RS 8 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Цитата(Max @ 20.11.2008, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>Почем коллектор обошелся, если не секрет?Это все зпчасти б/у, хотя мерикос сказал, что коллектор он только прикрутил, а ездить не ездил. Весь кит 800$ там с шиппингом до Жени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 этот впускной коллектор на машине стоял ? ты фотку видел, а то бывают сюрпрайзы по вырезанию кузова для имплантации девайса - коса новая ? ск стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Цитата(leman @ 20.11.2008, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>этот впускной коллектор на машине стоял ? ты фотку видел, а то бывают сюрпрайзы по вырезанию кузова для имплантации девайса - коса новая ? ск стоитДа, фотка была на супрамании забугорной, где коллектор стоял на машине. Кронштейн переноса генератора в этом ките есть. Коса не новая, но состояние должно быть очень гуд - по описаниям и по фоткам. Цена там 410$. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 ну тогда зачипец, а за одно ты решил проблему с генератором и кондеем, переколхаживать не чего не надо - фотку от буржуя засвети, интересно как у него он стоял, а и еще - если хочеш Дена достать и зделать ему весело покрась коллектор, желательно в красный цвет, а лучше затяни световозвращающей пленкой (Nicollete) - поверь мне это будет хит сезона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) проводка - новая (завидуйте!)Сань, цвет ваших коллекторов меня ни капельки не злит (прости, если не оправдал твоих ожиданий). Зато вызывает крайнее недоумение АЕМ, лежащий на полочке и не собирающийся в машину.PS: Сергей, амер бабло получил и выслал проводку Женьке (в этот раз без мозго#бства обошлось). Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 ПРишли все девайсы ко мне... Мерикос гад к пайпингу тока 3 куплера положил. Но так как пайп на 2.5 дюйма то у меня со старого набора можно поснимать, а тем более я в запас 4 штучки покупал. Но нужен будет еще куплер переходной на дроссель - 3.5 на 2.5. Вот фотки, коллектор специально внутри сфотал - если кто шарит, оцените качество изделия "кастом" из америки (сам ни хрена не понял кроме того, что раннеры скруглены - и то Дэн подсказал). ВОт еще фоточка америкосовского мотора, где коллектор стоял Адский у него 7МА вот мой моторчик - мастера, вместо того, чтоб быстрей собрать, покрасили его в разные сука цвета...низ черный, крышки серебро ну и т.д. (В сторону - дедушкины друзья походу )ЗЫ Дэн - походу самки от джизета не подойдут - по крайней мере нижний точно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 я не раз видел, что самки от JZ "can be fitted", т.ч. надо подумать (прикинуть)... Родной нижний шланг имеет нефиговую петлю, самцо - нет. Короче надо смотреть по месту и прикидывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 За фото по шлангам спасибо, а то тоже все думал "заказать - не заказать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Давно не писал.... Вообщем то не очень хорошая история с машиной приключилась... Вобще собрали мне мотор, завели - все вроде работает, не стучит, не гремит. Сцепа кстати керамика работает как сток - и усилие вполне гражданское, и момент включения имеет диапазон определенный - так что проблем с троганьем я не испытал. Первые 100 км проехал в обкаточном режиме - в беззнаддувных режимах, без езды внатяг ну и сцепу прикатывал. Потом начал поднимать обороты - т.е. поднял до 4000 - проехал 5-7 км, опустил-опять поднял. После автомата давление наддува в 0.7 бара воспринимается намного более живо. Ну вобщем проехал я так километров 30 - все смелее на педальку жму (в пол правда ни разу не задавил). И вот на 5-й пердаче на скорости в районе 200 (чето за 4000 оборотов было прилично) машина внезапно теряет тягу! Останавливаюсь - под капотом в районе ФНС лужа масла, короче приплыли. Снятие головы показало такую картину: первый цилиндр - поршен расплавлен до первого кольцавторой цилиндр - поршень начал плавитьсяСвечка первого цилиндраНаиболее вероятная причина - раннее зажигание - выпустили меня из сервиса не проверив угол (ну и сам виноват - не подумал об этом).Правда, задиры появились на всех цилиндрах. что говорит еще об херовой мехобработке блока, т.е. вопрос поломки мотора был лишь вопросом времени. Да, еще поплавилась головка блока - камера сгорания первого цилиндра. В принципе ГБЦ можно было починить, сточить гребень и все такое - на если металл поплыл, то лучше поискать ему замену, ИМХО. Вот такие получились покатушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Все это было в конце декабря. На мини слете суправодов в Старом Осколе (да, был такой эвент!) ребята убедили - работы продолжать! Честно говоря, я уже не думал, что блок возможно восстановить... Были приобретены кованные поршни и шатуны и произведена вторая расточка блока. Ковка была +1 мм, что позволило убрать все дефекты на цилиндрах (ремонт был +0,5 мм). В настоящее время низ мотора собран, вот фото (спасибо, Дэн!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Таки есть жизнь после смерти =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 марта, 2009 тс-с-с-с. Пока еще рано говорить. Магия Вуду может не сработать =)PS: следите за новостями, stay tuned, как говорится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Ну надеюсь вот этот амулет позволит реализовать все, на что способен старый добрый 7М... Ну или злой и ужасный 7М!!Блок уже там, где ему положено быть - а также сцепа, коробка и кардан прикручены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 марта, 2009 о!!! здоровски Серега АЕМ уневерсальный ? здоровски - поздровляю - не забудь зделать фоток, как патрубок с помпы на радиатор нижний заколхозил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Нет, АЕМ именно для супры 89-92 (т.е. НЕ универсальный). Патрубок.....ну попробуем - инструкция на словах есть (мерикосы сдали Дэну сей секрет - не иначе как под пытками), осталось воплотить ее в жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 а где апдейты? ладно, сам напишу как непосредственный участник процесса 500-километровый вояж в Старый Оскол, сборка навесного, запуск, небольшой tune-up... Мотор работает =)Начало обкатки выявляет глюки с электрикой, пропадают импульсы на форсунки... Недолго думая, втыкаем АЕМ, машина заводится через 2 минуты.Потом стоковый мозг одумался, машина завелась.. покатались чутка (без капота и техосмотра), коробка издает какие-то страшные звуки, решили обкатку приостановить.На этом я и отправился в обратный путь домой и дальнейшее развитие событий мне не известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Да, это было весело... Машина завелась, была прогрета и мы с Дэном поехали на обкатку - успели проехать 300 м, и я заглох, когда трогался. Обратно на галстуке - и вот Дэн уже осоединяет всякие провода, замеряя импульсы и всякий другой вольтаж. Потом говорит - Ну что, может АЕМ сразу подключим? Подключает, несколько прокруток стартером, небольшая настройка состава смеси - и Супра заводится на АЕМ с лексусовским расходомером (т.е. полный аналог штатных систем с учетом 550 форсунок). Ну потом на родном мозге обкатали чуть машинку - и в гараж. Дэн прокатился туда-сюда за рулем, вынеся рецензию, что если сцепа будет держать столько, сколько заявлено (400 л.с. и 500 н.м.) - то это очень хороший выбор в части комфорта влючения и движения в городских условиях. Я же от вида своей красотки со стороны и на ходу просто стоял и балдел. Звуки от коробаса раздаются и правда страшные - визжание в ходу и тихий скрежет на холостом, пропадающий при выжиме сцепления. Сами передачи переключаются хорошо. На следующей недели скорее всего короба будет снята и разобрана на предмет поломок - благо это все же проще, чем мотор. А так в целом - настрой позитивный. ОНА ПОЕДЕТ!ЗЫ Дэн -выложи пару фоточек если нетрудно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Цитата(RS 8 @ 12.4.2009, 9:25) <{POST_SNAPBACK}>А так в целом - настрой позитивный.Это хорошо! ЦитатаОНА ПОЕДЕТ!если не развалится ЗЫ: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Сегодня был пройден техосмотр. С чехлом на шифтере звуки от коробы почти не слышны, и я рискнул машинку обкатать, а заодно понять - усиливается трансмисионный шум или нет. ПРоехал 100 км по описанной Дэном методике - машина песня! Периодически доходил до включения наддува - хорошенький пинок получается - на старался всеж в безнаддувной зоне - на малом ходу педали, при этом выкручивал до 5000 оборотв. Теперь последний рывок - установка FFIM, кулера, дросселя от финика, новой проводки и АЕМ. Ну и с коробой попробую разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Рубеж в 100 км пройден и это радуееет! 58 ая вообще гудит не хило при этом пашет... у меня начала гудет в 2006 и при смене масла из нее кусочки сепаратора вывалились! Так вот на этой коробке сейчас Вова911 ездит. Гул усилился но и прошло уже 3 года с того момента как она загудела.... В общем думаю мое мнение что рационально укатать эту 58ую, в потмо просто взять за 5 рублей контрактную... ну или у Дена 154 предварительно ее перебрав (в Москве мне сказали ест один чел который крамотно 154 может перебрать по ТСРМ, не бейте палкой по работает он по ходу в тойспорт) будет как новая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Цитата(Supra² @ 22.4.2009, 23:57) <{POST_SNAPBACK}>В общем думаю мое мнение что рационально укатать эту 58ую, в потмо просто взять за 5 рублей контрактную...В принципе тоже так думаю. Но пока есть время - сниму коробу и оттащу тем мастерам, что ее делали. Обидно - 5 новых подшипников, новые вилки - и такое западло. Все равно есть 2-3 дня на это, почему бы не позаниматься. А контрактную думаю надо в запас купить, что бы просто была. Воет она на 1, на 2 слабее, на остальных пердачах не слышно. Да, еще задняя через раз с хрустом. Передачи больше не выбивало, масло чистое и в нужном количестве - сливал и смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Если выбивало тогда лучше отвези! И ТСРМ им в руки! Я не шарю в переборе коробок, но мне сказали что есть несколко зазоров которые обязательно надо по ТСРМ выставлять. В общем обещали показать что да как когда дело дойдет... а пока я свою туговключаюшююся 154 укатыват буду!Сегер когда вкатаешься обызятельно опиши про турбу... диапазоны выхода на кг и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Обкатка продолжается - проехал около 300 км. Поставил показометр буста, турба давит 0.5 бара - это конечно ни о чем, но пинок дает чувствительный. Родной мозх сука богатит смесь пипец - до 11 AFR доходит на наддуве - дым наверное сзади черный. Звуки от коробы не пропадают, но и не усиливаются. Заказал Саше Супуре контрактную, уже приехала в Белгород - поеду забирать послезавтра. Но к конечном итоге буду полный кит 58 продавать - 2 коробы, кардан, новый маховик, цилиндры сцепления и сама сцепа (тюненая на 400 сил) - к тому времени как раз обкатается. Так что если кому надо - осталось немного подождать. Себе прикупил 154 (у Дэна), купил маховик, заказал полный кит для переборки - http://store.driftmotion.com/static/i-r154...nrebuildkit.php (подшипники, синхроны) и пару усиленных деталек - http://store.driftmotion.com/static/i-marl...inerforr154.php и http://store.driftmotion.com/static/i-marl...hrustwasher.php - эти девайсы ликвидируют слабые места 154-ой. Ссылки - вдруг кому надо. Ну и конечно несколько фоток..Черное и белоеПытаюсь в свой колхоз внести немного гламура - теплоизоляция (тепловой экран на турбу забыли прикрутить )Багажничек - в такой конфигурации крыша встает на штатные места без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 18 мая, 2009 В Воронеже было открытие сезона 8 мая - там сейчас шикарная трасса 800 м, телеметрия (которая правда приказала долго жить в процессе заездов - но обещали починить). Теперь, по словам оргов, каждые две недели за небольшую плату любой желающий может заехать. Нащи турботазы в процессе подготовки..Турба от дизеля и двигун от Коли Моторкрафта. Там сначала другая турба была, но в процессе тестовых заездов прогорел поршень, выкинуло масло, задрало валы и турбу так разбило, что лопасти в холодной улитке поотлетали у парня... Обратил внимание на горячую улитку - такая маленькая она по сравнению с холодной.. Выхлоп прикольно сделан.]Колесики - правда для клея, но парням пофиг..Внутри корчетаз выглядит такИтог соревнований - гдето в районе полуфинала (все как обычно затягивалось) наш гонщик пошел с разрешения оргов перекусить, его почти сразу после этого позвали типа на старт и зачли проигрыш... Должны же воронежцы выигрывать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 мая, 2009 RS 8 блин - ...когда то здесь будет написанно - машина поехала так что я немог оторвать голову от сидения - отодрал все субари и эво ... и вернулся в гараж - мотор шепчет как часики ??????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты