leman 0 Опубликовано 1 июля, 2009 вот ты молодец !!! ты можеш в подписи у себя или еще где то написать - какой мотор, коробка и т.д. - мотор понятно, шо 7М GTE - а вот какой у тя коробас ХЗ, и пиши конкретно, а не расплывчато для клуба угодай мелодию в месте с полем чудес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Диски сцепы на 154 и 58 не могут быть одинаковыми, там выжим разный. Бери от атмо. Или ищи усиленную сцепу на 58ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Тору, Причем тут сисема выжыма и диск? Эдриан, Диски по номерам разные, не понимаю откуда ты взял что они идинаковыеВитян камрад писал что диски 58 коробки гт4 одинаковый с 154 супры... хотя по номерам они разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Супра2 ты это - джапанкатс скажи что они разные - по жапанкатс и экзист выдает один и тотже номер у сцепы ГТЕ мотором и ГЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 июля, 2009 31250-14162 ге, то шо тебе надо31250-14185Че та не уловил в каком месте они одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Родя, выжим разный = корзина другая. К разным корзинам весьма вряд ли один и тот же диск идет. Леман, снеси этот и предыдущий мой пост плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Расскажи - как Мафт-ПРо у тебя работает - что с его помощью удалось сделать, ну типа поднять наддув, оптимизировать состав смеси (родной мозг богатит сволочь сильно) ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Если корзина другая то по твоей логике и болтики которыми она прикручивается разные и махивик Ге гте тоже наверное разными болтами прикручиваетсяНу короче диски по номерам разные (Эдриан, по экзисту я кстати смотрел), одинвковы ли они в жизни надо смотреьь вживую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Конечно!Болтики разные!Одни - синие!Другие - красные! не передергивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 июля, 2009 RS 8я еще не ставил мафтпро - надо форсунки большии купить - тогда и поставлю - и еще кучу датчиков - у меня пока денег мало - одни кредиты и долги )))машина едит както не естественно хорошо - неудивлюсь если она с мафт про поедет хуже ))))))незнаю что с машиной - может передувает - сейчас соберу ее - (там косметический ремонт под капотом) поставлю датчики и посмотрю че там и кака и кстати планирую ближайшии дни менять сцепу, варить редуктор, и укреплю карданн - поменяю крестовины - попробую бочком поездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 июля, 2009 есче вопросецкоробку кпп чтобы снять - в салоне надо чтото откручивать - или только с днища все крепления ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Из салона шифтер сними. Остальное снизу.Смотри TSRM - там все понятно написано и нарисовано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 июля, 2009 вообщем завелся езжу - шорт шифтер - это нищак - а вот панель обклеиная отстой - короче хочу купить себе другую панель - не потресканую - кто продаст или скажет у кого искать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 5 июля, 2009 Спроси у Вахрома Ильи. Он на днях мне кой шо будет отправлять, я могу получить и тебе переправить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 7 июля, 2009 кто что про гофру на выхлопе думает ? я не боюсь отрыва выхлопа - я боюсь вибрации которая на турбине отразится ? ...буду варить выхлоп - и думаю искать гофру от какогото камаза ? или ну ее и ставить цельную трубу ?блин ну двиатель ведь дергается - значит демпфер должен быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 8 июля, 2009 У мну на стоковом даунпайпе гофра есть. Ставь от камаза, у нас так пацаны делали на марке, вваривали вместо каталика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 июля, 2009 кто определит от чего сцепа с корзиной ? от какого коробаса барабаса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 июля, 2009 только что катал с 80англичанка - три литра твинтурбо - на автомате - в хор состоянии . и почти дрюкал егоесли бы не в гавно стертое сцепление - думаю точняк бы уехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 июля, 2009 галимая фотка - тел в режиме - фото для ммс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Вообщем за последнее время - заворил себе редуктор и поменял сцепу ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 такой вот еще вопросу меня после замены сцепления - теперь какбы при полном выжиме сцепления не доконца отжимает - то есть передачи включаются все с какбы не полностью отжатой сцепой - есть ли гдето регулировка на педали ? чтобы зделать так что сцепление будет разжиматся не в конце хода педали - а по середине хода ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 на педали шток регулируется.. в мануале все есть, все размеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Цитатаписал вчераБИТВАЗначит есть у нас в Одессе местяк такой – собираются там по вечерам гонсчеги посвистеть, семки пощелкать. В основном туда съезжаются бмв Е30 – с моднячими катками – и положенные на кости (ну типа закос под дрифт) ну и я туда по возможности прикатываю потереть с «четкими пацанчиками» узнать последние сплетни, Вообщем есть у нас некая Е30 которая профессионально участвует в дрифте – человек состоящий давно в команде «Д.Проджект» у него стоял нормальный мотор типа 2.5 на дросселях и валах .. ну человек растет и дорос до 3л альпиновкского – в котором в стоке 290сил .. ну и что он туда поставил еще я не знаю .. разговор за разговор – все те кто катался в этой е30 с новым мотором – что не машина а снаряд у которого покурит любая машина в Одессе .. мол все драгстеры по сравнению с ним просто галимые овощи – дальше начался спор за мою машину – есть тип тоже на е30 у которого 3.5 на валах .. я ему предлагал заехать – он начал съезжать – мол не, у меня третья передача на высоких оборотах не втыкается – а с меня все ржут мол ты че валенок да ты этой е30 сольеш беспощадно …я уже вышел из себя .. супра валит как надо! Да шо она там валит ? супра это голимая корова! Я говорю – (рядом стоит эво9 – я его както в ходу хорошо объехал) я говорю – ну я может еду примерно как этот эво! … а ха ха ха …вася ты слышал его супра едет как эволюшин – а ха ха ха ……((((( я говорю … задолбали своим пистижом… выезжаем на 402 и там все решаем …. Та нам это не интересно и бла бла бла…Прихожу домой сажусь за комп захожу в аську – стучу товарищу (вааааще прохаванному и законченному гонсчегу ) и спрашиваю – что это за альпиновский 3литровый мотор что супре там даже некуда макатся? .. он мне отвечает в томже духе – ты что придурок ты разницу не понимаешь – это легендарный мотор – там блок от ролс-ройса итп итд … а ты со своей супрой совсем уже в небесах летаеш – короче и тут меня чмырят что супра не едит ((( ну блин конечно на тонну в разобранной Е30 даже стоковые 290сил должны так валить что мне пол трассы привезет… все терпение лопнуло ЗАДОЛБАЛИ ВСЕ !!! пускай я солью … ну по крайней мере буду знать на сколько корпусов я отстаю от этого – не в рот е…тся какого крутого мотора!!! )))) звоню я обладателю этой БМВ и назначаю ему дуэль на пятницу – ну и за компанию пусть берет тот эволюшн .. ну и еще была субару врх обычная 2турбо ..он сказал что меня накажет его друг на вркс стиай … ну давай свою стиай - посмотрим!Захожу на наш одесский стритфорум и создаю тему: ДРАГ – выставляем две супры против ВСЕХ (мою супру и супру Влада) пишу что я поспорил с бмв (290сил на тонну веса) ну и против ЭВО и СТИ !!.. народу стало интерестно все отписываются– да приедим любопытно на это глянуть – создаю тему в вконтакте – там через два дня уже 140участников )))) дальше больше: выбираем место где провести заезд.. так как все точки предыдущих нелегальных гонок уже прикрыли … не остается вариантов кроме как закрытая территория влетной полосы на которой в Одессе проходят все автоспортивные соревнования «ВЗЛЕТКА» … у меня планы снять капот (так как на нем дофигища шпаклевки – я его едва двумя руками могу поднять) - если я уж снимаю капот то хочу гарантию что не нарисуются ГАИшники и не накроют меня без капота )))И тут мне в личку вконтакте приходит письмо с угрозами от Всеукраинской Федерации Драг Рейсинга – что мол что это я тут вытворяю такое – какой еще драг рейсинг – какая «взлетка» .. ты что хочеш неприятностей ..мы приедим и настучим тебе по башке если надумаешь сунутся на «взлетку» …(а территория «взлетки» сейчас находится в аренде у этой Федереации - теперь все мероприятия автоспортивные проводятся под их эгидой) … я делаю вид – что никаких угроз не замечаю и готовим гонку дальше…. Поучаствовать в гонке вызвались уже НЕслабые одесские машины и команды …дело набирает обороты – все большее количество людей хочет приехать посмотреть или поучаствовать ))) В день гонок …утром звонок на телефон: …. только не бросай трубку это хозяин Федерации Драг Рейсинга Украины .. я смотрю ты там гонки затеял … вообщем мы хотим тебе помочь чтобы все организованно было… я в тихом шоке – говорю – у нас типа денег нету и если вы повысите плату за въезд меньше народу приедет … да не мы бесплатно .. мы вам предоставляем драговый светофор и освещение на старте – вы только заправте генератор …о_0 !!!!!!!!!!!! я пытаюсь объяснить: что никаких гонок не планировалось собственно ..и все произошло спонтанно, только из за того что я поспорил с бмв – а народ уже сам на шум подтянулся… он говорит что поздно уже …ему все звонят и говорят что гонка будет большая много желающих – сильные машины из одессы и даже гости из киева ..мол такое мероприятие они мимо себя пропустить не могут и посему бесплатно предоставляют мне/нам помощь! ..дальше: я еду на эту взлетку договаривается о цене въезда (это было вообщето накануне за день перед гонками просто забыл написать) у меня там знакомые ..и есть небольшие связи – вьезд на территорию «взлетки» платный – 50грн с машины … ну знаю что могут сделать скидку и снизить цену до 30грн с машины … в итоге все-таки уже по телефону нахожу хозяина этой территории и догавариваемся о зеленой зоне (30грн) с 20:00 до 24:00 …Распотрошил машину как мог .. снял пассажирское сидение, снял задние сидения полностью .. вынул сабвуфер .. залил 100й бензин, спустил давлении в задних колесах до 0.9кг … ну и механическим бустконтроллером накрутил - не 8 оборотов как обычно – а 9 ! (8 оборотов это 6.5кг)Приезжаем на взлетку к обговоренным 8часам вечера – там уже машин 10стоит в темноте …мы с Владом скручиваем мой капот и ложем рядом…за все это время приезжает еще машин 30 … ну и приезжает – эта злополучная дрифтовая бмв – Адриан я приехал чисто из за тебя .. давай быстро заезжаем и я отваливаю .. он делает пробные заезды … его дико кидает по всей трассе из под колес до самого финиша фигачат искры так как резина по ходу стерта до самого корда ))))))) он делает пару прогревочных заездов – я со стороны определяю – что машина не валит так чтобы меня мог обьехать ()()() … он возвращается и заявляет что скорость на выходе 195 !!! мы переглядываемся…чета тут не клеится..не может такого быть … ну ладно выхожу на старт – отмашка … и я понимаю что – та супра (впуск, выпуск, 0.7кг) осталась где-то в прошлом … я оседлал какую-то чертову торпеду .. нет эти эмоции не передать и не описать – все что я знал о быстрых машинах на которых катался – на подобии: гтфоры, надутые эво, амг63-битурбо ..это все осталось гдето в прошлом .. я такого адского разрывания резины обо асфальт еще не чувствовал – такое ощущение что машина из за скорости колес прыгала кудато очень высоко над асфальтом не касаясь его задними колесами совсем .. машину начало кидать не на привычные 2метра в право – 2метра в лево – а ее тупо носило всем корпусом по метра 4 в каждую сторону. Бмв тоже кидало – ну он защет веса выпрыгнул сразу на старте .. а я пытался все еще поймать машину на дороге … уже по привычке первая упорно не хочет уходить с отсечки – хоть я и постоянно регулирую глубину акселератора.. вторая – таже фигня не могу выйти с букса.. ну на второй передаче хоть и в глубоком буксе – ну я уже поравнял свой передний бампер с задним бамперов бмв (это гдето 100 – 150метров от старта) …и уже по накатанной привычке – я знаю что гдето здесь колеса должны уже зацепится за асфальт … и чтооооооооооооо сейчас начнется…именно после этого момента когда супра наконецто цепляется за асфальт – она начинает именно улетать вперед - .. и я уже в предвкушении того что сейчас она зацепится – я этой долбанной бмв привезу метров 150 )))…и тут БАБАХ .. дикий вой машина глохнет и останавливается…. Я понимаю что я давления на датчике буста не видил и скорее всего перестарался с буст контроллером и навернул либо поршня либо грохнул турбину … пытаюсь завезти машину она заводится ну глохнет – и сильно чтото воет ((( доковылял до старта .. сделав предварительно вывод что теперь супра покойник… при свете фар ощупываю трубы впуска – и нахожу что сорвало патрубок который отходит сразу от турбины … в полевых условиях прикручиваем патрубок на место. (около минут 40 на это ушло) за это время было уже около 100машин зрителей..и даже начались заезды привезли светофор установили – и свет .. вообщем собрали мы патрубки … и я выезжаю протестить …. первая -разгон вторая-разгон – бах! ..опять прострел из глушителя – чекенжин и обороты падают … думаю все-таки чтото не так .. ладно моя супра сегодня вне игры остается супра влада … Сами гонки в тот вечер вышли замечательными - было около 200 машин – очень много зрителей .. большая толпа желающих погонять на старте – так что некоторые даже не дождались своей очереди свалили ))) Влад на супре всех порвал супру так никто и не объехал (ну сильных соперников не было ..единственные более не менее машины это полноприводная бмв 4.4 – ну она вялая .. всякие турбо эклипсы и опель манта, много всяких бмв… ну вообщем у супры даже не было конкурентов .. сти и эво так и не приехали.Сегодня (воскресении) иду в гараж … разбираю пайпинг (так как когда их одевали обнаружили что они немножко в масле – посему резиновые патрубке на алюминиевом пайпинге могут плохо держатся) снял пайпинг засунул все купаться в ванну – избавится от намека на масло .. собрал все на место еще раз обтянул все хомуты – и вот буквально час назад выезжаю на тест – выставляю привычные 0.6 – 0.7кг давление … вторая – отсечка, третья-отсечка….все в норме! .. останавливаюсь – делаю 9 оборот бустконтроллера … старт первая до 2хтыс..вторая..после 3тыс . очень резкий пинок под зад ..не сравнить с тем что было на 8 оборотах бустконтроллера… и бабах .. чекэнжин обороты падают …. Ну машина едет просто на 1000оборотах … попытка номер два …все аналогично … выхожу – убираю один оборот бустконтроллера, возвращаю на привычные 8 оборотов…и – все нормально! …вообщем чешу репу и понимаю что скорее всего это отсечка по топливу или по воздуху…по чему именно она там бывает ? ( да я знаю что так я могу запросто уложить поршня, обплавить все нафиг) ну 0.7кг я счтал все-таки безопасным давлением)Кому интересно вот ссылка на эту тему в форуме про драг http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=17982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Вчера ночью был сбор за городом на РОЛЛ-ОН (гонки 60-200км/ч) были из интерестных машин чейзер-турерВ, форики 170сил и 240. была какаято нереальная максима, ис300 и - фаворит прошлых ролл-онов G35x в итоге мы с владом привозили этому финику по четыре корпуса... когда я узнал что в финике, я немного удивился - 315сил в стоке плюс полный привод .. ну и чтото он там явно делал еще с машиной (человек давно увлекается гонками).....и сколько у меня ? (я ездил на 0.7) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 У тебя отсечка по воздуху. Я тоже мех. контр. поставил. Когда за 0.8 атм. заходит, отсечка и чек горит секунд 5. З.Ы. Надо с мех. бустконтр. переходить на хотябы самые простые электронные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты