ANDY 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 В бумажке нихуя не написано .Полазил по форумам.Похоже и правда 0,08мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Андрюх,, на сток 2джезГТЕ 0,073-0,096 (макс.0,12) по мануалу.На сколько я знаю ковка имеет больший коэф-ент расширения и поэтому зазор нужно больший делать. Но вот в цифрахне могу сказать точно.а 0,08 это середина для стока. Тут ты серьезно подойди, чтоб дров неналамать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 будет масложор, но для спорт мотора эт нормально)), и слышал что чем больше зазоры, тем быстрее кончается блок((. но так же читал что некоторые личности делают спорт моторы на зазорах 0,12 на холодную стучит, но якобы не подклинивает на жестких пыздюлях.. хз короче надо пробовать)начал писать перед Вольным постом)Вовиным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ответ.Масложера не будет. Непоршень масло снимает с цилиндра а маслосъемное кольцо.Блок сильнее -да. Из-за возрастающей ударной силы поршняо цилиндр ввиду бОльшего зазора.Я бы сделал так.Померил диаметр головки(да именно головки) поршня при 20*Потом поршень разогрел до 90* и снова замерил. (в кострюльке с водой )Получил бы зависимость диаметра от температуры. Да возможно он неленейно расширяется при росте темп. Но все таки я бы понял его жизнь. От сюда бы и отталкивался.В учет бы еще взял небольшое расширение цилиндра к примеру 3 сотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 про маслосьем согласен, но ниразу не видел мотора на афтермаркет ковке, чтоб ел масло хотябы как сток)) не знаю как это научно обьяснить). знаю эвик 3, до установки кованного низа почти не евший масла, точнули(зазоров не знаю), запихнули поршня (если не ошибаюсь манли), шатуны, вкладыши, повесили турбу(не китай, масло не бросала), расход масла стал ниразу не городским)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 The pistons are 86.84mm which would be for a 87mm bore.это нашел для манли, ипать! 0,16... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 поправочка, это для СР, шатуны в этом комплекте были манли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 вроде разобрался: мой пост выше 0,16 это разница диаметров, если разделить на 2, будет зазор с одной стороны 0,08)еще нашел и скопипастил:Кованые поршни бывают двухтипов - из двух алюминиевыхсплавов 2618 или 4032.1. Делаются из сплава 2618 cмалым содержанием кремния - ониболее прочные и устойчивые кдетонации но минус из в "большейрасширяемости" - т.е. им нуженгораздо бОльший тепловой зазорсо стенками цилиндра чем литымстоковым - ~0,1-0,2мм (в стоке~0,04 вроде) Это и есть"гремящие" поршни из разряда -завелся, проезал гонку и уехал налафете - т.е. никак не для городас циклом старт-стоп.2. Делаются из сплава 4032.Содержат больше кремния оттогоболее хрупкие чем 2618 ноестественно значительно прочнеестоковых. Высовое содежвниекремния позволяет уменьшитьзазор к "верхнему стоковому"~0.05-0.07мм. Износ в циклезаводки прогрева естесснозначительно меньше что позволяетездить на них как на стоковых вбулочнуюАндрюха, извени что в бортовике нагадил, если лишнее- потрите или перенесите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Описание производителя. Данная модель именно для 1JZ-GTE, от 2JZ не подходят! Кованные поршня CP изготовлены на современнейшем оборудовании по высочайшим стандартам качества. Материал - кованный авиационный алюминий марки 2618, что позволяет выдерживать любые нагрузки Балансировка +/- 1 грамм Дизайн специально для работы с нестандартными распредвалами с большими углами и подъемом Верхняя проточка сделана с запасам под увеличенные на 1мм клапана Двойные масляные каналы обеспечивают в двое лучший приток масла от стенок цилиндра к поршневому пальцу Поршневые кольца выполнены очень точно и выдерживают любые нагрузки Кольца, локеры и пальцы в комплекте Сделано в США Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну и какой зазор делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я отталкивался бы от минимум 0,12мм. Но про то что я писал (про кастрюльку) тоже бы обязательно сделал. Чтоб понять как он (поршень) живет. А так у Дена спросить и делов то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Буду признателен,если спросишь.Я не знаком с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Спросил. Как отпишет отвечу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 на коробке палюбому есть адрес оффис сайта ср, а там палюбому есть размеры, только скорее всего в инчах, надо будет переводить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Короче, вот что написано на сайте http://www.wiseco.com/FAQs.aspx (СР сайтане нашел)взято тут.""как правило, любой высокого напряжения двигателей, которые включают закись, турбо-наддувом или, до нагнетатели высокого давления требуют дополнительного .001 на .003" растаможку."""Т.е. к сток зазору нужно прибавить 0,0254-0,0762мм. Думаю что матрериал одинаков, значит заоснову можно взять.Получается следущее.0,073-0,096 - сток плюс 0,0254-0,0762имеем для ковки 0,0984-0,1722Вот как то так.Но посмотрим, что Денис скажет.Опа моя чуит так: 14-16 соток. Лучше 16.Для ДАННОГО варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 0,0984-0,1722 на растаможку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Денис не ответил, думаю и не ответит. Андрюх, найди сайт СР и посмотри там. Там также будет как и на том что я нашел. Чтоб удостоверится точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 попробуйте у Вити Соара спросить может он позгаворчивее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 13.11.2013, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>Денис не ответил, думаю и не ответит. Андрюх, найди сайт СР и посмотри там. Там также будет как и на том что я нашел. Чтоб удостоверится точно.А чего его искать? Вот он - http://www.cp-carrillo.comп.с. там даже на коробке написан адрес сайта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 ноября, 2013 Зазор будет 0,08мм.По двум причинам.1.Есть у меня корешок на Селике,который проехал в этом году 10,23 с,тем самым поставив рекорд России для автомобилей этого типа.Поршня СР были,наддув 2,6 кг.Он точил 8 соток.2.Мой настройщик Алексей Toys020 тоже сказал,чтобы точил 0,08 и мозга не ебал.Теперь ищу денег на шатуны.Может кто-нибуть знает более бюджетно,чем Томей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Андрей ты наверняка это видел?http://www.cp-carrillo.com/Tech/FAQ/tabid/...h.H6WZCaiw.dpufОсобенно обарти внимание на фразу "... Each CP-CARRILLO and BULLET Series Piston kits include a piston spec sheet with a piston to wall clearance ..."Могу помочь, сделай плиз фотки коробки и всех бумазеек что в ней есть, я спишусь с ними по электронке, если конечно ты хочешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Андрюх, это конечно хорошо. 8 соток это практически НИЖНИЙ предел стока. Ковка расширяется сильнее. Зачем черта за яйца дергать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 ноября, 2013 Цитата(IPmshik @ 14.11.2013, 7:57) <{POST_SNAPBACK}>Андрей ты наверняка это видел?http://www.cp-carrillo.com/Tech/FAQ/tabid/...h.H6WZCaiw.dpufОсобенно обарти внимание на фразу "... Each CP-CARRILLO and BULLET Series Piston kits include a piston spec sheet with a piston to wall clearance ..."Могу помочь, сделай плиз фотки коробки и всех бумазеек что в ней есть, я спишусь с ними по электронке, если конечно ты хочешьЯ отсканирую всё и выложу.Буду очень признателен за переписку и информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 ноября, 2013 Гена,это всё,что было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я писал имFrom: Gennadiy Bushuev [mailto:ipmshik@hotmail.com] Sent: Tuesday, November 16, 2013 10:19 AMTo: Valenzuela, Freddy; Valenzuela, Freddy; Calvert, TonySubject: clearance between the piston and the cylinder wall serial number on the box SC7473Hello I have a question: What should be a clearance between the piston and the cylinder wall serial number on the box SC7473 specified in the specification sheet clearance 0,0035 inch my 1JZ-GTE engine forward to 8.5:1 compression ratio and boost 2.2 bar I want to be sure of what to do joint clearance between the piston and the cylinder wall? 0,0035 inch = 0.0889 mm I understand correctly? Attach photos to the letter sheets that were in a boxОни ответили аж оба дваCalvert, Tony (tony@cp-carrillo.com)Кому: Gennadiy BushuevHello,.0035” or .0889mm is the general recommended clearance.But your engine builder should be the one to determine final clearance based on your engine’s power, usage, etc. Tony Calvert Sales TechnicianValenzuela, Freddy (freddy@cp-carrillo.com)Кому: Gennadiy BushuevHello,The recommended clearance is .0035. The clearance will depend on the type of racing you will be running. Freddy Valenzuela Sales Technicianп.с. в фейсбуке они ответили примерно тоже самое но плюс обещали еще выслать мануал какой-то =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты