Перейти к содержанию
Supramania.ru

Адриан

Members
  • Публикаций

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Адриан

  • Звание
    Ветеран

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ситуевина следущая, ошибка 32 по менуалу трактуется ( сигнал НАС датчик барометрического давления. Разрыв или короткое замыкание в сети НАС 1 датчик НАС или его цепь ) естественно мотор безбожно заливает топливом. из мозга два разьема выход на этот датчик - на сто попробовали по проводу выйти на этот датчик - ну провода тупо оборваны, ..где он, кто он ... в душе не представляем
  2. Цитата(Валера @ 5.8.2018, 6:27) Я никогда не понимал различных Даш! Поэтому 89420-14060 мап сенсор, он же датчик абсолютного давления, для мозга 89420-14040 мап сенсор, он же датчик абсолютного давления, для приборки (стрелочный показатель) Есть еще один датчик,его не нашел-бочонок находящийся на одной железяке с резистором топливным-он на диодик"turbo" на тахорметре! это для jz а у меня 7м
  3. помогите Даше найти барометрический датчик в машине ) либо подсказать его экзист номер, мало того что он не работает, так и еще не могу его найти
  4. Цитата(kos @ 8.11.2017, 16:50) ХЕРАСЕ, 5 лет стояла чтоли? Адриан куда пропал? да гнила в гараже, потом еще два года на сто стояла, только забрал вот ) f-r-i-k спасибо. снял куллер засунул руки под лыжу и выкрутил этот замок )
  5. машина долгое время стояла без капота на сто - видать окислился замок капота, в общем я его захлопнул и немогу открыть теперь, заело именно основную защелку которая с салона открывает, соответсвенно с салона ручка не тянется, если приложу усилие то просто порву тросик, был бы очень признателен если бы ктото посмотрел на этот замок а лучше даже сфоткал его крупным планом с задней части, и может подкинул какието мысли как можно к нему подобраться и открыть я конечно залью и вд и силиконовой смазкой, ну не уверен что поможет
  6. Цитата(f-r-i-k @ 15.10.2017, 18:38) Адриан, ты ли это?) Неужто старушку свою достал с дальней полки?) наверное я, тяжело моей старушке все сильно запущенно - замахался востанавливать
  7. ищется живой насос гура ма70 7м-гте
  8. Цитата(leman @ 27.11.2012, 0:20) Цитата(Адриан @ 26.11.2012, 19:27) J.Rodger 2джей атмо советчик!!! еше одна такая шутка и получишь БАН!!! ты хоть немного соображаешь ??? а если человек не вникая пошел спрашивать в магазине и на него как на конченого лузера там смотрели бы - эт в лучшем случае, а в худшем впарили бы какую то шнягу за симпатичное лавэ не возвратную!!? ты об этом подумал ??? себе бан влепи - тебя читать невозможно.. такое ощущение что ты вечно бухой пишешь какие я должен полезные посты писать ? ..я задаю вопросы - а мне лепят в ответ детсике советы - скажи я что для глухослепых написал - что катушки от ЖЕЗЕТА не предлагать - нах все накинулись мне тулить этот вариант .. 1) скажи что там распиливать ? если катушки РАСКРУЧИВАЮТСЯ ... ктото попробовал поставить катушки от джея... все поняли можно ставить.. а если я поставлю катушки от 7м и все будет ок .... что думаешь не полезной будет информация ...??? ведь по сути никто не пробовал наверное про катушки от 2джей атмо ... я точно не помню - у мкса спрашивал - он мне ответил что помоему подходят катушки от 2джей атмо или от 1джей...я уже не помню... хотел найти сейчас переписку чтобы проверить - ну всю переписку почистил а про джей - вот ты к чему это написал ? ... привел кучу бреда в пример - витя соара вообще не драгстер - он на нем вообще помоему не гоняет - только сугубо в виде эксперимента новых железячек.. да и не супра у него ... а при одинаковой конфигурации - то есть давайте 1/2 джез - на сток турбе при одинаковом давлении турбины (как и у меня)... ищи мне машину.. заеду с ней в одессе ...как только соберу (надеюсь к сезону соберу) сколько тебя помню столько вам не нравились мои эксперементы.. и не один еще не закончился - не успешно! вспоминаю как вы с владом хипишили что я хочу шифтер родной обрезать
  9. J.Rodger 2джей атмо TOO_BIG сложно вникнуть в суть вопроса, не прочитав нормально тему ! вы знаете относительно сравнения - мне невозможно понять вас - вам сложно понять меня - так как мы с разных городов и стран ... вы не видили как едет моя машина - я не имею представления как едут ваши машины! ..все что я сталкивался с стоковыми джеями - было унылое говно - нет они новые после капиталки и все такое ..с бустами разного уровня - ну все они были ГАВНО..заявляю с полной уверенность как человек которые сел в 70 со свежесвапнутым ЖЗ.. мотор не дарит и 1/10 того что дарит мой 7м в стоке - я скажу одно и думаю оно и есть истину - вам тупо жалко было тратить бабло на на приведение 7м в порядок, они у вас ушатаные вот и не ехали вы себя тешите надеждами что уж 2жз это мотор - а в итоге я так понимаю продвинутся дальше свапа смогли единицы - я имею ввиду другую турбину и все вытекающее... вас греет мысль что у вас новый технологически более современный мотор ? - ну так поверьте мне покупателей новой лады калины эта мысль греет еще больше, ..поверьте ребята были бы вы в Одессе - мой 7м вас очень бы расстроил напомню - на Украине - еще неодин жезет не дорос до уровня этого 7м )) (на практике) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TFJ1qz85Yzo http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NN0I1NjDXOU
  10. 7м нормальный мотор - Арсен это всем доказал ... и куда меньшими затратами чем это бы стоило на джее ... я бы поменял на джей - если бы мене ктото привел хоть один плюс в джее в сравнении с 7м .. я уже 5 лет на 7ме езжу .. не езжу а жгу ... незнаю кой смысл его менять ... чтобы начать его раскачивать до непомерных сил ? ведь как так 2джейзет и со стоковыми силами ... 2джей это ведь минимум 700сил ... если ниже то ты просто лохомойка ))) пс - "Всем мир!!! Кого огорчил - не держите зла!!!" ))))))))))))) все еще по прежнему держу оборону - что меня при одинаковых конфигурациях - ниодин джей не обьедет
  11. Tenzor я даже не знаю что там резать надо ? и вбивать ? ... катушки на 7м - три. они прикручены на металическую платформу, они просто выкручиваются и не вбиваются а спокойно ложатся туда, на щет планки я еще не думал..все будет зависить от того как они там лягут, я даже еще не понимаю как свечные провода будут идти - под катушками или над ними Optimist по поводу проводов - сейчас длина провода исходит от расчета что катушки находятся над 2-3 цилиндром - и последовательность я тоже помню 1)кат 1-6ц. 2)кат 2-5ц. 3)кат 3-4ц. катушки я положу по длине тунеля - поэтому блина проводов всех поменяется... я думаю второй комплект проводов(у меня есть) поможет подобрать все по длине чтобы все совпадало ну сейчас в голову пришла другая проблема - там температура гораздо выше в свечном тунеле..я бы сказал для катушек предназначенных быть на поверхности она критична, может сами катушки и переживут такую температуру ну вот пластик точно нет, - к тому же все планируется быть накрытым крышкой что повысит температуру , на счет того стоит оно этого или нет - я отвечу так - что у меня так БУДЕТ по любому... а будут это 7м катушки или ЖЗ покажет время напомню еще раз как выглядит это у Макса
  12. Optimist расскажи про динамические изменения с капроновыми подушками ... я боюсь копролона - после того как прилично поездили на Влада машине - у меня копролонофобия появилась .. я вообще боялся подходить к его машине, - я вот думаю может как компромис между стоковой подушкой и капролоном - полеуретановая ? .. льют же ребята изделия из полеуретана - или стоковую резинку залить поверху полеуретаном ?
  13. уже третью неделю почти никуда не выхожу из дому, пол дня работаю по своей основной професии за компом — а вторую половину дня провожу в гараже с машиной, возвращаюсь из гаража в 1-2ночи, выходные провожу в гараже целиком весь день, обычно перед тем как закрыться в гараже надолго, делаю там генеральную уборку (происходит это гдето раз в пол года) .вываливаю весь хлам из гаража сортирую его складываю на свои места — — выметаю грязюку и пыль — а это получается два полных кулька грязюки, и промываю полы… сейчас пойду опять работать в гараж и сфоткаю во что он превратился ))) — в этой кучи хлама и машину то теперь тяжело найти, .весь пол густо усыпан старой изолентой рассохшейся и кусками гофры.все это результаты размотки косы проводки, было убранно абс — систему закольцевал — правда еще не проверял на сколько она герметична. за все время пока работал в гараже успел высадить акум полностью. потому что всевремя включена магнитола, ну и безконца включаю все освещения для проверки проводки изначально планировал достать косу с обеих арок — чтобы выличить протертые колесами места — ну потом решил размотать и проверить всю проводку на предмет "коротышей" (не коротит ли гдето) а потом уже решил расплести всю проводку и убрать лишние провода. когда разматывал проводку гофра вся уже была рассохшейся — изолента превратилась в труху — сама коса проводов под гофрой была сплошной колбаской плотно набитой грязи . не понимаю как она туда попала. жутко от всего этого становится. натрусил горы болота из обмотки. вчера ночью сидел отмывал провода мыльной водой с щеточкой и губкой убирал из косы незадействованную проводку, основные элементы которые я убрал — это моторчики подьема фар (по 5 проводов на привод) и проводка с абс — там вообще проводов 10 если не больше, и от кондишина много. ну и много всего остального чего уже нету у меня на машине — в итоге из толстой колбасы проводки — с правой стороны осталось остался один!!! силовой провод идущий на управление климатом… с левой стороны жгут похудел вдвое кому надо - блок абс с мозгом, и моторчики привода фар, (могу их переделать под слиппи-айс .кто там хотел ? ) сегодня планирую изолировать срезанные провода . также изолировать протертые места. — и хочу сделать чтобы освещение работало следующим образом — мне надо чтобы дальний свет включался вместе с ближним — так как у меня раздельные лампы на ближний и дальний. и мне не выгодно ездить на какомто одном — дальний будет как дополнение ближнего, решил вывести ближний свет на отдельный включатель — так как на боковой панели от руля — все кнопки на ней, не задействованы, вот там какраз две кнопки на которых изображены фары — одну я задействовал на туманки, а вот вторую пущу на ближний свет, да при включении всего света энергопотребление получится зверским )) фары ближнего света, противотуманки, габариты, еще и дальний ко всему этому параллельно на дополнительных лампах ))) прям трофи рейдер )) планирую еще воскресить обогрев заднего стекла.ато он чегото не работал, я даже не интересовался чего, . и еще когдато давно снял бочек для жидкости омывателя стекла, чемто он мне там мешал… и уже давно езжу без омывателя. тоже решил с ним разобратся . так как из трех омывателя в машине — лобового, заднего, и фар … все было удалено — кроме омывателей лобового кстати доделал лыжу, не сильно качественно ну она всеравно будет потом шпаклеватся для покраски, а пока черновой вариант и еще както на досуге решил сделать сам канарды ))) с этой машиной за последнее время я никуда не выбирался, я реально уже одичал, нискем не общаюсь . все что с утра до вечера вижу — это работу за монитором — а потом доночи в гараже с машиной и спать .с утра все по кругу .включая выходные, за это время я успел даже с девушкой расстаться — подозреваю что гаражный образ жизни помог поставить точку, так как вместо того чтобы видится по вечерам .я искал как отмазаться — потому что жутко интересно работать с машиной… мне действительно это все дико нравится. и я понимаю что мне в жизни ничего не доставляет большего удовольствия… уже сколько раз анализировал — чего я не тусую как все в клубах, чего я не езжу кудато отдыхать ? чего я не куплю новую машину ? чего я не живу как все нормальной жизнью… чего я стал похож на на засаленного СТОшника . да потому что это напоминает прохождение игры — где ты с каждым пройденным этапом переходишь на следующий все ближе к выигрышу.я не знаю.может это как азартная игра. я не могу уже с нее спрыгнуть .я увлечен — мне постоянно кажется что успех уже у меня в руках. я не знаю что в моем случае успех .мне просто нравится быть с машиной рядом, она исправна — она ездит — ну я хочу чтобы все в ней было так как надо мне . .вобщем корчую .понемногу
  14. дело вкуса - ну не уваю я джезет ! а 7м както внешне выглядит не серьезно - хочу туда прямой впускной коллектор, ну и закрыть свечной тунель красивой пластиной ладно мы ушли од темы..... а тема была о том будут ли пробивать катушки
  15. Цитата(Лысый @ 6.7.2012, 13:09) а теперь рассказывайте , какие цифры должны быть в идеале, какие допускаются, какие критичны ?? на холодном моторе , на холостых 15-17 , даешь газу уходит на 12-13. на прогретом пока не знаю, не выезжал еще у меня в стоке аналогично показывает - это заводские установки - и я считаю их максимально ПРАВИЛЬНЫМИ и безопасными
×
×
  • Создать...