Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Если честно,то смысл не понял.Ресивер не сильно больше стал,а дроссель как был 63,так и остался.Единственное,что удобней к топливной рейке подлезать,только вот зачем это делать так часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ, Ну дроссель поменять не проблема, а вот дудки у основания шире чем наверху-так? Следовательно воздуху легче будет проходить, Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец добрался до редуктора.Завтра хоть пару свою отправлю новому хозяину.Попробуем,что такое 3,73



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя, ну не надо так сгущать краски , после 4.1 динамика на старет конечно подупадёт , но 3-я передача огонь cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну а как же интрига? cool.gif
Да после первой начинается самый смак.

Так сначала чуть притупил...потооооом кааак выстрелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил упаковать пару и отправить в Абакан Диме.Думаю,дай разгляжу на последок.И тут на паре на своей снятой увидел цифры 3,9.Оказывается всё это время я ездил на ней и был свято убеждён,что у меня 4,1 blink.gif Откуда она там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если разделить количество зубиков на гипоидных штуках то разве не получится искомая цифра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена,кто бы их нахер делил.Я купил редуктор у Сани Супуры и при этом был уверен,что он 4,1.Даже когда прошлым летом подшипники менял,то и тогда меня эта мысль не посетила.Если посчитать,то всё так и сходится,только вот откуда она взялась в ЖЗА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже после пары 4,5 когда на 3,7 пересел-то разочаровался на первой передаче, вторую как то не то ни се! Но восторгу моему не было предела когда дошел до конца третьей! Кто мне подскажет на 154 коробе и паре 3,7 на какой скорости приходится конец, ну это 7200-7300 об/мин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша,спасибо за фото.Я тоже много чего рассматривал.Даже эталон.Коллектор Гипер Тюн.С доставкой выходит 47т.Застрел.Но вот одно у всех одинаковое.Ни у кого нет расширения раннеров перед заходом в голову,или незначительное.У стока раннеры при выходе из ресивера расширены как кувшинка.Именно так я их и отпилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 31.1.2014, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Кто мне подскажет на 154 коробе и паре 3,7 на какой скорости приходится конец, ну это 7200-7300 об/мин!
А зачем крутить до таких оборотов? Каким компом все управляется? Какие спеки двигателя?

В моем раскладе после 7300 смысла крутить нет (комп не сток, валы 264, гарик35). Крутил до 7800, но после 7300 отдача сильно падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто понравился разгон! И последнее что увидел это заход за 7000,небольшой! Перед торможением! может и ошибаюсь с 7300-но 7100 точно было!
Мозг ультимэйд, валы сток! Турбина Т-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поосторожней крути а то словишь зависание клапанов. Согласен, что на верхах машина едет очень интересно, но без подготовки я бы не крутил так.

У меня голова доработана довольно жестко + пружинки не сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть одна проблема, так как я собираю машину из того что могу, привнося во многое свои доработки-слово стоковое,для меня вообще очень относительно!
Я не знаю как выглядит стоковая проводка в супре-многое самопал! Я не знаю как выглядят сток тормоза, тоже не из моей оперы! Я не догадываюсь о сток выхлопе на jz-е,вообще в глаза его никогда не видел!
Поэтому говорить о стоковом редлайне-вообще не о мне, он у меня начинается с 7100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо путать проводку, тормоза и выхлоп с оборотами двигателя это принципиально разные вещи. Если двигатель работает и крутится до высоких оборотов это не значит что все замечательно. Стоковый комп прописан до 7200, после этих оборотов режется подача топлива. На еменедже можно поднять обороты только смысла в этом нет. Ты уверен что у тебя форсунок хватит? Топливная в каком состоянии? Я зато чтоб привести в хорошее состояние а только потом начинать такие издевательства на машиной, то что ты назвал это обеспечение которое мало на отсечку оборотов влияет..... особенно тормаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомню что это чужой бортовик!
Насос 340 л/ч, топливный регулятор Aeromotive! Новая вся магистраль! Это влияет?
А что не хватать то будет! Давление наддува всего 0.8!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(f-r-i-k @ 31.1.2014, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Зачастую
На автоматных jza стоит 3.9
На механических jza стоит 4.1

Паш, я бы сказал с точностью наооборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю, Саш, каталог так говорит) Ну и у меня торсен 4.1 с механической jza.

G299 = M/T TORSEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ, BLMQZ, BLMZZ, BJMZZ.
G294 = M/T OPEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ,
G319 = A/T TORSEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ, BLPQZ, BLPZZ, BJPZZ.
G314 = A/T OPEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань,редуктор твой.Я не в обиде и без претензий,только бы вот про 3,9 изначально знать.Так то он уже 3,7 biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...