Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

ага, а 0.08 это зазор с одной стороны или разница диаметров поршень- цилиндр? если первое, то 0.08*2=0.16, это будет разница диаметров, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, я об этом чот не подумал, мне кажется что все таки речь идет не о суммарном зазоре (дельта между диаметром цилиндра и поршня) а о зазоре между поршнем и стенкой цилиндра.

Во картинку замостырил, щас попробую сформулировать вопрос и запулить еще раз =)
п.с. смотрю на картинку и только понял что на картинке нарисована монопенисуальная хня - то есть этот зазор (голубая линия) и есть половина от дельты между красной и зеленой. icon_bambr7.gif я не могу вкурить как сформулировать вопрос что бы они меня поняли russian.gif
п.п.с. Hello Please indicate exactly what kind of clearance we talking about? .0035 "Clearance between the piston and the cylinder (blue line in the figure) or the difference between the diameter of the cylinder and the piston (red minus blue line - the total clearance)
короче как то так опять отправил письмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответили опять оба два:

Calvert, Tony (tony@cp-carrillo.com)
Кому: Gennadiy Bushuev
It would be the red line minus the green line. NOT the blue line, as that would be .0035” per side, totaling .007” total clearance which is too much.
So it is .0035” total (or .00175” per side)

Valenzuela​, Freddy (freddy@cp-carrillo.com)
Кому: Gennadiy Bushuev
Hello,
The clearance is the total clearance.
It would be the red and blue line.
.0035 / 2 = .00175 per side. Does this make more sense?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне напомнило:
"Господа отъезжающие, поезд отправляется со второго пути. Специально для молдаван - поезд отходит с 3-ей и 4-ой рельсы : ))))

P.S. Эх, шутку про джони вокера не оценили : )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть получается делаем зазор 8 соток на две стороны?Позвонил Харвесту.У него тоже Марк на СР собран.Он точил под 8 соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red line minus the green line
красная линия минус зеленая


So it is .0035” total (or .00175” per side)
Таким образом, это 0,0889 мм общая (или 0,04445 мм с каждой стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точить буду 8 соток,после обкатки к боевым заездам как раз 9 и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал по диагонали, раньше не заметил. Америкосы оба два ответили, что отталкиваться нужно от зазора .0035, но на самом деле зазор может быть другим, в зависимости от того, где мотор будет работать. Мне сразу стало интересно, драг, ралли, кольцо - как они влияют на зазор? Или это стандартная фраза, чтоб убрать всяческие к себе претензии, типа сам выбрал неправильный зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 21.11.2013, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Точить буду 8 соток,после обкатки к боевым заездам как раз 9 и получится.



Андрюх, НЕТ такого понятия - обкатка. Это из той же серии что и зеркало на цилиндре это от наших предков нам досталось.
После капремонта ДВС НЕЧЕГО там на СОТКУ не изнашевается!!!! Если изнашивается это означает, что мотор собран неправильно!

Ты хочешь при первом запуске схерачить соку? Это можно назвать только небольшим КЛИНОМ. Не обкатывают моторы после кап ремонта, а ПРИКАТЫВАЮТ. Это заключается в том, чтоб ЧАСТОТА поверхности новых деталей пришла к максимальной, т.к. с новья эти детали (некоторые) отлиты и поверхность их трущаяся - ШЕРШАВАЯ.(для понимания). Да в этот момент нужно под жопу недовать ибо идет БОЛЕЕ высокое выделение тепла в ТОЧКЕ трения двух поверхностей с пониженной частотой поверхности (пример: кольцо-цилиндр, кольцо - новое, цилиндр с новым хоном). Вся эта ситуация приходит в норму примерно через 300 км езды. Для СЕБЯ и СВОИХ (обращаю внимание) я это делаю за 30 мин работы на ХХ (прогрев до раб. темп, проверка течей) + 30 мин спокойной езды. А потом хоть 3 бара. Но клиенту естественно не посоветовал бы.

Такие вещи очень важны для понимания до мозга костей при такой подготовке такого мотора как у тебя.

Их нужно знать. А про выражение обкатка, ты забуудь.

И еще. Если я недооценил ситуацию, и умничаю то извини, другим полезно будет. Такие впринципе "секреты" не часто рассказываю, но вижу ситуацию просто.... smile.gif

Цитата(Optimist @ 21.11.2013, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Читал по диагонали, раньше не заметил. Америкосы оба два ответили, что отталкиваться нужно от зазора .0035, но на самом деле зазор может быть другим, в зависимости от того, где мотор будет работать. Мне сразу стало интересно, драг, ралли, кольцо - как они влияют на зазор? Или это стандартная фраза, чтоб убрать всяческие к себе претензии, типа сам выбрал неправильный зазор?



Леша, тут важно не ГДЕ будет работать мотор, а в КАКИХ условиях. Это очень важно ибо температурная нагрузка для драга по сравнению с ралли - лайт. Ибо на драге через 3 сек ты едешь 100кмч и продувка шопез*ец. А еще через 7 сек ты соскакиваешь в нейтраль и катишся себе на здоровие.

А на ралли поворот 100% дроссель, тормоз, продувка падает, опять дроссель 100% и т.д. Там тепмературный режим жестче и соответственно в среднем начинает расти температура поршня. Соот-нно зазор нужно делать больше.
Шоб отсеч ненужные обсуждения:

Не путайте температуру поршня с температурой ДВС.
Темп. ДВС во всех случаях (драг, дрифт, ралли, кольцо - да пох) примерно одинакова. Это система очень ЭНЕРЦИОННА и менее подверженна ЛОКАЛЬНЫМ перегревам. Например маслянная система ОЧЕНЬ подверженна. Чуть прое*ли зазор во вклыдыше и через сек нагрузки на 7 тыс его прихватило, масло не смогло отвести тепло, а во всем остальном все нормально.

Температура поршня в разных случаях будет разной.

Ответ на вопрос лежит в истине. Истина следующая.
Нужно знать: до какой температуры разогревается голова поршня на джезе первом при избытке в 2 бара. Если знать можно все сделать идеально.

Но после всего вышесказанного мне обычно говорят. Володя, ты му*ак biggrin.gif , вон все делают и ездиют и все нормально. Посмотри и сделай также.
Но к сожелению, я так не могу. Ибо не всегда ЕЗДИЮЩЕЕ (8 сек например) собрано ПРАВИЛЬНО. Да, это ща резонанс.. biggrin.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова,вот ты дал стране угля...Всё!Расточка отменяется,дабы тебя не расстраивать! crazy.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, насчёт обкатки полностью поддерживаю. У нас в мотокроссе было принято - новый правильно саморучно собранный мотор обкатывался по лёгкой трассе 30 км и в бой (при условии правильно выбранных тепловых зазоров). О том же говорит лучшая книга по двухтактным моторам Григорьева.
Мотор он и в африке мотор, мотоцикл или машина не важно. Требования везде одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, и хочу еще добавить.
Зазор при "прикатке" НЕ ДОЛЖЕН увеличиваться! Если Вам такое говорит механик (ни вкоем случае не имею ввиду твоего) можно сразу сомневаться в его компетенции. Повышение зазора при работе любого механизма называется ИЗНОС. Исключением является повышение зазора на 1-3 микроны.

Все.
Всем спасибо. bye2.gif

.......зазора на 1-3 микроны в период "прикатки" какследствие изменения частоты поверхностей.

(добавка) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена, может в фак по тюнингу запихать часть постов и письма пендосские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может просто краткий Фак :
Харвест сказал точить восемь соток на перводжее для СПистонс и не ибеттт crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 21.11.2013, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
Леша, тут важно не ГДЕ будет работать мотор, а в КАКИХ условиях. Это очень важно ибо температурная нагрузка для драга по сравнению с ралли - лайт. Ибо на драге через 3 сек ты едешь 100кмч и продувка шопез*ец. А еще через 7 сек ты соскакиваешь в нейтраль и катишся себе на здоровие.
А на ралли поворот 100% дроссель, тормоз, продувка падает, опять дроссель 100% и т.д. Там тепмературный режим жестче и соответственно в среднем начинает расти температура поршня. Соот-нно зазор нужно делать больше.

Ну по поводу ГДЕ, я и имел ввиду в КАКИХ условиях, ты меня правильно понял. Просто я сужу логически, с точки зрения обычного ITшника, где резкий/быстрый нагрев значительно хуже, чем постоянная, пусть даже высокая (но не критически высокая) температура. Т.е. везде проблемы создают переходные процессы, а не постоянно статичные.
И в драге мы практически с ХХ резко уходим в максимальную нагрузку на 10 секунд, при этом мощность не лимитирована каким-нибудь ристриктором на впуске, как в ралли. Соответственно я не говорю что в драге условия жёстче, просто лично для меня всё неоднозначно так : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Условия работы ДВС вразные. Чтобы разогреть голову поршня нужно потрдится. Голова поршня начинает разогреваться, когда темп. охл. жидкости на 3* повышается выше нормы + темп. масла повышается на 8*выше нормы + температура ВПуска повышается ВСРЕДНЕМ на 5*выше нормы + температура выпускного коллектора повышается на 70* выше СРЕДНЕЙ температуры + Средняя скорость при МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке снижается на 30% + продувка падает по воздуху относительно 100км/ч за МИНУТУ падает на 40%,


или еще мне тут понаписать!

Чем больше нагрузка на ДВС тем более тчательнее нужно подходить к постройке ДВС, на столько чательнее, что Вы себе даже представить не можете. И тут не канает вариант.: Я сделал вот как Ваня и я еду 8сек.
Если кто непонимает, что такое нагрузка ДВС, лучше не пишите, ибо не засерайте мозг другим людям.
А кто понимает - тот строит и тихо себе читает, попивая пивко alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попивая пивко начал подготовку запчастей для сборки.Первый пришёл поддон от r77.С него и начал.Бензин,профам,зубная щётка,грунт,краска,лак.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...