alex_zlo 0 Опубликовано 14 октября, 2011 а правда, что при сильной изменении температуры воздуха на улице, мафт про приходится поднастраивать, ибо стоковый мозг меняет катры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Po maft pro ne skazhu no korekcii stock mozg dolzhen delatj obizateljno i po temperature ohlazhdaiki gradusov do 70 ili 80 i po temperature okruzhaiki vozduha koroche Teoretocheski perestraivatj nichego ne nado, inache chto eto za obmanka, no esli nado vikinjte etot maft pro togda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 октября, 2011 я ничего не менял - у меня он работал как поезд - тупо держа установленные параметры А/Fну это при спокойной езде, там куева туча параметров значение которых почти никто не знает - так как знать не интересно - мафт-про это игрушка... хочу уже нормальные мозги чтобы вдуть и не парится что чтото там может пойти не так и смесь забеднится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 октября, 2011 я просто када думал брать мафт много читал буржуев и дсм клуб и остальные источники. посчитав, в итоге комплект мафт + датчики+ лямда выходит под 900$ и за эти деньги получается только обманка. а AEM б/у я взял за 800$. жаль что в раше она не распостранена, весч интересная. её просто готовить не умеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 октября, 2011 да нет мафт стоил 450 .. и там два датчика один 20уе второй 80уе .. ... ну АЕМ это полюбому лучший выбор - я его наврядле вытяну - разве что бу найду дешего - а пока планирую ВЕМС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 октября, 2011 Цитата(alex_zlo @ 14.10.2011, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>я просто када думал брать мафт много читал буржуев и дсм клуб и остальные источники. посчитав, в итоге комплект мафт + датчики+ лямда выходит под 900$ и за эти деньги получается только обманка. а AEM б/у я взял за 800$. жаль что в раше она не распостранена, весч интересная. её просто готовить не умеют.ну ты просто поучаствовал в хорошем сейле от Ярика) как и я) бэу АЕМ в Украине за 800уе это счастье.. в Раше думаю тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 октября, 2011 да фортануло. тока вот форсы ушли) Адриан, ну те удалось смесь настроить во всех режимах и чтоб без сюрпризов?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 16 октября, 2011 на данный момент я поставил - настройки с машины RIO - сегодня поездил - смесь шик! все идеально - просто человеческий глаз не способен идеально отследить все параметры - в идеале надо записать логи и дома по кривой посмотреть чтобы смесь была четкойну вылез новый косяк - если плавно поднимать обороты и когда ты их доводишь ровно до 1900 - и удерживать на этой отметкето начинают ритмично сбрасываться обороты и смесь - и опять возвращаться - и вот так пульсируетпри чем вот только на этой отметке в 1900 оборотовсбрасывание оборотов оч похоже на эффект срабатывание отсечки ... хз что это может быть - я потом выложу лог покажу как это выглядитпричем раньше когда у меня была лажа с сигналом дросселя - вот этого лага с оборотами не было! я год нормально ездил и не парился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 октября, 2011 может это автолуп AFR? хотя тут нужно логи смотреть действительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Цитата(Адриан @ 16.10.2011, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>на данный момент я поставил - настройки с машины RIO - сегодня поездил - смесь шик! все идеально - просто человеческий глаз не способен идеально отследить все параметры - в идеале надо записать логи и дома по кривой посмотреть чтобы смесь была четкойну вылез новый косяк - если плавно поднимать обороты и когда ты их доводишь ровно до 1900 - и удерживать на этой отметкето начинают ритмично сбрасываться обороты и смесь - и опять возвращаться - и вот так пульсируетпри чем вот только на этой отметке в 1900 оборотовсбрасывание оборотов оч похоже на эффект срабатывание отсечки ... хз что это может быть - я потом выложу лог покажу как это выглядитпричем раньше когда у меня была лажа с сигналом дросселя - вот этого лага с оборотами не было! я год нормально ездил и не парилсяДПДЗ под замену. проверено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 16 октября, 2011 что такое "автолуп AFR" ? .. опенлуп слышал .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 16 октября, 2011 насколько я помню - опен - это без обратной связи по лямбде, а авто - с обратной связью... но могу ошибаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 октября, 2011 именно. можно выставить AFR на различных оборотах и мафт будет стремиться к этому результату. естественно нужна шлз для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2011 есть опенлуп и клоседлуп - открытый цикл и закрытый цикл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Цитата(Адриан @ 16.10.2011, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>сли плавно поднимать обороты и когда ты их доводишь ровно до 1900 - и удерживать на этой отметкето начинают ритмично сбрасываться обороты и смесь - и опять возвращаться - и вот так пульсируетпри чем вот только на этой отметке в 1900 оборотов+1 - наверняка ДПДЗ. стерта дорожка. можно попробывать сопротивление с него тестером померить, но не факт, что получиться уловить этот момент. проще наверное взять другой и затестить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Проблема не в ДПДЗ, а в ДХХ. конструктивно они в одном корпусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 октября, 2011 interesno kak motorchik holostogo hoda mozhet vlijatj na eto? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 октября, 2011 не Клапан холостого хода а датчик холостого хода. не путай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2011 вот так выглядят логи этих прыганей .... я плавно прикасаясь к педали газа - незаметно поджимаю ее чтобы обороты плавненько выросли к 2000 и там удерживались - ...поэтому по сигналу дроселя изменений не видно почти - ну зато по логу оборотов и смеси оч заметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2011 скажите ктото - где достать ремкомплект на рулевую рейку..? и как он вообще выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 октября, 2011 на экзисте порядка 100 баксов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2011 там идет ремкоплект - или самому выбирать резинки и заказывать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2011 куплю - блок управления стеклоподьемниками - с водительской двери (левый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Adrian a kak ponil chto blok umer?2 melkhorn ne znal pro datchik takoi, a gde on nahoditsa to? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2011 когда разбирал кнопки - случайно отламал крепления кнопки стеклоподьемника ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты