Адриан 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 та доработки - я так понимаю даже оригинальные изделия приходится подгонять .. так что не проблема.. желательно чтобы тут этот бампер больше 400-500уе не стал с доставкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 стоковый доробатывать 100% не надо, а вот аля тюн ))))) эт хавайся, напильник рулит, если конечно он дружит с руками, куда хуже в тюне доклейка и доставка нежеле напЫльник ДРАЧЕВЫЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 те кто у нас таскают с ебея - сказали мол у продавца рейтинг низкий... опасно покупатькакие варинты еще есть ? я очень хочу себе именно такой бампер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 красава. сам на него засматриваюсь. умные люди кажуть что это бомекс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 2 ноября, 2011 Так вот хотел сказать пару слов о изделиях оттуда. точнее напомнить мою печальную историю.Я когда то захотел купить там этот бампер, задний и два порога... лишь потом когда получил - понял что это лотерея. бампера пришли действительно нормальные.. А вот пороги... мать их. они не совпадали (внимание) ни по длинне, ни по высоте, ни по глубине... т.е. доработать их ну никак. проще вылепить было новые.. фидбэк стоит тоже некислых денег.потому надо покупать лишь у проверенных контор. я хз где они, но изучив немного рынок, и почитав супроманию.ком думаю можно придти к правильному ответу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 умные люди скажут что это гредди. Точнее это реплика гредди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 вот BOMEX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 я загорелся этим бампером и дороги назад уже нету, у меня если кто обратил внимание СТОЯЛ бампер от сильвии с14 ))) .. и я его на днях продал. ...теперь я без бампера - ну есть 400уе на передний бампер .... я очень хочу себе именно такой притащить .. вообщем ищу сейчас любые зацепки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 на верхнем фото Адриана секасные накладочки-вставочки вместе с габаритами.и сам бампер очень зачотный. одобряю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Zmey пороги ты так и не ставил ?McConac да кстати .. не первый раз вижу такие вкладочки ... потом заморочаюсь их поиском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 случайно обратил внимание ))) ...посмотрите как впуск сделан ))).. просто вварен патрубок а на конце приварен переходная плитка под дросель.. я думаю это будет вполне бюджетно (о правильности работы другой вопрос) .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 я уже обсасывал эту тему. для турбо двигателя без разицы с какой стороны дроссель. а в данном случае, продувамость увеличивается на 2-4% как пишут америкосы.это для 7m имеено если делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 дело не в продуваемости а сугубо в более коротком пайпе к куллеру и с куллера к дроселю... только эта тема покамись заставляет думать об изменении конструкции коллектора - и кусючесть цены за правильный коллектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 давно засматриваюсь на эти поворотники, пришел к выводу что секасно они смотрятся только на черной машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Mi s drugom dlha BMW peredelivalu kollektor, v stocke bil pohozh na nash 7M, tak vot mi mesto drose/ja plastinu na germetik i na bolti, a sprotivopolozhnoi storoni balerinkoi visverlili otverstie pod droselj i 4 otverstija pod bolti i vsjo, trubi kulera na raz koroche stali Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот такие бампера у нас делают в Новосибирске ценник 10-12 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 вес, материал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Знакомая Супра на фотках. На дрифте её видел. В живую бампер интереснее смотрится!Тоже интересует вес и качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 за эти деньги - это считается нормальным ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 мне тут подогнали впускной коллектор - и я уже собрался к нему варить ебалу которая на фотке выше ..но тут я чуть подзавис ... дросель крутится в обратную сторону .. и плюс когда дросель опущен он на клапан какойто нажимает - я сейчас по памяти не помню ..надо в менуал заглянуть ...какие повлечет трудности перенос родного дроселя ? там же есть прогрев жидкость подведена ...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 у меня стоковый дросель стоит, все норм, только провода на датчик положения удлиннял.. подогрев у меня не подведен, но это не проблема, просто шланги длинные оденешь и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 а тросик как подключал ? если все на дросселе оставлять без изменений то получается что тросик должен тянуть с фронтальной стороны машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Obogrev esli zimoi ne edish ne nuzhen Udlinitj 5 minut raboti, droselj udlinitj mozhno prosto kusok trosa ljubogo i specaljnij zazhim boltik ili homut kto kak nazivaet stoit kopeiki, menjshe baksaOtdal eddy svoi stokovij kollektor vchera i smotreli vmeste, nizhego slozhnogo tam net esli estj kusok aljuminievoi trubi kak perehodnik mezhdu droselem i kolektorom i svarka po ljuminju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 тросик тянет со стороны моторного щита... просто эта штука за которую он цепляется - перевернута Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 от какого стокового датчика можно еще запитать включение вентиляторов ???(кроме внешнего датчика - я от него пущу на один вентилятор - и от стокового хочу на второй вентилятор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты