Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

замена датчика фаз не помогла.сделал следующее-снял питание со всех форсов-дотянуться до фишки резистора не получилось...далее открыл дроссель и прямым впрыском очистителя карбюратора лил во время прокручивания ключа на стартер-машина схватила с полпидора и вполне ровно начала набирать обороты.есть подозрение на залипшую форсунку,так же ее могло просто пробить,ведь импельс поступает с схематичными разрывами,а свечи заливает.и до всего остального есть предположение что впрыск или искра происходят не в такт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща поясню. На всякий случай.

просто искры для зажигания недостаточно. Если она плохая, ее бедет заливать просто.
Искра должна быть голубого цвета


В момент проверки отводя свечу от корпуса должна пробивать дуга толщиной мм 3 наверно такого же яркосинего цвета на расстояние 10мм минимум. После 10мм обычно начинает дуга "худеть" но при этом остается синим цветом.
Если она желтая и тонкая - считай что искры нет.


Ну и надеюсь что кракодил на корпус свечи и на массу АКБ прицепите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если она не заводится изза перелива, попробуй топл насос отключить и крути стартером при 100% дросселе. Если заведется, то реально что то или с форсами или с их проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как на 7м...ногами не пинайте)))У меня проблема была такая,тоже лило безбожно и искра то есть то нет...незнаю почему...но секрет скрывался в блоке предохранителей вот здесь http://postimg.cc/image/vumjzpb7l/ в ногах. Две релюхи там помоему...в отчаянии поменял обе и было мне счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну я исключаю автоматом сигналку естественно. Надеюсь ее тоже проверили.
ЗЫ. за пред пост мой. Именно после того как ее перелило если проделать то что я сказал. Интересен результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот смотри,ты сфоткал эбу,там в ногах майн реле,оно работает,и когда ключ отпускаешь оно отрабатывает.преды в ногах водителя(пруль)там все норм да и в основном только потребители.дальше больше-от принудительного запуска машина заводится и шуршит как новая,мог ли прыгнуть ремень,так чтобы происходило следующее:искра бьет прямо перед тактом сжатия,то есть в момент наполнения котла топливо-воздушной смесью,то есть в тот момент когда поршень идет вниз...либо .... я хз кароч че за хня.как должна лить форсунка чтобы свечку сразу заливать новую7??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,майн реле, в том то и дело... что когда у меня лило полные цилиндры,оно работало! Стоило только поменять... хотя насчёт твоей утверждать ничего не берусь...
Насчет ремня,Т.е... искра,поршень вниз,топливо.... искра не успела? Так? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 1.12.2014, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Да,майн реле, в том то и дело... что когда у меня лило полные цилиндры,оно работало! Стоило только поменять... хотя насчёт твоей утверждать ничего не берусь...
Насчет ремня,Т.е... искра,поршень вниз,топливо.... искра не успела? Так? blink.gif

ну.все верно про искру,ток я не очень понял зачем было менять рабочее майн реле....попробую развернуть на 180,если хлопать не начнет то буду искать в другом месте,а пока отдал запасные форсы на стенд-пролить,посмотреть факел и почистить попутно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если я его поменял и она сразу завелась,оно и понятно зачем...хотя мне тогда было непонятно,рабочее реле поменял на такое же... но все же со старым машина месяц без движения стояла,значит все таки что то в нем недорабатывало тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда еще вопрос что за метка на нижней гребенке рапределителя?



есть у меня догадка что это датчик колена,но на гребенке нет пробела(нуля)и эта метка не совпадает с распредом.вова,просвяти дибила криворукого пожалуйста,а то машина до сих пор не заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно это технологическое что то.
Про эту метку нет инфы не в одном мануале.
Я знаю ситуацию когда деффект не можешь найти и уже все перепробовал тупо ничинаешь думать на то что не может быть. Сам в такой ситуации был с бульбашками, когда их год искал.
Смотри по порядку.
Машина работала.
Потом ТУПО не завелась.
если я правельно описываю хронологию, то......
Метки слететь не могли
ремень перескочить не мог.
Она у тебя стреляет. Правда я не могу сейчас обсолютно точно говорить, т.к. не знаю, что вы крутили до того как она начала стрелять.
Но если я панимаю так, а именно
Не завелась.......разбирашьеся.......заливает....стреляет.
Если так, то вердикт следующий.

Искра бьет не в такт.
А это:
катушки
масса на них
на мозг
Дело в массе. Ищите. Масса на мозг кидайте с акб



Далее

Я не знаю как вы проверяете массы. Если тупо приборчиком - шляппа. Массы нужно под нагрузкой проверять. Приборчик показал а на самом деле массы нет.

Много нюансов. все не опишешь, это все проверяется на автомотизвме и очень быстро, при условии что понимание есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже не нашел.вот ты спрашиваешь почему я не хочу пользоваться мануалом,вот почему-



положение бегунка на двух абсолютно одинаковых распределителях по мануалу-то есть по прорези на гребенке.оба мотора ты знаешь,оба ездили,теперь вопрос,если делать по мануалу,то как они ездили???





сука,как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правельно выставлено на правом датчике первой фотке. Когда выставляешь вал по метке группа контактов совпадает четко.
А как ездили? Да забей. Заведешь потом на досуге подумаешь.
Делай ИЗНАЧАЛЬНО правельно.

7М и при угле в 45" отлично работает и едет. Ну так к слову я )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужели 911 ошибся-по мануалу(ну и в теме про выставление меток в этом же разделе )флажок стоит напротив,ровно на 180 градусов и ни разу не попадает по меткам.....один хер-я его крутил два круга на зуб вперед-мотор не завелся.в такие моменты фраза "она капризничает" превращается в:"она заебала выебонить...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял где я ошибся...
не ошибается тот кто ни чего не делает. Но дело не в этом.

Я задал наводящие вопросы. Пояснял. Ты не ответил на них. Дальше цепочку мысли я продолжить не могу.
И не могу понять зачем крутить по кругу???? Ну жно ПРОСТО поставить все по меткам! Когда совмещаешь метку на датчике на валу и на корпусе то один из трезубцев должен четко смотреть на флажек. Если так сделать и он не смотрит ясень пень че ставить и проверять,, заведомо зная что что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты не можешь понять зачем крутить по кругу?а я вот не могу понять почему мотор не заводится,когда все правильно,по меткам как ты написал,список данных для цепочки твоей логики напиши,а то по простой логике мотор при наличии искры,топлива и компрессии внутри должен завестись.а он даже не схватывает...где ты ошибся я написал,читай внимательней-на моем фото нет ни одного правильно выставленного датчика,как ты это любишь говорить-по мануалу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть другой способ выставить метку?да вов,именно так,потом на 180,потом два круга через зуб,как тольтко не ставили,не за-во-дит-ся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шило-мачало начинаем все с начало.

1. Машина работала. ДА?
2. Потом тупо не завелась. ДА?
3. Симптомы - перелив и хлопки. ДА?
4. Симптомы появились сразу или после того как крутили вертели?


ЗЫ буду короткими вопросами сыпать. Ты коротко отвечай чисто по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...