leman 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 ну мля, японский городовой - я приеду и персонально еще раз объясню !! почему в контакте мне нельзя - х с тобой золотая рыбка - сылки и пост открыты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 бернаут на механике ? кто пробывал ? я пробывал на снегу просто крутить придерживая тормоз - у меня не получилось ... нажимя тормоз - он блокирует заднии колеса тоже .... или я всетаки не правильно чтото делаю ? нажимал педаль тормоза в пол силы...чтобы по идее только переднии тормоза хватали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Мне кажется без раздельной блокировки тормозных контуров нужно делать бернаут без нажимания на тормоз.Я просто на месте резко топил педаль в пол и колёса срывались в букс, машина при этом оставалась стоять на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 24 апреля, 2010 да ну как это на месте? без нажатия на тормоз ее будет носить как сраный веник.. я не знаю почему у Адриана не получилось - он все правильно делал. + Сегодня был на дрифте куча народу жгла резину на месте. Не может быть у 20 разных машин раздельная блокировка перед-зад. думаю ты просто мало газу дал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 я во время последней заправки отломал рычажек открытия бензобака (((у меня он был из какогото мягкого метала - и сам тросик тяжело двигался.... короче ктото знает туда тяжело добратся к этому рычагу ? (под сидением) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 надо открутить сиденье, накладку порога, приподнять часть напольного покрытия и откроется доступ к рычагу и тросику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 22 октября, 2010 и снова здрасте - на машине с нового года почти не ездил, всю весну и лето она простояла в гараже, я туда даже не заглядывал, машина покрыта толстым слоем пыли ...позабыта позаброшеннас работой были проблемы, денег небыло - купил себе на лето модного двухколесного друга и благополучно забил на супру до лучших времен, и вот вроде на горизонте замаячили лучшие времена )прикупил себе 17 дыцкЫ ... разноширокие - задние под 255резю, отдам их на прокатку - и чтобы в целом привели в порядок - потом на пескоструй - потом целиком в черный мат задую их, будут колеса выходного дня, бо по словам владельца - сильно уязвимые, по ямам на них сильно не попрыгаешьсейчас пока жду разные датчики для установки и настройки мафта (а ждать еще может прийдется долго) ... начну заниматься всем остальным... в планах переложить топливную магистраль с двумя шлангами туда - и теперешней магистралью стоковой - вместо обратки, по днищу тянуть не очень хочу ...присматриваю вариант через пороги, либо днище ну магистраль не армированную брать - а уложить два шланга в металическую плоскую гофру для лучшей защитыдалее кастом бензобак алюминиевый на 30 литров в багажнике - с хоботом к стандартному лючку в крыле - чтобы заправлять не через багажник а стандартно, бензобак в багажнике обусловлен тем что в багажнике будут физические изменения кузовные. и на днище родной бак уже не будет держатся. ну и в любом случае в планах был переход на фуел гас тэнк 30л.сейчас вот хочу на рынок дернуть, взять предохранитель на аккумулятор и тумблер отключения питания, тумблер будет вживлен в панель сразу за рычагом кпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 октября, 2010 вживи stand alone ECU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 28 октября, 2010 http://s010.radikal.ru/i311/1010/c6/8bda752de74b.jpgшпл AEMsensor: manifold pressuresensor: intake air temperatureпроводка + тумблеры + набор головокзабыл картинку в имидж вставить ..Саш обьедини сообщениеа вот теперь нужна чьята помощь ... мне надо подключится к нескольким проводампомогите подскажите как их найти1) RPM сигнал с тахометра (он должен входить в EСU )2) один провод из идущих на расходомер (на который теперь будет идти сигнал с мапа)3) один провод с датчика положения дросельной заслонкивпринципе все суб-компы подключаются одинаково - так что ктото должен знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 29 октября, 2010 так а за сколько купил-то в итоге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 29 октября, 2010 я скоро мозг сломаю в попытке правильно подключить мафт а тут я чувствую мне особо и не подскажут ничего ((((Zmey не нашел дешевого - везде надо было ждать от 3-4 недель ... за 2 недели я мог сам себе за 180уе уже в одессе притащить с ебея новую. ну мне уже надоело вечно ждатьзаказал все с магазина. все сенсоры по стандартным ценам....................сегодня перед апгрейдом промерял смесь во всех диапазонах (холостые и нагрузка) вся смесь в стоке плавает от 11 до 13 - за эти рамки не выходила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Рисунок от своего товарища из Е.......га по Мафту не судьба глянуть в жж его же?Просто я не сам подключал - делал Дэн - поэтому только теоретические изыски, че куда припаять я тебе не подскажу. А больше на Мафте тут никого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 30 октября, 2010 RS 8 ох блин супер .....!!!спасибооооооо ))) ..я в его жж тоже с трудом разбираюсь - там не все так легко найти ...если ты про Диму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 ктото врезал в родной выпускной коллектор супровский - темп выхлопных газов ? он маленький такой что я и не знаю где там сверлитьили не ипать себе моск - и врезать его в колено за турбиной ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Врежешь в калено за турбиной - будешь маниторить погоду на марсе!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Владимир 911 погоду на марсе меряют кривые датчики.на колене абсолютно теже графики только на 100-150гр меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Если для тебя погрешность в 150* не страшно.... догда добавить мне больше нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 v kollektor na 6m cilindre vrezaj.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 +1 Max эт самое правильное показание будету меня на стоковой 26 турбе этот датчик прям в турбинке в горячей части был врезан - у Лехи Оптимиста сейчас стоит - такая врезка на втором месте после отвода из 6ого цилиндра свой термометр буду сейчас тоже переносить на выход из 6ого цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 На сколько мне память не изменяет там придостаточно места чтоб врезать непосредственно перед турбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Владимир 911 ты странный человек однако ))))))))))при чем здесь ПОГРЕШНОСТЬ ? ... для чего вообще этот датчик ты хоть понимаешь ? ... чтобы следить за температурой - и рости она будет одинаково ...просто минус 150гр. Max сенк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Адриан, я прекрасно понимаю зачем этот датчик,НО!!!! Зачем его врезать там где НЕнадо, чтоб потом отнимать 150, или может 100, а может 85???? Почему нельзя врезать сразу нормально.Короч делай как хочешь, решать тебе. Я просто сказал, что если его врезать туда куда ты спросил ПЕРВЫЙ раз, то он будет показывать НЕПРАВИЛЬНО! С этим ты согласился. Предмета спора не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 а по выебываться ??? Адриан номера постов мне потом в личку скинь, какие сочтешь не нужными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 йес - я завелся... наепался конечно .. нехотела работать нормально - находил ошибки - устранял ..и так много раз - пока ...вуаля )))) даже проехался ...что и требовалось доказать - наконецто хоть после сброса блофа не заливает теперь надо разобраться как настраивать детально.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 где рс8 ? ))) кто хотел знать как машина на MAFT-PRO работает )))вообщем сначала я наепался на его первой прошивке - там примитивные настройки по смеси - ну вроде вытянул нормальную работу - выровнял смесьникак не мог перепрошить его - пишется: hold the left 2 buttons while powering onя догадывался что надо нажать какието кнопки с лева ну не очень мог понять какие именно ... закинул в переводчик - а он выдал следующие: считайте покинутых 2 кнопками, двигаясь на большой скорости накороче ...называется - идите НА перепрошил - в самой последней прошивке куда больше возможностей и удобных функций мне очень нравится автомапинг - он работает в разных нагрузках ... а конкретно Идле и Круизингк примеру "Idle" ты выставляешь какую хочешь видить смесь в этом диапазоне - и далее выставляешь рамки по трем позициям в которых эта смесь будет держатся - а именно 1)по ОБОРОТАМ двигателя, 2)по положению Дросельной заслонки, 3)и по давлению в МАПЕ (то есть по оборотам от и до где будет эта смесь, - положения дроселя от и до где будет эта смесь и давление в коллекторе от и до где будет эта смесь) выставил везде 14.7 вообщем учитывая что я пока буду учить машину экономить бенз - и всю зиму планирую едва ползать на машине почти как пенсионер ... то есть не выше 3000оборотов и не больше 1/6 акселератора - то думаю попробовать забеднить смесьегт и кнок еще не пришли .. ну думаю это не критично - так как я не захожу в опасный для двигателя режимтех осмотр я еще не сделал ... после нового года наверноеа пока катаюсь у себя на районе настраивая машину ))) - поставил пока чтобы во всех диапазонах держало ровно 14.7 .. и автомапинг все идеально держит ))) приятнопривожу немного скринов с проги3D графики картосциллограммы логирования графики в кривыхвывод 6 показателей на выбор из 31VE таблицадо весны буду пытаться понять на сколько стабильно машина работает на мафт про - ездить буду как писал выше аккуратно - подстраивая настройкипотом уже попробую врезаться в "спарк" и посмотреть что можно по зажиганию сделать, ну и если все будет ок .. то весной уже буду настраиваться под бустом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты