Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

В бумажке нихуя не написано mad.gif .Полазил по форумам.Похоже и правда 0,08мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх,, на сток 2джезГТЕ 0,073-0,096 (макс.0,12) по мануалу.
На сколько я знаю ковка имеет больший коэф-ент расширения и поэтому зазор нужно больший делать. Но вот в цифрахне могу сказать точно.




а 0,08 это середина для стока. Тут ты серьезно подойди, чтоб дров неналамать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет масложор, но для спорт мотора эт нормально)), и слышал что чем больше зазоры, тем быстрее кончается блок((. но так же читал что некоторые личности делают спорт моторы на зазорах 0,12 на холодную стучит, но якобы не подклинивает на жестких пыздюлях.. хз короче надо пробовать)

начал писать перед Вольным постом)

Вовиным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ.
Масложера не будет. Непоршень масло снимает с цилиндра а маслосъемное кольцо.
Блок сильнее -да. Из-за возрастающей ударной силы поршняо цилиндр ввиду бОльшего зазора.
Я бы сделал так.
Померил диаметр головки(да именно головки) поршня при 20*
Потом поршень разогрел до 90* и снова замерил. (в кострюльке с водой smile.gif )
Получил бы зависимость диаметра от температуры.
Да возможно он неленейно расширяется при росте темп. Но все таки я бы понял его жизнь. От сюда бы и отталкивался.
В учет бы еще взял небольшое расширение цилиндра к примеру 3 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про маслосьем согласен, но ниразу не видел мотора на афтермаркет ковке, чтоб ел масло хотябы как сток)) не знаю как это научно обьяснить).
знаю эвик 3, до установки кованного низа почти не евший масла, точнули(зазоров не знаю), запихнули поршня (если не ошибаюсь манли), шатуны, вкладыши, повесили турбу(не китай, масло не бросала), расход масла стал ниразу не городским))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The pistons are 86.84mm which would be for a 87mm bore.
это нашел для манли, ипать! 0,16...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поправочка, это для СР, шатуны в этом комплекте были манли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде разобрался: мой пост выше 0,16 это разница диаметров, если разделить на 2, будет зазор с одной стороны 0,08)
еще нашел и скопипастил:

Кованые поршни бывают двух
типов - из двух алюминиевых
сплавов 2618 или 4032.
1. Делаются из сплава 2618 c
малым содержанием кремния - они
более прочные и устойчивые к
детонации но минус из в "большей
расширяемости" - т.е. им нужен
гораздо бОльший тепловой зазор
со стенками цилиндра чем литым
стоковым - ~0,1-0,2мм (в стоке
~0,04 вроде) Это и есть
"гремящие" поршни из разряда -
завелся, проезал гонку и уехал на
лафете - т.е. никак не для города
с циклом старт-стоп.
2. Делаются из сплава 4032.
Содержат больше кремния оттого
более хрупкие чем 2618 но
естественно значительно прочнее
стоковых. Высовое содежвние
кремния позволяет уменьшить
зазор к "верхнему стоковому"
~0.05-0.07мм. Износ в цикле
заводки прогрева естессно
значительно меньше что позволяет
ездить на них как на стоковых в
булочную
Андрюха, извени что в бортовике нагадил, если лишнее- потрите или перенесите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Описание производителя.
Данная модель именно для 1JZ-GTE, от 2JZ не подходят! Кованные поршня CP изготовлены на современнейшем оборудовании по высочайшим стандартам качества. Материал - кованный авиационный алюминий марки 2618, что позволяет выдерживать любые нагрузки Балансировка +/- 1 грамм Дизайн специально для работы с нестандартными распредвалами с большими углами и подъемом Верхняя проточка сделана с запасам под увеличенные на 1мм клапана Двойные масляные каналы обеспечивают в двое лучший приток масла от стенок цилиндра к поршневому пальцу Поршневые кольца выполнены очень точно и выдерживают любые нагрузки Кольца, локеры и пальцы в комплекте Сделано в США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отталкивался бы от минимум 0,12мм. Но про то что я писал (про кастрюльку) тоже бы обязательно сделал. Чтоб понять как он (поршень) живет.
А так у Дена спросить и делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на коробке палюбому есть адрес оффис сайта ср, а там палюбому есть размеры, только скорее всего в инчах, надо будет переводить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, вот что написано на сайте

http://www.wiseco.com/FAQs.aspx (СР сайтане нашел)
взято тут.

""как правило, любой высокого напряжения двигателей, которые включают закись, турбо-наддувом или, до нагнетатели высокого давления требуют дополнительного .001 на .003" растаможку."""

Т.е. к сток зазору нужно прибавить 0,0254-0,0762мм.
Думаю что матрериал одинаков, значит заоснову можно взять.
Получается следущее.
0,073-0,096 - сток плюс 0,0254-0,0762
имеем для ковки 0,0984-0,1722
Вот как то так.


Но посмотрим, что Денис скажет.
Опа моя чуит так: 14-16 соток. Лучше 16.

Для ДАННОГО варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис не ответил, думаю и не ответит. Андрюх, найди сайт СР и посмотри там. Там также будет как и на том что я нашел. Чтоб удостоверится точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 13.11.2013, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Денис не ответил, думаю и не ответит. Андрюх, найди сайт СР и посмотри там. Там также будет как и на том что я нашел. Чтоб удостоверится точно.

А чего его искать? Вот он - http://www.cp-carrillo.com
п.с. там даже на коробке написан адрес сайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зазор будет 0,08мм.По двум причинам.1.Есть у меня корешок на Селике,который проехал в этом году 10,23 с,тем самым поставив рекорд России для автомобилей этого типа.Поршня СР были,наддув 2,6 кг.Он точил 8 соток.2.Мой настройщик Алексей Toys020 тоже сказал,чтобы точил 0,08 и мозга не ебал.Теперь ищу денег на шатуны.Может кто-нибуть знает более бюджетно,чем Томей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей ты наверняка это видел?
http://www.cp-carrillo.com/Tech/FAQ/tabid/...h.H6WZCaiw.dpuf
Особенно обарти внимание на фразу
"... Each CP-CARRILLO and BULLET Series Piston kits include a piston spec sheet with a piston to wall clearance ..."

Могу помочь, сделай плиз фотки коробки и всех бумазеек что в ней есть, я спишусь с ними по электронке, если конечно ты хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, это конечно хорошо.
8 соток это практически НИЖНИЙ предел стока. Ковка расширяется сильнее. Зачем черта за яйца дергать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 14.11.2013, 7:57) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей ты наверняка это видел?
http://www.cp-carrillo.com/Tech/FAQ/tabid/...h.H6WZCaiw.dpuf
Особенно обарти внимание на фразу
"... Each CP-CARRILLO and BULLET Series Piston kits include a piston spec sheet with a piston to wall clearance ..."

Могу помочь, сделай плиз фотки коробки и всех бумазеек что в ней есть, я спишусь с ними по электронке, если конечно ты хочешь

Я отсканирую всё и выложу.Буду очень признателен за переписку и информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я писал им
From: Gennadiy Bushuev [mailto:ipmshik@hotmail.com]
Sent: Tuesday, November 16, 2013 10:19 AM
To: Valenzuela, Freddy; Valenzuela, Freddy; Calvert, Tony
Subject: clearance between the piston and the cylinder wall serial number on the box SC7473

Hello I have a question:
What should be a clearance between the piston and the cylinder wall
serial number on the box SC7473
specified in the specification sheet
clearance 0,0035 inch
my 1JZ-GTE engine forward to 8.5:1 compression ratio and boost 2.2 bar
I want to be sure of what to do joint clearance between the piston and the cylinder wall? 0,0035 inch = 0.0889 mm I understand correctly?
Attach photos to the letter sheets that were in a box

Они ответили аж оба два

Calvert, Tony (tony@cp-carrillo.com)
Кому: Gennadiy Bushuev
Hello,
.0035” or .0889mm is the general recommended clearance.
But your engine builder should be the one to determine final clearance based on your engine’s power, usage, etc.
Tony Calvert
Sales Technician

Valenzuela​, Freddy (freddy@cp-carrillo.com)
Кому: Gennadiy Bushuev
Hello,
The recommended clearance is .0035. The clearance will depend on the type of racing you will be running.
Freddy Valenzuela
Sales Technician

п.с. в фейсбуке они ответили примерно тоже самое но плюс обещали еще выслать мануал какой-то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...