Ilgar 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Adrian ot stocka ne znaju, no v korpuse gde termostat lishnih datchikov hvataet Tuda mozhno vkrutitj datchik kak leman vkruchival, hotj na kazhdij ventiljator svoi datchik, tak informaciju podkinul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Оптимист сказал что самый нижний, в ерышке термостата из трех датчиков - он включал раньше два вентиялтора что стояли на радиатореможно от него запитать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 пять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 под радиатором охлаждения- есть еще два маленьких патрубка ..куда они шли ?потому что какогото хрена при промывки радиатора оказалось что у меня с них тоже вода льется - хотя во время эксплутации авто эти два соска были открыты ..когда снял радиатор решил выкрутить один из сосков - ну он свободно прокручивался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 это автоматный радиатор, два соска идут на охлаждение трансмиссионки с коробки автомата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Цитата(Адриан @ 9.11.2011, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>под радиатором охлаждения- есть еще два маленьких патрубка ..куда они шли ?Vobsheto ja pervij raz slishu esli kakie shtucera u Tebja dam zaglushi ih i vsjo Skoljko pomnju stock sistemu tam sverhu patrubok i snizu patrubok rjadom s nasosom GURa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ильгар, посмотри в магазинчике фото радиатора с патрубками )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 я немного в шоке от куда там циркуляция жидкости с самого радиатора ? .. может я случайно когда пытался выкрутить соски - перегородку внутри сломал хз.. что меня пугало больше всего это что я мог нарушить герметичность самого радиатора когда скручивал эти соски .. ну слава богу врое все в порядке, а соски заглушу само собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 мне нельзя давать возможность чтото снимать или выкручивать - иначе меня не остановить и я разбираю все куда руки дотянутся ..и куда не дотянутся тоже разбираю )))у меня какогото х* приборка серебристая была... может потому что супра когдато была серебристойдумал обтянуть приборку оракалом под карбон - ну покумекав понял что со временем он будет вздуватся отклеиватся... чтобы это исправить туда залазить сложновообщем решил просто задуть черным матом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 пользуясь случаем передаю превед стоковым топливным магистралям ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Nakonec to J trubku zasvetili, a to o nej stoljko uzhe nagovorili chto nadumal s toplivnimi trubkami Adrian? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 так заметь он ее отмыл и сделал аля натюр фотосессию с постановкой света и выгодной позой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ilgar пока ничего особого - кину разве что шланг на прямую без это джей трубки ... на следующем сетапе уже поменяю все магистрали на увеличиные армированные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Adrian a tam zaglushku pohodu delatj iz etoi J trubki nado, flanec ostavj da a portfolio otmennoe vishlo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 есть некоторые соображениягод уже валяются диски 17 9.5 J планировал их на пескоструй и в черный мат .... ну сейчас еще раз на них посмотрел и понял что просятся они просто на полировку.. что думаете - полирнуть их доблеска ?и мыслишки номер двакогда буду дропать машину - мне полюбому прийдется менять весь выхлоп - так как хочу его максимально к днищу прижать - да и мой самовар сейчас слишком тяжелый... так вот когда буду делать выхлоп хочу чтобы глушитель был легкосменныйи иметь наборчик из классической круглой банки, какогото тихого типа стокового.. ну вся фишка в третьем глушаке... чтото мне последнее время начали нравятся две друбы торчащие сзади.. чуть в бокпоищу в продаже если ничего кашерного не найду.. то сам подберу металл - чтото с бронзовым оттенком и обпаленными краями, причем трубы я сделаю прямыми без глушителя... такой вариант будет исключительно для экшена )) поездить по городу попугать прохожих ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Adrian na schjot diskov ja Tebe ne podskazhu eto na vkus i cvet kak govorjat, a vot na schjot glushaka a stoit li zamorachivatsa imetj neskoljko glushak9v, menjatj ih, mozhet odin raz ludshe sdelaj kak nado, von Vitja smotrju delaet takuju hitruju sistemu cherez drosselj i cherez dobalniteljnij bundulj, kogda nado budet tiho, kogda net gromko Sam bi sebe takuju sistemu postavil, no poka babla net Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 мне Витина конструкция не интересна - дело в том что я эти две трубы хочу сделать прямые без глушителя ! мне оч их внешность нравится - а представь какой звук будет )))) .. ну мне такое хочется разве что изредка.... я сторонник классической банки прямоточной.. поэтому решил сделать глушитель сменный... ну и для гаишников - когда права забирают или номера за переделку выхлопа ... для отмазки пуду цеплять стоковый глушак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 вопрос по существу - какая процедура полировки ? интересуют следующие вещи1) какие насадки использовать для грубой полировки чтобы счистить лак и старую краску с царапинами (насадки на дрель или турбину)2) какую пасту использовать ?3) какими номерами наждачки полировать в последнюю очередь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Adrian nu poprobuj provolochnimi nasadkami na drelj ili fleksu. Estj eshjo na fleksu takoi disk shadjashij snimaet toljko krasku, ne shkurki tam, a takoi kak plastmasovij, neponjatj iz chego sdelan, na schjot shkurok razberjoshsa metodom podbora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 вот такой будет .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Вова "mk3ukr" ..теперь на автомате ТН200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Nu eto uzhe boljshe dlja draga poluchaetsa chem na kazhdij denj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 куда врезать сенсор датчика температуры воды ? я хочу видить оптимально температуру .. как вода церкулирует до открытия термостата ? кто знает - есть ли у первого круга церкуляции гдето проход через резиновые шланги ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Adrian tak vkruti ego v korpus tam gde v stocke polno ranoi nenuzhnoi figni( datchikov) mozhno v korpus gde podacha ohlazhdaiki v stocke na turbu, a chto za datchik u Tebja? chem Tebe stock ne ustraivaet? Esli budet AEM ili chtoto pohozheje Ti na noute sam vsjo uvidish! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты