Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

1.да
2.да
3.нет-тупо не завелась никаких хлопков,перелив имеется
4.ничего мы не вертели,она просто не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Массу и плюсы проверяли прибором цифровым, контролькой с иголочкой или чем то другим? Другими словами проверяли под нагрузкой или нет? Напиши чем проверяли.
2. Расходомер проверяли?
3. Катушки на сопротивление проверяли?
4. Высоков. провода на сопротивление проверяли?
5. Был ли колхоз/ремонт/ или еще что то с проводами на форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1,2,3,4-проверяли и контролькой и тестером и просто и под нагрузкой,все шпрехает...5-не знаю что тебе ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче.
Отключи пускавую форсунку.

И попрубуй завести.

Если при этом до этого ее переливали и она перелита, отключи насос и заводи при 100% дросселе.
Если перелита то заведется неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да icon_bambr7.gif!!! Все норм с регулятором. Не может он так давать перелив.

Делаешь так.
Крутишь стартером как обычно.
Откручиваешь первую свечку, смотришь - ьперелита.
Закручиваешь, отключаешь насос и на стартер и педаль в пол. Через сек4-5 должна завестись.
Если как ты говоришь норм искра и все осталльное.

Если так произойдет, что то с форсами или с их сигналом скорее всего. Потому что одновременно залипнуть все не могли. А еслиб одна то троила бы просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на первом видео старые бош платинум которым несколько лет,так для примера,но на них мотор работал ровно и заводился,искра там цвета молнии,то есть фиолетовая,искра не айс но все же....

на втором видео свечки нжк,по свежее но тоже не новые,на них искра вообще белая,даже видно на скок она бьет.....

а теперь внимание вопрос,Владимир 911,на каком из видео искра СИНЕГО или ГОЛУБОГО цвета и если она не соответствует этим цветам то почему она плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется пора к тебе выезжать. Смотреть что за чудеса. Потому как если бы была проблема с форсами, свечами, насосом, расходомером или фазами, то один горшок, но подпездывал и пытался бы схватиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня)))ты уже второй,кто желает выехать ко мне и посмотреть.михалыч после 12 часов ковыряния и 5 запусков машины остался в недоумении,вот сижу и думаю,кто ж следующий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооввввваааааааа,ты где???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тута я.

Теперь тоже самое сними, только кракодил одним концом на АКБ "минус", вторым за резьбу свечки и отводишь свечу от массы мотора (корпуса). Медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот ты как дед упертый....чем тебе искра на видео не понравилась,или ты думаешь что с крабом она изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif Антоша, не заведешь - интересно, сам догонишь или нет почему ?
- подскажу направление где искать smile.gif ты не внимателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снята была только фишка форсунки холодного пуска.остальные датчики подсоеденены и работают,ровным счетом машина заводилась и без них.поменял форсы.начала схватывать бодрее но все равно заливает свечи и не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пошел по пути алекса зло....



машина не завелась,старый датчик оказался не рабочим...далее,заменил клапан обратки(мой с нихуя пробило и бенз потек через вакумный штуцер),машина завелась один раз,далее старая схема-крутим а не схватывает...с поменяным клапаном обратки бенз в обратку не поступает,ток после прекращения прокрутки стартера немного вылевает бенза в обратку.....WTF???....на стенде,когда проливал и чистил запасной комплект форсов было видно,что при двух очках форсунки льют струей,а при 4 барах появляестя нужный...как бы его назвать...факел!факел бензина,так вот вопрос:какое давление в системе должно было быть,чтобы не рвало обратный клапан(если оно выше нужного)и чтобы смесь воспламенялась(если оно ниже нужного)ибо я до сих пор не понимаю причину... так же я не имею представления каким образом сопротивление форсунок влияет на них,поясните знающие,пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на холостых с подключенным шлангом вакуума 2.5-3.
может у тебя насос умер и еле качает, так что регулятор не может продавить? и по этому форсы не пылят, а ссут заливая свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...