Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

нет с машиной все в порядке - двиг работает как часики ... может и троит ну я лично этого не слышу и не замечаю .....
глюк именно в том что изредка не хочет заводится..когда машина прогрета, и постояла заглушенной гдето пол часика

сразу после того как с толкача заведешь - после этого ее можно глушить и без проблем заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала снять и проверить все форсунки, по мануалу. Там кажется одна капля в минуту или что-то типа этого допускается.
Возможно форсунка холодного пуска льёт, ну короче каким-то образом в коллектор тебе бензин заливается на заглушенном моторе, исходя из этого и попробуй поплясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же беда! на горячую после получасика заводится и сек 10 с адским переливом работает. На предыдущей супре так переливало, что приходилось отключать топл. насос и продувать со 100% дросселем, потом заводится и насос подключаешь и все. Форсы льют или пускавая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
адский перелив на запуске может быть от низкого давления бенза в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так не сбивайте с толку..... мне надо разобраться конкретно со своей проблемой

разница в том что - в такие моменты она совсем не заводится - сколько ты стартер не крути, - при этом с толкача заводится... я думаю что в этой разнице - ответ в поломке и заключается

обьясните детально схему "не запирания фосунки/форсунок" как это можно проверить и от чего это зависит ? ... разбирать все для того чтобы пролить форсунки - мне немного сложновато... хочется быть по уверенней что это они.

насос валбро - в нем идет клапан чтобы небыло оттока топлива, убран рестриктор на обратке ... то есть топливо через обратку может немного уходить


и всетаки почему с толкоча она заводится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не запираются - т.е. текут:
Короче форсунка это клапан электромагнит которого поднимает иглу, которая открывает дырочку из которой распыляется топливо. Так вот на игле от нехорошего бензина появляется налет (как на зубах) и она не герметично закрывает. Ты мотор заглушил, в рейке сохраняется давление а форсунка не герметична и начинает на загл. моторе капать в коллектор. Накапало за пол часика, ты заводить а там перелив.

А с толкача нормально сразу и без перелива????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратка роли не играет, у тебя давление в рейке не обраткой держится, а регулятором давления. Конечно если обратку зажать, то она будет подпирать топливо в рейке и как бы держать его выше, чем регулятор хочет, но уж точно в низком давлении в рейке обратку винить нельзя не при каких обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911

с толкача - это не перелив - это то что в цилиндрах скопилось пока ты пол часа крутишь стартер в надежде что всетаки заведется

ну допустим форсунка прокапывает ..сколько она от давления накапает ? 05 грамма ? .. и то не в цилиндр ...
чистка форсунок это выличит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй на горячую вот когда точно знаешь что не заведется щас, вруби насос перемычкой чтоб поработал минутку а потом сразу пробуй завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если с толкача сразу заводится а со стартера нет, так первым делом свечи и провода надо поменять! стартер забирает энергию и ее не хватает на зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max свечи я поменяю.. ну смущает что это не заводится только примерно через через пол часа как заглушил - раньше и позже заводися с первого тыка


вопрос номер два - где смотреть неработающий центральный замок - не закрываются обе двери - дело не в сигналке а именно в центральном замке - на него или с него не идет сигнал на приводы замков
где этот "центральный замок" находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда глушишь- в системе остается топливо под давлением около 2 бар. если форса не держит то все это топливо идет в цилиндр. заводишь раньше чем через час- еще не все топливо просочилось в горшок. заводишь после ночи - топливо уже испарилось, протикло в поддон. короче -твоя привязка ко времени, точнее временной интервал, завизит от "степени недержания форсунки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за тишина ... ктото знает от "не запирания форсунки" что спасет - чистка поможет ? или там другие способы лечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если форсункам жопа то после ультразвука потекут и те что не текли до )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 28.5.2012, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
что за тишина ... ктото знает от "не запирания форсунки" что спасет - чистка поможет ? или там другие способы лечения

Может поможет, а может и нет. Нужно снимать, проверять, чистить, и проверять опять. При необходимости менять те, что не в тонусе. Тут такое дело, полюбому нужно проверять, либо ставить НОВЫЕ.

Блок управления дверьми находится в водительской двери в нижнем внутреннем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...