Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Всем за поздравления спасибо!На следующий год из 11 выйти хочу.Нашёл аналогичный проект с таким временемТак что своё подкапотное скоро в раздбор и в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не надо.У нас не фанатеют на временных разбивках,в отличии от Дальнего Востока.У нас на всё деньги ебашут! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Временных разбивках? У нас от объёма классы делятся, и вроде как ниже 11 нужен каркас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати узнал формулу расчёта мощности движка.Объём форсунок делим на 100 и умножаем на процент загрузки и плюсуем закись.Получается 780(форсы):100х75(проц.загрузки)+100л.с.(закись)=685 л.с.Это у меня сейчас.Как сказал мой настройщик,первый джей на родном низе держитдо 900 л.с.,естественно очень кратковременно.Так что запас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вай лепота! А подиум под номер на бампер с зазором конским или мне кажется? Дым дым дым!!! Крутотюшечка!
п.с. xoxol-007 дэтектед =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да где же их взять...Сам эти фотки по разным сайтам нахожу,часть друзья скидывают.Немного грустно,что сезон закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера машина получила зимнее супероблегчение.Сняты выпуск с турбой,АКПП,кардан,кулер с пайпами,вся выхлопная.Под капотом просторно.На той неделе постараюсь ещё впуск разобрать.В АКПП заливал новое Т-4 в июне.Вчера слил тёмнобордовую мутную жижу.За 2 тыс.км.пришёл звездец.Созвонился с Сашей Харвестом.У него,как оказалось,есть все распечатки и он в курсе результатов.Так вот подготовка моей коробки с бубликом 4000 об и расчётом до 1000л.с. обойдётся в 68 тыс.руб.И это со скидкой ещё.Пока в ахуе,думаю.Но выхода пока не вижу.На этом коробасе в следующий сезон не поедешь.Что толку разгонять двиг дальше,если трансмиссия не вывезет.Тут уже на пределе вывезла.Задумался всё-таки о смене пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё посмотрел результаты последних заездов.Скорость выхода одинаковая 190 км.ч.,что я ехал 12,24,что 11,7.Значит букса всё меньше и меньше.Только вот почему такая константа по скорости?Может пара?Никто из Марков на 4,1 не едет.У одного 3,9,у второго 3,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)быстро жижа Т4 свойства потеряла , раз за 2 тыс стало шоколадной и похоже прав ты что коробка след. сезон не выдержит . Хорошо фрикционы пожег на драге crazy.gif теперь они в масле плавают ....
у меня по датчику масло акпп при прогреве и при резких стартах на драге температура очень быстро рестет от 65 до 90 , но на 86 градусов в дело вступает вентилятор , запаса производительности не хватает к след сезону буду дорабатывать охлаждениние на помощнее
но за два сезона и около 7 тыс км пробега масло до сих пор МАЛИНОВОЕ ( D-2)

2)по моим ощущениям в прошлом Сезоне на любит. Драге Супра на паре 3,9 ехала бодрее , чем щас на 4,1 торсене

если у тебя коробка А341 с турбо марка там первая передача (короткая) короче чем в А340,343. думаю можно смело ставить пару 3,7 . кривая букса на старте на первой передаче должа стать по теории меньше , и крутить первую стараться до редлайна biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробас у меня от Сарая 30.А его полюбасу усиливать.Смысла в покупке контракта или переборки этой до уровня новой нет никакого.500-600 л.с.-предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, это акпп что я тебе отправлял ? если да, то живучие тебе мотор и акпп достались )) моё мнение ищи деньги на Сашу Харвеста...дорого...но оно того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,Саш,всё от тебя получал.За коробку завтра,скорее всего,буду предоплату переводить.Как он по телефону сказал стоимость обусловлена применением именно фирменных америкосовских тюняшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на 4ую переключаться не успеваю.Выход на 3ей 6720-6750 оборотов.Я тоже думал,что на червёртой,типа 190 км.ч.Хрен.Теперь я начинаю понимать почему настоящие драговые автоматы на 2 или 3 передачи.Так и они не такое время,как у меня,едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 3.5.2013, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>
Не сам,не понимаю там я нихрена,а ошибка дорого встанет.Поеду в Академ к спецам.Ф-Кон они же настраивать будут.То есть сам поставлю ремень новый,валы и шестерни.Зажму в 0 градусов и на сток мозгах в путь.Сейчас термолента держит.Машину забрал,но много что доделывать надо.

Андрей, у тебя такой F-CON?
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/sub-kom...0-21010174.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня Ф-кон,но другой.Пока от него только положительные впечатления.Главное,что есть настройщик и три шкуры не дерёт.Разговаривал с Сашей Харвестом.За эти деньги я получу автомат с максимально возможным усилением с карбоновыми фрикционами.На его Марке,который 8,3 с валит стоит то же самое.Этот автомат умирает уже не от нагрузки,а от перегрева.Поэтому поддон он мне садить на герметик садить не будет.По приходу я буду гомырить туда сенсор температуры масла.Затем в обяз на обратку кулера датчик включения вентилятора на 85 градусов,и вентилятор на кулер.Все температурные режымы он мне объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проплатил первую часть необходимых китайских ништяков.Кулер типа реплика ГТР.Как будет работать пока не знаю.Привлекла толщина в 12 см и выхода в 89мм.В уме по планам сидит будущая заслонка на 90.Второй насос Бош 044 с крепежом.По приходу начну собирать полноценную топливную станцию в багажнике.Ломаю голову как сделать топливные переключения стандартный бак-спортбак на 20 литров.Также придёт вентилятор на кулер АКПП и датчик темп.масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...