Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

Завтра. Только если например сниму сток и начну ставить эту а она упрется, чеж тогда делать.... и еще только что весь кунцевский облазл шоб силик на 100 найти - хер там.
ЗЫ масло сменил с фильтром.
ЗЫ2 нихера не подошли шаровые от нипартс. ссуки е*аные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ппц вообще, обзвонил ВСЕ ссылки по теме "Силиконовый патрубок" и них*я нет не у кого диаметром 100 или 98мм. Хамутов тоже таких нет. Вот тебе и приехали завтра ставить турбу. Блиааать я злой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заказывал с экзиста?
верни им, раз они как аналоги предлагают, значит, несут ответственность за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 17.8.2012, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Завтра. Только если например сниму сток и начну ставить эту а она упрется, чеж тогда делать.... и еще только что весь кунцевский облазл шоб силик на 100 найти - хер там.
ЗЫ масло сменил с фильтром.
ЗЫ2 нихера не подошли шаровые от нипартс. ссуки е*аные.

они ж почти как оригинал стоят, ниппартс говноупаковщик. нахера ты их покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, сцуко выдрочила меня эта турба. На выхах поменял задние аморты. Примерил турбу, вроде блииать, вроде, должна встать без проставки. Ток вот теперь ежика, всмысле патрубок впуска перед турбой надо переделывать ибо гибрид получается длиннее и проктически до расходомера доходит с проставкой-переходником. Нужно варить слив масла. Еп, как же это сделать за один день и без ямы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда снял крышки динамиков был очень приятно удивлен девственной чистотой стаканов. Даже пыли нет.

Даже болт нижний стойки как новенький

Стойка вытякла нах наглухо

И я так понял, их я лешил девственности. Первый раз за 20 лет, епт.

Колосальная разница дорестайл/шпосле

Стойки поставил оригинал

Приближается замена передних

Кто то выхлопом интересовался

Поппа, поппочка любимая smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх, она у меня скорее всего не упрется. Я ее просто сверху примерял, вроде не уперается. Просто нет возможности снять сток и прикрутить эту. НО!! На всякий случай я точу проставку шоб если что сразу поставить без проблем. Ну или у тебя есть коллектор стоковый снятый???
Про вестгейт. Чем меньше диаметр горяч. крыльчатки и А/R тем больше нужен гейт. Стоковый не справляется на стоковой турбе, открыватся начинает от противодавления. Теперь увеличили диаметр выхода, будет лучше, но на сколько не знаю. тВпринципе должно быть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня спалил течь патрубка от печки к ГБЦ в рай-не ГБЦ. Сучка не хочет ехать на ребилд. Ну не че, мы эт решим. Перед поездкой нужно еще задние слики поменять на нормальную резину, а то эти совсем по мокрому асфальту как на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну наконецто добрался, извиняюсь за опоздание.
Про слики, оооочень аккуратно)))
Свершилось, поехал я в Камышин. Поставил гибрид и МКПП свапнул.
Едем, (1000км) остановиллись покушать борщичка, он такой вкусный на трассе, прям обожаю это дело.
Приехали, поспали и пошли в гараж. Про КПП писать думаю смысла нет. Все ставиш на стоковые места на стоковые больтики и гаечки. НО!! Если есть вопросы задавайте.


Установка гибрида. Сделано в турболабе (не реклама) Картридж от гарретта 3586R (шарикоподшибник)

Снимаем сток турбу


Купил оригинальный рем комплект прокладок на будущий капремонт мотора.

Купил керхер для того чтоб когда мотор вытащу все отпидорить там все

Снимаем турбу и сравниваем ее с гибридом (так сказать для себи и истории):


Берем гибрид и прикладываем его к коллектору, чтоб понять как он встает на него. Как я и говорил (утверждал) по всей окружности упирается в коллектор

Снимаеи экран, чтоб точнее определить

Ничего страшного. Мажем и определяем точку соприкосновения. Чугун в этом месте оочень толстый. Снять необходимо около 5мм. Снимал тупо на наждаке.

После этого турба встает как родная. Необходимо еще обрезать экран, чтоб он встал

ПОДКЛЮЧЕНИЕ водички и масла

Итак, подключение водички не вызывает проблем вообще. На турбе проверили хамуты, подсоединили к сток подаче/обратке и хамутами обжали. Тут и сказке конец.

Подача масла
При прикручивании на стоковый болт подчи масла к блоку прикручиваем так (ибо подругому ни как) и возникает проблема. Подача ложится прям на коллектор выпускной. Я ее в этом месте сначало обжал паранитом, потом сверху термолентой, пусть себе лежит (пробег 1500км полет нормальный) К сожелению, фотку не сделал оконечного варианта, но думаю понятно


Слаив масла с турбы.

Итак Вам дается с турбой отвод металический (фланец) под резиновый шланг с турбы) и все. Длинной около 7см. В турболабе мне сказали тупо слив резиновым шлангом соеденить и типо это нормально. Ток я такие вещи не принимаю, и понимаю, что слив должен быть металлический и ни как по другому. Что я сделал. Купил обычный металлический газовый шланг на строительном рынке.

Купил полудюймовый ввертыш (гайка-гайка)

Заказал у Максоида фланец (размеры естьв ФАКЕ) на блок, прикрутил его и ввернул в него с герметиком (аккуратно) все это дело. Получилось вот так

Один конец мы организовали. Осталось соеденить второй конец с фланцом под слив (шланг). Что я сделал. Соеденть оставалось ток по одному. ток паять, понимая, что тонкий металл поять (металл газового шланга) и греть до красна, потом может обломиться. я провел экспиремент. Разогрел участок шланга, потом он остыл и я его принялся гнуть туда сюда. Понимая, что свойства он не потерял, взял припой с серебром и начал поять. Припоял стык в стык газовый шланг гофрированный и фланец с турбы. (извините фото нет). Понимая что в зоне стыка может обломиться, ч по 5см в обе стороны обжал паранитом листовым и сверху еще аллюминием вкруг и с обоих сторон затянул метал. хамутами. Чтобы в зоне спайки не гнулось и не резанировало, а если и обломилось, не вкоем случае не брызнуло струей на коллектор (это самое опасное).

Подача воздуха наддувная часть.

Поставив турбу и подключив ее вы сталкнетесь с проблемой. Выход с турбы (гибрида) 2,5 дюйма, со стоковой 2,25 дюйма. Естественно патрубок идущий от турбы к переходнику аллюминиевому на правом ланжероне весь 2,25". и натянуть потресковавшийся деревянный шланг на 2,5" ну ни как нельзя, хоть ты его вазилином смазывай. Он тупо рвется. Так как я в деревне гру говоря, пошел я в магазин грузовых запчастей. И что я вижу. Стоковый шланг но 70-ю супру под гибрид. с одной стороны 2,5" с другой 2,25" и поворот как надо. Патрубок охлаждения с Камаз Евро.
Встал как родной.
Все то что подключается к баяну (ежику) короче патрубку турбина/расходомер
Клапан ХХ

Так как боян вам придется удалить, нужно завести канал ХХ после расходомера. Я тупо в крпус расходомера врезал фланец и подсоеденил патрубок (не сток, потобрал из кучи японских шлангов). Ничего сложного.

Байпас

Надел фильтрик аля спарко или что еще в этом роде

Вентиляция картерных газов

Тоже самое

Вот теперь самое интересное. Вам нужно соеденить расходомер с турбой. ППЦ, на турбе внеш диаметр 100мм на расходомере 60 с чемто и еще так близко, что придется этому патрубку сделать практически 2 90 градусных поворота. Короче патрубок гимнаст нам нужен.

И тут я нашел выход!!!! Впускной патрубок от Форда Тауруса 94 года. Встает как родной!!! Только крепление гура к голове нужно аккуратно отрезать. И на одном он прекрасно держется. Вот что получилось

Короче с виду полный сток. В чем я нереально доволен. О том как едет, позже, спать пошел. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леман: Саш не забыл, все это заменится после установки кулера японского оригинального и пайпа 2,5" (уж в ЭТОЙ супре колхозить и делать полудело мне точно не хочется) а кроить - сам знаешь.
trofimovich: мне тоже предложили, но слова мои изночально были таковы: "Здрасте, у меня 7МГТЕ на стоковой турбе СТ26, что вы можете в нее впихнуть САМОЕ большое?" Поэтому так.)))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, еще я сделал
Заменил свечи на оригинал. Старые стояли тоже ДЕНСО и мне кажется это были еще заводские))))

Снял клапанные крышки ибо 15 тыс. км назад мотор был в говно грязный и с нагаром черным. Результат езды на масле Esso 5В-40 с заменой каждые 4 тыс. (менял часто ибо промывал мотор)

И еще поменял задние тормозные диски.

Короче, на все это дело ушло 4 дня плотной работы с перекурами и вкусным кофЭ с молоком smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т так о том как она едет. Ну во первых АКПП и МКПП и шо пиз*ец какие разные вещи. Как же ахренительно переключать передачи самомму. Счастлив как слон.
Далее характеристики мотора.
Актуатор в турболабе попросил сделать на 0,4 атм. Получилось по факту около 0,3 - 0,35 наддува. Едет на этом наддуве лучше чем сток естеснно. Надувается с 3,5 тыс. и линейно выходит на буст. Вообще шарирки очень приятная вещь. Мне понравилось. В след. сезоне буду ставить буст контроллер АЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду, если ток им ТО сделать. Вообще в плане следующее.
1. СЖ 9,5:1 (думаю над ковкой)
2. АЕМ
3. Сиквентальный впрыск
4. Впуск 2,5"
3. Выпуск от турбы уже едет (наунпайп) 3".
Думаю при этом сетапе около 380 с мотора получится. Но это пока мЯчта идиота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нереально тихий и очень красивый бас. Вот бирка
И естественно, что может быть лучше сочетания Супры и самой прекрасной девушки твоей жизни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я по началу так думал. Впринципе по дизайнц и линиям Супре 70-ке подходит овал на попе, или две круглых как в стоке, ток больше. Но поставив эту, я ниразу не пожелел. Мне очень нравится. Может в будущем, когда буду выхлоп покупать не за 500$ а за 1500, я уж поверьте подберу титановый с очень красивой дырочкОй)))))).
Качество/состояние/цена у этого выхлопа более чем достойны!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это HKS SILENT HI POWER именно на Супру 70 . Поэтому ставится именно так как стоит , не в бок, не в сторону не ещё как-нибудь , а именно так и тем более ничего общего с пердежом не имеет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...