melkhorn 0 Опубликовано 17 октября, 2011 там ремкомплект. глянь на экзисте. но там помоему чего то нехватает и нужно докупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Леман помнишь ты комуто вроде подогнал - такой сухарик который в шифтер вставляется - для уменьшения люфта ... где его можно достать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 20 октября, 2011 на экзисте )) там есть зеленое кольцо (по нему большой шар шифтера ходит) и наконечник на маленькое кольцо (входит в зацепление с вилкой). стоят копейки. покури экзист.. по крайней мере будешь знать где что стоит и там очень удобные схемы сборочные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Втулка механизма выбора передач ??http://toyota.japancats.ru/Toyota/Parts.as...04-b410a98c160dhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=8F30145C&sr=15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 21 октября, 2011 33548F Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 21 октября, 2011 ну я её же и показал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 21 октября, 2011 я для тех кто не зареген на джапанкатсе и не сможет увидеть картинку.. ты на будущее лучше скидываю сюда принтскрин чтобы все могли видеть о чем речь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 22 октября, 2011 ремкомплект рейки украинский экзист дает отказы все время...если будешь перебирать в конторе специализированной - у них там все резинки в наличии и так будут.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 22 октября, 2011 эти резинки на рынке подобрать не проблема. мы перебирали на марк рейку - все нашли без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 23 октября, 2011 кто мне обьяснит ситуацию с валбровским насосом и питанием на него - убрал я резистор который уменьшает напряжение - пустив 12 вольт постоянные - смесь сразу сильно забогатилавот теперь думаю - как справляется рейка и регулятор стоковые - с производительностью насоса - не влияет ли избыточное давление на работу форсунок ? от чего богатит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Adrian a pomeritj davlenie v reike ne mozhesh? manometra net?Chto s Tvoimi podachami i obratkami stock ili peredelal? Ja ubiratj rezistor budu poljubomu tozhe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 октября, 2011 а J трубку ты убрал? или рассверлил хотя бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 октября, 2011 что за трубка где она ? в баке ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 октября, 2011 я понял - это та что в баке ... нет кажется ничего не рассверливали - еще лет 5-6 назад после покупки супры сдох родной насос и я сразу поставил валбро, еще на атмосферном моторе.. и с тех пор у меня не было никаких проблем .. и давление меряли топлива - оно было в норме....у тех у кого на стоковом топливопроводе и рейке стоит валбро - и пускают 12вольт .. поднимается давление в рейке больше чем надо ?или может не страдать фигней и вернуть питание как было изначально ? .. в баке ничего рассверливать не буду... так как в ближайшее время будет ставится спортивный бак с внешним насосом и с новыми магистралями ну и всем остальным вытекающим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Y trubka ne v bake a pomoemu u bloka Adrian ot chego vneshnij bak budet? iz chevo sobralsa tjanutj truboprovodi? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 октября, 2011 мне тож про j трубку интересно, почему её нужно убирать? у неё сеченее сильно мелкое чтоли? так у остального топливопровода не больше сечение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 октября, 2011 трубка эта стоит на блоке, выглядит как буква J, это и есть обратка, так вот на одном ее конце дырочка размером с иголку, ее надо либо рассверлить, либо выкинуть, пустив обычный мбс шланг. инача либо насос сгорит, либо форсункам что-нибудь станет от большого давления на них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Ilgar куплю обычный спортивный бак - которые используют для высокооктановго топлива - они алюминевые на 30 с чемто литров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 октября, 2011 вчера ночью двигались с товарищем (он на ленгли) зацепилась с нами ауди рска .. даванулись за ни .. ну потом меня стремануло это дело - за 150 скорость пошла - а дальше начались повороты с рельсами где всех закручивает, ... прикинув куй к носу - решил что жизнь мне дороже, смесь у меня не правильная, на второй передаче сцепление вспомнило что оно стерто, .. вообщем отпустил я гашетку .. дану его нафик пусть летит себе эта аудиhttp://vkontakte.ru/video5787803_161147150 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 октября, 2011 у меня последнии дни сложилась плохая традиция - НЕ ДНЯ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙпочитав мнение по поводу питания на валбро - перемкнул питание по совету макса... ну карты начали богатить .. вообщем решил скинуть эту перемычку и подключить пока по старому питание - ну тут чтото с насосом случилось .. вроде как изредка питание на него пропадает .. то есть обороты не ровно работаютпоехал я к подруге - ну и в 1 ночи вышел от нее - а машину запарковал прямо в гуще многоэтажек новостроек, то есть застройка на столько плотная что не один большой двор - а много домов натыканных в кучу.. а я еще с прямотоком .. акустика там шикарная..час ночи ))) завожу машину и слышу что через две-три секунды после того как я завожу машину - топливный насос резко отключается .. ну и естественно машина глохнетя раз 20 заводил - потом пробывал поднимать обороты прогазовывая .. я наверное всех перебудил.. и пока в машину не полетели тухлые яйца и бутылки из под пива, решил закрутить флейту в глушитель (благо вожу с собой ее) потом понял что скорее всего носос работает только в какомто одно режиме вольтажа.. и вариант чтото сделать пока вижу только один - попробовать опять в фишке замкнуть контакты питания а торсионы капота я давно снял ввиду их не держания.. и подпереть капот нечем .. начал в потемках шарится по территории вокруг... нашел какойто высохший бурьян где стволы довольно таки толстые .. вырвал этот бурьян подошел к машине стою обламываю с него ветки )) рядом еще такси какоето проехало ..интересно что он подумал про меня ))) стоит тип с кустом бурьяна возле машины и ощипывает его )))вообщем подпер капот - нашел лишний проводок замкнул питание на насосе - и слава богу насос заработал на максимальном давлении - поехал домой ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Цитата(Адриан @ 27.10.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>шину и слышу что через две-три секунды после того как я завожу машину - топливный насос резко отключается .. ну и естественно машина глохнетя раз 20 заводил - потом пробывал поднимать обороты прогазовывая .. я наверное всех перебудил.. и пока в машину не полетели тухлые яйца и бутылки из под пива, решил закрутить флейту в глушитель (благо вожу с собой ее) потом понял что скорее всего носос работает только в какомто одно режиме вольтажа.. и вариант чтото сделать пока вижу только один - попробовать опять в фишке замкнуть контакты питанияАдриан, эта проблема заключается в том что на реле управления, которое находится в ногах у пассажира не приходит сигнал о том что мотор завелся. У меня такое было. Скорее всего из-за твоих эл. приблуд ты гдето потерял этот провод. Он идет с мозга на реле, а мозг берет инфу с расходомера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 27 октября, 2011 опа опа. а можно поподробнее про это реле управления и что оно из себя представляет? мне нужно получить достоверный сигнал о том что двигатель работает чтобы сделать блокировку стартера при работающем двигателе... у меня автопрогрев и турботаймер, бывает что не слышу мотора и включаю стартер при работающем двиге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 октября, 2011 я для своего спокойствия отключил все приблуды - и машина сейчас на стоковом обеспечении ... гдето чтото не контачит .. скорее всего именно в фишке на которой я перемыкал контакты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Итак, ща схемы посмотрел, даже распечатать пришлось. Короче на это реле (в ногах пассажира) приходит два сигнала. Т.е. у него две обмотки. Один со стартера и реле замыкается, когда она заводится, приходит сигнал на вторую обмотку. Идет он с мозга вот как называется пин на мозге - FC (Circuit Opening Relay) цвет провода - зеленый.Вот он на мозге. Проверьте его сигнал на реле в ногах у пассажира. Если нет, значит мозг не получает от расходомера сигнал о заведеном моторе.Перезалил картинку! Изменено 27 октября, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 октября, 2011 A kak pi russki perevesti slovo CIRKUIT?AEM perevodit etot pin kak FUEL PUMP CIRKUIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты