Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

RS8,
Это Gucci))) biggrin.gif
ЗЫ набери вечером, ок

Адриан там в стоке толстые шайбы с резинками идут и крестовой отвертель) Я зимой планирую заняться подкапотным, щас пока не хочу даже залезать... т.к. знаю что гемора там много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
Гламур голове хороший навел - 5 баллов!
Я вчера коромысла, которыми распредвалы прикручены, тоже пытался оттирать от нагара - ниасилил. Смотрю на твои, блин, ты маньяк smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не контрактный... на украине понятия "контрактный" помоему несуществует... это мотор с одесской супры. откапиталенный и проданный мне. на сколько он хороший время покажет :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще раз офигел от такого чистого 7м...
Что ж со своим сделать то... как дед не хочу Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем новый сезон ковыряния машины начался

и вот у нас есть вопрос к уважаемым знатокам!!! ... куда вкрутить манометр давления топлива ? .. механический - прилеплю скотчем на лобовое стекло - поезжу за давление послежу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
механический ??? smile.gif а ну поведай, как ты механический - соедениш магистраль рейки (топливного регулятора) и самого дачика (механического) в салоне
- де ты такое ископаемое взял ??? сейчас все пользуются электрическими - поверь, дачик топлива это самое последнее из необходимого списка дачиков нужных в салоне, а в первую очередь надо три дачика вот таких
- давление турбинки
- температура выхлопа
- лямбда широкополосная

вот тока после них и хорошо настроенного мотора можеш засвечивать новогоднюю елку smile.gif герляндами выпендрежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 21.6.2009, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
вообщем новый сезон ковыряния машины начался

и вот у нас есть вопрос к уважаемым знатокам!!! ... куда вкрутить манометр давления топлива ? .. механический - прилеплю скотчем на лобовое стекло - поезжу за давление послежу

По мануалу, для диагностики давления топлива, манометр вкручивают вместо форсунки холостого хода. Попробуй так, зачем изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леман гарный хлопець ... ну написал же - что временно только для того чтобы проверить давление

Оптимист я вообщето и не пытался чтото изобретать - я и спрашивал куда вкручивать (когдато давно когда ставил валбро делали так - и какраз помню что вкручивали манометр вместо форсунки холостого хода - только сейчас невспоминаю как именно это было)


на повестке дня новый вопрос - можно снять шифтер кпп - не снимая коробку ? .... я его подрезать хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно
- только толку с отпиленого шифтера ноль (мое мнение - ненавязываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня я не спрашиваю про толк - ну что вы все любите давать не те советы ... надо шифтер снять - иначе буду обпиливать края прямо в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно.
Снимаешь гандончик с шифтера, вытаскиваешь пару резиновых чехольчиков, перед тобой будут четыре болта.
Выкручиваешь их, и шифтер в твоих руках. Вытаскивай осторожно только - чтобы всякое г... внутрь не посыпалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нормальный совет! Если у тебя 58 коробка пили, я отпилил на бывшей очень удобно, а вот на 154 я бы пилить не стал ибо коробка тугая достаточно рычаг большой нужен что бы во время ответственнго момента втыкать без проблем, хоть и с бОльшим ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra² да какраз w58 - мягкая - ну палка торчит как в маршрутке ... проблема в расширяющемся шифтере (конусо образно) - там очень толстый в диаметре металл - буду токарю отдавать чтобы окуратненько обточил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 24.6.2009, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
можно
- только толку с отпиленого шифтера ноль (мое мнение - ненавязываю)


вчера горло устало это же Адриану обьяснять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 24.6.2009, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>
ненадо Владик объяснять - ты его просто ударь biggrin.gif

...да пусть уже режет на свою голову - што я не знаю,
зато потом будет долго говорить, чего его никто не остановил cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктото бы мог показать где именно находится эта форсунка холостого хода ? ...я так помню что она сверху в коллектор входит - а куда монометр вкручивать ? ...не в коллектор же....пипец чето я потерялся ))) или в патрубок который подходит к этой форсунке - покажите на менуале где это именно ? чтобы я кудато не туда вкрутил монометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манометр вкручивать в РЕЙКУ. Вместо трубки на форсунку ХХ.
Сама форсунка на 7M-GTE снизу коллектора, в отличии от 7М-GE, у которого сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
небольшой косметический ребилд салона
купленна корбоновая пленка, ручка кпп, кожанный чехол - укорочен шифтер у токаря
обклеил центральную панель пленкой под карбон - не скажу что результатом доволен - ну панель была в ужастном состоянии - поломана с трещинами - которые запаивали паяльником - так что хуже уже не будет
коротким шифтером доволен - давно надо было! - рука удобней лежит и палка длинная не мешает

ручка кпп и чехол


обтяжка оракалом с карбоновым рисунком
разогревается строительным феном и обтягивается по форме предмета - старался очень усердно - когда держиш в руках - от настоящего карбона не отличишь - рисунок максимально реалистичный и пленка очень толстая - руками не порвешь. из за этого винил оч реалистичный


шифтер до и после
выпарили вклеинную насадку - и приварили шток под новый "шифт кноб"


ну и вот общий вид - карбонового рисунка правда с далека не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здоровски !!!
- а ну давай уже фотки машинки в комплексе
- не забудь отписатся (почесненькому) насчет кастрации, ой!! синагоги и обрезания - как после сего обычия, чувствует себя дрючок biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань а что ее в комплекте фоткать ? она внешне не изменилась - какая была такая и осталась - разве что решил передний бампер поцепить - ато гаишники сразу тормозят когда машину видят

опять есть вопрос
надо сцепу поменять - по "japancats" номер сцепления на GE и GTE одинаковый - хотя по идее на ГТЕ шли 154коробки - а у меня осталась от атмомотора 58коробка - так что неужели там одинаковые диски сцепления идут ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...