Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

Цитата
поставил пока чтобы во всех диапазонах держало ровно 14.7 ..

Под наддувом тоже 14,7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra² читай внимательней ))))

до "под наддувом" - еще 5 месяцев ждать ... можешь не переживать .. нужную смесь я знаю ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на рабочем компе нашел лог черновой настройки.
нагрузка соответственно в kpa, короче до 0,9 наддува тапка в пол. Турба 61мм
Угля оч лайтовые были если интересно потом гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
нужную смесь я знаю ;-)

Ой ну тогда извините. Буду тихонько ждать постов о моторе с "0" компрессией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 3.11.2010, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>
на рабочем компе нашел лог черновой настройки.
нагрузка соответственно в kpa, короче до 0,9 наддува тапка в пол. Турба 61мм
Угля оч лайтовые были если интересно потом гляну

Блоу-офф на расходомере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подключил турботаймер - не легкое я вам скажу это дело из 7 проводов на замок зажигания - угадать три провода к которым подключатся ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще разобрал сейчас весь салон .. так как я собирался переносить аккумулятор назад - Витя Соара мне когдато там установил подставку под аккумулятор, я на эту подставку прикрутил потом усилитель для музыки,
а так как сейчас планирую врезать сразу за рукояткой кпп два тумблера - отключение питания с аккумулятора, приходится все те провода что я когдато протянул для аккумулятора в багажник - все их переносить в центральный туннель, из за этого снял все сидушки и задрал ковер

плюс еще планирую установить кнопку стартера

и сейчас думаю если аккумулятор будет в багажнике, то лишними окажутся толстенные дорогущие провода которые шли для усилителя - из под капота.... вот такая ботва блин .. я когдато за этот провод 100уе отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гдето была тема про удаление EGR ...? киньте мне - хочу удалить ну незнаю что где резать и пилить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удаляется на свободном моторе ( извлеченном из моторного отсека) или на снятой бошке, а пока ни одного ни другого варианта не предвидится - прийдется гонять с EGR, в бошке надо болтом глушить канал на выпуске - когда разберешь, увидишь все сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько видно мне - он выходит сбоку мотора, и через рецеркуляционный клапан входит в коллектор

то есть если снять впускной коллектор полностью весь - то можно заглушить оба входа - или я не прав ?


http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?...9f-00ad1ed8cb50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прав-то ты прав, но есть один нюанс. Выхлопные газы через дырку в голове у вЫпускного коллектора попадают в кулер EGR, а затем из него уже через сквозное отверстие в голове в сам клапан EGR.
Можно снять кулер EGR и заглушить отверстие у вЫпускного коллектора и во впускном, а можно его не снимать, и заглушить те два, про которые говоришь ты.
Первый более кашерный, но осуществим только на снятом моторе или голове, второй оставляет на моторе ненужную деталь в лице кулера EGR (и теоретически через него могут быть утечки выхлопа, на практиче хз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дырка в торце головы, между ею и подкапотной панелью (на которой ВИН). Закрыта кулером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я третью неделю не вылажу с гаража, если честно то уже надоело
ну и закончились все деньги, сделал то что планировал первоочередно, и то на что хватило денег
потрачено было больше 1000уе ..даже сам незнаю от куда эти деньги взялись ...

1) я поставил и настроил мафт про + датчики, сенсры, лямбду

2) турботаймер поставил

3) перенос аккума в багажник. Пришлось перекладывать заново весь кабель. так как раньше я его проложил по углу пола, где сидение. а сейчас перекладывал по центру тонеля так как планировал врезать тумблер отключения питания. из за этого опять весь кавролин подрывал


дольше всего с переносом акума намучался - наверное 5 дней ушло .. смешно

предохранители, выбор тублеров - знал что они слабое звено в толстенной проводке, решил сразу два тумблера ставить, потом нашел в продаже советские мощные тумблера - решил совместить их с откидными крышечками с китайских "самолетных" тумблеров,
ну всеравно мучался вопросами нагрузки, ...и решил ставить только один тумблер - ну на минус

вырезал из алюминия пластину, вставил это все вместо кармашка за ручкой кпп, перед подлокотником... вкрутил туда тумблер, полирнул алюминий (на подобии пескоструя) выбрал черные болты под внутрений шестигранный ключ, придумал механизм как зажимать из нутри эту пластину, кстати матерьял из которого сделаны панели на центральной консоли, чтото похожее на прессованный пенопласт, с резиной - короче он не паяится паяльником .. только режиться лезвием - при попытке паяльником проплавить - такой жуткий едкий дым выделяет - и вонючий ппц

провода такие толстенные что почти не гнутся - сложить проводку с тумблером под панелями, очень не легкая задача, не скажу что сильно аккуратно все вышло, ну вроде у меня не гламур-мобиль телок катать, а корч

зато мафт про присобачил на центральную панель перекрыв частично регуляторы климата, вынул пепельницу вкрутил из толстого металла туда упор - и на него привентил сделанную подставочку из металла для коробки МАФТ-ПРО,
снаружи металл в черный мат задул - внутри оклеел черным бархатом, провода сразуже ныряют в нутрь консоли через этоже место - где была пепельница - получилось симпотично, мафт про легко вынимается , и плюс экран на виду все легкодоступно,
держится более чем крепко. если чтото надо на панели - то можно вынуть мафт-про, и все становится доступным

вывел провода для кнопки "старт энжин" пока самой кнопки еще нету, купил монтажную кнопку (кстати вполне реально похожую на кнопку запуска жаль надписи нету) ну она советская предназначенна для запуска монтажных электромеханизмов - и для работ с серьезным вольтажем - короче масивная кнопища ))) ... провел временно к ней провода запуска стартера,

когда ковырялся со стартером - сорвал провод с детчика детонации - а до него пойди долезь рукой с подкапотного пространства (((( вроде снял датчик прикрутил провод - ну втыкнул както не ровно ... проехался выбило ошибку - потеря контакта с датчиком детонации ..от блин ... туда фиг долезешь теперь руками чтобы опять снять

вообщем я выдохся..торчать с утра до вечера в гараже мне уже надоело, салон почти собрал ... на этом пока мои работы с машиной законченны, ...какоето время еще потрачу на настройку мафт-про,

а остальное опять буду копить. пока матерьял и деньги не собирутся - далее изменение всей топливной,
бак алюминевый 30л + армированные магистрали, + рейка с двойной подачей,
ремонт рулевой рейки, и может перестелю кавролин на полу, сам вырежу раскройку пола - и отдам чтобы сшивали

фотки пока проделанных работ позже выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришлось кстати пожертвовать бардачком. из за количества проводки он уже напрочь не закрывался ...пришлось тупо вырезать внутренний пластик, оставив только внешнюю панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересная заметка:
нашел я у себя в гараже силиконовую смазку-спрей, для панелей пластики и других скрипящих элементов в авто, ну и пошел по дому запрыскивая для профилактики в замки дверные - так потом аж офигел - когда ключем закрываешь замок - ключ на столько легко крутится как будто просто в холостую и к томуже безшумно
вспомнил я что в моем супре китайском блоу-офе есть появилась после полугодичного простоя такая фигня - он не сбрасывает пшиком давление, пока на холостом хорошенько не поднимешь обороты, когда руку к нему прислоняешь то чувствуешь что воздух он скидывает ну нету имено звука пшика, пока хорошо не раскрутишь обороты - после этого он начинает уже пшикать и на низких оборотах (около 3000) ...видать смазка за 2 года высохла или вытерлась

так вот запрыскал в блов этот спрей - блов после этого значительно громче "чхает" даже при нагрузке в 1500 оборотов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 15.11.2010, 14:37) <{POST_SNAPBACK}>
интересная заметка:
нашел я у себя в гараже силиконовую смазку-спрей, для панелей пластики и других скрипящих элементов в авто, ну и пошел по дому запрыскивая для профилактики в замки дверные - так потом аж офигел - когда ключем закрываешь замок - ключ на столько легко крутится как будто просто в холостую и к томуже безшумно
вспомнил я что в моем супре китайском блоу-офе есть появилась после полугодичного простоя такая фигня - он не сбрасывает пшиком давление, пока на холостом хорошенько не поднимешь обороты, когда руку к нему прислоняешь то чувствуешь что воздух он скидывает ну нету имено звука пшика, пока хорошо не раскрутишь обороты - после этого он начинает уже пшикать и на низких оборотах (около 3000) ...видать смазка за 2 года высохла или вытерлась

так вот запрыскал в блов этот спрей - блов после этого значительно громче "чхает" даже при нагрузке в 1500 оборотов )))

нельзя клапан силиконовым спреем мазать. он греется. силикон высыхает и как-бы пригорает. его вообще заклинить может. используй смазку для суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан ты кстати можеш сфоткать куда ты датчик давления и температуры впуска вкрутил? Тож о мафте задумался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...