Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

ну мля, японский городовой - я приеду и персонально еще раз объясню !! почему в контакте мне нельзя cool.gif
- х с тобой золотая рыбка - сылки и пост открыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бернаут на механике ? кто пробывал ?
я пробывал на снегу просто крутить придерживая тормоз - у меня не получилось ... нажимя тормоз - он блокирует заднии колеса тоже .... или я всетаки не правильно чтото делаю ? нажимал педаль тормоза в пол силы...чтобы по идее только переднии тормоза хватали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется без раздельной блокировки тормозных контуров нужно делать бернаут без нажимания на тормоз.
Я просто на месте резко топил педаль в пол и колёса срывались в букс, машина при этом оставалась стоять на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ну как это на месте? без нажатия на тормоз ее будет носить как сраный веник.. я не знаю почему у Адриана не получилось - он все правильно делал. + Сегодня был на дрифте куча народу жгла резину на месте. Не может быть у 20 разных машин раздельная блокировка перед-зад. думаю ты просто мало газу дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я во время последней заправки отломал рычажек открытия бензобака (((
у меня он был из какогото мягкого метала - и сам тросик тяжело двигался.... короче ктото знает туда тяжело добратся к этому рычагу ? (под сидением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо открутить сиденье, накладку порога, приподнять часть напольного покрытия и откроется доступ к рычагу и тросику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и снова здрасте - на машине с нового года почти не ездил, всю весну и лето она простояла в гараже, я туда даже не заглядывал, машина покрыта толстым слоем пыли ...позабыта позаброшенна

с работой были проблемы, денег небыло - купил себе на лето модного двухколесного друга и благополучно забил на супру до лучших времен, и вот вроде на горизонте замаячили лучшие времена )

прикупил себе 17 дыцкЫ ... разноширокие - задние под 255резю, отдам их на прокатку - и чтобы в целом привели в порядок - потом на пескоструй - потом целиком в черный мат задую их, будут колеса выходного дня, бо по словам владельца - сильно уязвимые, по ямам на них сильно не попрыгаешь

сейчас пока жду разные датчики для установки и настройки мафта (а ждать еще может прийдется долго) ... начну заниматься всем остальным...

в планах переложить топливную магистраль с двумя шлангами туда - и теперешней магистралью стоковой - вместо обратки, по днищу тянуть не очень хочу ...присматриваю вариант через пороги, либо днище ну магистраль не армированную брать - а уложить два шланга в металическую плоскую гофру для лучшей защиты

далее кастом бензобак алюминиевый на 30 литров в багажнике - с хоботом к стандартному лючку в крыле - чтобы заправлять не через багажник а стандартно,
бензобак в багажнике обусловлен тем что в багажнике будут физические изменения кузовные. и на днище родной бак уже не будет держатся. ну и в любом случае в планах был переход на фуел гас тэнк 30л.

сейчас вот хочу на рынок дернуть, взять предохранитель на аккумулятор и тумблер отключения питания, тумблер будет вживлен в панель сразу за рычагом кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://s010.radikal.ru/i311/1010/c6/8bda752de74b.jpg

шпл AEM

sensor: manifold pressure
sensor: intake air temperature

проводка + тумблеры + набор головок



забыл картинку в имидж вставить ..Саш обьедини сообщение

а вот теперь нужна чьята помощь ... мне надо подключится к нескольким проводам

помогите подскажите как их найти

1) RPM сигнал с тахометра (он должен входить в EСU )
2) один провод из идущих на расходомер (на который теперь будет идти сигнал с мапа)
3) один провод с датчика положения дросельной заслонки

впринципе все суб-компы подключаются одинаково - так что ктото должен знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я скоро мозг сломаю в попытке правильно подключить мафт blink.gif а тут я чувствую мне особо и не подскажут ничего ((((

Zmey не нашел дешевого - везде надо было ждать от 3-4 недель ... за 2 недели я мог сам себе за 180уе уже в одессе притащить с ебея новую. ну мне уже надоело вечно ждать

заказал все с магазина. все сенсоры по стандартным ценам



....................сегодня перед апгрейдом промерял смесь во всех диапазонах (холостые и нагрузка) вся смесь в стоке плавает от 11 до 13 - за эти рамки не выходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рисунок от своего товарища из Е.......га по Мафту не судьба глянуть в жж его же?

Просто я не сам подключал - делал Дэн - поэтому только теоретические изыски, че куда припаять я тебе не подскажу. А больше на Мафте тут никого нет.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8 ох блин супер .....!!!

спасибооооооо ))) ..я в его жж тоже с трудом разбираюсь - там не все так легко найти ...если ты про Диму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктото врезал в родной выпускной коллектор супровский - темп выхлопных газов ? он маленький такой что я и не знаю где там сверлить

или не ипать себе моск - и врезать его в колено за турбиной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911 погоду на марсе меряют кривые датчики.

на колене абсолютно теже графики только на 100-150гр меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 Max эт самое правильное показание будет

у меня на стоковой 26 турбе этот датчик прям в турбинке в горячей части был врезан - у Лехи Оптимиста сейчас стоит - такая врезка на втором месте после отвода из 6ого цилиндра smile.gif

свой термометр буду сейчас тоже переносить на выход из 6ого цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911 ты странный человек однако ))))))))))

при чем здесь ПОГРЕШНОСТЬ ? ... для чего вообще этот датчик ты хоть понимаешь ? ... чтобы следить за температурой - и рости она будет одинаково ...просто минус 150гр.


Max сенк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан, я прекрасно понимаю зачем этот датчик,НО!!!! Зачем его врезать там где НЕнадо, чтоб потом отнимать 150, или может 100, а может 85???? Почему нельзя врезать сразу нормально.
Короч делай как хочешь, решать тебе. Я просто сказал, что если его врезать туда куда ты спросил ПЕРВЫЙ раз, то он будет показывать НЕПРАВИЛЬНО! С этим ты согласился. Предмета спора не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по выебываться ??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Адриан номера постов мне потом в личку скинь, какие сочтешь не нужными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
йес - я завелся... наепался конечно .. нехотела работать нормально - находил ошибки - устранял ..и так много раз - пока ...вуаля )))) даже проехался ...что и требовалось доказать - наконецто хоть после сброса блофа не заливает cool.gif

теперь надо разобраться как настраивать детально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где рс8 ? ))) кто хотел знать как машина на MAFT-PRO работает )))

вообщем сначала я наепался на его первой прошивке - там примитивные настройки по смеси - ну вроде вытянул нормальную работу - выровнял смесь

никак не мог перепрошить его - пишется: hold the left 2 buttons while powering on
я догадывался что надо нажать какието кнопки с лева ну не очень мог понять какие именно ... закинул в переводчик - а он выдал следующие: считайте покинутых 2 кнопками, двигаясь на большой скорости на

короче ...называется - идите НА biggrin.gif

перепрошил - в самой последней прошивке куда больше возможностей и удобных функций

мне очень нравится автомапинг - он работает в разных нагрузках ... а конкретно Идле и Круизинг
к примеру "Idle" ты выставляешь какую хочешь видить смесь в этом диапазоне - и далее выставляешь рамки по трем позициям в которых эта смесь будет держатся - а именно 1)по ОБОРОТАМ двигателя, 2)по положению Дросельной заслонки, 3)и по давлению в МАПЕ (то есть по оборотам от и до где будет эта смесь, - положения дроселя от и до где будет эта смесь и давление в коллекторе от и до где будет эта смесь) выставил везде 14.7

вообщем учитывая что я пока буду учить машину экономить бенз - и всю зиму планирую едва ползать на машине почти как пенсионер ... то есть не выше 3000оборотов и не больше 1/6 акселератора - то думаю попробовать забеднить смесь

егт и кнок еще не пришли .. ну думаю это не критично - так как я не захожу в опасный для двигателя режим

тех осмотр я еще не сделал ... после нового года наверное
а пока катаюсь у себя на районе настраивая машину ))) - поставил пока чтобы во всех диапазонах держало ровно 14.7 .. и автомапинг все идеально держит ))) приятно

привожу немного скринов с проги

3D графики карт


осциллограммы логирования


графики в кривых


вывод 6 показателей на выбор из 31


VE таблица



до весны буду пытаться понять на сколько стабильно машина работает на мафт про - ездить буду как писал выше аккуратно - подстраивая настройки
потом уже попробую врезаться в "спарк" и посмотреть что можно по зажиганию сделать, ну и если все будет ок .. то весной уже буду настраиваться под бустом


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...