Tenzor 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 нахрен тогда форум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 чтоб наставить на путь истинный и выпить всегда есть с кем в пятницу вечером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 февраля, 2013 Цитата(McConac @ 5.2.2013, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>и выпить всегда есть с кем в пятницу вечером и с кем же?мне вот не с кем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 марта, 2013 шейки коренные коленчатого вала1 - 59.492 - 59.493 - 59.494 - 59.495 - 59.486 - 59.487 - 59.48 шейки шатунные коленчатого вала1- 51.492- 51.503- 51.484- 51.495- 51.506- 51.50 диаметр постелей подшипников шатуноввсе 55.03-04 вкладыши шатунные стояли тайхо рем. 050.программа экзиста не дает и 0.25 ремонт,но в других для 7м есть 0,75 даже,эт что,для америки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 марта, 2013 чет я запутался в край...по вовиной формуле получается следующее (55.03-51.50-0.5)=3.03х0.5=1.515...........то есть стенка вкладыша с зазором в 5 соток равна 1.515,а это даже для первого марка маловато.....мож я че не так считаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 28 марта, 2013 ты считаешь с зазором в 5 десяток))))))))))))))) 1,745 толщина вкладыша для 1ой шейки у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 марта, 2013 знач формулу не понял...так,у 050 вкладыша толшина 1.8 с копейкаими,то есть почти то что надо,заказал одну пару,поглядим че получится))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 апреля, 2013 автовелт срок два дня,цена 340р....ну чтож,попробуем.на этой неделе планирую установку поршней в недры мотора,заказал прокладки передней крышки мотора и ремень грм,а вот по прокладке поддона пока не ясно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Чего не ясно,резина или пробка или герметик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 пипец! Тайхо у нас гамно, а автовелт заипись!!! Дожили!!! Что автовелт что тайхо одно и тоже. А поддон просто на герметик и все, нет там никаких прокладок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 апреля, 2013 вот и я прокладку по программе не нашел.про автовелт,я не говорю что он не гамно,про него инфы не нарыл,но с тайхо если бы были 050-я бы не взял...стояли кстати тайхо однако.про автовелт только сказано что поставшик другой,а кто там и в чьи коробки сует,уже вопрос другой.тут алекс злой говорил что на его 7м есть какая-то маслоотливная пластина-прокладка,но я чет так и не понял что он имел ввиду.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Про автовелт слышал пару раз примерно следующее: "заказал прокладку ГБЦ оригинал теперь". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 про маслоотливную пластину я говорил, что у меня поддон от GE. На нем я узрел эту самую пластину, а на своём GTE такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 апреля, 2013 комплект прокладок мне собственно не к чему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 3.4.2013, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>В ремкомплектах на ДВС (малом и полном) идет прокладка в поддон пробковая, толстая такая. Можно и на герметик потолще слой и не сразу затягивать сильно.Неправда твоя, в оригинальном комплекте никаких прокладок поддона нет. Поддон сажается на герметик, как наносить (обходить болты) показано в мануале, болты сильно затягивать не нужно, одной рукой отвёрткой с воротком будет момент как раз как в мануале, болты тянуть можно наверное последовательно, я тянул накрест. Не течёт.Пробковая есть на поддон АКПП от афтермаркет производителей (от тойоты нет, тойота рекомендует герметик). У меня на АКПП стоит такая прокладка, поставил когда фильтр менял. Не течёт кстати тоже, вопреки расхожему мнению. Но у меня болты затянуты не сильно, одной рукой отвёрткой с воротком последовательно.P.S. Что-то от темы про вкладыши отвлеклись, предлагаю обсудить вкладыши ещё раз : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 апреля, 2013 оптимист,начинай обсуждение))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 В мануале написано сажать на герметик, никаких прокладок. Только сразу проверь поддон на предмет гнутости, а то у меня из-за самодельных подушек погнуло поддон толи об подрамник толи об рейку, потом колено об него херачило, пришлось снимать и выравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 апреля, 2013 колено или поддон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 вкладыши, чтоб уменшить вероятность проворота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 апреля, 2013 оригинал 120 и 85 руб.также изучал сальники колена задние на 1г и 7м,диаметр одинаковый,а вот ширина разная почему то.сальник на 7м с заказа снимают,думаю заказать по каталогу 1г фирмы койо и не ипаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Цитатаколено или поддон?Поддон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 мая, 2013 а вот прокладка задней крышки у 1г метал в отличии от 7м....мне не понравилась если честно((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Прочитал я тут темку эту. Решил разобраться с EGR. что это и с чем его едят, очередная экологическая фигня или что то полезное. пришел к выводу что полезное. Итак. Что нам надо. Нам надо валилово, то бишь чтобы в мощностных режимах максимально напхать воздуха в цилиндры. Если верить TSRM то в мощностных режимах EGR отключается. Тобишь для валилова он не преграда. Для чего же он нужен тогда.Четкого ответа я нигде не нашел поэтому излагаю свои мысли.В режиме городской езди (ХХ и частичные нагрузки) всем хотелось бы чтоб машина ела поменьше. Для этого на этих режимах целесообразно держать стехиометрическую смесь либо даже слегка обедненную (ХХ). Но при обеднении смеси, как все знают, растет тепловая нагрузка на мотор вплоть до калильного зажигания, перегрева и детонации. для того чтобы этого избежать смесь искуственно богатится несгоревшим бензином из выхлопа, кроме того, замещение части кислорода бедным кислородом выхлопом тоже "богатит" смесь. Таким образом считаю что как задумка система очень неплоха. Минусы - в пропускающем клапане и возможности засирания впуска..... ну тут такое... следить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июня, 2013 О! Какие люди! Редко заходишь.Самый главный минус EGR - греет торец ГБЦ, и все минуса уже оттуда начинают рости, в том числе прогар прокладки ГБЦ из-за прослабленных болтов. Если сразу этим озаботиться, то наверное минусов у EGR больше нет и штука очень полезная.Я себе в последствии возможно тоже верну, пока лежит аккуратно сложенная в коробочке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Захожу часто пишу редко то с пропускающими клапанами - навалом)) Привет) Сомневаюсь что кто то еще катается на стоковом моменте болтов ГБЦ. Зато с пропускающими клапанами - навалом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты