Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

alex_zlo

я зафоткаю - его воткнуть не сложно - ну про мафт - не советую
пока я и Rio его не раскурили - не мокайся, ато как и мы попадешь в это болто с настройкой...у меня он уже месяц стоит а у рио уже кажись год, и не можем его толком настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня настройщик есть, если он спалит мой двиг, я у него отнему его джип) Планирую к лету установить. Пока интересуют технические детали и пила на 0.7, которую RS 8 не смог победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сплюснул патрубок и изготовил пластину с болтом - соединил через резиновую прокладку - герметичность 100%
все советуют наваривать алюминий и в нем резьбу нарезать, ну 1) аргон не дешев, 2) если чуть переусердствовать то легко сорвать алюминевую резьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм... пил никаких нету - может мап был глючный
мафт-про сможет настроить только тот кто на нем успешно ездит - на сколько я знаю в россии на нем успешно ездит только Супра300 Дима и то он не настройщик - у этой хрени нет аналогов чтобы его могли настроить опираясь на чтото - там пару десятков автоматических режимов, смысл которых известен только производителю: ТурбоБобу .. а единицам в россии приходится все угадывать методом тыка

так что я весьма сомневаюсь что его смогут настроить - это не стенделоун комп - это обманка и ее поведение предсказать не возможно - даже если получится все настроить идеально то в любой момент при изменении температуры на улице или климата все переколбасится.. мафт дает сбои и жевет немного своей не предсказуемой жизнью (это мнение официалов в СНГ)

мне он интересен только тем что я сам все делаю в машине - и мне интересно ковыряться именно самому с электроникой и настройками, - если не получится оседлать машину на мафте то куплю стенделоун

Цитата
ну а местоположение где? сразу после кулька?

у меня он - там где с куллера идет уже во впуск - в районе стакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 4.12.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
............ на нем успешно ездит только Супра300 Дима и то он не настройщик ......................

rofl.gif под столом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин похолодало так .... харит в гараж лесть ... боюсь что машину буду час только прогревать весь бенз спалю ))))

а в россии наверное вообще все в снегу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adrian poprobuj prozvonitj provod s kazhdim predohranitelem, plju to puljobomu idet, toljko predohraniteli vse vitoshi i zvono, cepj naiti mozhno, esli ne spravishsa svisni ja sam gljanu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правильно сращивать/наращивать провода ? ато у меня пол машины на "скрутках" ... сами понимаете - зачистил кончики, скрутил между собой, и заизолировал изолентой... меня начинают парить мысли об этом ... пропаивать ? ....или ?
(на всякие лампочки итп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан. пайка и машина - бррр. от тряски пайка трескается. собирай либо на фишках, либо на успехе продаются специальные обжимы для соединения проводов. их брызгаешь смазкой для контактов, обжимаешь, а сверху закрываешь термоусадкой. это самый надежный способ ремонта проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно не умеем. и заводы не умеют если везде все соединения механические. и если даже в мануалах по ремонту пишут соединять медными зажимами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрутка - один из лучших и надёжных методов соединения проводки в машине.
Обжимать при помощи специальных трубок не очень удобно, особенно когда нужно соединить несколько проводов в одном месте, диаметр в несколько раз увеличивается косы в этом месте, мрак.
Лучше всего конечно менять провод целиком от разъёма до разъёма (от пина, до пина), но не всегда это можно сделать, разъёмы уже все давно деревянные у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A chem ploho skrutitj provod zatem soedenenie propajatj i sverhu termousadochnij kembrik? smile.gif Ja vsegda tak delaju i ne dumaju chto paika ploho! Ljosh Ti prav idealjno novij provod nuzhnoi dlinni no ne vsegda tak mozhno i hochetsa delatj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное паять грамотно - провод прогреть, чтобы равномерно весь конец был в олове. Иногда паяльник слабоват и долго прогревает или вовсе не хватает мощности. А вообще скрутка и кембрик рулят, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня когдато в месте скрутки один проводок - волосок провода проколол обмотку изоленты и коротнул с соседним проводом - за 30секунд вся стопка проводки которая была в том месте поплавилась на метра три .. и салон в миг наполнился едким дымом!

я понимаю что настолько старой машине возгорание может произойти в любой момент - там наверное пол машины в скрутках - я никуда не тороплюсь машина для души - люблю закрыться в гараже - и чтото делать не спеша обдумывая и переделывая

да ясное дело что буду пытатся не сращивать а прокладывать от фишки до фишки - ну тут еще есть проблема - у меня не очень получается из фишек извлекать эти контакты .... если бы ктото схему расположения контактов в фишках показал

идея с медными соединителями мне нравится - это лучше чем скрутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От фишки до фишки не получится, т.к. обычно на одном из концов провода влагозащищённая фишка, и манжета пластмассовая уже, а не резиновая, при извлечении из фишки в большинстве случаев повреждается sad.gif Так же разжать маленький пин не всегда получается, а где их брать новыми - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новые пины покупаются на успехе. почитай TEWD тамв картинках показаны все типы фишек и порядок их разборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все гложет мысль - срезать задние крылья с заменой на пластик - обьясняю почему: скорее всего при дропе прийдется резать арку, плюс они обычно ржавеют в этой части, плюс у меня после старой аварии правое крыло в какашках - в идеале надо вваривать от донора - ну и не забываем что на выходе я планирую получить полный корч (антигламур-мобиль ..так чтобы вопросов о идеальном стоке не было) в идеале хочу чтобы большая часть кузова из пластика была.. там на задних крыльях будут расширители арок,

ну вот вопрос на сколько несущей является эта часть кузова ? да каркаса у меня пока не планируется.. плюс еще тарга ... получается что довольно сильная нагружка приходится на эту часть кузова....

вообщем все еще не могу решится срезать крыло или нет ?

сх200 .. ну соответственно на каркасе
вырезанно очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...