saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2014 1.да2.да3.нет-тупо не завелась никаких хлопков,перелив имеется4.ничего мы не вертели,она просто не завелась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 1. Массу и плюсы проверяли прибором цифровым, контролькой с иголочкой или чем то другим? Другими словами проверяли под нагрузкой или нет? Напиши чем проверяли.2. Расходомер проверяли?3. Катушки на сопротивление проверяли?4. Высоков. провода на сопротивление проверяли?5. Был ли колхоз/ремонт/ или еще что то с проводами на форсунки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 декабря, 2014 1,2,3,4-проверяли и контролькой и тестером и просто и под нагрузкой,все шпрехает...5-не знаю что тебе ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Короче.Отключи пускавую форсунку.И попрубуй завести.Если при этом до этого ее переливали и она перелита, отключи насос и заводи при 100% дросселе.Если перелита то заведется неспеша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 декабря, 2014 форсунку отключали,а вот без насоса не пробовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 С регулятором давления всё норм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 декабря, 2014 а как его проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Да !!! Все норм с регулятором. Не может он так давать перелив.Делаешь так.Крутишь стартером как обычно.Откручиваешь первую свечку, смотришь - ьперелита.Закручиваешь, отключаешь насос и на стартер и педаль в пол. Через сек4-5 должна завестись.Если как ты говоришь норм искра и все осталльное.Если так произойдет, что то с форсами или с их сигналом скорее всего. Потому что одновременно залипнуть все не могли. А еслиб одна то троила бы просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 декабря, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 декабря, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 декабря, 2014 на первом видео старые бош платинум которым несколько лет,так для примера,но на них мотор работал ровно и заводился,искра там цвета молнии,то есть фиолетовая,искра не айс но все же....на втором видео свечки нжк,по свежее но тоже не новые,на них искра вообще белая,даже видно на скок она бьет.....а теперь внимание вопрос,Владимир 911,на каком из видео искра СИНЕГО или ГОЛУБОГО цвета и если она не соответствует этим цветам то почему она плохая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Кажется пора к тебе выезжать. Смотреть что за чудеса. Потому как если бы была проблема с форсами, свечами, насосом, расходомером или фазами, то один горшок, но подпездывал и пытался бы схватиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 декабря, 2014 саня)))ты уже второй,кто желает выехать ко мне и посмотреть.михалыч после 12 часов ковыряния и 5 запусков машины остался в недоумении,вот сижу и думаю,кто ж следующий))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 декабря, 2014 Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооввввваааааааа,ты где???)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 декабря, 2014 Тута я.Теперь тоже самое сними, только кракодил одним концом на АКБ "минус", вторым за резьбу свечки и отводишь свечу от массы мотора (корпуса). Медленно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 10 декабря, 2014 Володя давай Ро возьмем да скатаемся и посмотрим, чего по интернету то?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 декабря, 2014 вот ты как дед упертый....чем тебе искра на видео не понравилась,или ты думаешь что с крабом она изменится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 декабря, 2014 Антоша, не заведешь - интересно, сам догонишь или нет почему ?- подскажу направление где искать ты не внимателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 декабря, 2014 спасибо за наводку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 починил?что было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 ты фишку на датчик темпера в мозг не одел чтоли?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 декабря, 2014 снята была только фишка форсунки холодного пуска.остальные датчики подсоеденены и работают,ровным счетом машина заводилась и без них.поменял форсы.начала схватывать бодрее но все равно заливает свечи и не заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 http://www.celicasupra.com/forums/showthre...ll=1#post725994вот кстати про кручение CPS и валиков - может оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 декабря, 2014 пошел по пути алекса зло.... машина не завелась,старый датчик оказался не рабочим...далее,заменил клапан обратки(мой с нихуя пробило и бенз потек через вакумный штуцер),машина завелась один раз,далее старая схема-крутим а не схватывает...с поменяным клапаном обратки бенз в обратку не поступает,ток после прекращения прокрутки стартера немного вылевает бенза в обратку.....WTF???....на стенде,когда проливал и чистил запасной комплект форсов было видно,что при двух очках форсунки льют струей,а при 4 барах появляестя нужный...как бы его назвать...факел!факел бензина,так вот вопрос:какое давление в системе должно было быть,чтобы не рвало обратный клапан(если оно выше нужного)и чтобы смесь воспламенялась(если оно ниже нужного)ибо я до сих пор не понимаю причину... так же я не имею представления каким образом сопротивление форсунок влияет на них,поясните знающие,пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 на холостых с подключенным шлангом вакуума 2.5-3.может у тебя насос умер и еле качает, так что регулятор не может продавить? и по этому форсы не пылят, а ссут заливая свечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты