Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Вот прокладка с моего двигла, там где стоял охладитель EGR , она просто высохла и рассыпАлась.

И засирает он впуск в любом случае, пропускает или нет. А засранный впуск - повышенный расход).А если прихода мощности от него нет - то нахрен не нужен.Saleen если тебе нужен забирай , где то у меня валяется тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да с клапаном то решили,911 заехал на работу как то и раскидал почти все по полочкам в моей голове.а вот насчет стокового момента затяжки я не оч понял,чем он плох?болты новые,стоит добавить момента к 78 ньютонам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в маунале ошибка об этом разве что на заборе рядом с домом не написали

к 7М ГЕ это тоже относиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~110 ньютонов. По мануалу болты должны быть всегда новым но мы то русские)) Померили - не вытянут - вкручиваем.
Кстати например ботты крепления супорта тоже одноразовые и болты маховика но мы этим пренебрегаем постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тяни 100 Н*м по маслу, больше не надо дня НОВЫХ стоковых болтов. Для старых тяни 90 Н*м. 110 Н*м - это для шпилек ARP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасиб за инфу,болты то новые у меня,а вот в автодате тож написано 78нм........завтра гляну,мож не ту строку прочел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Дедушка как ты дожил до 150 лет?
- Никогда ни с кем не спорил
- Так нереально ж за 150 лет ниразу не спорить?!
- ну нереально, так нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 9.6.2013, 8:50) <{POST_SNAPBACK}>
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Вот прокладка с моего двигла, там где стоял охладитель EGR , она просто высохла и рассыпАлась.

И засирает он впуск в любом случае, пропускает или нет. А засранный впуск - повышенный расход).А если прихода мощности от него нет - то нахрен не нужен.Saleen если тебе нужен забирай , где то у меня валяется тут.



А ты никогда не думал над простым вопросом: за счет чего именно уменьшается вред, наносимый окружающей среде? dan.gif

хотя тема заезженая, пойду спать лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не спорил,я спросил,че опять ругаться то???скок тянуть на новых болтах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не знаю сказка или нет.
в общем есть у меня знакомый знакомого из дрифт тусовки московской , у него какая то тачка с мотором 7м, ну короче он тянул 200. я поржал когда услышал год назад, а вот теперь уже почти верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 это трещеткой 3/8 от руки))) 200 это по пачански)) Гравное что бы блок не треснул, и болты не поплыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она крепится на траверсе,на которую опирается радиатор подушками,с левой стороны по ходу движения(точно не помню) и трубки на автоматный радиатор.На сайте ма70ком были фото днища целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трофимович ошибся немного. Таких у нас две похожих (если у тебя АКПП). Он подумал что это от АКПП. А это от ДВС - масла.
Короче ставится ЭТА хрень справа на нижней балке телевизора. Т.е. залазиш на спине под правый край бампера и смотришь снизу на телевизор.
Правее опоры правой радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно не писал,вообщем ща все быстро рассазать попробую...сальник колена задний,фирма аджуса


подшипник колена,ориджинал



также притер маховик,был немного не в кондиции,за маховик и комплект сцепления отдельная благодарность 911-му





приобрел коплектик у термоглюка,за радиатр спасибо вахрому,наконец то ему будет применение



комплек был не универсальный.поэтому фильтр от тойоты не проканал по резьбе,ровно как и ввертыш в блок.помогли ребята с лексус форума,выточили ввертыш на заводе.а филтр подошел от хонды.инсталировано



так же приобрел на форуме(не помню у кого)косу от 7м дристайл,правда с 20 сарая,и сплел из двух одну(на новой косе не сошлась одна фишка и не хватало фишек идущих со стороны выпуска;на лямду,датчик масла и датчики охлаждения,лямбду в свою очередь любезно предоставил алекс зло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...