Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

чтоб наставить на путь истинный old.gif
и выпить всегда есть с кем в пятницу вечером biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шейки коренные коленчатого вала

1 - 59.49
2 - 59.49
3 - 59.49
4 - 59.49
5 - 59.48
6 - 59.48
7 - 59.48

шейки шатунные коленчатого вала

1- 51.49
2- 51.50
3- 51.48
4- 51.49
5- 51.50
6- 51.50

диаметр постелей подшипников шатунов

все 55.03-04
вкладыши шатунные стояли тайхо рем. 050.программа экзиста не дает и 0.25 ремонт,но в других для 7м есть 0,75 даже,эт что,для америки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет я запутался в край...по вовиной формуле получается следующее (55.03-51.50-0.5)=3.03х0.5=1.515...........то есть стенка вкладыша с зазором в 5 соток равна 1.515,а это даже для первого марка маловато.....мож я че не так считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты считаешь с зазором в 5 десяток))))))))))))))) 1,745 толщина вкладыша для 1ой шейки у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знач формулу не понял...так,у 050 вкладыша толшина 1.8 с копейкаими,то есть почти то что надо,заказал одну пару,поглядим че получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


автовелт срок два дня,цена 340р....ну чтож,попробуем.на этой неделе планирую установку поршней в недры мотора,заказал прокладки передней крышки мотора и ремень грм,а вот по прокладке поддона пока не ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пипец! Тайхо у нас гамно, а автовелт заипись!!! Дожили!!! Что автовелт что тайхо одно и тоже. А поддон просто на герметик и все, нет там никаких прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и я прокладку по программе не нашел.про автовелт,я не говорю что он не гамно,про него инфы не нарыл,но с тайхо если бы были 050-я бы не взял...стояли кстати тайхо однако.про автовелт только сказано что поставшик другой,а кто там и в чьи коробки сует,уже вопрос другой.тут алекс злой говорил что на его 7м есть какая-то маслоотливная пластина-прокладка,но я чет так и не понял что он имел ввиду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про автовелт слышал пару раз примерно следующее: "заказал прокладку ГБЦ оригинал теперь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про маслоотливную пластину я говорил, что у меня поддон от GE. На нем я узрел эту самую пластину, а на своём GTE такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 3.4.2013, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
В ремкомплектах на ДВС (малом и полном) идет прокладка в поддон пробковая, толстая такая. Можно и на герметик потолще слой и не сразу затягивать сильно.

Неправда твоя, в оригинальном комплекте никаких прокладок поддона нет. Поддон сажается на герметик, как наносить (обходить болты) показано в мануале, болты сильно затягивать не нужно, одной рукой отвёрткой с воротком будет момент как раз как в мануале, болты тянуть можно наверное последовательно, я тянул накрест. Не течёт.

Пробковая есть на поддон АКПП от афтермаркет производителей (от тойоты нет, тойота рекомендует герметик). У меня на АКПП стоит такая прокладка, поставил когда фильтр менял. Не течёт кстати тоже, вопреки расхожему мнению. Но у меня болты затянуты не сильно, одной рукой отвёрткой с воротком последовательно.

P.S. Что-то от темы про вкладыши отвлеклись, предлагаю обсудить вкладыши ещё раз : )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале написано сажать на герметик, никаких прокладок. Только сразу проверь поддон на предмет гнутости, а то у меня из-за самодельных подушек погнуло поддон толи об подрамник толи об рейку, потом колено об него херачило, пришлось снимать и выравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


оригинал 120 и 85 руб.также изучал сальники колена задние на 1г и 7м,диаметр одинаковый,а вот ширина разная почему то.сальник на 7м с заказа снимают,думаю заказать по каталогу 1г фирмы койо и не ипаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а вот прокладка задней крышки у 1г метал в отличии от 7м....мне не понравилась если честно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал я тут темку эту. Решил разобраться с EGR. что это и с чем его едят, очередная экологическая фигня или что то полезное. пришел к выводу что полезное.
Итак. Что нам надо. Нам надо валилово, то бишь чтобы в мощностных режимах максимально напхать воздуха в цилиндры. Если верить TSRM то в мощностных режимах EGR отключается. Тобишь для валилова он не преграда. Для чего же он нужен тогда.
Четкого ответа я нигде не нашел поэтому излагаю свои мысли.
В режиме городской езди (ХХ и частичные нагрузки) всем хотелось бы чтоб машина ела поменьше. Для этого на этих режимах целесообразно держать стехиометрическую смесь либо даже слегка обедненную (ХХ). Но при обеднении смеси, как все знают, растет тепловая нагрузка на мотор вплоть до калильного зажигания, перегрева и детонации. для того чтобы этого избежать смесь искуственно богатится несгоревшим бензином из выхлопа, кроме того, замещение части кислорода бедным кислородом выхлопом тоже "богатит" смесь. Таким образом считаю что как задумка система очень неплоха. Минусы - в пропускающем клапане и возможности засирания впуска..... ну тут такое... следить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! Какие люди! Редко заходишь.
Самый главный минус EGR - греет торец ГБЦ, и все минуса уже оттуда начинают рости, в том числе прогар прокладки ГБЦ из-за прослабленных болтов. Если сразу этим озаботиться, то наверное минусов у EGR больше нет и штука очень полезная.
Я себе в последствии возможно тоже верну, пока лежит аккуратно сложенная в коробочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Захожу часто пишу редко то с пропускающими клапанами - навалом)) Привет) Сомневаюсь что кто то еще катается на стоковом моменте болтов ГБЦ. Зато с пропускающими клапанами - навалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...