Адриан 0 Опубликовано 8 октября, 2011 блин Илгарчик ну обьяси по человечески - ну незнаю я куда они идут ..... что это за буквы - я тупой ))) ... где мне тестер на прозвон тыкать с другой стороны от ЕКУ ??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Adrian ja ubegaju shas vremja net vecherom podrobnej napishy zdesj vsjo bilo napisano Minusi 13A 14A 26A oboznachenija v stocke chassis ground13A i 26A belij provod v krapinku kak zhirafik idjot na kuzov,14A korichnevij provod tozhe zhirafik, razvetvljaetsa na neskoljko odin provod idjot massa kuzov drugoi na razjom 6B i na diagnosticheskij razjom, raspinovka po AEM instrukcii nazivaet etot pin 6B ili razjom v ECU lambda1Samaja malenjkaja fishka stock ECU oboznachenie BRazjom 9B sensor ground, razjom 16B Tground9B razvetvljaetsa na 3 provoda odin na MAP v stocke mozhet maf no mogu oshibatsa, u menja tupo obrezana provodka, drugoi ne podkljuchjon nikuda u menja, vozmozhno tozhe bila prosto otrezana tak kak u menja AEM i mnogoe vikinuto, i tretij na droseljnuju zaslonku na datchik ( naverno Ti ego iskal )Razjom 16B na fishku datchika polozhenija raspredvala, po pamjati fishka vrode ego 13A-E01-power ground14A-E1 computer ground26A-E02-power ground9B-E2-sensor ground16B-G s chemto na raspechatke ne vizhu-cam position sensoreto vsjo napisannoe ranjshe no v odnom poste perechitaj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Adrian ne tupi perechitaj s samogo nachalo vse posti chto ja Tebe pisal tam vse otveti, kuda kazhdij pin s ECU idjot, minusi na kose eto dva provoda dvoinih odin belij drugoi korichnevij gdeto pod vpusknim kollektorom, gde v stocke ne pomnju!Chitaj dlja nagljadnosti smotri foto i chitaj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Kosjak s razmerom, nichego ne vidno, leman udali shas drugoi zalju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 8 октября, 2011 я обьясню для чего мне нужно знать куда эти провода уходятпомните я писал про то что на дросель сигнал идет пилой, котрую леман потер потому что все вместо реального поиска проблемы - всякую хрень писали .. вообщем я пару дней провел путаясь в проводке с логером и тестером в зубах - и выяснил что наводку мне в ЕКУ приводят 4 провода... один я знаю куда идет а вот остальные три (которые я написал) - надо выследить и дальше выслеживать что на них может наводку давать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Adrian ja Tebe napisal kuda idjot kazhdij pin s ECU chto Ti sprashival Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 октября, 2011 ну вот допустим та масса которая идет на кузов - в каком месте провода касаются кузова ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 октября, 2011 магистр ... расслабляемся и дышим глубже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 октября, 2011 по бежал искать такой купальничек на следующий сезоньчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Adrian vsjo zhe pisal, na kose so storoni vpusknogo kollektora pod nim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Цитата(Ilgar @ 9.10.2011, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>Adrian vsjo zhe pisal, na kose so storoni vpusknogo kollektora pod nim бум искать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 12 октября, 2011 лыжа и бампер - на сколько стыкуются с вайд и не вайд боди крыльями ? у меня вайдбоди крылья - буду искать себе лыжу и бампер - лыжи вроде одинаковые внешне - они от любой версии мне станут без проблем ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 октября, 2011 Lizha da, vrode pofig, chtoto eddy govoril kakieto zhelezochki ili planka ne podhodila utverzhdatj ne budu, ja svoju chutj podzhog nechajno u eddy zaberu druguju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 октября, 2011 усилитель лыжи РАЗНЫЙ и рестайл на дорестайл НЕ ПОДХОДИТ - проблема не состыковки заключается в креплении решеток и поворотников + на вилы усилителя бампера тоже не сядет, а если натягивать или тупо загнуть, то не обижайтесь на взгляды косые на колхозно собранную морду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 октября, 2011 U menja vsjo vporjadke chutok podshpaklevatj i pokrasitj nuzhno Adrian ishi restail Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Каждая лыжа - индивидуальность. В идеале самое лучшее выбирать из 10 наилучшую, которая сядет на морду лучше всего.Сядет лучше всего = состыковка с крыльями и зазор между лыжей и капотом.У меня было три с одинаковыми парт-намберами, все сидели по разному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 октября, 2011 зато я любую лыжу посажу идеально по месту - со своим то опытом сборки/разборки , приладки, гандошки, паламашки, потеряшки, находяшки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Ну эта, заедешь за блоком АБС - покажешь своё искусство. А то у меня не очень переход крылья/лыжа, хотя зазор лыжа/капот отличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 октября, 2011 не вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 октября, 2011 *здец ... и как мне лыжу выбрать ? ... у меня родная лыжа заколхожена - я хочу стоковую морду, .. и я даже не знаю какая у меня машина - вроде дорестайл - вайд боди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 октября, 2011 таки решил свою проблему с кривым сигналом дроселяепался оч долго - реально много дней - с утра до вечера в гараже, перелопатил всю проводку в машине по десять раз проверяя все тестером и логерром со всех сторон чтобы исключить варианты ошибкивообщем проблемой оказалось - питание на мафт про - как было указанно в инструкции плюс и минус я взял с родного ЕКУ машины .. а как оказалось именно он и давал наводку - в итоге взял массу с другого провода и все - вуалясталобылоно теперь посбивал все настройки.. нао теперь настраивать по новой.. что оч не просто .. я не сохранил свои последние настройки .. а настраивал я их оч долго и нудно и кое как вывел норм работу... теперь и не уверен что фокус удастся второй раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Adrian vtoroj raz budet legce, tak zhe s AEMom bilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Цитата(Адриан @ 13.10.2011, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>*здец ... и как мне лыжу выбрать ? ... у меня родная лыжа заколхожена - я хочу стоковую морду, .. и я даже не знаю какая у меня машина - вроде дорестайл - вайд бодисделай фото креплений решоточек и поворотников, верней фото лыжи из под нижнего ракурса - по нему я тебе точно скажу какой бампер и поворотники с решоткой ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 октября, 2011 только там щас бампер стоит http://i033.radikal.ru/1110/84/91c9732f30bb.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты