Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

исправил,потек поддон,масло пузырится....оч странно.снял поддон,убедился что все чистенько и хорошо.положил новый герметик и воткнул все в зад.





маслоприемник чистенький,в поддоне тоже норм,масло не чернеет.ток немного сероватое стало.течь гура устранил.датчик на тбло-устранил.а,да-мотор перестал заводиться.иногда стреляет с глушителя.оч сильно и не схватывает.пару раз переставлял датчик фаз-ничего не изменилось.завтра буду искать дальше....начинает подбешивать общее отношение к 7м-му.....оч сильнозахотелось прозрачную крышку грм,пилить сток для просмотра меток рука не поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну...когда на 1г пошло топливо и трамблер встал по меткам мотор вжик и завелся.и все нормик.холостые,прогревочные.если чек-то четко-датчик детонации....а тут,ошибки 22,24,43,51 и еще какие то,и те при самодиагнозе,так и не горит чек на заведенном авто.а теперь и заводится перестала по одной тоько ему ведомой причине.кстати по распределителю зажигания,я так и не понял куда убегает шестерня и что дает сдвиг колена на пять градусов.если распределитель в этот момент тоже крутится о валами....

цитирую макконака:"....1г безпроблемный мотор.ток за маслом следи,7м,капризная корова..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно,так можно скатится и до жигулей с контактной системой зажиг.)
Нормальный мотор.Работает же у других(япы,амеры и тд)) Мой тоже закапризничал,починится.А главное ошибок-0,кроме отсутствия сопротивления на хеатер лямбды и ошибки 21 из-за этого.И смесь норм 14-15(показывала бы 10-слетевший патрубок),а троит падла.))
Мне бы только время где-нибудь надыбать,чтоб найти причину,а то занимаюсь им набегами по 5мин.
По сути то по своей 7м-палка\верёвка.Ну только "японская палка\верёвка". smile.gif
Наша отечественная "палка\верёвка" это жигуль,который знаем вдоль и поперёк.
7м это те же "жигули",только яповские.)))
Так что как всегда:или нечему гореть ,или не чем поджечь.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пропадает искра куда то....вернее так-кручу ключем на зажигание,искры либо нет совсем,либо она появляется и тут же исчезает,что ее глушит понять не могу до сих пор...как же меня бесит электрика.... mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в завязке "на искру" цепочка:датчик положения кв-мозг-игнитер-катушки.Наверное в этой цепочке что-то не контачит как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 7м разве есть датчик кв?вскрыл мозг,все новое)))проблему так и не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно.Вы чего батенька?)А откуда тогда мозг узнаёт в каком положении поршня?
Ну,может я не так выразился http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...x?S=IG&P=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрень которая стоит в голове над ВЫпускным коллектором это датчик распредвала и коленвала одновременно. Вскройте и смотрите внутрь. Там две гребенки. Одна на искру вторая на форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



......заезжал как то раз михалыч в гости за пластиком багажника,да и не смог удержаться не воткнуть контрольку в мозги моей машины.

вообщем дело было так:изначально на моторе проебалась искра-датчик колена(он же распреда)питание получает сигнал отдает,искра пропадает после двух циклов,либо отсутствует вовсе.так же на машине стоит реле на стартер.все последующие махинации производил михалыч,я так,постоянно бегал подносил инструмент,включал-выключал зажигание,варил кофе...
-устранено стартовое реле,добились работы авто с родного замка-искра есть.но пропадает
-установлена перемычка(положение нейтрали (сигнал на мозг))-машина заводится с ключа,искра не пропадает.питание на все датчики приходит(опорное 5в и после старта не пропадает)прогревочные полторы,4 минутыспуст скидывает на 700.машину слегка подтряхивает,но мотор вполне себе работает,чек не горит,из ошибок по самодиагностике только 51.даже свет в салоне загорелся.который уже как год не горел...
-пять раз повторяем круг:-завели-прогрели-включился вентилятор-заглушили-самодиагностика.....все норм,на шестой раз машина не завелась...


WTF???

-лезем со схемой пинов и тестером -на мозгах все замечательно,все приходит,все показатели в норме,все датчики получают опорное питание и питание не пропадает после поворота ключа на старт.для собственного успокоения почти все проверили на машине михалыча....все работает-бензин есть.давление топлива есть.форсы получают импульс,форсы работают,игнитер работает,маф работает,искра не пропадает,компрессия имеется,майн реле работает.......машина не заводится....


WTF???

дошло до того,что поставили мозги мт с красной супры на мою-не заводится,поставили мой мозг на красную супру-супра завелась....повис вопрос:"ну и что тебе еще нужно?"проверили с самого начала по шагам все действия три раза,машина не заводится...искра есть,но свечи сырые,есть предположение,что все форсы в момент проворачивания ключа на старт не "прыскают" а открывают и льют....не проверено.в 4 часа ночи михалыч поехал домой со словами:"у меня уже нездоровый интерес в чем же все таки дело,ибо такого я не видел и так не бывает.попробуй подоткнуть другой мозг и на последок моторчик холостого хода,потом позвонишь...".как вышло что машина,которая заводилась с пол пидора взяла и перестала заводиться........я до сих пор не знаю.....


с удовольствием выслушаю все версии,ибо что делать дальше я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня с джеем был момент- боролся 2 дня: машина то заводится, то нет, искра то есть то нет, на мозге все есть, на потребителях тоже.. Оказывается в одной фишке на мозг 1 пин (приходящее питание) не доставал до штырька в мозге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


попробую с этим мозгом запустить,заодно проверю пины,мож и правда че ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня их 4 новых на кузов,двигатель и игнитор,везде есть масса и искра не пропадает,мотор вообще не схватывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай,ну если бенз в камере,сжат поршнем с воздухом,искра проскочила,должен загореться по любому.
Проверь компрессию.)))
Моя вчера выдала-"Что,нет компрессии?Прокладка значить полетела! Эх ты,ремонтник .))))))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замерял сегодня,компрессия имеется,да и потом-как на холостых может пробить метал прокладку...замена мозга ничего не дала....катушки работают,искра раздается по порядку,форсы пшикают по тактам,метки совпадают.завтра попробую другой датчик фаз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечи мокрые,но искра не пропадает.когда в первый раз напутали с углом машина стреляла с глушителя...а сейчас она даже не схватывает...подоткнул мозг,та же хня,завтра попробую другой датчик фаз.пины в мозг проверил,все на месте,все достают.майн реле отрабатывает,вообщем ковыряем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже три раза делали,эффекта не было.я вов долбаеб как ты конечно,но не до такой же степени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...