Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

там ремкомплект. глянь на экзисте. но там помоему чего то нехватает и нужно докупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леман помнишь ты комуто вроде подогнал - такой сухарик который в шифтер вставляется - для уменьшения люфта ... где его можно достать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на экзисте )) там есть зеленое кольцо (по нему большой шар шифтера ходит) и наконечник на маленькое кольцо (входит в зацепление с вилкой). стоят копейки. покури экзист.. по крайней мере будешь знать где что стоит и там очень удобные схемы сборочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я для тех кто не зареген на джапанкатсе и не сможет увидеть картинку.. ты на будущее лучше скидываю сюда принтскрин чтобы все могли видеть о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремкомплект рейки украинский экзист дает отказы все время...
если будешь перебирать в конторе специализированной - у них там все резинки в наличии и так будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти резинки на рынке подобрать не проблема. мы перебирали на марк рейку - все нашли без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто мне обьяснит ситуацию с валбровским насосом и питанием на него - убрал я резистор который уменьшает напряжение - пустив 12 вольт постоянные - смесь сразу сильно забогатила

вот теперь думаю - как справляется рейка и регулятор стоковые - с производительностью насоса - не влияет ли избыточное давление на работу форсунок ? от чего богатит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adrian a pomeritj davlenie v reike ne mozhesh? manometra net?
Chto s Tvoimi podachami i obratkami stock ili peredelal? Ja ubiratj rezistor budu poljubomu tozhe smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понял - это та что в баке ... нет кажется ничего не рассверливали - еще лет 5-6 назад после покупки супры сдох родной насос и я сразу поставил валбро, еще на атмосферном моторе.. и с тех пор у меня не было никаких проблем .. и давление меряли топлива - оно было в норме....

у тех у кого на стоковом топливопроводе и рейке стоит валбро - и пускают 12вольт .. поднимается давление в рейке больше чем надо ?

или может не страдать фигней и вернуть питание как было изначально ? .. в баке ничего рассверливать не буду...
так как в ближайшее время будет ставится спортивный бак с внешним насосом и с новыми магистралями ну и всем остальным вытекающим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тож про j трубку интересно, почему её нужно убирать? у неё сеченее сильно мелкое чтоли? так у остального топливопровода не больше сечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трубка эта стоит на блоке, выглядит как буква J, это и есть обратка, так вот на одном ее конце дырочка размером с иголку, ее надо либо рассверлить, либо выкинуть, пустив обычный мбс шланг. инача либо насос сгорит, либо форсункам что-нибудь станет от большого давления на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar куплю обычный спортивный бак - которые используют для высокооктановго топлива - они алюминевые на 30 с чемто литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера ночью двигались с товарищем (он на ленгли) зацепилась с нами ауди рска .. даванулись за ни .. ну потом меня стремануло это дело - за 150 скорость пошла - а дальше начались повороты с рельсами где всех закручивает, ... прикинув куй к носу - решил что жизнь мне дороже, смесь у меня не правильная, на второй передаче сцепление вспомнило что оно стерто, .. вообщем отпустил я гашетку .. дану его нафик пусть летит себе эта ауди

http://vkontakte.ru/video5787803_161147150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня последнии дни сложилась плохая традиция - НЕ ДНЯ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
почитав мнение по поводу питания на валбро - перемкнул питание по совету макса... ну карты начали богатить ..
вообщем решил скинуть эту перемычку и подключить пока по старому питание - ну тут чтото с насосом случилось .. вроде как изредка питание на него пропадает .. то есть обороты не ровно работают

поехал я к подруге - ну и в 1 ночи вышел от нее - а машину запарковал прямо в гуще многоэтажек новостроек, то есть застройка на столько плотная что не один большой двор - а много домов натыканных в кучу.. а я еще с прямотоком .. акустика там шикарная..час ночи ))) завожу машину и слышу что через две-три секунды после того как я завожу машину - топливный насос резко отключается .. ну и естественно машина глохнет

я раз 20 заводил - потом пробывал поднимать обороты прогазовывая .. я наверное всех перебудил.. и пока в машину не полетели тухлые яйца и бутылки из под пива, решил закрутить флейту в глушитель (благо вожу с собой ее) потом понял что скорее всего носос работает только в какомто одно режиме вольтажа.. и вариант чтото сделать пока вижу только один - попробовать опять в фишке замкнуть контакты питания

а торсионы капота я давно снял ввиду их не держания.. и подпереть капот нечем .. начал в потемках шарится по территории вокруг... нашел какойто высохший бурьян где стволы довольно таки толстые .. вырвал этот бурьян подошел к машине стою обламываю с него ветки )) рядом еще такси какоето проехало ..интересно что он подумал про меня ))) стоит тип с кустом бурьяна возле машины и ощипывает его )))

вообщем подпер капот - нашел лишний проводок замкнул питание на насосе - и слава богу насос заработал на максимальном давлении - поехал домой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 27.10.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
шину и слышу что через две-три секунды после того как я завожу машину - топливный насос резко отключается .. ну и естественно машина глохнет

я раз 20 заводил - потом пробывал поднимать обороты прогазовывая .. я наверное всех перебудил.. и пока в машину не полетели тухлые яйца и бутылки из под пива, решил закрутить флейту в глушитель (благо вожу с собой ее) потом понял что скорее всего носос работает только в какомто одно режиме вольтажа.. и вариант чтото сделать пока вижу только один - попробовать опять в фишке замкнуть контакты питания

Адриан, эта проблема заключается в том что на реле управления, которое находится в ногах у пассажира не приходит сигнал о том что мотор завелся. У меня такое было. Скорее всего из-за твоих эл. приблуд ты гдето потерял этот провод. Он идет с мозга на реле, а мозг берет инфу с расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опа опа. а можно поподробнее про это реле управления и что оно из себя представляет? мне нужно получить достоверный сигнал о том что двигатель работает чтобы сделать блокировку стартера при работающем двигателе... у меня автопрогрев и турботаймер, бывает что не слышу мотора и включаю стартер при работающем двиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я для своего спокойствия отключил все приблуды - и машина сейчас на стоковом обеспечении ... гдето чтото не контачит .. скорее всего именно в фишке на которой я перемыкал контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, ща схемы посмотрел, даже распечатать пришлось. Короче на это реле (в ногах пассажира) приходит два сигнала. Т.е. у него две обмотки. Один со стартера и реле замыкается, когда она заводится, приходит сигнал на вторую обмотку. Идет он с мозга вот как называется пин на мозге - FC (Circuit Opening Relay) цвет провода - зеленый.
Вот он на мозге. Проверьте его сигнал на реле в ногах у пассажира. Если нет, значит мозг не получает от расходомера сигнал о заведеном моторе.



Перезалил картинку! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...