Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

Ну если ты всё это сразу посмотрел и такой умный, то чего людям мозги ебёшь? Хочется иметь клубок трубок на правом брызговике - пожалуйста, колхоз никто не отменял.
А я пазл этот собирать не собираюсь, потому что считаю работу АБС адекватной, с работающими тормозами и хорошей резиной конечно.

Мою писанину можешь удалять смело, вроде ты в своём бортовике админ.
Всё, без обид, делай гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 14.11.2012, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ну если ты всё это сразу посмотрел и такой умный, то чего людям мозги ебёшь? Хочется иметь клубок трубок на правом брызговике - пожалуйста, колхоз никто не отменял.
А я пазл этот собирать не собираюсь, потому что считаю работу АБС адекватной, с работающими тормозами и хорошей резиной конечно.

Мою писанину можешь удалять смело, вроде ты в своём бортовике админ.
Всё, без обид, делай гонку.


на счет админа - невкурсе .. было бы шикарно почистить

тему я создавал когда был вопрос - в итоге пошел и сам разобрался в вопросе

на сче адекватности работы АБС - все ее ставят под сомнения - работает не правильно (я думаю об этом отдельная тема должна быть) где люди выскажутся за и против

на счет клубка тоже вопрос спорный - чтобы поменять на безАБСные патрубки, лично мне сложно туда добраться - в итоге я уверен что из за большого количества новых соединений - может травить в многих местах, из за того что гдето не дотянешь - да и резьба уже старенькая на них ..короче это в итоге может вылезти в еще больший колхоз

а поставить два соединителя я считаю это не колхоз - к тому же так почти все поступают кто убирают на супрах АБС что на 70х что на 80х .. у меня там клубка не будут - - я в том месте где был абс хочу разместить оилкетч

не хочу сраться - ну, на мой нормальный вопрос - ты ответил крайне грубо..и понеслось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!Всё на столько легко решаемо.1-находим трубку подх. диам.(ну из тормозных конечно,что на авторынках)дабы влезла в отв стандартных футорок. 2-покупаем вальцовку ,режем гнём по месту ,одеваем футорки, вальцуем, и тормозим.Со временем медяха трубок похереет и сольётся с внутренним убранством моторного отсека.Конечно можно уст. тройники и оставить систему "+ 2метра жидкости" хоть она и несжимаема.Можно разобраться с АБС и привести её в надлежащее сост или вообще уст от др авто сам блок если старый чем-то не устраивает.Можно заказать трубки оем,как ранее озвучил Алексей.И можно согнуть новые handmade . Можно выбрать любой вариант,Но сделайте это хорошо! Тормоза-жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C высокой температурой кипения http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ponse_DOT_4.pdf .Я бы лучше смотрел на колодки.Где то была инфа по составам смесей ,там например сток 0-200гр ну и спорт 200-400 ,400-600 ну это грубый пример.Те спорт пока не прогреешь не тормозит.Ну а по темп из ссылки думаю понятен смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня пока супровские тормоза стоят - я считаю их ужастными - быстро перегреваются - одна поездка по городу в активном режиме - и из колес дым валит - и тормоза уже не держат нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери DOT 5.1, например тойотовскую, но учти что менять её нужно раз в год - слишком сильно сосёт воду.
Или Castrol, но только "dot4 super response", а не просто респонс. Он как dot5.1 по качествам, но интервал полной замены 2 года.
Правда у кастрола сейчас линейка поменялась, я уже супер респонса найти не смог по магазинам, когда срочно нужна была тормозуха, залил себе что-то из новой линейки, типа обычного респонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да надо было бы 5 дот брать - ну пока сыкономил и взял ликви-моли 260гр ..чето кастроловский респонс мне раскритиковали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зделаю сюда репост из бортовика на drive2.ru ... там блог веду.. а тут только вопросы задаю

итак поехали - о многом тут уже писал - ну нестрашно напишу дважды

.а жизнь то продолжается (Vems, ковш и куча остального)

Столько всего происходило за последнее время что боюсь в один пост просто не уместится — так как больше получается размышлений на тему… )))

даю отчет за лето — у машины полет не то что отличный — лето не откатал — лето отлетал на отлично, при клятвеном обещании эксплуатировать недоделаную машину в тошнотном режиме — на деле выжимал из машины все соки ежесекундно. сколько гонок по городу, сколько проверок на прочность жесткость подвески на предмет снос в повороте — при попытке каждый раз зайти в поворот на большей скорости .слава богу дорогу держала и никуда не улетал

итак отет на данный момент
все болячки в начал лета

позорный список —
не настроенный до конца МАФТ-ПРО — из этого не стабильная смесь на верхах — что чревато детонацией. и какогото хера отсечка в раене 5тыс оборотов
в подвеске все еще нету развальных болтов — причем позор мне — их до сих пор там нету. колеса раком ( .не то что раком — смотрят в разные стороны )))
рулевая рейка в ГАВНЕ, гидроуселитель отключен — кардан руля разбит — резба держащая руль сорвана и руль зажат примитивным жащимом — люфт у руля адовый… icon_bambr7.gif пишу это и сам себе поражаюсь как я умудрялся гонять при всем этом
свечи на столько старые что мотор уже четверит а не троит
ну и плюс какаято форсунка перестала держать топливо — и после того как заглушишь мотор — он потом не заводится — пока не пройдет пару часиков.
Потом еще в довесок перестал работать центральный замок.

ну и совсем старое — течет адово поддон — течет так сильно что приходится всевремя доливать масло — и давления масла совсем не держит. — весь поддон сплошная маслянная каша
и разбита крестовина кардана — что вкупе с заваренным редуктором дает сильный люфт кардана и дерганье (

начались работы по приведению авто в порядок — загнал другу на работу с электроникой — чтото там сильно замысловато с замками было — мурыжили машину две недели, ну слава Богу все заработала

после снял форсунки, повез на чистку с диагностикой — как оказалось все форсунки — идеально держут давление, льют абсолютно одинаково. … тогда все подозрении о недержании упали на пусковую/прогревочную форсу . по советам супроводов — решил заглушить ее (отключить) … заодно помыл почистил рейку топливную, и впускной коллектор под топливной рейкой весь черный в болоте — сидел весь день с тряпочками и губками — зубной щеткой в руках и баночкой с бензином — оттирал колектор ))

собрал — проблемы с заводкой ушли — значит дело все таки в прогревочной форсунке было,

дошло время снять пороги. коротко предыстория порогов — пороги были изготовленны предыдущим владельцем — по собственным эскизам в круге с обвесом который он делал, я потом после покупки попал в аварию, разбив с правой стороны машину — востановили мне все на тяп-ляп, порог также как попало налепили обратно — он сразу начал провисать — болтался, .пришло время избавится от этого убожища. снял оба порога. после аварии порог был одет на голый зачищенный метал кузова — и за прошедшие 5-6 лет этот порог (угол порога возле задней арки) сгнил … зрелище печальное — ну по сути легко востановимое — так как сгнил только наружный метал (не несущий) — дальше все в норме,
в стоке — на родном пороге идут одевающиеся уголки порогов — уголки со стороны колесных арок — мои пороги из обвеса были слеплены на основе этих уголков, то есть получается что крепились пороги именно на этих уголках — в итоге сняв пороги я оказался без стоковых уголков — это внешне довольно сильно бросается глаза — как минимум тем что там не закрашена машина — и другой цвет, . обзвонив людей у кого могут быть родные уголки порогов — нашел только задние . переднии все еще нужны

ну все это делалось к тому что планируется установка порогов из обвеса Гредди … ну это чуть позжее

сейчас на очереди востанавливать рейку рулевое управление, течи поддона, кардан и все такое.
причем все для ремонта все ремкомплекты, развальные болты — все уже давно куплено — вопрос теперь только работе СТО, ну или своими руками

наверное самая важная и необходимая покупка — это блок управления двигателем VEMS
vemsecu.ru/

вдоволь натрахавшись со своим пиггибеком МАФТ-ПРО и находясь на расстоянии вытянутого пальца от своей мечты — 1.3кг наддува . я всетаки не решился рисковать… очень много размышлений экспериментов и копаний — борьбы довести карты топливные карты до идеала — и смесь до идеала — на обманке — я понял что это не возможно — выход один — брать полноценный мозг — в соотношении цена качество — выбор пал на ВЕМС .

пока не ставлю… так как нету времени занятся этим — надо тянуть отдельные провода на форсунки и зажигание — чтобы реализовать раздельное управление — так как в родных тоетовских мозгах идет попарное управление зажиганием и форсунками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был такой момент когда резко (скорее неожиданно) в пару дней получилось заработать приличную сумму . ну когда такие деньги приходят не запланировано, то и потратить их хочется также спонтанно — первое что упало в голову — это картинка в конец "окорчеванного" салона — и …каркассссссссссс )))

разбираю салон целиком до металла, сдираю заводскую обезшумку, варим каркас, задуваем все в салоне в черный лак, ну и ставим ковш с ремнями

каркас хотел минимально мешающий, только сзади с вваркай к кузову, не для защиты, а для жесткости кузова. то есть полукаркас, за пассажирскими сидениями,

принялся жестко всех тролить в поисках тех кто варит хорошо и недорого …и в последний момент — кок говорят "прикинув (детородный орган) к носу" и еще раз посмотрев на ситуации своей машины . принял волевое решение удержатся от фантазий о каркасе, и лучше подтянуть все сопли по машине — востановить гидроусилитель руля, и устранить течи поддона (ну и как обычно не сделал ни того не другого…фак ю май лайф) потому что часть денег пустил на всякую мелочь по машине, часть денег у меня пользуясь случаем поодалживали друзья (причем походу со спокойной душой никто мне возвращать долги и не планирует) … а остальные деньги тупо проел

.а ну еще заказал на экзисте сепу в зборе с подшипником выжимным

купил ковш "бимарко футура", хотел "кобра-2" чтобы потом пару поставить — ну их упорно никто не мог привезти — пришлось брать футуру которая по дороже,

короче мне кажется не стоит все писать в одной статье разобью на отдельные темы — было куплено: накладки на педали, армированные тормозные шланги, тумблер питания, .я уже всего не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я просто решил поставить туманки .и тут понеслось ))

денег сейчас не много — существенных вложений уже не дедлаю. пока пытаюсь по машине делать то что осилю своими руками.

ну по планам было инсталировать туманки в бампер гредивский, замысел был таков — на приборке есть две кнопки с изображением противотуманок — что они там включали при живой машине я не вкурсе — все кнопки давно давно уже не функционируют так как предыдущим хозяинов все морда была поменяна на хз что.

в стоке туманки включаются очень не комфортно — зависят от включения толи габаритов толи еще чегото — то есть работают в завязке с основным светом. мне нужно чтобы туманки я мог включать тогда когда мне это надо, ну и чтобы закрыв машину я их не забывал включеными — ну и чтобы на кнопке когда она включена загорался индикатор . ну естественно с кнопки будет идти сигнал на релле — она уже запитывать туманки

ну и решил провода тянуть не через единственную дырку в моторном щите через которую я уже напихал все что только мог — а открыть новые отверстия между моторным отсеком и салоном )))
понял что надо снимать крыло с водительской стороны … ну и заодно надо косу посмотреть — кторая идет в крыле — в принципе так у каждой машины — и при занижении подвески, колесо начинает затирать по проводке -протирая ее…

чтобы снять крыло — надо снять верхнюю лыжу… сняв крыло — я ужаснулся тонным грязи которые забились под крылья и во все щели несущей части кузова — понял что надо и правое крыло тоже снимать …ну вобщем меня как обычно понесло ))) если я чтото разбираю мне уже сложно остановится

помыл все тщательно от грязи. увидел что на самих крыльях уже местами многовато ржавчины … а на кузове — легкий налет только возле порогов — полюбому все будет зачищатся и вскрыватся грунтом

с Лыжей тоже решил поработать — еще летом мне бесплатно досталась лыжа (спасибо добрым друзьям) после дтп с трещинами в двух местах — каркас с усилителем из нее вынули
надо из двух поломаных лыж собрать одну .нет не целую. ну как минимум моя была после дтп — поломана и из нее слепили шпаклевкой какойто обрубок. а эта хоть по форме полноценная. ну работы с ней еще не мало будет — ржавые металические детали будут отполированы и прокрашены, а с трещинами — склейка шпаклевка итп

кстати туманки к бамперу просто так не прицепишь потому что банально незачто прицепить, пришлось придумывать конструкцию каркаса который бы не портя вид бампера крепился к нему крепко — и на каркас уже крепились туманки — все выризалось из толстого алюминия — подгонялось красилось .вобщем получилось отлично, и крепко.



















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Педалькиии

так посути ниочем ) … у меня что на предыдущей машине что на этой стояли обычные китайские накладки на педали

кстати я вам скажу я сравнил те пидали что я покупал лет 10 назад на первую машину — и то что продается сейчас — разница колосальная — те накладки выглядили куда более масивней и добротней — чем теперешние жестянки чахлые ))

ну проблема была одна — они както не надежно крепились и при активном педалировании не всегда крепко сидели

было принято решение сам механизм крепления сделать максимально надежным чтобы одеть и забыть за них — намертво прикрепить! . конструкция была придумана и поэтому крепость самих внешних накладок мне была пофигу, она будет просто прикручена к сделаному каркасу, — поэтому были куплены первые попавшиеся накладки,

сначала все промерялось и краилось на картоне — торчал под педальным узлом — вырезая заднюю часть накладки — которая будет крепится с обратной стороны педали, — потом было вырезано из метала этот каркас … как же меня порадовало когда задняя часть одевалась очень плотно — накладка заезжает как по рельсам — с нулевым люфтом … эти пластины были отполированы покрашены… под сами лицевые накладки были вырезаны резиновые прокладки (чтобы не было звуков от трения) — сначала думал что весь этот сендвичь будет толстовато сидеть на педалях — ну когда я все собрал — конструкция очень радовала взгляд — даже не затягивая болты а просто наживив их . они держались очень крепко, и как ни странно — по толщине получилось на уровне с родными резиновыми накладками на педалях (по заводу на педалях идет резиновая накладка — сняв ее там находятся металически пяточки очень маленькие — на них я все и крепил)

посмотрел я на это все. и понял что мне жалко это все одевать сейчас перед зимой.я же их забью болтом за зиму и весну .и к лету от их красоты ничего не останется… вобщем пока в раздумиях — мне реально жалко их сейчас одевать.может уже дождусь когда потеплеет
зимой мне всеравно широкие педали не нужны



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удаление выемки под запаску в багажнике и дальнейшие работы

пока это все на повестке дня,

начиналось все с того что давно были планы вырезать выемку в багажнике под запаску — сделав днище абсолютно ровным — чтобы была возможность инсталировать там оборудование не подстраиваясь под разные уровни высоты или обходя это место — по сути там должна располагаться топливная конструкция — из спорт-бака фильтров насосов кулеров трубок итп… ну это тоже в неопределенном будущем — хотя спортбак критично нужен уже — обьяснять причину не стану, много писанины

пока там будет жить ящик с музыкой, аккум, и огнетушители

изначально с момента покупки — в багажнике находилось полка с овальными динамиками, — на нее был установлен усилок и под полкой прятался круглый саб питающийся от 4х канального усилка ))
тогда еще в борьбе с весом я выкинул тяжеленную полку — прикрутив овальные динамики прямо к кузову в багажнике — там какраз каркас кузова позволял всунуть туда овалы — .усилок примотал изолентой к аккумулятору, и саб примотал буксировочным ремнем к кузову )). все было сделано с расчетом на то чтобы на гонку можно было это все быстро скрутить и убрать скинув вес )

ну пора было избавится от этого варварства — к более цивилизованному варианту,
вся музыка с кормы была извлечена, — и сколотился из фанеры такой аккуратный ящичек где было размещено все целиком
на передней лицевой панели которая идет с небольшим наклонном к верху, — размещается динамик саба — по бокам овалы — над ними вуферные отверстия — они же ухваты для рук чтобы переносить ящик, ну а на верхней панели размещается усилитель
в багажнике я сделаю крепления для этого ящика — ну и он сам будет для эстетики обтянут карпетом

все это было сделано для легкого извлечения всей этой конструкции — на гонку (вес)

далее буду скидывать топливный бак — будем вырезать выемку для запаски — заваривать листом металла, — далее вооружившийсь горелкой и стамеской буду избавляться от обезшумки в багажнике — и под пассажирскими задними сидениями

далее зачищу кузов от ржавщины, и задуем в черный цвет — ну и наверное вварим распорку между стаканами — всеравно каркас будет, а распорка пока нужна чтобы 4х точечный ремень зацепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расплетаю проводку - удаляю лишние провода, сложно поверить ну с моторчиков подьема фар и с абс - половина толщины всей косы .. вобщем разгребаем пока





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел на страничке одного БМВвода - улыбнуло ))

Всем поклонникам Е30 посвящается:

посвящается:
1. Надо бы заказать
ремонтные задние арки
2. Ты думаешь, что твой кузов
еще ничо … пока не закажешь
ремонтные арки
3. М20 — это мотор а не
резьба
4. все что до 2.7 —
малолитражки.
5. 2.7 тоже малолитражка.
надо 4.4
6. Антифриз куда-то все время
исчезает.
7. Ты ждешь когда же сдохнет
твой м10 чтобы поставить м20
8. У тебя несколько Е30. На
одной ездишь, одна на
запчасти, одна продается.
9. Покрышки стерты с
внутренней стороны до корда.
10. После дождя в багажнике
вода.
11. Заказ запчатей по VIN не
имеет никакого смысла.
12. Можно было бы уже
купить е90, но в жопу эту е90.
13. Литр масла на 1000 км —
норма.
14. В водительском сиденье
дырка
15. Обгоняешь поток по
внешнему радиусу. Боком.
16. Третья передача — режим
автомат. Первая передача
вообще не нужна
17. Видишь Е30 на дороге и
бросаешь все, начинаешь его
догонять.
18. У тебя есть ключ на 32.
19. Твоя девушка может
отличить Е30 от Е34.
20. Снимаешь приборку
меньше чем за минуту.
21. Когда тебя спрашивают где
ты работаешь, очень
удивляюся что не в
автосервисе.
22. На самом деле ты
электрик, слесарь, моторист,
диагност, сварщик, кузовщик,
маляр лучший, чем те
которые работают в
автосервисе.
23. печка не греет/дует горчим
(ака "ташкент" )
24. Переднюю панель ты
снимаешь/ставишь за 10
минут.
25. друзья тебе говорят —
выкинь это ведро
26. ты после этих слов
покупаешь ещё одно ведро
27. когда перестаёт что-то
стучать, ты нервно рыскаешь
что же у тебя отвалилось
28. в твоих разговорах чаще
всего слышны слова "колхоз"
и "оригинал"
29. заводишь на форуме топик
"после 180 не едет"
30. покупаешь оригинальные
болты, гайки, пистоны
31. ждёшь месяцами запчасти
32. ты пересев на новую
машину ищешь что починить
и ностальгируешь по ведру
33. снова покупаешь е30.
34. снова покупаешь е30.
35. в магазине запчастей тебя
узнают в лицо, знают
фамилию имя и отчество.
Если пропал больше чем на
неделю — волнуются.
36. в машине ничего не
ломается, все сломалось лет
15 назад.
37. каждый мелкий ремонт
оборачивается разборкой
половины машины, потому
что "заодно заменю и тут/
поменяю там, раз уж
разобрал"
38. постоянно катаешься на
полуразобранной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смешной вопрос - ну что надо нажимать чтобы срабатывали омыватели лобового стекла ? ...у меня уже столько лет снят бочек омывателя..что я забыл что нажимать - думал рычажек на себя двигать как везде.. ну чтото он не двигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже третью неделю почти никуда не выхожу из дому, пол дня работаю по своей основной професии за компом — а вторую половину дня провожу в гараже с машиной, возвращаюсь из гаража в 1-2ночи, выходные провожу в гараже целиком весь день,
обычно перед тем как закрыться в гараже надолго, делаю там генеральную уборку (происходит это гдето раз в пол года) .вываливаю весь хлам из гаража сортирую его складываю на свои места — — выметаю грязюку и пыль — а это получается два полных кулька грязюки, и промываю полы… сейчас пойду опять работать в гараж и сфоткаю во что он превратился ))) — в этой кучи хлама и машину то теперь тяжело найти, .весь пол густо усыпан старой изолентой рассохшейся и кусками гофры.все это результаты размотки косы проводки,

было убранно абс — систему закольцевал — правда еще не проверял на сколько она герметична. за все время пока работал в гараже успел высадить акум полностью. потому что всевремя включена магнитола, ну и безконца включаю все освещения для проверки проводки

изначально планировал достать косу с обеих арок — чтобы выличить протертые колесами места — ну потом решил размотать и проверить всю проводку на предмет "коротышей" (не коротит ли гдето) а потом уже решил расплести всю проводку и убрать лишние провода.

когда разматывал проводку гофра вся уже была рассохшейся — изолента превратилась в труху — сама коса проводов под гофрой была сплошной колбаской плотно набитой грязи . не понимаю как она туда попала. жутко от всего этого становится. натрусил горы болота из обмотки. вчера ночью сидел отмывал провода мыльной водой с щеточкой и губкой

убирал из косы незадействованную проводку, основные элементы которые я убрал — это моторчики подьема фар (по 5 проводов на привод) и проводка с абс — там вообще проводов 10 если не больше, и от кондишина много. ну и много всего остального чего уже нету у меня на машине — в итоге из толстой колбасы проводки — с правой стороны осталось остался один!!! силовой провод идущий на управление климатом… с левой стороны жгут похудел вдвое

кому надо - блок абс с мозгом, и моторчики привода фар, (могу их переделать под слиппи-айс .кто там хотел ? )

сегодня планирую изолировать срезанные провода . также изолировать протертые места. — и хочу сделать чтобы освещение работало следующим образом — мне надо чтобы дальний свет включался вместе с ближним — так как у меня раздельные лампы на ближний и дальний. и мне не выгодно ездить на какомто одном — дальний будет как дополнение ближнего, решил вывести ближний свет на отдельный включатель — так как на боковой панели от руля — все кнопки на ней, не задействованы, вот там какраз две кнопки на которых изображены фары — одну я задействовал на туманки, а вот вторую пущу на ближний свет,

да при включении всего света энергопотребление получится зверским )) фары ближнего света, противотуманки, габариты, еще и дальний ко всему этому параллельно на дополнительных лампах ))) прям трофи рейдер ))

планирую еще воскресить обогрев заднего стекла.ато он чегото не работал, я даже не интересовался чего, . и еще когдато давно снял бочек для жидкости омывателя стекла, чемто он мне там мешал… и уже давно езжу без омывателя. тоже решил с ним разобратся . так как из трех омывателя в машине — лобового, заднего, и фар … все было удалено — кроме омывателей лобового

кстати доделал лыжу, не сильно качественно ну она всеравно будет потом шпаклеватся для покраски, а пока черновой вариант

и еще както на досуге решил сделать сам канарды )))

с этой машиной за последнее время я никуда не выбирался, я реально уже одичал, нискем не общаюсь . все что с утра до вечера вижу — это работу за монитором — а потом доночи в гараже с машиной и спать .с утра все по кругу .включая выходные, за это время я успел даже с девушкой расстаться — подозреваю что гаражный образ жизни помог поставить точку, так как вместо того чтобы видится по вечерам .я искал как отмазаться — потому что жутко интересно работать с машиной… мне действительно это все дико нравится. и я понимаю что мне в жизни ничего не доставляет большего удовольствия… уже сколько раз анализировал — чего я не тусую как все в клубах, чего я не езжу кудато отдыхать ? чего я не куплю новую машину ? чего я не живу как все нормальной жизнью… чего я стал похож на на засаленного СТОшника . да потому что это напоминает прохождение игры — где ты с каждым пройденным этапом переходишь на следующий все ближе к выигрышу.я не знаю.может это как азартная игра. я не могу уже с нее спрыгнуть .я увлечен — мне постоянно кажется что успех уже у меня в руках. я не знаю что в моем случае успех .мне просто нравится быть с машиной рядом, она исправна — она ездит — ну я хочу чтобы все в ней было так как надо мне . .вобщем корчую .понемногу













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина долгое время стояла без капота на сто - видать окислился замок капота, в общем я его захлопнул и немогу открыть теперь, заело именно основную защелку которая с салона открывает, соответсвенно с салона ручка не тянется, если приложу усилие то просто порву тросик,
был бы очень признателен если бы ктото посмотрел на этот замок а лучше даже сфоткал его крупным планом с задней части, и может подкинул какието мысли как можно к нему подобраться и открыть
я конечно залью и вд и силиконовой смазкой, ну не уверен что поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...