Supra² 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Цитатапоставил пока чтобы во всех диапазонах держало ровно 14.7 ..Под наддувом тоже 14,7? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Supra² читай внимательней ))))до "под наддувом" - еще 5 месяцев ждать ... можешь не переживать .. нужную смесь я знаю ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 на рабочем компе нашел лог черновой настройки.нагрузка соответственно в kpa, короче до 0,9 наддува тапка в пол. Турба 61ммУгля оч лайтовые были если интересно потом гляну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Цитатанужную смесь я знаю ;-)Ой ну тогда извините. Буду тихонько ждать постов о моторе с "0" компрессией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Supra² ну скажи чего ты такой злой ? ))) ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Цитата(Supra² @ 3.11.2010, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>на рабочем компе нашел лог черновой настройки.нагрузка соответственно в kpa, короче до 0,9 наддува тапка в пол. Турба 61ммУгля оч лайтовые были если интересно потом глянуБлоу-офф на расходомере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 подключил турботаймер - не легкое я вам скажу это дело из 7 проводов на замок зажигания - угадать три провода к которым подключатся )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 вообще разобрал сейчас весь салон .. так как я собирался переносить аккумулятор назад - Витя Соара мне когдато там установил подставку под аккумулятор, я на эту подставку прикрутил потом усилитель для музыки, а так как сейчас планирую врезать сразу за рукояткой кпп два тумблера - отключение питания с аккумулятора, приходится все те провода что я когдато протянул для аккумулятора в багажник - все их переносить в центральный туннель, из за этого снял все сидушки и задрал ковер плюс еще планирую установить кнопку стартераи сейчас думаю если аккумулятор будет в багажнике, то лишними окажутся толстенные дорогущие провода которые шли для усилителя - из под капота.... вот такая ботва блин .. я когдато за этот провод 100уе отдал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Дядька.. если провода окажутся лишними я их откуплю за разумные деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 гдето была тема про удаление EGR ...? киньте мне - хочу удалить ну незнаю что где резать и пилить ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 удаляется на свободном моторе ( извлеченном из моторного отсека) или на снятой бошке, а пока ни одного ни другого варианта не предвидится - прийдется гонять с EGR, в бошке надо болтом глушить канал на выпуске - когда разберешь, увидишь все сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 на сколько видно мне - он выходит сбоку мотора, и через рецеркуляционный клапан входит в коллекторто есть если снять впускной коллектор полностью весь - то можно заглушить оба входа - или я не прав ?http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?...9f-00ad1ed8cb50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Прав-то ты прав, но есть один нюанс. Выхлопные газы через дырку в голове у вЫпускного коллектора попадают в кулер EGR, а затем из него уже через сквозное отверстие в голове в сам клапан EGR.Можно снять кулер EGR и заглушить отверстие у вЫпускного коллектора и во впускном, а можно его не снимать, и заглушить те два, про которые говоришь ты.Первый более кашерный, но осуществим только на снятом моторе или голове, второй оставляет на моторе ненужную деталь в лице кулера EGR (и теоретически через него могут быть утечки выхлопа, на практиче хз). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 а где ЕГР выходит со стороны выхлопа ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Дырка в торце головы, между ею и подкапотной панелью (на которой ВИН). Закрыта кулером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 я третью неделю не вылажу с гаража, если честно то уже надоелону и закончились все деньги, сделал то что планировал первоочередно, и то на что хватило денегпотрачено было больше 1000уе ..даже сам незнаю от куда эти деньги взялись ...1) я поставил и настроил мафт про + датчики, сенсры, лямбду 2) турботаймер поставил3) перенос аккума в багажник. Пришлось перекладывать заново весь кабель. так как раньше я его проложил по углу пола, где сидение. а сейчас перекладывал по центру тонеля так как планировал врезать тумблер отключения питания. из за этого опять весь кавролин подрывалдольше всего с переносом акума намучался - наверное 5 дней ушло .. смешнопредохранители, выбор тублеров - знал что они слабое звено в толстенной проводке, решил сразу два тумблера ставить, потом нашел в продаже советские мощные тумблера - решил совместить их с откидными крышечками с китайских "самолетных" тумблеров,ну всеравно мучался вопросами нагрузки, ...и решил ставить только один тумблер - ну на минусвырезал из алюминия пластину, вставил это все вместо кармашка за ручкой кпп, перед подлокотником... вкрутил туда тумблер, полирнул алюминий (на подобии пескоструя) выбрал черные болты под внутрений шестигранный ключ, придумал механизм как зажимать из нутри эту пластину, кстати матерьял из которого сделаны панели на центральной консоли, чтото похожее на прессованный пенопласт, с резиной - короче он не паяится паяльником .. только режиться лезвием - при попытке паяльником проплавить - такой жуткий едкий дым выделяет - и вонючий ппцпровода такие толстенные что почти не гнутся - сложить проводку с тумблером под панелями, очень не легкая задача, не скажу что сильно аккуратно все вышло, ну вроде у меня не гламур-мобиль телок катать, а корчзато мафт про присобачил на центральную панель перекрыв частично регуляторы климата, вынул пепельницу вкрутил из толстого металла туда упор - и на него привентил сделанную подставочку из металла для коробки МАФТ-ПРО, снаружи металл в черный мат задул - внутри оклеел черным бархатом, провода сразуже ныряют в нутрь консоли через этоже место - где была пепельница - получилось симпотично, мафт про легко вынимается , и плюс экран на виду все легкодоступно, держится более чем крепко. если чтото надо на панели - то можно вынуть мафт-про, и все становится доступнымвывел провода для кнопки "старт энжин" пока самой кнопки еще нету, купил монтажную кнопку (кстати вполне реально похожую на кнопку запуска жаль надписи нету) ну она советская предназначенна для запуска монтажных электромеханизмов - и для работ с серьезным вольтажем - короче масивная кнопища ))) ... провел временно к ней провода запуска стартера,когда ковырялся со стартером - сорвал провод с детчика детонации - а до него пойди долезь рукой с подкапотного пространства (((( вроде снял датчик прикрутил провод - ну втыкнул както не ровно ... проехался выбило ошибку - потеря контакта с датчиком детонации ..от блин ... туда фиг долезешь теперь руками чтобы опять снятьвообщем я выдохся..торчать с утра до вечера в гараже мне уже надоело, салон почти собрал ... на этом пока мои работы с машиной законченны, ...какоето время еще потрачу на настройку мафт-про,а остальное опять буду копить. пока матерьял и деньги не собирутся - далее изменение всей топливной, бак алюминевый 30л + армированные магистрали, + рейка с двойной подачей,ремонт рулевой рейки, и может перестелю кавролин на полу, сам вырежу раскройку пола - и отдам чтобы сшивалифотки пока проделанных работ позже выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 на счет рейки и двойной подачи + куча полезного http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1420 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 пришлось кстати пожертвовать бардачком. из за количества проводки он уже напрочь не закрывался ...пришлось тупо вырезать внутренний пластик, оставив только внешнюю панель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 интересная заметка:нашел я у себя в гараже силиконовую смазку-спрей, для панелей пластики и других скрипящих элементов в авто, ну и пошел по дому запрыскивая для профилактики в замки дверные - так потом аж офигел - когда ключем закрываешь замок - ключ на столько легко крутится как будто просто в холостую и к томуже безшумновспомнил я что в моем супре китайском блоу-офе есть появилась после полугодичного простоя такая фигня - он не сбрасывает пшиком давление, пока на холостом хорошенько не поднимешь обороты, когда руку к нему прислоняешь то чувствуешь что воздух он скидывает ну нету имено звука пшика, пока хорошо не раскрутишь обороты - после этого он начинает уже пшикать и на низких оборотах (около 3000) ...видать смазка за 2 года высохла или вытерласьтак вот запрыскал в блов этот спрей - блов после этого значительно громче "чхает" даже при нагрузке в 1500 оборотов ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Цитата(Адриан @ 15.11.2010, 14:37) <{POST_SNAPBACK}>интересная заметка:нашел я у себя в гараже силиконовую смазку-спрей, для панелей пластики и других скрипящих элементов в авто, ну и пошел по дому запрыскивая для профилактики в замки дверные - так потом аж офигел - когда ключем закрываешь замок - ключ на столько легко крутится как будто просто в холостую и к томуже безшумновспомнил я что в моем супре китайском блоу-офе есть появилась после полугодичного простоя такая фигня - он не сбрасывает пшиком давление, пока на холостом хорошенько не поднимешь обороты, когда руку к нему прислоняешь то чувствуешь что воздух он скидывает ну нету имено звука пшика, пока хорошо не раскрутишь обороты - после этого он начинает уже пшикать и на низких оборотах (около 3000) ...видать смазка за 2 года высохла или вытерласьтак вот запрыскал в блов этот спрей - блов после этого значительно громче "чхает" даже при нагрузке в 1500 оборотов )))нельзя клапан силиконовым спреем мазать. он греется. силикон высыхает и как-бы пригорает. его вообще заклинить может. используй смазку для суппортов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 а где на Дрыгателе - находятся номера ? с вином или какой там номер ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Справо от маслянного фильтра прощадка для номера.начинаеца на 7M Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Адриан ты кстати можеш сфоткать куда ты датчик давления и температуры впуска вкрутил? Тож о мафте задумался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 гад))) красиво салончик отфотал.... а когда ты уж кататься успл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты