Verfall 1 Опубликовано 18 августа, 2013 Поздравляю! Низкие 11 на следующий год?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 августа, 2013 Всем за поздравления спасибо!На следующий год из 11 выйти хочу.Нашёл аналогичный проект с таким временемТак что своё подкапотное скоро в раздбор и в продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 августа, 2013 Из 11 это же уже каркас нужен не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 августа, 2013 Пока не надо.У нас не фанатеют на временных разбивках,в отличии от Дальнего Востока.У нас на всё деньги ебашут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 августа, 2013 Временных разбивках? У нас от объёма классы делятся, и вроде как ниже 11 нужен каркас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 августа, 2013 http://motorpaf.ru/wp-content/uploads/2013...3-20131.pdf.Вот как пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 августа, 2013 http://motorpaf.ru/wp-content/uploads/2013...D1%83-20131.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 августа, 2013 Кстати узнал формулу расчёта мощности движка.Объём форсунок делим на 100 и умножаем на процент загрузки и плюсуем закись.Получается 780(форсы):100х75(проц.загрузки)+100л.с.(закись)=685 л.с.Это у меня сейчас.Как сказал мой настройщик,первый джей на родном низе держитдо 900 л.с.,естественно очень кратковременно.Так что запас есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 августа, 2013 нихуа себе, других слов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Вай лепота! А подиум под номер на бампер с зазором конским или мне кажется? Дым дым дым!!! Крутотюшечка!п.с. xoxol-007 дэтектед =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 августа, 2013 Хочу фотографии в большом разрешении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Да где же их взять...Сам эти фотки по разным сайтам нахожу,часть друзья скидывают.Немного грустно,что сезон закончен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 августа, 2013 Вчера машина получила зимнее супероблегчение.Сняты выпуск с турбой,АКПП,кардан,кулер с пайпами,вся выхлопная.Под капотом просторно.На той неделе постараюсь ещё впуск разобрать.В АКПП заливал новое Т-4 в июне.Вчера слил тёмнобордовую мутную жижу.За 2 тыс.км.пришёл звездец.Созвонился с Сашей Харвестом.У него,как оказалось,есть все распечатки и он в курсе результатов.Так вот подготовка моей коробки с бубликом 4000 об и расчётом до 1000л.с. обойдётся в 68 тыс.руб.И это со скидкой ещё.Пока в ахуе,думаю.Но выхода пока не вижу.На этом коробасе в следующий сезон не поедешь.Что толку разгонять двиг дальше,если трансмиссия не вывезет.Тут уже на пределе вывезла.Задумался всё-таки о смене пары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 августа, 2013 Ещё посмотрел результаты последних заездов.Скорость выхода одинаковая 190 км.ч.,что я ехал 12,24,что 11,7.Значит букса всё меньше и меньше.Только вот почему такая константа по скорости?Может пара?Никто из Марков на 4,1 не едет.У одного 3,9,у второго 3,7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 августа, 2013 1)быстро жижа Т4 свойства потеряла , раз за 2 тыс стало шоколадной и похоже прав ты что коробка след. сезон не выдержит . Хорошо фрикционы пожег на драге теперь они в масле плавают ....у меня по датчику масло акпп при прогреве и при резких стартах на драге температура очень быстро рестет от 65 до 90 , но на 86 градусов в дело вступает вентилятор , запаса производительности не хватает к след сезону буду дорабатывать охлаждениние на помощнеено за два сезона и около 7 тыс км пробега масло до сих пор МАЛИНОВОЕ ( D-2)2)по моим ощущениям в прошлом Сезоне на любит. Драге Супра на паре 3,9 ехала бодрее , чем щас на 4,1 торсене если у тебя коробка А341 с турбо марка там первая передача (короткая) короче чем в А340,343. думаю можно смело ставить пару 3,7 . кривая букса на старте на первой передаче должа стать по теории меньше , и крутить первую стараться до редлайна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 августа, 2013 Коробас у меня от Сарая 30.А его полюбасу усиливать.Смысла в покупке контракта или переборки этой до уровня новой нет никакого.500-600 л.с.-предел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Андрей, это акпп что я тебе отправлял ? если да, то живучие тебе мотор и акпп достались )) моё мнение ищи деньги на Сашу Харвеста...дорого...но оно того стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 августа, 2013 Да,Саш,всё от тебя получал.За коробку завтра,скорее всего,буду предоплату переводить.Как он по телефону сказал стоимость обусловлена применением именно фирменных америкосовских тюняшек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 августа, 2013 На паре 3.7 наверно в 3 скорости укладываются на 402м? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 августа, 2013 Я на 4ую переключаться не успеваю.Выход на 3ей 6720-6750 оборотов.Я тоже думал,что на червёртой,типа 190 км.ч.Хрен.Теперь я начинаю понимать почему настоящие драговые автоматы на 2 или 3 передачи.Так и они не такое время,как у меня,едут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 августа, 2013 Сделал предоплату.Коробка завтра уезжает в Крас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Цитата(FALKON @ 3.5.2013, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>Не сам,не понимаю там я нихрена,а ошибка дорого встанет.Поеду в Академ к спецам.Ф-Кон они же настраивать будут.То есть сам поставлю ремень новый,валы и шестерни.Зажму в 0 градусов и на сток мозгах в путь.Сейчас термолента держит.Машину забрал,но много что доделывать надо.Андрей, у тебя такой F-CON?http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/sub-kom...0-21010174.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 августа, 2013 Да у меня Ф-кон,но другой.Пока от него только положительные впечатления.Главное,что есть настройщик и три шкуры не дерёт.Разговаривал с Сашей Харвестом.За эти деньги я получу автомат с максимально возможным усилением с карбоновыми фрикционами.На его Марке,который 8,3 с валит стоит то же самое.Этот автомат умирает уже не от нагрузки,а от перегрева.Поэтому поддон он мне садить на герметик садить не будет.По приходу я буду гомырить туда сенсор температуры масла.Затем в обяз на обратку кулера датчик включения вентилятора на 85 градусов,и вентилятор на кулер.Все температурные режымы он мне объяснил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Проплатил первую часть необходимых китайских ништяков.Кулер типа реплика ГТР.Как будет работать пока не знаю.Привлекла толщина в 12 см и выхода в 89мм.В уме по планам сидит будущая заслонка на 90.Второй насос Бош 044 с крепежом.По приходу начну собирать полноценную топливную станцию в багажнике.Ломаю голову как сделать топливные переключения стандартный бак-спортбак на 20 литров.Также придёт вентилятор на кулер АКПП и датчик темп.масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты