Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Adrian MA70 7M-GTE, 5MT (фотожурнальчег)

Рекомендуемые сообщения

та доработки - я так понимаю даже оригинальные изделия приходится подгонять .. так что не проблема.. желательно чтобы тут этот бампер больше 400-500уе не стал с доставкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоковый доробатывать 100% не надо, а вот аля тюн ))))) эт хавайся, напильник рулит, если конечно он дружит с руками, куда хуже в тюне доклейка и доставка нежеле напЫльник ДРАЧЕВЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
те кто у нас таскают с ебея - сказали мол у продавца рейтинг низкий... опасно покупать

какие варинты еще есть ? я очень хочу себе именно такой бампер


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот хотел сказать пару слов о изделиях оттуда. точнее напомнить мою печальную историю.
Я когда то захотел купить там этот бампер, задний и два порога... лишь потом когда получил - понял что это лотерея. бампера пришли действительно нормальные.. А вот пороги... мать их. они не совпадали (внимание) ни по длинне, ни по высоте, ни по глубине... т.е. доработать их ну никак. проще вылепить было новые.. фидбэк стоит тоже некислых денег.
потому надо покупать лишь у проверенных контор. я хз где они, но изучив немного рынок, и почитав супроманию.ком думаю можно придти к правильному ответу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я загорелся этим бампером и дороги назад уже нету, у меня если кто обратил внимание СТОЯЛ бампер от сильвии с14 ))) .. и я его на днях продал. ...теперь я без бампера - ну есть 400уе на передний бампер .... я очень хочу себе именно такой притащить .. вообщем ищу сейчас любые зацепки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на верхнем фото Адриана секасные накладочки-вставочки вместе с габаритами.
и сам бампер очень зачотный. одобряю smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zmey пороги ты так и не ставил ?

McConac да кстати .. не первый раз вижу такие вкладочки ... потом заморочаюсь их поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
случайно обратил внимание ))) ...посмотрите как впуск сделан ))).. просто вварен патрубок а на конце приварен переходная плитка под дросель.. я думаю это будет вполне бюджетно (о правильности работы другой вопрос) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже обсасывал эту тему. для турбо двигателя без разицы с какой стороны дроссель. а в данном случае, продувамость увеличивается на 2-4% как пишут америкосы.

это для 7m имеено если делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело не в продуваемости а сугубо в более коротком пайпе к куллеру и с куллера к дроселю... только эта тема покамись заставляет думать об изменении конструкции коллектора - и кусючесть цены за правильный коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно засматриваюсь на эти поворотники, пришел к выводу что секасно они смотрятся только на черной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mi s drugom dlha BMW peredelivalu kollektor, v stocke bil pohozh na nash 7M, tak vot mi mesto drose/ja plastinu na germetik i na bolti, a sprotivopolozhnoi storoni balerinkoi visverlili otverstie pod droselj i 4 otverstija pod bolti i vsjo, trubi kulera na raz koroche stali smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомая Супра на фотках. На дрифте её видел. В живую бампер интереснее смотрится!
Тоже интересует вес и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тут подогнали впускной коллектор - и я уже собрался к нему варить ебалу которая на фотке выше ..

но тут я чуть подзавис ... дросель крутится в обратную сторону .. и плюс когда дросель опущен он на клапан какойто нажимает - я сейчас по памяти не помню ..надо в менуал заглянуть ...

какие повлечет трудности перенос родного дроселя ? там же есть прогрев жидкость подведена ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоковый дросель стоит, все норм, только провода на датчик положения удлиннял.. подогрев у меня не подведен, но это не проблема, просто шланги длинные оденешь и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тросик как подключал ? если все на дросселе оставлять без изменений то получается что тросик должен тянуть с фронтальной стороны машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Obogrev esli zimoi ne edish ne nuzhen smile.gif
Udlinitj 5 minut raboti, droselj udlinitj mozhno prosto kusok trosa ljubogo i specaljnij zazhim boltik ili homut kto kak nazivaet stoit kopeiki, menjshe baksa
Otdal eddy svoi stokovij kollektor vchera i smotreli vmeste, nizhego slozhnogo tam net esli estj kusok aljuminievoi trubi kak perehodnik mezhdu droselem i kolektorom i svarka po ljuminju

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тросик тянет со стороны моторного щита... просто эта штука за которую он цепляется - перевернута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от какого стокового датчика можно еще запитать включение вентиляторов ???
(кроме внешнего датчика - я от него пущу на один вентилятор - и от стокового хочу на второй вентилятор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...