Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения



В машине нету тех спеков ради которых было бы интересно читать бортовик, посему информации минимум..просто фото. будет не журнал а фотоальбомчик – по мере продвижения
И так …три года назад была приобретена машина за довольно таки девшего (по Одесским меркам)
МА70 90г, 7M-GE (атмо), кпп - механика, левый руль





Машина была приобретена в хорошем состоянии. Предыдущий владелец что-то там пытался из нее заделать …кузов вроде симпатично смотрится ну в остальном конечно безалаберно…харит перечислять всякие декоративные изобретения по всему салону

Мною по шустрому был установлен чисто пацанский тюнинг такой как «прямоточная банка» чистаспартивный руль из Китая, перетонирована наглухо…и на 1000уе поставлена музыка которая умела громко орать!









Через месяц чисто сракерской эксплуатации машинка была успешно подбита…. Вылет с дороги на бензоколонку через ихнии клумбы…по дороге моим боком были задеты жигули…итог: пару месяцев рихтовки на сто… и недоделанная по кузову до сих пор машина





К концу 2006года мною было принято решение о приобретении турбового мотора . JZ был дорог и не прельщал меня своей небюджетностью в эксплуатации.
Ну и 7М хотелось подешевле найти. Искал долго ничего не нашел, в итоге вернулся к дорогущему Одесскому варианту 7M-GTE – за который мне ручались некие авторитеты – известные думаю и вам. Что есть на продажу мотор после серьезной капиталки. Мол сами видели все внутренности без выработки все блестит и сияет – ладно мотор был куплен время покажет его надежность. Устанавливал на Альянсе у Вити (соара) ставили эдак месяца два…начиная с нового года (2007). Было обнаружено что турбина в плохом состоянии – Витя мне подогнал почти новенькую СТ26 …в марте месяце 2007 машина была перегнана на другое сто которое занялось сращивание проводки – процедура сращивания длилась с Марта по Июль !!!!!! долго ? ….очень долго!









Ну слава Богу машинка выехала и ездит до сих пор. Да доволен ней, БЫВАЕТ ездит на свои силы + разобранный салон…радует – ну не до конца конечно понимаю что может больше, бустап и радикальное облегчение думаю порадуют побольше.

Итак на сегодняшний день: установлен интеркуллер 300х600х75, патрубки 75, blow-qff, переделаны стойки на заниженные (не путать с резкой пружин)
Так грубо по спекам то что помню на память
1) мотор 7м-гте
2) новая турбина
3) дюралюминевые шкивы (гидроусилитель генератор)
4) насос валбро
5) блоу офф
6) интеркуллер
7) патрубки
8 ) даун пайп (Соара) 80мм. Банка (китай)
9) подвеска





Теперь из лирики:
Машина покупалась чтобы гонять. Я не отношусь к машине как просто к средству передвижения …я родился с пунктиками – их три! Они со мной в гроб и уйду и вся жизнь будет под них подстроена – один из них АВТО. Да я с рождения на машинах и гонках помешан…все игрались в детстве в стрелялки…а я рулил…все катались на великах а я на карте…все покупали игрушки с самолетиками и пистолетами…а я игрушки с машинками…ну и так до бесконечности – в итоге вырос поклонник корчей…были у меня разные машины. И с комфортом и крайне бюджетные. Ну моя душа всегда будет поклонником именно «корча» и меня мало интересует будет ли это супра либо другое авто. Я никогда не пойму обшивки под кожу, я никогда не пойму музыки много – я никогда не пойму вещей влияющих на вес машины…это не значит что я любую машину разбираю нет! Все идет по рациональному пути …ну я почему-то основной «приход» чувствую именно от облегчения.
мотор будет шагать по своим ступенькам….бюджет давно распланирован все идет своим чередом. Медленно ну стабильно… что будет дальше я писать не буду – не люблю гадать вслух – что будет происходить то и буду отписывать по существу.
Супра покупалась как машина для уличных гонок это моя стихия (не путать с сракерством)
Ну увы ее вес и габариты и ее поведение в целом меня разочаровали и привили к выводу … супра будет строится под неофициальный драг (ночные покатушки «венегретного» типа, для всех желающих в отведенных для этого местах) и плановое приобретение и постройка машины полностью соответствующего концепции уличных гонок. Требование к машине – малые габариты дешевизна, атмо мотор. В идеале что-то типа сивика – мазды 323 (хетч-бэки) конца 80х. со свапом 1.8-2 литрового мотора – доработка мотора исключительно в атмо версии. Ну и полнейшее корчевание самой машины..то есть голый метал с максимально возможной заменой на пластик! Нужна легкая коробка кузова с моторчиком сильным на низах. Туда я то душу и вложу!
Супра любовь! Продать эту машину я не смогу. Когда покупал знал что хочу ее. Не понимаю увы некоторых людей продающих СВОЮ супра - которые в нее душу вложили Я не осуждаю их ну легче накопить денег на другое авто чем продавать супра …честно может кому-то это покажется неправдой или приувелечением – ну если из моей жизни убрать супру то я не буду видить смысла жить ! не видить смысла работать ….итп. Я живу машиной! ….я могу почувствовать себя иногда внутренне возвышенней какого-то «мажера» потому что я к нему на переговоры приехал не на какой-то к примеру короле или примьере… а на непонятной загадочной экзотической машине (почему-то никто никогда не угадывает модель) и внимание на парковке будет уделенно именно моей машине а не его (к примеру)джипу. я уже молчу про девушек… пускай машина побитая старая ну внимания к ней в избытке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Класс! Последние две фотки просто ништяк! Молодец,что написал журнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Классный получился аппарат. На мой взгляд, передний бампер нужен по злее! ЗАЧЁТ!!!!!

По поводу продаж Супра. Комуто и тазик в радость а кому то и Ролс не в жилу, так что это сугубо личное дело каждого. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
закан мафт-про ..устанавливатся будет скорее всего сразу с форсунками 550сс
посему - купятся форсунки (если вдруг кто-то продает) !!!
ну и вопрос к знающим - какие параметры у форсунок должны быть ??? чтобы знал что искать ?
ну и конечно кто знаком с мафт про...расскажите как настраивать под сток турбину и 550сс форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTE Injectors & Clips PTE 550 7MGTE =$522.90
http://www.suprasport.com/-PTE-Injectors-Clips_p_286-86.html

У меня вот такие стоят - идут плагэндплэй.
По поводу Мафта - ну ты ж курсе что надо брать его кит с датчиком температуры, ДАДом и т.д. Работает он, эмулируя расходомер и обманывая сток мозг. После подключения требует стандартных настроек для 7M (есть в инструкции) и желательно сделать свежую прошивку. Перевод некоторых вещей по Мафту Дэн делал http://ifolder.ru/7245212. В части настроек не очень богат, основное - это возможность забеднить/забогатить смесь на определенных оборотах (800, 1200 и так далее) при определенной нагрузке - границы низкой, средней и высокой нагрузки также задаются (давление в коллекторе). Также есть функции бустконтроллера, мониторинга параметров, возможность на ноут писать логи. Периодически сука сбивались настройки - видимо мозг стоковый пытается изворачиваться как уж на сковороде. Сигнал с датчика давления при давлении в башке свыше 1.6 (0.6 бара наддува) шел пилой (с амплитудой 0.3 бара) - не смог этого побороть... Вообщем я с Мафтом поездил 10 дней, нахватался по верхам + спасибо Дэну - америкосовский опыт скачивал и меня просвещал. Если есть вопросы - можешь позвонить, тока я занят ща, лучше вечерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8 немножко сумбурно у тебя все получилось
почему 10 дней...и чего именно ты нахватался ? ))))

вообще по мафту - уж незнаю есть ли ему лучшая альтернатива за эти деньги под 70супру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему 10 дней - читай мой БЖ.... Прокладку выдавило после бара... По верхам - это значит, что я не считаю себя опытным юзером данного девайса, а знаком с ним ПОВЕРХностно... Но так как у нас на форуме других пользователей мафта нет, рискнул отписать.

ЗЫ Если тебе это не нужно и/или неинтересно, ты так и скажи - типа дилетатнтских суждений не надо в БЖ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8 наоборот интерестно..и кстати твой журнал уже перечитал сегодня раз пятый )))) прокладку выдавио когда Дэн еще настраивал? все что знаю об мафт-про..это от Димы супра300 он какраз очень доволен этим девайсом... просто меня начинают грызть сомнения...может можно было чтото получше купить на эти деньги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня была куплена распорка на заднии стаканы CUSCO карбоновая


уже второй раз целый день провожу у Вити на сто ищем дырки во впуске... от просто незатянутых хомутов до заглушки больнства патрубков на впуске неиграющих никакой роли.. вообщем добились того что давление держит в полтора килограма...дальше у нас уже заглушки выстреливали - ну при этом турбина больше 03-4кг не надувает - турбина была проверена - в идеале!
далее подключили широкополосную лябду которая нам показала - после включения турбины смесь падает к нулю...насос валбро отработав два года сказал хватеД с вас )))) вообщем жду новую валбру





кстати еще шутка злая...кроме того что понаходиле море дырочек на всяких трубках - также на патрубке АКТЮАТОРА ТУРБИНЫ тоже была обнаруженна дырка (хорошо что впуск травил ...ато бо-бо былобы)


просто фотка с воскрестного драга


снял спойлер с багажника - попка у супры сразу такая секси стала ))) :lu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня купил лист алюминия и кое какой набор инструментов для работы.
итак ближайшии планы: снятие клапанных крышек капитальная чистка всего того что из под них вытекало. замена гаек клапанной крышки на более серьезные с удобной возможностью их дальнейшей систематической обтяжки. также необходимо приобрести оригинанальные прокладки болтов. они не просто плоские блинчики а какбы подушечкой идут
текже из алюминия изготовление теплозащитных экранов - один на турбину, второй между клапанными крышками и верхним патрубком впуска, далее изолирование верхней части впуска термобинтом.

вот думаю непомешало бы найти еще чтото для термоизоляции кроме бинта....на дром.ру когдато обсуждали ..надо будет поискать эту тему ...хочу капитально отделить впускной пайпинг от горячих частей двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
Мне кажется что эта ловля блох и на этом не нужно так сосредотачиваться. Единственное что изолировать, так это сам забор воздуха, и лучше брать его не под капотом, а извне. Ну и вплане понижения температуры воздуха можно будет сделать его сброс в атмосферу (blow off), а не пускать по кругу (by-pass).

Экран ставить на выпускной коллектор есть смысл, но скорее чтоб тормозная жидкость меньше грелась (блок АБС, тормозные трубки).

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
бов у меня стоит

а на счет термоизоляци - это кому как! лично меня этот вопрос беспокоит довольно серьезно. незнаю что там охлаждает здоровенный интеркуллер - ну до патрубков дотронутся реально невозможно...можно спокойно яйца жарить на них. ...я упорно нехотел делать впуск чтобы труба проходила над блоком...ну увы неполучилось по другому - вот теперь и буду максимально отделять впускные трубы от самого блока и турбины - если ты видил на многих машинах идут экраны хромированные на турбину и на фильтр впускной. также глянь на подкапотное - Вовы мк3укр ...у него и у Вити обмотано какимто толстым матерьялом внешне на фольгу похоже с какимто наполнителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
Дело в том, что воздух так быстро пролетает этот впускной тракт, что нагрев от труб практически равен нулю. Задача заключается только в том, чтоб не засасывать изначально горячий воздух из подкапотного, т.е. изолировать его забор от горячих деталей, а лучше брать извне.
Греется он в основном от сжатия. Впринципе подтверждение моих слов ты сможешь найти в учебнике физики для школьников, раздел термодинамика. Там есть необходимые формулы чтоб оценить отношение от нагрева от сжатия и от нагрева от горячих деталей.
А так конечно наматывать можно все что угодно, если тебе нравится. Много что делается в машине чтоб просто радовать глаз :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist ты мне это расказываешь как школьнику )))) - если для тебя не принципиальна изоляция то ты смотришь на это сквозь пальци - у меня на машину свой взгляд - термоэкраны лишних сил мотору недобавят, ну для правильной организации процесса они помогут. как ты думаешь почему все так борятся за вход в коллектор с противоположной стороны от турбины, ведь есть четко определенные приоритеты такие как длина пайпинга без возврата с интеркуллера опять к турбине. и так же удаленность от такого источника тепла как выпускной коллектор и турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
Ты меня конечно извини, но вход в коллектор с противоположной стороны только для уменьшения длины пайпинга, а источники тепла роли не играют. ИМХО.
Пойдем даже дальше - впускной коллектор с противоположной стороны от выпускного не потому чтоб быть удаленным от источников тепла, а потому что такова конструкция ГБЦ.
Ладно, у каждого свой взгляд, и спорить нам смысла я не вижу, тем более хуже от изоляции всего уж точно не будет :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
согласен спор тут неуместен - пускай даже для красоты глаза. главное что и отрицательных сторон нету!
и еще от себя замечу - вчера трогал патрубки - те что находятся в передней части машины равняются температуры воздуха - ...и чем ближе патрубки к мотору тем горячее они...те что над мотором вообще расколены до придела - думаю что компресия воздуха сдесь особой роли неиграет к томуже на моем давлении 0.3 - 0.4
согласен что воздух проходит быстро неуспев нагрется от труб...ну всеравно это нехорошо что патрубки так нагреваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил вчера распорку на заднии стаканы - думал что к моей теперешней езде без крыши это будет плюс! как я ошибался...если раньше едя по неровностям дороги кузов просто плавно прогибался поглаща неровности то теперь он это перестал делать))) теперь машина дергается на каждой мелкой ямке и кочке...вибрируя всем кузовом


в Одессе весь август стоит небывалая жара ...только разве что после захода солнца можно выбиратся на улицу потому что температура становится более неменее жизненопригодной - из одежды ношу только шорты - хардтоп спасает. крышу почти неставлю уже привык оставлять машину без крыши -поползновений забратся в салон через отсутствие крыши пока небыло. крыша очень удобно ездит на задних сидениях. купил специальную отверточку для удобства завинчивания болтов крыши - раньше был ключ такой Т-образный ..он мешал нормально крутить те болты что за головой находятся - упираясь рукоятками в потолок - теперь с отверткой снятие/одевание крыши минутное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
Есть фильм "красная планета" и в нем есть момент, когда космонавт совершает самоубийство открыв гермошлем. Он моментально замерзает, превращается в кусок льда. После этого возник спор возможно ли такое.

Задачу упростили для прикидки: был взят 1 литр воды температуры 30 градусов цельсия и нужно было найти время, за которое он покроется коркой льда в открытом космосе в тени. Я был несколько удивлен результатом, да что уж говорить, результат превзошел все самые смелые предположения... В общем-то в открытом космосе без скафандра выжить нельзя, но и умереть от переохлаждения тоже не успеешь biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Адриан)
Optimist
в космосе вакум - любое тело с содержание кислорода - разорвет если ткани неочень крепкие

Мне не особо было интересно что именно с человеком произойдет (хотя подозреваю что он умрет оттого, что закипит), а было интересно возможна ли такая быстрая потеря тепла, такой сумасшедший теплообмен. Ответ - нет. Далее если интересно, то у меня на домашнем компе где-то валяется ролик с лекции одного университета о жидком азоте. Так вот в этом ролике лектор засовывает руку в жидкий азот и держит на ладоне лужицу и ничего страшного с ним не происходит. Так сказать развенчание голливудских мифов smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня скинул клапанные крышки...чтобы добратся к свечному тонелю...и вычистить его от масла и грязюки. и заодно поменять болты клапанных крышек на более удобные чтобы можно было дотягивать. так как стояли какието непонятные под крестовую отвертку. да и шайбы -прокладки явно были великоваты...
вообщем вымыл выдраил крышки. потом вырезал из алюминия теплоэкрана два, как и собирался
ну есть неприятность - когда вкручивал болты в клапанные крышки ...лопнул один болт. срезало его ...что теперь делать незнаю




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Адриан)
так как стояли какието непонятные под крестовую отвертку. да и шайбы -прокладки явно были великоваты

Да вообще тойтовские инженеры лохи. И кузов не могли с пластика сделать, уроды)
На счет экранов ты потом отпиши субъективное свое мнение, что это дало.. выглядит симпотично но на мой взгляд бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Supra²)
(Адриан)
так как стояли какието непонятные под крестовую отвертку. да и шайбы -прокладки явно были великоваты

Да вообще тойтовские инженеры лохи. И кузов не могли с пластика сделать, уроды)

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а нестрашно что что этот мотор с тех времен как он покинул тоетовские колуары раз триста перебирали наши жопорукие механики)))))

экраны только начало ...потом термолента и доплнительная термоизоляция на патрубки. Субьективное мнение - чтобы труба впускная небыла такой горячей, это все что мне надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну коль фотожурнальчег...от что тебе надо:



Термоизоляция впуска. Стоит в Штатах баксов 60, не больше. К ней идут гламурные шнурки разных цветов.

ЗЫ Кто подкапотное узнал, тому c полки пирожок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...