saleen 5 Опубликовано 20 октября, 2014 так с кулера тож сливать,а шланги вниз к нему идут,все нормуль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Лучше масляный фильтр поставить в нормальное положение, дыркой вверх, а то после остановки двигателя из фильтра всё масло уйдёт и при холодном пуске дополнительный лаг с подачей масла потребителям.Насчёт такого пайпа тоже раньше думал (такого пути), но удалось нормальный интеркулер найти.Давай уже заводи и по деревне, ждём новогодних фото лучше чем у Лёхи ;_) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 октября, 2014 в фильтре ж клапан,не должно сливаться масло по идее,посмотрим,если что переверну)про новогодние фото не понял юмора.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 октября, 2014 наконец то доделал,вварил фланчик под лямбду,и нижний фланец заменил под квадрат,для простоты снять-поставить.зачистил.начал полировать....плюнул,надоело устал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Для простоты надо было ставить http://ajs.su/product/v-khomut-s-flantsami...hkoy-papa-mama/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Цитата(saleen @ 29.10.2014, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>про новогодние фото не понял юмора....Ключевая фраза "лучше чем у Лёхи" ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 30 октября, 2014 завел....как выложить видео? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Выкладываешь его в ютуб, а ссылку сюда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 1 ноября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 ноября, 2014 в общем...машина заводится и сразу глохнет,грешу на мап,поставил другой,заводится,не с первого раза и очень чувствительно реагирует на акселератор,и тыщам к 4 начинает пропускать по котлам.такое очучение.что зажигание очень ранне....настроить нечем пока,быду смотреть когда машину прогрею до рабочей температуры.так же где то очень весело пропускает воздух по выпуску,где-пока не совсем понятно,грешу на прокладки коллектора,турбины,даунпайпа....как то так.а в целом.второй раз заведя очень приятный звук у трех литров.и обороты набирает очень весело,хоть и без нагрузки.в целом,вроде всекруть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 У меня вот так работает.... когда смесь 0.8 лямбда =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 то что дырка в выхлопе это точно. маф легко проверяется, берешь и отключаешь его и смотришь что будет. По прводу что троит и трясет.. свечи, провода, катухи, дырка во впуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 Кстати, надеюсь ты дроссель не мыл?) У меня от изношенности начал сифонить по оси заслонки. Герметичность впуска легко проверяется, берешь и затыкаешь дышло работающему двигателю, второй за рулем, вырубает зажигание, что бы руку не всосало. Вакуум должен держаться во впуске секунд 10. Второй вариант, повесить манометр и померять разряжение во впуске на хх, должно быть как в мануале. Методом с рукой можно проверять весь впуск, с манометром только за дросселем. Вполне логично заткнуть всякие китайские штуки, блуофф и регулятор давления топлива, они тоже могут сифонить. Можно еще во круг предпологаемых дыр сифоящих, пшикать какой нить оч горючей штукой. Вд 40 плохо подходит, лучше очиститель тормозов или бензин налить в опрыскиватель для цветов. Я пользуюсь очистителем тормозов, бензин, ацетон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 ноября, 2014 сань,я тебя и по телефону понял.вопрос не в работе,а почему заводится столь криво,и опять же-мотор не прогрет был....впуск без дыр-уже опрыскал.а вот выпуск....там сложное дело.но опять же,обороты бы плавали,а они не скачут.над подключить датчик наддува и шлз,и посмотреть че кажут,оттуда и станет понятно,где и что не верно по смеси.есть еще вопрос-датчик охлаждения на тройнике(крышка термостата) за что отвечает.в смысле куда от него сигнал шлепает?айпиэмщик-ты обещался на запуск заехать...чет я тя не наблюдаю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 на крышке датчик на кондей, включает мелкие вентили. кстати, если нет сигнала на мозг от датчика температуры, то очень хреново заводится будет. на приборку и на мозг разные датчики, стоят в корпусе термостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 еще у меня было что масса от аккума на кузов очень плохая была, двигатель со стартера крутил нормально, а вот катушки били через раз. я вытаскивал свечку первую и просил стартером крутить кого нить. видно было что свеча не стабильно искру выдает через разные промежутки времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 ноября, 2014 за датчик я спросил из-за того что он теет,а понять какая там шайба и в каком он гнезде должен быть увы не могу.маленьких вентиляторов у меня теперь нет,кстати оч интересно будет ли теперь греться летом с кондеем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 4 ноября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 ноября, 2014 устранил все течи фриза и масла,а так же с помощью электрика и тестера выявили что дпдз дает данные с запазданием...вынули,перевернули гребенку-вуаля,заводится с полпидора.осталось решить вопрс с загибом тросика газа-ребята любезно предложили мне взять их трос от хонды-он мега длинный,вообщем почти все готово.спецом для супуры снял место,где видно насколько впритык стоит электровентилятор от жза70,для большей наглядности.вообщем я почти счастлив))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 какую вы там гребенку перевернули?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 ноября, 2014 гребенку дпдз,она стояла зубцами с другой стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 ноября, 2014 итого:-мотор работает ровно.прогревается.но на нормальные холостые выходить не хочет-держит 900-не работает датчик ОЖ на табло,но вентилятор отрабатывает от своего датчика,так что вроде норм.хотя и не нравится мне-где то подтекает гур,пока не устронил-коробка чувствует ся прекрасно,скорости втыкаются плавно.мясо есть-бов после третьего старта перестал скидывать давку.скидывает фильтр!!!звук классный.но чуется мне это пиздец как не правильно(не эксперементирую более)-сечет выпуск.где не нашел еще-911 не берет трубу....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Звук радует ухо.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 ноября, 2014 ты про фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 я вообще.)Если суржит в фильтр не есть гуд,очень не есть.Хотя бы стокбайпас поставь на время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты