Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

Лучше масляный фильтр поставить в нормальное положение, дыркой вверх, а то после остановки двигателя из фильтра всё масло уйдёт и при холодном пуске дополнительный лаг с подачей масла потребителям.

Насчёт такого пайпа тоже раньше думал (такого пути), но удалось нормальный интеркулер найти.

Давай уже заводи и по деревне, ждём новогодних фото лучше чем у Лёхи ;_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в фильтре ж клапан,не должно сливаться масло по идее,посмотрим,если что переверну)про новогодние фото не понял юмора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



наконец то доделал,вварил фланчик под лямбду,и нижний фланец заменил под квадрат,для простоты снять-поставить.зачистил.начал полировать....плюнул,надоело


устал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем...машина заводится и сразу глохнет,грешу на мап,поставил другой,заводится,не с первого раза и очень чувствительно реагирует на акселератор,и тыщам к 4 начинает пропускать по котлам.такое очучение.что зажигание очень ранне....настроить нечем пока,быду смотреть когда машину прогрею до рабочей температуры.так же где то очень весело пропускает воздух по выпуску,где-пока не совсем понятно,грешу на прокладки коллектора,турбины,даунпайпа....как то так.а в целом.второй раз заведя очень приятный звук у трех литров.и обороты набирает очень весело,хоть и без нагрузки.в целом,вроде всекруть))) alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что дырка в выхлопе это точно. маф легко проверяется, берешь и отключаешь его и смотришь что будет. По прводу что троит и трясет.. свечи, провода, катухи, дырка во впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, надеюсь ты дроссель не мыл?) У меня от изношенности начал сифонить по оси заслонки. Герметичность впуска легко проверяется, берешь и затыкаешь дышло работающему двигателю, второй за рулем, вырубает зажигание, что бы руку не всосало. Вакуум должен держаться во впуске секунд 10. Второй вариант, повесить манометр и померять разряжение во впуске на хх, должно быть как в мануале. Методом с рукой можно проверять весь впуск, с манометром только за дросселем. Вполне логично заткнуть всякие китайские штуки, блуофф и регулятор давления топлива, они тоже могут сифонить. Можно еще во круг предпологаемых дыр сифоящих, пшикать какой нить оч горючей штукой. Вд 40 плохо подходит, лучше очиститель тормозов или бензин налить в опрыскиватель для цветов. Я пользуюсь очистителем тормозов, бензин, ацетон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сань,я тебя и по телефону понял.вопрос не в работе,а почему заводится столь криво,и опять же-мотор не прогрет был....впуск без дыр-уже опрыскал.а вот выпуск....там сложное дело.но опять же,обороты бы плавали,а они не скачут.над подключить датчик наддува и шлз,и посмотреть че кажут,оттуда и станет понятно,где и что не верно по смеси.есть еще вопрос-датчик охлаждения на тройнике(крышка термостата) за что отвечает.в смысле куда от него сигнал шлепает?

айпиэмщик-ты обещался на запуск заехать...чет я тя не наблюдаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на крышке датчик на кондей, включает мелкие вентили. кстати, если нет сигнала на мозг от датчика температуры, то очень хреново заводится будет. на приборку и на мозг разные датчики, стоят в корпусе термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще у меня было что масса от аккума на кузов очень плохая была, двигатель со стартера крутил нормально, а вот катушки били через раз. я вытаскивал свечку первую и просил стартером крутить кого нить. видно было что свеча не стабильно искру выдает через разные промежутки времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за датчик я спросил из-за того что он теет,а понять какая там шайба и в каком он гнезде должен быть увы не могу.маленьких вентиляторов у меня теперь нет,кстати оч интересно будет ли теперь греться летом с кондеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
устранил все течи фриза и масла,а так же с помощью электрика и тестера выявили что дпдз дает данные с запазданием...вынули,перевернули гребенку-вуаля,заводится с полпидора.осталось решить вопрс с загибом тросика газа-ребята любезно предложили мне взять их трос от хонды-он мега длинный,вообщем почти все готово.спецом для супуры снял место,где видно насколько впритык стоит электровентилятор от жза70,для большей наглядности.вообщем я почти счастлив)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итого:

-мотор работает ровно.прогревается.но на нормальные холостые выходить не хочет-держит 900
-не работает датчик ОЖ на табло,но вентилятор отрабатывает от своего датчика,так что вроде норм.хотя и не нравится мне
-где то подтекает гур,пока не устронил
-коробка чувствует ся прекрасно,скорости втыкаются плавно.мясо есть
-бов после третьего старта перестал скидывать давку.скидывает фильтр!!!звук классный.но чуется мне это пиздец как не правильно(не эксперементирую более)
-сечет выпуск.где не нашел еще
-911 не берет трубу.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вообще.)Если суржит в фильтр не есть гуд,очень не есть.Хотя бы стокбайпас поставь на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...