Supra² 0 Опубликовано 30 июня, 2008 Жаль что недолго Ехала она ровно вот столко, за сколько можно произнести эту фразу: -Родион, как тебе барик наддува? БББААХ!!!!!!! :oops: :confused: Сразу после ББАХХ ссылка на видео: http://video.mail.ru/mail/supraman/157/721.html ) за 15 км от дома( мой тазик надорвался аж Рабочие моменты Топ сикрет головы (посередине голова Mr.Y) 8) Когда все закончиьтся будем жостко [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Родя! Не надо так преувеличивать ! Мы успели разогнаться 180, и за барик надуло на третьей на автомате! Вот на третьей от 140 до 180 Дэн и успел сказать эту фразу! И второе - бабах не было, была очень красивая картинка когда на левую поднятую фару хлынула река антифриза и стала срываться в небо! :x . Но то, что ОНА ПОЕХАЛА, я понял раньше :| Еще на второй! Жаль не замерились, как в первый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 1 июля, 2008 RS 8 хорошо, что не замерялись, иначе ты бы давил "до упора", не смотря на всякие струйки =) ЗЫ: "охлаждайки перелил, ее и выдавило", хи-хи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 3 июля, 2008 Пришла сцепа! Спасибо Траволте! Spec Stage 3 для W58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 4 июля, 2008 She's runnin' again 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Машина вчера покинула мой гараж и своим ходом благополучно доехала до дома (более 500км) Проделанные работы за 2 недели (в хронологическом порядке): - установка гибридной турбы Т3/GT35 - установка MAFT-Pro - установка 550сс форсунок, перепайка разъемов - настройка MAFT-Pro [взрывание мотора] - замена основного радиатора - снятие ГБЦ, разборка - снятие полурамы, снятие поддона - вытаскивание шатуна цилиндра №2, дефектовка - ремонт ГБЦ в АБ (переточка седел, клапанов, правка поверхности) - замена шпилек вып. коллеткора на ГБЦ (перерезка резьбы на бОльшую + ремонтные шпильки) - сборка ГБЦ (с выкидыванием EGR и подогрева дроссельного узла) - регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме - установка шатуна-поршня - установка поддона, полурамы - установка ГБЦ, протяжка в 3 этапа - ремонт проводки ДПРВ - устранение проблемы несрабатывания стартера - переделка вакуумной системы (Mr. Y style) PS: все работы, кроме выделенного курсивом были проделаны лично мной с некотрой помощью RS 8, Supra², SupraLove, Yaroslav86. PS2: Сергей, если считаешь уместной здесь фотку подкапотного, выложи для истории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Конечно - тока качество не фонтан, потом как нить хорошо сфоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 6 июля, 2008 RS 8 изучай: http://ifolder.ru/7245212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Сегодня выезжал понастраиваться, с помощью Дена и какой то матери машинка поехала! Да как поехала! На наддуве 0.6-0.8 стартовал с Ниссан 350Z (стартовали с ходу, жалко коробку, да и хотелось сравнить по ускорению) - после выхода на наддув Ниссан не может оторваться, но и я не догоняю. Было принято кощунственное решение (извини Дэн) - подключен буст-контроллер и поднято до давления 1.0. И вот случилось! Ниссан шел сзади и пытался догонять, так вот - на второй и третьей на автомате супра отрывалась! При это смесь сваливалась периодически ниже 11 - то есть я забогатил. Но цель достигнута - Ниссан повержен! Когда поставлю ручку (надеюсь в течении 2 недель уладить) я думаю он будет залипать! P.S. Дэн - 98 я все таки нашел и залил - пришлось за 50 км сьездить 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 6 июля, 2008 John_Travolta Ремпект RS 8 Я знал, что ты это сделаешь. Gucci сказал по этому поводу "ему уже никогда не избавиться от ощущения буста" PS: аптамат не убивай там сильно, может еще мне пригодится :wink: PS2: осторожней там с настройками... а то "нам с Джесси придется вскрывать блок цилиндров и менять сгоревшие поршневые кольца" (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2008 а что с шатуном было? почему именно его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Mr. Y +1 (RS 8)Было принято кощунственное решение (извини Дэн) - подключен буст-контроллер и поднято до давления 1.0. И вот случилось! а никто и не сумливался, шо ты положительный килограмчик не исполниш - молодца, завидую по беленькому :wink: так держать :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Mr. Y Ден, можешь еще свое мнение о MaftPro дать. Особенно интересует различие "Pro", "Gen2" и "MAFT FOR MK3 SUPRA". Я правильно понял что во втором и третьем варианте нет режима "Speed Density" и это только замена штатного расходомера, а буст можно только в "Про" подкрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 июля, 2008 как я понял надо брать самый навороченый О тонкостях теоретик поделиться думаю(они есть), но как бы там не было на моих глазах с помощью этой штуки было увязано далеко не штатное железо для адыкватной работы со стоковым мозгом. Точно думаю в будущем работу девайса сможет оценить тока сам юзер - RS8 второй потому что туда попало больше всео ОЖ и в попыхах пытались завести мотор... по опыту амеров если не одефектовать то тук-тук не за горами, поэтому лучше было перестраховаться...в тсрм посматри допуск кривизны шатуна.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Optimist MAF-Translator PRO надо брать... ну или егойный кит. GEN2 и т.п. это для работы с расхдомером от GM, т.е. не интересно. Интересно перейти на ДАД и управлять бустом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 12 июля, 2008 Вчера был подключен ноут к Мафту и записаны первые логи... Сначала без бустконтроллера, потом с ним. На наддуве 0.6 бара товарищ, которые ехал с ноутом, сказал что то нечленораздельное на тему типа Ох е....ть она валит! Больше 0.75 не наддули - дьюти было 10 (после перепрошивки пару дней назад все настройки сбросились), а до него не дошли. Когда гонял с 350 до этого, турба видимо передувала при включении бустконтроллера - ну или я его на 0.7 бара делал :roll: - так как 1.0 я тогда выставил - на МАФТе давление в PSI - это и есть 0.7 бара. Смесь после 4-х переобогащенная в режиме в пол, ехал вполовину педали обратно после настройки (но турба дула уже хорошо) , сам не заметил, как даванул 220.... Страшная и приятная штука мощность...... Но сегодня есть желание задуть желанный килограмм буста . P.S. Виновница торжества Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 12 июля, 2008 :-s молодцы! больше цифр давай)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 14 июля, 2008 Сегодня были очередные заезды с ниссаном. В четвертом заезде на наддуве 14.6 PSI (1 бар) - произошло следующее: стартуем с ходу, прмерно с 20 давим в пол, я моментально проигрываю 2 корпуса (пока еду в безнаддувном режиме), на второй в конце (около 120 км в час) я его опережаю на полкорпуса, на третьей он отставал, я за ним не смотрел. И вот на 180 знакомая картина - пар из под капота :oops: ! Остановливаюсь, подъезжает ниссан весь в антифризе, у меня весь задний бампер тоже в нем. Конечно еще попало на выхлоп и я дымил как паровоз. Лезем под капот - сорван нижний патрубок с радиатора (он так и остался там висеть уперевшись в какой-то рычаг), верхний вот фото сполз. Хорошо до гаража было 2 км - дотянули тросом. Там решил завести на несколько секунд - работает ровно, вроде все цилиндры, на педаль отозвалась хорошо и я сразу заглушил. Вот и вопрос - давануло ли прокладку (пока просто прорыв газов произошел, и дальше будет тока хуже) или так на радиаторы входы сделаны погано? З.Ы. Расчитываю на лучшее, готовлюсь к худшему... Скока там по времени металлическая прокладака идет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 июля, 2008 RS 8 как это сорван? лопнул или сорвало? Крышка радиатора точно работает? (поменяй на другую на всяк. случай, ибо странно) После прислюнявливания патрубка: 1) выверни свечки, убедись, что там сухенько (продуй мотор стартером и гляди - выплюнет ли чего-нть или нет) 2) залей воды в систему 3) заведи двиг, сними крышку радиатора и наблюдай пузыри (хотя лучше бы их там не было, конечно ) прокладка идет... да я сам уже х..ею от того, сколько она идет. Может я завтра свой мотор развалю. Все для переборки есть, кроме прокладки, абидна, да? ЗЫ: ну я тебя предупреждал, что поверхность блока не айс, мягко говоря. ЗЫ2: можешь позвонить мну, если хочешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 июля, 2008 ситуация с патрубкоми следующая, если они старые - то соответственно все в микротрещинах и на разогретой охлождайке начинают всасывать воздух забортный в систему, у меня такое уже было - пока не заменил верхний и нижний патрубок радиатора и не вымыл изнутри и с наружи сам радиатор - а у тебя радиатор нулевый, соответственно проблема с патрубкоми старыми, они насосав воздуха в систему автоматом создается огромное избыточное давление - которое срывает шланги, а если закрутиш их на серьезные хомуты через болт, то их тупо разорвет - в общем не за прокладкой сейчас надо думку думать, а быстренько прикупить патрубки охлождайки, лучше тюненые из армированного силиконьчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 15 июля, 2008 что-то гон... пробка радиатора тогда на что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 15 июля, 2008 Вот что происходит с радиатором кЕтай с херовой пробкой (не родная от него же 1,1, а оригинал 0.9 - или подделка - есть подозрения что она не работала - не сбрасывала давления) - и с пробитой прокладкой двигла: Посмотрим, че с ним дальше будет. Теперь, после килограмма буста с чистым сердцем будем перебирать движок... - с использованием металлической прокладки и т.д.). ЗЫ Это все таки была она - прокладка двигла. Вероятная причина - плохая обработка поверхности блока, о чем Дэн предупреждал. Но я не выдержал........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 июля, 2008 RS 8 на картинке радиатор дугой выгнуло!?!? это так или это фотик так исказил :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 15 июля, 2008 Выгнуло, выгнуло.... Интересно, он дальше работать будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июля, 2008 (RS 8)Выгнуло, выгнуло.... Интересно, он дальше работать будет? а что ему помешает? главное чтоб дырок не было, а степень гнутости мало влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты