло его спасет, т.к. сколько он не работал только Радеон знает!!!)))) Давление качает хорошо, вот только скрежет не проподает... Идем дальше, точнее на склад. Нахожу новый компрессор ( пробег 37тыс.!!!))) ) Обрадовался. Ставлю. И что вижу. Колхоз!!!!! Шкив компр. как бы это сказать.....короче ближе к вадителю аж на сантиметр!!!!! Что то не так подумал я. И приходит мысль. Компр. то от GTE Ё ма Ё !!!! Иду на склад, нахожу плиту от него, кстати вместе с роликом!!!!)))) Ставля, опа все в норме!!!! Заправляю. Уже второй раз!!!! Смотрю на стрелку монометров. Высокая сторона отлично вот только когда его отключаеш на низкой стороне даже вакуум появляется. Что то не так подумал я. Ну думаю по высокой догоню до 12 атм. и посмотрим. Идет закачка. 12 атм. Отключаю компр. Что вижу. На высокой сороне 12 атм. на низкой 0.... и не двигается. Думаю.... Неужели снова разбирать? Потому что вроде как где то этот долбаный груговорот фриона перекрыт. Спускаю давление и методом продувки сжатым воздухом определяется перекрытый регулятор давления на испарителе!!!(это радиатор котрый находится в салоне) Ё МА Ё эт же снова печку разбирать!!!!!! Тут добрые духи мне помогли. Испаритель снимается лишь после снятия бордачка и мозгов!!! Слава яйцам!!!!! Снимаю испаритель разбираю его...снимаю регулятор и разбираю. Работа не из приятных т.к. аллюминиевые трубки легко мож сломать!!! В нем окисл и короче регулировочный болт и оставляю без него. Все сабираю назад. Снова заправляю. 3 раз!!!!!!!!! Все отлично!!!!! Высокая 12, низкая 2 атм. Воздух в салоне +1 с воздуховодов!!! Проходит 15 сек. Низкая сторона резко падает до 0 ((((((......... Ё МА Ё думую я. Мать его.... он меня уже бесит!!!!!! Шо делать....обидно. Ладно спокойно. Дело снова в регуляторе давления. Снова разбираю испаритель. Выкручиваю его к хренам сабачьим!!!!! Беру испаритель от какойто другой японки, не знаю от какой, короче он подошел!!!! Ставлю. Снова все собираю Заправляю Уже 4 раз!!!! ВСЕ!!!!! Работает!!!!
Теперь он не работает от кнопки.
Думаю....есть два датчика давления на высокой сороне. Один на общее давленее, эт шоб когда его нет, вы не убили компрессор. Второй на включение вентилятора. Они соеденены последовательно. Проверяю. Оба разомкнуты, хотя один на давление должен быть полюбому включенный. Хрен с ним. Цепь замыкаю искуственно. результата нет. Переворошил всю проводку с предохранителями, проверил все рыле, ВСЕ работает!!!! Тут к моему пахану приезжает парень с другого сервиса. Говорит была у него такая проблема только на марковке!!! там под нагами пассажира стоит предохранитель, и типа мало кто знает про него знает! Залазию с фанариком .... и оппапапапусички вижу его. Весь такой окисленный!!!! Меняю, а старый на память оситавил!!!! И Все заработало от кнопки!!!! Эврика подумал я и нахуячился в этот день!!!!!
Вот так прошел мой 7 дневный отпуск.... Зато получил максимум удовольствия.
А кстати датчики были исправны, просто ктото до меня лазил и не до конца одел маму на них. Во Ё МА Ё как бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак. Намечена поедка в Камышин на 21.06.09. для:
7М-ГЕ в 7М ГТЕ.
Что получиться и что еще нужно будет сделать для этого будет видно после!
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый главный подкос в том, что в турбо-блоке есть форсунки охлаждения поршней маслом, в атмо-блоке этого счастья нет...по хорошему, их ставить нужно...ресурс мотора будет ощутимо выше...
Ну и перебрать нужно двиг с заменой колец, вкладышей, всех прокладок, сальников и болтов крепления ГБЦ. Тогда, возможно, будет жить...
Если сделать всё серединка-наполовинку...то гемора получишь больше, чем улучшений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот единственное, чего я не знаю....так это за счёт чего разжимается мотор, разные поршня турбо/атмо или ГБЦ разные...или и т и другое....
Кто знает? Ден, ты в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С завода мотор разжимается поршнями. После сделаю фото поршней. Головы одинаковые ГЕ и ГТЕ. Если не так попревте.
На счет большего обьема воздух/смесь . Проследил тенденцию атмо/турбо моторов. Митсубиси, Хонда, на турбо маторах СЖ меньше на 0,8 - 1,2 еденици. Моя версия:
Основноное - отодвинуть предел воспламенени смеси из-за зжатия.
Косвенное - """шоб можно было в целиндры закачать больший объем смеси (воздуха и топлива)""""
Хотя все заводы и инженеры работают на повышение СЖ. Т.к. при этом выиигроваем мощность и имеем экономичность. ВОТ. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, наконецто я созрел. Пришло к логическому завершению то, что я запланировал! Во первых хочу поблагодарить Сашу Лемана, Юру Лысого, RS - 8, и вообще всех кто хоть как то помог осуществиться идеи. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Теперь ближе к делу.


Все было подготовлено и продумано по возможности как можно лучше! Т.к. мотора было 2 ГЕ и ГТЕ(стуканутый) стратегия нарисовалась такая- полностью разобрать два мотора и из двух собрать один.



Пошла разборка. Радиатор забитый.[attachment=841:Фото058.jpg]

[attachment=842:Фото059.jpg][attachment=843:Фото062.jpg][attachment=846:Фото068.jpg]

[attachment=844:Фото065.jpg][attachment=845:Фото067.jpg]

[attachment=847:Фото069.jpg][attachment=848:Фото070.jpg]

После снятия мотора, пошла его разборка.[attachment=849:Фото071.jpg][attachment=850:Фото072.jpg][attachment=851:Фото073.jpg]

Износ цилиндров показал не самые лучшие цифры: от 0,05 до 0,08 мм. Тут я подумал, что над проверить ГТЕ-ый мотор.  Разобрал, замерил, 0,02 - 0,05 износа и хон есть. Тут меня одолело желание.  А не насрать ли мне на номер мотора и не собрать ли блок ГТЕ. Тем самым упростив задачу.Просто времени, а тем более денег на рассточку и замену поршней у меня тогда небыло.  Взял ГТЕ блок отдал на шлифовку, т.к. прокладка железная будет стоять.[attachment=852:Фото077.jpg]

Обновил хон.[attachment=853:Фото084.jpg][attachment=854:Фото083.jpg][attachment=855:Фото086.jpg]

Отмыл и покрасил блок. Кстати очень понравилась краска, как то там хамерайт называется. [attachment=856:Фото087.jpg]

По ходу дела была разобрана коробка на предмет гудения и люфта ручки КПП. Дефектовка показала небольшой износ заднего подшибника вторичного вала. Собрал назад, подумав, что на хорошем масле при стоковой мощности еще проездиет долго, а там смотришь и на 154 накоплю. По кулисе, выточил на стонке новую втулку, и проблема решилась. Правда сначало туговато было, но сейчас отлично!

Начал собирать мотор.

[attachment=857:Фото078.jpg][attachment=858:Фото092.jpg][attachment=859:Фото095.jpg][attachment=860:Фото094.jpg]

[attachment=861:Фото096.jpg]

[attachment=862:Фото097.jpg]

Стали подсоеденять коробку, кстати кто переходит с автомата на меху, не чего не где не надо перемыкать. В родных разъемах уже стоит перемычка.  Эти разъемы идут от КПП:  [attachment=863:Фото098.jpg]




Потом занялся радиатором!  Избавился от муфта и вкорячил 2 электро. Один на темп. жидкости, другой на кондей.

[attachment=864:Фото063.jpg] Результатом очень даволен!!! smile.gif

Моторный отсек отмыл. Заипался, шо пипец!!!![attachment=865:Фото066.jpg][attachment=866:Фото099.jpg]




[attachment=867:Фото091.jpg] Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
атмо - превращается в турбо


Кстати радиатор после чистки.


Ну собтстно поставили мотор и все. 



Впринципе не чего сложного. Т.к. все ставилось на родные гаички и винтики. 

А вот проводка дала о сибе знать. 1. Коса рестайл, а у меня дорест. Пришлось сращивать косу с проводкой под панелью, которая на приборку идет. Заняло 2 дня и кучу нервов. В схеме амереканского мануала нашел одну опечатку. Тахометр тоже подсоеденили, немного изменив сигнал с камутатора. 







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По времени заняло 25 дней от заезда в гараж до выезда. По размерам коленвала смотрите _в _мануале_, я уже не помню.(цифры всегда хреново запаминаю).

Спасибо за поздравление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаю...

На выходных с помощью магической силы и гламурных ножниц по металу Лемана был заменен топл.насос, радиатор.,купленый у REX 404(в очень хорошем состоянии). Приход от замены насоса очнь чувствительный, особенно после 4 тыс. и дальше. (стоял от таза). После поднят наддув до 0.8 атм. Машинка поехала просто очень хорошо, как мне кажется. Только теперь чувствуется короткий редуктор. (3,7) Вот впринципе пока все.
К новому году планируется аллюминиевый впуск, выхлоп(но пока не решил что именно буду делать).


Ошибся, редуктор у меня 3,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак.
Тут недавно наддув поднял. Стало 0,6 дуть. Приятно подхватывает. Впринципе пока машиной даволен, едет как 1 джез. Ну или около того.
...Обдумоваю выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимр 911 @ 14.9.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Итак.
Тут недавно наддув поднял. Стало 0,6 дуть. Приятно подхватывает. Впринципе пока машиной даволен, едет как 1 джез. Ну или около того.
...Обдумоваю выпуск.



А ты ездил на 1JZ? Сток 7М-GTE до него расти и расти biggrin.gif
В любом случае, молодец...все круто. Следующий этап....как у всех: свап на джей wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата(Makz @ 29.9.2009, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Владимр 911 @ 14.9.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Итак.
Тут недавно наддув поднял. Стало 0,6 дуть. Приятно подхватывает. Впринципе пока машиной даволен, едет как 1 джез. Ну или около того.
...Обдумоваю выпуск.



А ты ездил на 1JZ? Сток 7М-GTE до него расти и расти biggrin.gif
В любом случае, молодец...все круто. Следующий этап....как у всех: свап на джей wink.gif


Свапа на джей не будет. 


Ездил на 1JZ с мозгом блитз и заезжал с ним не один раз. Поэтому и говорю так. Если одекватно, то конечно не одинаково и не лучше. Но не сказать что большая разница. А вообще пусть очевидцы выскажутся.

Хорошему 7М до 1 JZ рукой падать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
говорю я,зовут меня дон Корлеонэ и я счастливый обладатель первого джэза и мозгов blitz access еже с ними,над которыми беспрециндентно надругался мистер Хирург посредством практического объезда меня на дистанции 402 метра,могу заявить что его мотор даст пизды не только первому джэзу но может быть и второму,а почему? да потому что это можт и 7м,но собранный из хуй знает чего и хуй знает как,одно знаю наверняка собирался он из двух моторов суммарная мощность которых превосходила мощность как первого джэза так и второго,сумев каким то образом объеденить два мотора в один и удержав их общую мощность в одном mr.Хирург может позволить себе ощущений на много больше чем сток7м ,из этого следует что,если у вас есть желание объехать данный дивайз вам нужно нечто особенное,и сток 1 джез или 2 джез врятли для этого подойдет... sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да причем здесь Ден, 7М Володькин валит не хуже джеза, обыкновенный стоковый 7М, а не не так )) еще хуже - переделаный атмосферник на турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 29.9.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ Как сцепа атмосферная? Не буксует?


Нет не буксует. Пока все нормально. Хотя на 58 жаловался. Теперь хочу заявить, что 58-я и редуктор 3,9 - отлично ладят. Думал коротко, на самом деле какраз золотая середина. Веселый старт и крейсерская 120.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу победить проблему с наддуувом. Может так и должно быть? Турба дует на 3 тыс. - 0,7. Потом до 6тыс. давление подает до 0,55. Что за хрень??? Пайп цел. Возможно перепускной клапан открывается сам под действием давления выхлопных газов, но что то в это мне не вериться!
У каго нибудь такое есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходных поменял воздушный фильтр. Результат превзошел мои ожидания. Я стараюсь нейтрально подходить к тому как она едет. Но она реально поехала еще лучше. Особенно на низах!!! Наддув стал падать меньше. Теперь до 0,6 всего!

Фотки со стенда будут завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях установил механический бустконтроллер. Долго думал куда. Вот так получилось. Тока не смейтесь сразу. Хоть и колхозно, но сцуко работает!!!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...