Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

задние крылья несут на себе основную жесткость, без полноценного каркаса срезать их нельзя.. я бы даже с полноценным этого не сделал.. мало того, срезав как на фотке, много кило не скинешь..

к тому же слишком легкая жопа не совсем хорошо, а тем более на супре, где и в стоке морда тяжелее.. вот от туда надо скидывать точно по максимуму.. а то зацепа не будет вообще) будешь бардюрный камень в багажник класть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак на данный момент - уже почти год как я успешно езжу на maft-pro лежащих по верху почти не работающих стоковых мозгов - со смесью 13-14.7 ..и со средним расходом 14-17литров

в машину не лазил и капот не открывал за год.. сейчас уже подходит время когда опять планирую в нее залезть...

на данный момент поразбирал многие вещи в салоне.. от нечего делать имплантировал в стойки по краям лобового, маленькие пищалки (там были в стойке дырки от пищалок предыдущего владельца супры, ну и заодно порешал проблемы с освещением в салоне

щас пока скупаюсь
форсунки 680сс (с супры Арсена)
расширители арок
вентиляторы от максимы 32

жду когда ин-супра вышлет мне полеуретан,
заодно мозг на подходе стоковый

и ближайшее время займусь поиском колойвером - с появлением койлов машина закроется на стейдж-2





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adrian tochno problema v startere? Ne kak zdesj na forume opisivalosj v provodke? snjatj ne ochenj paru boltov vrode, u menja kollektor snjat vpusknoi mogu gljanutj tochno, no zavtra!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тада я так посмотрел ..сверху точно коллектор мешает, вот думаю на много ли легче снизу к нему добиратся ? ... вроде дело в нем я проводом с плюса не пробовал - ну у меня на запуск стартера выведа на прямую кнопка.. так что релле срабатывает а он не крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откручивать стартер снизу естественно нужно, сверху гораздо менее удобно, в первый раз.
Если у тебя просто кнопка вместо замка зажигания и больше никаких изменений (разгрузочное реле не врезано), то может нужно поменять кнопку?... Попробуй вместо кнопки просто проводами соединить, ну как в фильмах показывают американских smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сверху тоже не большая проблема подобраться к стартеру-сам в выходные снимал/ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eddy опа а по подробней 7 ато сверху даже рука не пролази т .. ты коллектор снимал ?

ато мне реально в лом ремонтировать машину )))) ... потом хочется уже все сразу делать комплексно ..когда все запчасти притащу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня лазил под своей. снизу вполне реально снять. можно ухитриться и без ямы. если сверзу - только снимать коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сверху и снизу реально снять. Но сверху снять реально, если не в первый раз - там фактически всё на ощупь и места для рук реально нет, всё делать приходится движением кистей и маленьким рожковым/накидным ключом. Ну и силы кистей может не хватить "сорвать" болты.
А снизу поддомкратил переднюю левую часть машины, поставил козла и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и в первый и во второй и в третий раз снимал БЕЗ снятия коллектора. надо только открутить палку к которой крепиться колектор к опорам двигателя-чтоб вытащить стартер удобней было. все. ничего там хитрого нет-два болта и дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто знает куда идут провода с ЕКУ с следующих пинов ?

E01 - масса источника питания
E02 - масса источника питания
E1 - масса электронного блока управления

вот на всякий случай ссылка на распиновку еку
http://i048.radikal.ru/1110/39/ad1df0c024fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adrian s golovi nepomnju, nado v garazh ehatj i smotretj, esli ochenj gorit mogu zavtra gljanutj, kosa snjata i v blizhajsheje vremja budet plestisj polnostju novaja pod moi nuzhdi, posle gljukov s AEMom na vse pini v ECU gde zemlja puskal provod tolshe stoka naprjamuju ot AKB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U menja pod rukoi raspinovka ECU AEMa eto to zhe chto i stok pljus obaznochenija v stock ECU i v AEMe i u nas s Toboi raznaja raspinovka smile.gif
A ja s telefona, bezz kompa ne smogu Tebe pomoch.
No sudja po vsei raspinovke vizhu srazu 3 pina s obaznocheniem chassis ground 1 sensor ground, i 1 Tground

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да у меня распиновка дорестайловых мозгов - в этом и различия - ну по идее у тебя все теже пины есть просто в другом порядке

я буду очень благодарен ели посмотришь хоть примерно варианты куда выходит эти провода - а там дальше я сам смогу определить точнее прозвонив их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adrian davaj so svoih fishek poprobuju posmotretj kuda kakoi a v TRsme Ti sravnish i vsjo , chaju popju pozavtrakaju i nachnu, vsjo ravno kosu raspletatj, provodku s garazha uzhe zabral smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adrian vobshem vsjo posmotrel, edinstvennoe shas so smarta sizhu i net vozmozhnosti TRSM listatj, dolgo esli chestno.
Vobshem minusi kak i govoril no oboznachenija datj TRSMovskie ne mogu libo skinj fotku razjoma restail turbo i ja otmechu, libo skachaj progu AEM i tam v pdf faile najdjosh raspinovku fishek ecu s oboznachenijami AEMa
I tak minusi samoja boljshaja stock fishka na ECU oboznachenie A
Minusi 13A 14A 26A oboznachenija v stocke chassis ground
13A i 26A belij provod v krapinku kak zhirafik idjot na kuzov,
14A korichnevij provod tozhe zhirafik, razvetvljaetsa na neskoljko odin provod idjot massa kuzov drugoi na razjom 6B i na diagnosticheskij razjom, raspinovka po AEM instrukcii nazivaet etot pin 6B ili razjom v ECU lambda1

Samaja malenjkaja fishka stock ECU oboznachenie B
Razjom 9B sensor ground, razjom 16B Tground

9B razvetvljaetsa na 3 provoda odin na MAP v stocke mozhet maf no mogu oshibatsa, u menja tupo obrezana provodka, drugoi ne podkljuchjon nikuda u menja, vozmozhno tozhe bila prosto otrezana tak kak u menja AEM i mnogoe vikinuto, i tretij na droseljnuju zaslonku na datchik ( naverno Ti ego iskal smile.gif )
Razjom 16B na fishku datchika polozhenija raspredvala, po pamjati fishka vrode ego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vobshem lovi raspinovku AEM k stocku:
13A-E01-power ground
14A-E1 computer ground
26A-E02-power ground
9B-E2-sensor ground
16B-G s chemto smile.gif na raspechatke ne vizhu-cam position sensor

Nadejusj eto Tebe pomozhet smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет еще не помог ))) сложно читать кирицу .. раза с третьего понимаю ))))
и ты написал тоже самое на английском - что я писал на русском - мне надо знать противоположный конец ЭТИХ проводов - от ЕКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...