Адриан 0 Опубликовано 21 мая, 2012 нет с машиной все в порядке - двиг работает как часики ... может и троит ну я лично этого не слышу и не замечаю ..... глюк именно в том что изредка не хочет заводится..когда машина прогрета, и постояла заглушенной гдето пол часика сразу после того как с толкача заведешь - после этого ее можно глушить и без проблем заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Да-да, по симптомам именно не запирают нормально форсунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 21 мая, 2012 что значит не запирают ? то есть мне ктото предлагает форсунки поменять ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Для начала снять и проверить все форсунки, по мануалу. Там кажется одна капля в минуту или что-то типа этого допускается.Возможно форсунка холодного пуска льёт, ну короче каким-то образом в коллектор тебе бензин заливается на заглушенном моторе, исходя из этого и попробуй поплясать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 21 мая, 2012 и бензином вонять должно неподетски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 22 мая, 2012 теперь только свап...1g-ge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 22 мая, 2012 +ГБО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Такая же беда! на горячую после получасика заводится и сек 10 с адским переливом работает. На предыдущей супре так переливало, что приходилось отключать топл. насос и продувать со 100% дросселем, потом заводится и насос подключаешь и все. Форсы льют или пускавая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 24 мая, 2012 адский перелив на запуске может быть от низкого давления бенза в рампе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 25 мая, 2012 так не сбивайте с толку..... мне надо разобраться конкретно со своей проблемойразница в том что - в такие моменты она совсем не заводится - сколько ты стартер не крути, - при этом с толкача заводится... я думаю что в этой разнице - ответ в поломке и заключаетсяобьясните детально схему "не запирания фосунки/форсунок" как это можно проверить и от чего это зависит ? ... разбирать все для того чтобы пролить форсунки - мне немного сложновато... хочется быть по уверенней что это они.насос валбро - в нем идет клапан чтобы небыло оттока топлива, убран рестриктор на обратке ... то есть топливо через обратку может немного уходитьи всетаки почему с толкоча она заводится ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Не запираются - т.е. текут:Короче форсунка это клапан электромагнит которого поднимает иглу, которая открывает дырочку из которой распыляется топливо. Так вот на игле от нехорошего бензина появляется налет (как на зубах) и она не герметично закрывает. Ты мотор заглушил, в рейке сохраняется давление а форсунка не герметична и начинает на загл. моторе капать в коллектор. Накапало за пол часика, ты заводить а там перелив.А с толкача нормально сразу и без перелива???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Обратка роли не играет, у тебя давление в рейке не обраткой держится, а регулятором давления. Конечно если обратку зажать, то она будет подпирать топливо в рейке и как бы держать его выше, чем регулятор хочет, но уж точно в низком давлении в рейке обратку винить нельзя не при каких обстоятельствах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Владимир 911 с толкача - это не перелив - это то что в цилиндрах скопилось пока ты пол часа крутишь стартер в надежде что всетаки заведетсяну допустим форсунка прокапывает ..сколько она от давления накапает ? 05 грамма ? .. и то не в цилиндр ... чистка форсунок это выличит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 25 мая, 2012 попробуй на горячую вот когда точно знаешь что не заведется щас, вруби насос перемычкой чтоб поработал минутку а потом сразу пробуй завести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 мая, 2012 если с толкача сразу заводится а со стартера нет, так первым делом свечи и провода надо поменять! стартер забирает энергию и ее не хватает на зажигание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Max свечи я поменяю.. ну смущает что это не заводится только примерно через через пол часа как заглушил - раньше и позже заводися с первого тыкавопрос номер два - где смотреть неработающий центральный замок - не закрываются обе двери - дело не в сигналке а именно в центральном замке - на него или с него не идет сигнал на приводы замковгде этот "центральный замок" находится ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 26 мая, 2012 когда глушишь- в системе остается топливо под давлением около 2 бар. если форса не держит то все это топливо идет в цилиндр. заводишь раньше чем через час- еще не все топливо просочилось в горшок. заводишь после ночи - топливо уже испарилось, протикло в поддон. короче -твоя привязка ко времени, точнее временной интервал, завизит от "степени недержания форсунки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 мая, 2012 так а что с центральным замком ? де искать его ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 28 мая, 2012 что за тишина ... ктото знает от "не запирания форсунки" что спасет - чистка поможет ? или там другие способы лечения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 28 мая, 2012 если форсункам жопа то после ультразвука потекут и те что не текли до ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Smitt, согласен. 9 случаев из 10 не помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Цитата(Адриан @ 28.5.2012, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>что за тишина ... ктото знает от "не запирания форсунки" что спасет - чистка поможет ? или там другие способы леченияМожет поможет, а может и нет. Нужно снимать, проверять, чистить, и проверять опять. При необходимости менять те, что не в тонусе. Тут такое дело, полюбому нужно проверять, либо ставить НОВЫЕ.Блок управления дверьми находится в водительской двери в нижнем внутреннем углу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Купи RS-ки у меня и не парься)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Сними форсы и отвези на стенд! И все сразу будет ясно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Владимир 911 ху из "рс-ки" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты