salomon 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 на Каком куллере Остановился ? и датчик ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Сегодня отправили.Скоро сфотаю.Датчик тайвань Шэдоу.3т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Только что разговаривал с Александром Харвестом.Дефектовка показала,что коробас просто сгорел.Фрикционы почти голые,то есть буксовали во всю мать.В принципе не понятно,как 11,7 удалось проехать.Теперь я не удивляюсь,что в финале вторая включилась с задержкой в секунду,а эту секунду движок просто в отсечке бился.Ещё проблема с обгонной муфтой.Устанавливаться будут фрикционы Райбестос Блю,которые ему под заказ в Штатах делают.Стейдж 1000+л.с.Примерно во вторник на след. неделе коробас будет готов.Чё то аж легче стало.Смысл построить более мощный двиг и проколоться на АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 не удивительно что коробас сгорел охлаждения не было , мониторинга температуры тоже ...кстати бублик пришел , аромат конечно с него адский , надеюсь блоку в нем ты не спек стальные диски ты спрашивал ,он их новые ставить будет ?? или из беушных живые выбирать .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 С блокой там всё нормально.А фрики все под замену.На коробас же гарантия.Я её не перегрел.У меня кулер стоит 25х32х5.В предстартовую зону машину с Кольком просто толкаем незаведённую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 я не про фрики , а про стальные диски между ними .запаса охлаждения с этого кулька без вентилятора на драге с твоей мощностью очень мало было...у меня после пару заездов на 402 температура быстро растет на 90-95 градусов , вентилятор ели сдерживает ее и только после 5-10минут стояния на холостых она падает до 80-70 грс блокой гидротрасформатора тоже думаю живая должна быть , она же не включаеться на драге ...не ну запах масла с твоей коробки вообще жесткачь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Mr.Y на выходе 210 на 7М ехал, причем как на TH350 так и на R154, пара 3.7, время 12 было. Видимо старт у тебя хорошо выходит, у нас сто стартом беды была (сток стойки и пружины + MT street (размер гражданский около 265 60 16). сколько 60 футов (извине если где есть цифра не заметил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Тот,кто был первый в квале проехал 11,3с и скорость на выходе 202 км.ч. У меня пара была 4,1.С 3,7 у вас букса должно не быть.Странно,что 12с.Вот с сайта Туреров самые быстрые Джезы России.Самые первые места.Посмотри на скорость выхода. 1JZ человек по имени Игорь10,369 сек Краснодар 2010 По клею.жзх90, 650сс, пфс, атеку на акпп, автомат харвестовский, стоковый низ, рейка 9 мм, подача с двух сторон, обратка из центра, валы джун 264/264, подъем 9,3, турба ГТ35, горячий а/р 1,06, холодный 0,70, бублик тот который на 3800, жесткие ГМ, фрики рэйбестос блю. одноточечная закись 130сил, хусьер драг рэдиалс 275/40/17. 590 л.с. без закиси. выход 221 км/ч.Алексей BIMO06.10.2012, Краснодар Белая Стрела.10,673 сек. и 213 км/ч на выходе.жзх100, 1жз-гте, стоковый низ, гтх30 горячий а/р 1,06, 264/264, 850сс, кислота 120 л.с., ПФС, акпп по максимуму от Харвеста, слики МТ ЕТ Стрит.http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1AGkAdEob0micronToyota Mark II 1JZ-GTE10.9с Кузнецкая Жара 2012VEMS, турбина Schwitzer гибрид, форсы 650сс, AT by Harvest, NOS 100сил vp Q16слики Quick Time Proв полном снаряжении без облегчения, салон собран.delta66611,00 6 августа Чемпионат России по дрэг-рейсингу (5 этап) заезд вне протокола 11,001jz-gte, GT3582R custom, 256 JUN cams,1,4 бара, клей, недогретая кислота, кпп прошлогодняя, 26/11,5/15 hoosier. 109VP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Данные верные,дром это подтверждает.Пока на 1ДЖЗ у меня 12 место,но это ПОКА.Когда я боролся с буксом я просто улучшал время с 12,3 до 11,7 имея одинаковую скорость на выходе в 190-192 км.ч.И то даже при 11,7 букс был.Я много думал и читал что с этим делать,примерно картину составил.При вашей скорости вы должны были из 11 выйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 интересно, какое место у меня среди 7м в России, наверно в 10ку вхожу )))))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Хоть бы для приличия на стенд съездил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Цитата(alex_zlo @ 5.9.2013, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>интересно, какое место у меня среди 7м в России, наверно в 10ку вхожу ))))))))))))))))))))))))))))Надо ещё найти кто 7мы мониторит.Без обид,но ни на драге,ни на дрифте за последние три года я их точно не встречал.3 литра это уже 4 класс,а там вторые Джезы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 да какие обиды, их в россии всего ездиет наверное штук 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 посчитаемся?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 сентября, 2013 Сегодня коробка поехала ко мне.Ко всему прочему была трещина в маслонасосе и пиздец обгонной муфте.Соответственно сейчас она в идеале и готова к бою.По совету Александра озадачился поиском поддона на автомат от Марка 4вд,JZX-93.Он на 3 см глубже и фильтр у него толще,значит и масла больше.Вчера из аллюминия вырезал вставку на пол в багажник под новую топливную систему.Всю бошку сломал уже.Жду ништяки с востока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну а если вварить вставку из другого такого же поддона.Или найти нужный поддон легче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 сентября, 2013 Можно и так,но пока поискать попробую.По идее там где это есть,оно нахер никому не нужно и просто так валяется.Чтобы сварить поддон надо его точные размеры по высоте знать,иначе если поставишь более высокий фильтр,то можно его либо недожать,либо пережать.Я про зазор между фильтром и поддоном.Рисковать коробасом за такие деньги как-то очково и слегка небюджетно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Получил коробку и ништяки.Начинаем заниматься топливом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 красота ! если есть 3-4 тысячи можно Акпп всборе от ведового Марка взять , ради поддона Кулек бренд ? Вентилятор не ставь этот Андрей , он ни хера не охлаждает и работает на выдувание -испытал на своей машине ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 по вентилятору- попробуй поискать от делики 4м40 с интеркуллера, он с дифузором, не большой и японский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Кулёк китай.Поддон новый 3,5 стоит.Про винт посмотрю,попробую.Выкинуть никогда не поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 у меня таких три штуки вентелей валяется, гомно полное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 сентября, 2013 Согласен.Не всё то золото,что дёшево.Будем искать.Но некоторые вещи у китая просто загляденье.И по цене и по качеству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 сентября, 2013 Заказал шестерню привода под пару 3,7,номер 33403-69195 и сальник,чтобы масло в трос не гнало,номер 90310-09001. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Андрей, соглашусь со многими по поводу вентилятора, ищи другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты