Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Только что разговаривал с Александром Харвестом.Дефектовка показала,что коробас просто сгорел.Фрикционы почти голые,то есть буксовали во всю мать.В принципе не понятно,как 11,7 удалось проехать.Теперь я не удивляюсь,что в финале вторая включилась с задержкой в секунду,а эту секунду движок просто в отсечке бился.Ещё проблема с обгонной муфтой.Устанавливаться будут фрикционы Райбестос Блю,которые ему под заказ в Штатах делают.Стейдж 1000+л.с.Примерно во вторник на след. неделе коробас будет готов.Чё то аж легче стало.Смысл построить более мощный двиг и проколоться на АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не удивительно что коробас сгорел smile.gif охлаждения не было , мониторинга температуры тоже ...
кстати бублик пришел , аромат конечно с него адский , надеюсь блоку в нем ты не спек biggrin.gif
стальные диски ты спрашивал ,он их новые ставить будет ?? или из беушных живые выбирать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С блокой там всё нормально.А фрики все под замену.На коробас же гарантия.Я её не перегрел.У меня кулер стоит 25х32х5.В предстартовую зону машину с Кольком просто толкаем незаведённую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не про фрики , а про стальные диски между ними .
запаса охлаждения с этого кулька без вентилятора на драге с твоей мощностью очень мало было...

у меня после пару заездов на 402 температура быстро растет на 90-95 градусов , вентилятор ели сдерживает ее и только после 5-10минут стояния на холостых она падает до 80-70 гр

с блокой гидротрасформатора тоже думаю живая должна быть , она же не включаеться на драге ...
не ну запах масла с твоей коробки вообще жесткачь biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Y на выходе 210 на 7М ехал, причем как на TH350 так и на R154, пара 3.7, время 12 было. Видимо старт у тебя хорошо выходит, у нас сто стартом беды была (сток стойки и пружины + MT street (размер гражданский около 265 60 16). сколько 60 футов (извине если где есть цифра не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот,кто был первый в квале проехал 11,3с и скорость на выходе 202 км.ч. У меня пара была 4,1.С 3,7 у вас букса должно не быть.Странно,что 12с.Вот с сайта Туреров самые быстрые Джезы России.Самые первые места.Посмотри на скорость выхода. 1JZ
человек по имени Игорь
10,369 сек Краснодар 2010 По клею.
жзх90, 650сс, пфс, атеку на акпп, автомат харвестовский, стоковый низ, рейка 9 мм, подача с двух сторон, обратка из центра, валы джун 264/264, подъем 9,3, турба ГТ35, горячий а/р 1,06, холодный 0,70, бублик тот который на 3800, жесткие ГМ, фрики рэйбестос блю. одноточечная закись 130сил, хусьер драг рэдиалс 275/40/17. 590 л.с. без закиси. выход 221 км/ч.

Алексей BIMO
06.10.2012, Краснодар Белая Стрела.
10,673 сек. и 213 км/ч на выходе.
жзх100, 1жз-гте, стоковый низ, гтх30 горячий а/р 1,06, 264/264, 850сс, кислота 120 л.с., ПФС, акпп по максимуму от Харвеста, слики МТ ЕТ Стрит.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1AGkAdEob0


micron
Toyota Mark II 1JZ-GTE
10.9с Кузнецкая Жара 2012
VEMS, турбина Schwitzer гибрид, форсы 650сс, AT by Harvest, NOS 100сил vp Q16
слики Quick Time Pro
в полном снаряжении без облегчения, салон собран.

delta666
11,00 6 августа Чемпионат России по дрэг-рейсингу (5 этап) заезд вне протокола 11,00
1jz-gte, GT3582R custom, 256 JUN cams,1,4 бара, клей, недогретая кислота, кпп прошлогодняя, 26/11,5/15 hoosier. 109VP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данные верные,дром это подтверждает.Пока на 1ДЖЗ у меня 12 место,но это ПОКА.Когда я боролся с буксом я просто улучшал время с 12,3 до 11,7 имея одинаковую скорость на выходе в 190-192 км.ч.И то даже при 11,7 букс был.Я много думал и читал что с этим делать,примерно картину составил.При вашей скорости вы должны были из 11 выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 5.9.2013, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
интересно, какое место у меня среди 7м в России, наверно в 10ку вхожу ))))))))))))))))))))))))))))

Надо ещё найти кто 7мы мониторит.Без обид,но ни на драге,ни на дрифте за последние три года я их точно не встречал.3 литра это уже 4 класс,а там вторые Джезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня коробка поехала ко мне.Ко всему прочему была трещина в маслонасосе и пиздец обгонной муфте.Соответственно сейчас она в идеале и готова к бою.По совету Александра озадачился поиском поддона на автомат от Марка 4вд,JZX-93.Он на 3 см глубже и фильтр у него толще,значит и масла больше.Вчера из аллюминия вырезал вставку на пол в багажник под новую топливную систему.Всю бошку сломал уже.Жду ништяки с востока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и так,но пока поискать попробую.По идее там где это есть,оно нахер никому не нужно и просто так валяется.Чтобы сварить поддон надо его точные размеры по высоте знать,иначе если поставишь более высокий фильтр,то можно его либо недожать,либо пережать.Я про зазор между фильтром и поддоном.Рисковать коробасом за такие деньги как-то очково и слегка небюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красота ! если есть 3-4 тысячи можно Акпп всборе от ведового Марка взять
, ради поддона smile.gif
Кулек бренд ?
Вентилятор не ставь этот Андрей , он ни хера не охлаждает и работает на выдувание -испытал на своей машине ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по вентилятору- попробуй поискать от делики 4м40 с интеркуллера, он с дифузором, не большой и японский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кулёк китай.Поддон новый 3,5 стоит.Про винт посмотрю,попробую.Выкинуть никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен.Не всё то золото,что дёшево.Будем искать.Но некоторые вещи у китая просто загляденье.И по цене и по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал шестерню привода под пару 3,7,номер 33403-69195 и сальник,чтобы масло в трос не гнало,номер 90310-09001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...