saleen 5 Опубликовано 11 декабря, 2012 я как бы особо то и не верю что мотор долго проживет,ровно как и не верю что он покажет хотя бы 280 пони,хотя 1г зига ехал как сток марк с 1жз,а это уже что то,при замене турбы всего лишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Интересно , у нас можно из чего нить такую тему замонстрячить, типа звезда меньше , оборотов на насосе больше. Чувак пишит что 2 бара на горячем масле на холостых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 имхо качество изготовления такой поделки должно быть очень высокое, чтоб это долго проработало.у хкс был косяк с разрезными шестернями на распредвалы, которые повреждали ремень. тут таже шляпа может приключится со всеми вытекающими... + износ самого маслонасоса.на нормальном масле на хх давление намного выше мануального, если все исправно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 19 декабря, 2012 911-все вкладыши 050))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 19 декабря, 2012 стоит коренные смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 2 Zanzibar, я так делал только на другом моторе, мой бортовик страница 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 декабря, 2012 скажите.у 7м нет противоотливной пластины в стоке,как у 1г? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Что за пластина имеется ввиду? На 7М поддон не простой, а типа кубаря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 на 7m-ge есть, возможно только на последних выпусках, потому как в моём контрактнике поддонн был с пластиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 шляпа там а не поддон.есть мысли о расширении картера и изготовлении лопастной коробки в поддоне.а эт вопрос ко всем,в чем косяк мотора,который прошел 15тыс на НОВЫХ вкладышах,после чего мы имеем вот ЭТО:масляное голодание?сожженое масло?отсутствие масла?говно а не масло?неправильные цифры?может всеми нелюбимый,но великий и ужасный родян поведает нам где еще есть подводные камни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Это какой бугель-первый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 он самый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 помоему это несоосность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 ремень перетянут или конусность по шейке если точили(у меня было на 5м,конусность 1 сотка была 7 тыс проехал 10х60 и стук.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 заебись чо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Ремень отменяем(бугель то низ)вал кривой и конусность проверять надо.А чё,вал на призмы и микрометром проверить саму шейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 да я вот думаю уже послать бы весь этот низ в помойку,есть где купить колено7м с непровернутой поршневой.по крайней меретуда просто вкладыши номиналом взять и не мучаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Saleen свапай jz. не епи мозги)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 точно,а мне колено отдай.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 жз не интересно)))....скажем по другому,он мне просто не нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 Цитата(Владимир 911 @ 25.12.2012, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>. Зазоры все были в норме.БЫЛИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 По поводу кв не шучу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 пластигейдж не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вова истину толкует, прислушайтесь,пластгейдж можно применять только когда вы используете НОВОЕ колено, а не б/у или точеное. А вообще, пользуйтесь микрометрами и нутромерами и забудьте про пластгейдж. Вот Вам ещё совет,если вам надо расточить колено в ремонтный размер и Вы уже приобрели вкладыши, не спешите его нести в расточку, лично я делаю так: промерив постель в блоке/шатуне и убедившись, что она не имеет эллипса,обжимаю вкладыши БЕЗ колена, ТРЕБУЕМЫМ моментом по мануалу, беру нутромер промеряю каждый бугель/шатун и получаю РЕАЛЬНЫЙ размер вкладышей под который надо точить колено(с учетом зазора естественно), затем беру колено, размеры и СВОЙ МИКРОМЕТР(НУТРОМЕР)!!!!!!!!!!!! и везу на расточку. СВОЙ МИКРОМЕТР нужен для того, что бы сверить его с микрометром токаря. Только после всех этих манипуляций я буду уверен, что колено будет сделано под РЕАЛЬНЫЙ размер вкладышей, а не под тот, который написан на упаковке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 декабря, 2012 поржал)))то то думаю вова мне мозг пилит,до трофимовича хрен дозвонишься,ха-ха-ха))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты