saleen 5 Опубликовано 28 января, 2013 как говорят самые умные сракеры(от 75 левела)у нас-если я на 7м проиграю туджейзи,то я скажу:"ну у тя туджейзи,а у меня сраный 7м...",а если я выйграю у туджейзи,то скажу следующее:"у тебя ж туджейзи,а обогнал тебя сраный 7м))))" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 января, 2013 , соберешь, там по маслу определишься, будет мало на холостых- поменяешь на "погуще", делят тут запчасти не убитого 7ма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 января, 2013 у меня 0.8-0.9 на холостых на хорошо прогретом. Мотюл 5в-30 Еко-нерджи. при 100"С - 9.9мм\см2. Тьфу тьфу)) Зима правда.зы. принципиальной разницы между 5в и 0в не вижу. Ну да это не сюда тема... А что еще планируется делать, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 января, 2013 увеличение картера,создание коробки под маслонасос.ну и соответственно новый маслонасос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 января, 2013 Вов, вот как ты зазор выставлять будешь? Вкладыши пастой для гоев тереть?Измерил колено - определил "марк". "Марк" ответки узнал по заводскому клейму. Всё, радостный делаешь заказ на вкладыш нужного "марка" и ставишь его туда. Зазор при этом в диапазоне, но каков он и как ты его регулировать собрался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 января, 2013 фальгой от шоколадки если такой нет, тогда из сигаретной пачки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 30 января, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 29.1.2013, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 27.1.2013, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>Ну вы красавцы, зазор они оставляют.......Собирая мотор рядом должен лежать мануал и перед каждым своим действием нелищним будет читать очень внимательно ТАМ как именно делается это действие...Зазор они оставляют...... ну КВН прям.Леш, ты че там ? Я вообщето выше данный с мануала дал. И там зазор у которого диапазон от 2 до 5 соток. Какой нах тут КВН? А из опыта скажу следующее, лучше по диапазону при сборке приближаться к верхней границе, нежели к нижней. Тот кто знает тот поймет.Вов, нахуй ты здесь всё разжевываешь и по полочкам раскладываешь????? Тот кто знает тот поймет, а кто не понимает, то что толку распинаться, пускай делают как знают,мануалы все прочитали, все в курсе как надо делать и к какой границе приближаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 31 января, 2013 автор же не один тут.мне например интересно мнение знающих людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата(Optimist @ 30.1.2013, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>Вов, вот как ты зазор выставлять будешь? Вкладыши пастой для гоев тереть?Измерил колено - определил "марк". "Марк" ответки узнал по заводскому клейму. Всё, радостный делаешь заказ на вкладыш нужного "марка" и ставишь его туда. Зазор при этом в диапазоне, но каков он и как ты его регулировать собрался?ага, валенком натереть канешь он это и имел ввиду. не включайте блондинок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата(ZEvgen @ 31.1.2013, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>Вов, нахуй ты здесь всё разжевываешь и по полочкам раскладываешь????? Тот кто знает тот поймет, а кто не понимает, то что толку распинаться, пускай делают как знают,мануалы все прочитали, все в курсе как надо делать и к какой границе приближаться.хорошо сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 января, 2013 Вот теперь понял что ты имел ввиду.Просто я не подумал что речь идёт уже про шлифовку коленвала, думал у топикстартера колено в номинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата(Optimist @ 31.1.2013, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>, думал у топикстартера колено в номинале.послушав вову глянул в мануал и не увидел там,что оно не в номинале.....теперь я вообще не понимаю кто что пишет про валенки и прочую светотень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Валенки одеваются на ноги и помогают перенести суровую русскую зиму, когда супра разобранная стоит в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 февраля, 2013 мануал гонит,а в автодате указан номинал уже с разбегом,а я не знаю какой он у 6м колена.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Мануал ничего не гонит, где он гонит? Ткни пальцем.Ладно, делай рокету сам, по своим сакральным знаниям, а то все гонят, только Антоха знает истину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 февраля, 2013 леха,тут один,всего один человек опустил твой пластигейдж,и все,ты даже не ответил...вы хоть читаете что я пишу?если мануал не гонит,то обьясни мне каким образом колено,на котором стояли вкладыши второго ремонта(по словам двух предыдущих хозяев не раз точеное)по размерам попадает в номинал?а?ну вот расскажи мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 февраля, 2013 после пятого марка идет us 0.25 это 1.622-1.632,уже больше чем самый большой пятый,верно?у меня на вкладыше us 050.....и я вов тебе об этом еще три месяца назад сказал,хорош уже а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 февраля, 2013 вот видишь,по установке уже кривые руки у меня,а не у того,кто вставил вкладыши 050 и их после 15тыс начало жрать на замечательном масле эссо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Цитата(saleen @ 2.2.2013, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>леха,тут один,всего один человек опустил твой пластигейдж,и все,ты даже не ответил...вы хоть читаете что я пишу?если мануал не гонит,то обьясни мне каким образом колено,на котором стояли вкладыши второго ремонта(по словам двух предыдущих хозяев не раз точеное)по размерам попадает в номинал?а?ну вот расскажи мнеПластигейдж - это конечный контроль, и ничего точнее ещё не придумали. Но пластигейдж не отменяет ни нутромера, ни микрометров, ни прямых рук и светлой головы.По поводу марков на шатунах и коренных постелях. Если вкладыш не проворачивало, и на глаз не видно никаких износов, царапин и т.п., то на него можно смело опираться, т.к. на нём нет скольжения и износа, как на шейках. Если видны какие-то проблемы на шатуне, то я б подумал о замене шатуна, имхо заморачиваться и спасать имеет смысл только блок (коренные постели).Далее я измерял несколько раз, например все шейки на колене я измерял в три прохода, каждый проход отличался чуть-чуть, взял усреднённые значения. Во время измерения греется микрометр от рук, меняется температура в комнате и т.д. - это очень сильно меняет результат измерения. Все цилиндры я измерял тоже в три прохода по разным высотам и углам, те, что вызывали подозрение промерял до тошноты.И самое последнее. Антоха, свой мотор собираешь ты сам. Если он стукнет, то виноват в этом будешь только ты, потом не надо ля-ля, как тебе все неправильно советовали... Так что давай, вперёд и с песней.Evgen, ну ты сурово так : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 февраля, 2013 дык в том и дело лех,что я сразу сказал,что если стуканет,то никаких ля-ля не будет.царапины на вкладышах есть,я поэтому и выношу мозг.они кстати не от тойоты,может в этом есть какое то значение их работы и размера в 050..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Цитата(saleen @ 4.2.2013, 13:45) <{POST_SNAPBACK}>царапины на вкладышах естьЯ говорил про царапины на постелях. Состояние вкладышей должно только указать на какие именно шейки обратить более пристальное внимание, по большому счёту вкладыши - это расходный материал и царапины на вкладышах нужны чтоб не было царапин на шейках.Про 0.5 я ничего комментировать не буду, меня пока ещё зовут не Павел Глоба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Цитата(Optimist @ 5.2.2013, 7:57) <{POST_SNAPBACK}>Про 0.5 я ничего комментировать не буду, меня пока ещё зовут не Павел Глоба.а всего лишь Кашпировский скромно Кашпировский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Цитата(saleen @ 4.2.2013, 13:45) <{POST_SNAPBACK}>они кстати не от тойоты,может в этом есть какое то значение их работы и размера в 050.....вот ты мозгойоп то сайлент!!!! Друзья! не кормите троля!путь берет мануал, инструмент и разбирается сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты