Адриан 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 alex_zloя зафоткаю - его воткнуть не сложно - ну про мафт - не советуюпока я и Rio его не раскурили - не мокайся, ато как и мы попадешь в это болто с настройкой...у меня он уже месяц стоит а у рио уже кажись год, и не можем его толком настроить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 melkhorn ну вот когда настраиваю тогда и катаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня настройщик есть, если он спалит мой двиг, я у него отнему его джип) Планирую к лету установить. Пока интересуют технические детали и пила на 0.7, которую RS 8 не смог победить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 сплюснул патрубок и изготовил пластину с болтом - соединил через резиновую прокладку - герметичность 100%все советуют наваривать алюминий и в нем резьбу нарезать, ну 1) аргон не дешев, 2) если чуть переусердствовать то легко сорвать алюминевую резьбу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 ну а местоположение где? сразу после кулька? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 хм... пил никаких нету - может мап был глючныймафт-про сможет настроить только тот кто на нем успешно ездит - на сколько я знаю в россии на нем успешно ездит только Супра300 Дима и то он не настройщик - у этой хрени нет аналогов чтобы его могли настроить опираясь на чтото - там пару десятков автоматических режимов, смысл которых известен только производителю: ТурбоБобу .. а единицам в россии приходится все угадывать методом тыкатак что я весьма сомневаюсь что его смогут настроить - это не стенделоун комп - это обманка и ее поведение предсказать не возможно - даже если получится все настроить идеально то в любой момент при изменении температуры на улице или климата все переколбасится.. мафт дает сбои и жевет немного своей не предсказуемой жизнью (это мнение официалов в СНГ)мне он интересен только тем что я сам все делаю в машине - и мне интересно ковыряться именно самому с электроникой и настройками, - если не получится оседлать машину на мафте то куплю стенделоунЦитатану а местоположение где? сразу после кулька?у меня он - там где с куллера идет уже во впуск - в районе стакана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Цитата(Адриан @ 4.12.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>............ на нем успешно ездит только Супра300 Дима и то он не настройщик ...................... под столом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 блин похолодало так .... харит в гараж лесть ... боюсь что машину буду час только прогревать весь бенз спалю ))))а в россии наверное вообще все в снегу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 14 декабря, 2010 как в москве - то не очень - приблизительно вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 тыкс - где находится предохранитель стеклоподьемников (и есть ли такой) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 ап ...вопрос выше ...! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Adrian poprobuj prozvonitj provod s kazhdim predohranitelem, plju to puljobomu idet, toljko predohraniteli vse vitoshi i zvono, cepj naiti mozhno, esli ne spravishsa svisni ja sam gljanu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 как правильно сращивать/наращивать провода ? ато у меня пол машины на "скрутках" ... сами понимаете - зачистил кончики, скрутил между собой, и заизолировал изолентой... меня начинают парить мысли об этом ... пропаивать ? ....или ?(на всякие лампочки итп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Адриан. пайка и машина - бррр. от тряски пайка трескается. собирай либо на фишках, либо на успехе продаются специальные обжимы для соединения проводов. их брызгаешь смазкой для контактов, обжимаешь, а сверху закрываешь термоусадкой. это самый надежный способ ремонта проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 сентября, 2011 видать вы паять не умеете,либо очень сильно машину трясете))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 наверно не умеем. и заводы не умеют если везде все соединения механические. и если даже в мануалах по ремонту пишут соединять медными зажимами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Скрутка - один из лучших и надёжных методов соединения проводки в машине.Обжимать при помощи специальных трубок не очень удобно, особенно когда нужно соединить несколько проводов в одном месте, диаметр в несколько раз увеличивается косы в этом месте, мрак.Лучше всего конечно менять провод целиком от разъёма до разъёма (от пина, до пина), но не всегда это можно сделать, разъёмы уже все давно деревянные у всех... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 A chem ploho skrutitj provod zatem soedenenie propajatj i sverhu termousadochnij kembrik? Ja vsegda tak delaju i ne dumaju chto paika ploho! Ljosh Ti prav idealjno novij provod nuzhnoi dlinni no ne vsegda tak mozhno i hochetsa delatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Главное паять грамотно - провод прогреть, чтобы равномерно весь конец был в олове. Иногда паяльник слабоват и долго прогревает или вовсе не хватает мощности. А вообще скрутка и кембрик рулят, да) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 у меня когдато в месте скрутки один проводок - волосок провода проколол обмотку изоленты и коротнул с соседним проводом - за 30секунд вся стопка проводки которая была в том месте поплавилась на метра три .. и салон в миг наполнился едким дымом!я понимаю что настолько старой машине возгорание может произойти в любой момент - там наверное пол машины в скрутках - я никуда не тороплюсь машина для души - люблю закрыться в гараже - и чтото делать не спеша обдумывая и переделываяда ясное дело что буду пытатся не сращивать а прокладывать от фишки до фишки - ну тут еще есть проблема - у меня не очень получается из фишек извлекать эти контакты .... если бы ктото схему расположения контактов в фишках показалидея с медными соединителями мне нравится - это лучше чем скрутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 От фишки до фишки не получится, т.к. обычно на одном из концов провода влагозащищённая фишка, и манжета пластмассовая уже, а не резиновая, при извлечении из фишки в большинстве случаев повреждается Так же разжать маленький пин не всегда получается, а где их брать новыми - хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 У Саши лемана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 новые пины покупаются на успехе. почитай TEWD тамв картинках показаны все типы фишек и порядок их разборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Послал так послал : ))))Предлагаю поискать там фишку с МАФа ;-) Или может фишку с ECU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 все гложет мысль - срезать задние крылья с заменой на пластик - обьясняю почему: скорее всего при дропе прийдется резать арку, плюс они обычно ржавеют в этой части, плюс у меня после старой аварии правое крыло в какашках - в идеале надо вваривать от донора - ну и не забываем что на выходе я планирую получить полный корч (антигламур-мобиль ..так чтобы вопросов о идеальном стоке не было) в идеале хочу чтобы большая часть кузова из пластика была.. там на задних крыльях будут расширители арок, ну вот вопрос на сколько несущей является эта часть кузова ? да каркаса у меня пока не планируется.. плюс еще тарга ... получается что довольно сильная нагружка приходится на эту часть кузова....вообщем все еще не могу решится срезать крыло или нет ?сх200 .. ну соответственно на каркасевырезанно очень много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты