zanzibar 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.Вот прокладка с моего двигла, там где стоял охладитель EGR , она просто высохла и рассыпАлась.И засирает он впуск в любом случае, пропускает или нет. А засранный впуск - повышенный расход).А если прихода мощности от него нет - то нахрен не нужен.Saleen если тебе нужен забирай , где то у меня валяется тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 июля, 2013 да с клапаном то решили,911 заехал на работу как то и раскидал почти все по полочкам в моей голове.а вот насчет стокового момента затяжки я не оч понял,чем он плох?болты новые,стоит добавить момента к 78 ньютонам??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 5 июля, 2013 в маунале ошибка об этом разве что на заборе рядом с домом не написалик 7М ГЕ это тоже относиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 5 июля, 2013 ~110 ньютонов. По мануалу болты должны быть всегда новым но мы то русские)) Померили - не вытянут - вкручиваем.Кстати например ботты крепления супорта тоже одноразовые и болты маховика но мы этим пренебрегаем постоянно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Тяни 100 Н*м по маслу, больше не надо дня НОВЫХ стоковых болтов. Для старых тяни 90 Н*м. 110 Н*м - это для шпилек ARP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 августа, 2013 спасиб за инфу,болты то новые у меня,а вот в автодате тож написано 78нм........завтра гляну,мож не ту строку прочел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Тяни 78 Н*м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 августа, 2013 - Дедушка как ты дожил до 150 лет?- Никогда ни с кем не спорил- Так нереально ж за 150 лет ниразу не спорить?!- ну нереально, так нереально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Цитата(zanzibar @ 9.6.2013, 8:50) <{POST_SNAPBACK}>Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.Вот прокладка с моего двигла, там где стоял охладитель EGR , она просто высохла и рассыпАлась.И засирает он впуск в любом случае, пропускает или нет. А засранный впуск - повышенный расход).А если прихода мощности от него нет - то нахрен не нужен.Saleen если тебе нужен забирай , где то у меня валяется тут.А ты никогда не думал над простым вопросом: за счет чего именно уменьшается вред, наносимый окружающей среде? хотя тема заезженая, пойду спать лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 августа, 2013 последний раз затянул гбц 164 ньютона, заепала в конец она меня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 августа, 2013 я не спорил,я спросил,че опять ругаться то???скок тянуть на новых болтах??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 августа, 2013 78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 августа, 2013 78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 августа, 2013 90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 августа, 2013 я тянул сотку. боты крутились не первый раз. Все норм уже 5 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 августа, 2013 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 14 августа, 2013 почему просто не открыть и не почитать Супраманию ком?)101)) Для проформы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 августа, 2013 я не знаю сказка или нет.в общем есть у меня знакомый знакомого из дрифт тусовки московской , у него какая то тачка с мотором 7м, ну короче он тянул 200. я поржал когда услышал год назад, а вот теперь уже почти верю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 21 августа, 2013 10 это трещеткой 3/8 от руки))) 200 это по пачански)) Гравное что бы блок не треснул, и болты не поплыли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 сентября, 2013 сфоткайте плиз как вот эта штука на моторе крепится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Она не крепится на моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 она крепится на траверсе,на которую опирается радиатор подушками,с левой стороны по ходу движения(точно не помню) и трубки на автоматный радиатор.На сайте ма70ком были фото днища целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 как с левой,когда дырка в поддоне справа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Трофимович ошибся немного. Таких у нас две похожих (если у тебя АКПП). Он подумал что это от АКПП. А это от ДВС - масла. Короче ставится ЭТА хрень справа на нижней балке телевизора. Т.е. залазиш на спине под правый край бампера и смотришь снизу на телевизор. Правее опоры правой радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 22 сентября, 2014 давно не писал,вообщем ща все быстро рассазать попробую...сальник колена задний,фирма аджусаподшипник колена,ориджиналтакже притер маховик,был немного не в кондиции,за маховик и комплект сцепления отдельная благодарность 911-муприобрел коплектик у термоглюка,за радиатр спасибо вахрому,наконец то ему будет применениекомплек был не универсальный.поэтому фильтр от тойоты не проканал по резьбе,ровно как и ввертыш в блок.помогли ребята с лексус форума,выточили ввертыш на заводе.а филтр подошел от хонды.инсталировано так же приобрел на форуме(не помню у кого)косу от 7м дристайл,правда с 20 сарая,и сплел из двух одну(на новой косе не сошлась одна фишка и не хватало фишек идущих со стороны выпуска;на лямду,датчик масла и датчики охлаждения,лямбду в свою очередь любезно предоставил алекс зло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты