ANDY 2 Опубликовано 27 января, 2014 Если честно,то смысл не понял.Ресивер не сильно больше стал,а дроссель как был 63,так и остался.Единственное,что удобней к топливной рейке подлезать,только вот зачем это делать так часто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 28 января, 2014 НЕ, Ну дроссель поменять не проблема, а вот дудки у основания шире чем наверху-так? Следовательно воздуху легче будет проходить, Правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 января, 2014 Наконец добрался до редуктора.Завтра хоть пару свою отправлю новому хозяину.Попробуем,что такое 3,73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 января, 2014 3,73 - это адски долгий и затяжной (до 100км-ч) разгон на первой передаче))))) но у тебя думаю будет нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 30 января, 2014 Володя, ну не надо так сгущать краски , после 4.1 динамика на старет конечно подупадёт , но 3-я передача огонь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 января, 2014 Не, ну а как же интрига? Да после первой начинается самый смак. Так сначала чуть притупил...потооооом кааак выстрелил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 30 января, 2014 ....и на капиталку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 января, 2014 Решил упаковать пару и отправить в Абакан Диме.Думаю,дай разгляжу на последок.И тут на паре на своей снятой увидел цифры 3,9.Оказывается всё это время я ездил на ней и был свято убеждён,что у меня 4,1 Откуда она там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 31 января, 2014 А если разделить количество зубиков на гипоидных штуках то разве не получится искомая цифра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 января, 2014 Гена,кто бы их нахер делил.Я купил редуктор у Сани Супуры и при этом был уверен,что он 4,1.Даже когда прошлым летом подшипники менял,то и тогда меня эта мысль не посетила.Если посчитать,то всё так и сходится,только вот откуда она взялась в ЖЗА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 31 января, 2014 ЗачастуюНа автоматных jza стоит 3.9На механических jza стоит 4.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 31 января, 2014 Я тоже после пары 4,5 когда на 3,7 пересел-то разочаровался на первой передаче, вторую как то не то ни се! Но восторгу моему не было предела когда дошел до конца третьей! Кто мне подскажет на 154 коробе и паре 3,7 на какой скорости приходится конец, ну это 7200-7300 об/мин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 1 февраля, 2014 Может будет полезным что-нить подсмотреть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 Паша,спасибо за фото.Я тоже много чего рассматривал.Даже эталон.Коллектор Гипер Тюн.С доставкой выходит 47т.Застрел.Но вот одно у всех одинаковое.Ни у кого нет расширения раннеров перед заходом в голову,или незначительное.У стока раннеры при выходе из ресивера расширены как кувшинка.Именно так я их и отпилил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Цитата(Валера @ 31.1.2014, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>Кто мне подскажет на 154 коробе и паре 3,7 на какой скорости приходится конец, ну это 7200-7300 об/мин! А зачем крутить до таких оборотов? Каким компом все управляется? Какие спеки двигателя? В моем раскладе после 7300 смысла крутить нет (комп не сток, валы 264, гарик35). Крутил до 7800, но после 7300 отдача сильно падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Просто понравился разгон! И последнее что увидел это заход за 7000,небольшой! Перед торможением! может и ошибаюсь с 7300-но 7100 точно было!Мозг ультимэйд, валы сток! Турбина Т-04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поосторожней крути а то словишь зависание клапанов. Согласен, что на верхах машина едет очень интересно, но без подготовки я бы не крутил так. У меня голова доработана довольно жестко + пружинки не сток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Крутить выше стокового редлайна на сток моторе (сток железе) - то исть издевательство над мотором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня есть одна проблема, так как я собираю машину из того что могу, привнося во многое свои доработки-слово стоковое,для меня вообще очень относительно!Я не знаю как выглядит стоковая проводка в супре-многое самопал! Я не знаю как выглядят сток тормоза, тоже не из моей оперы! Я не догадываюсь о сток выхлопе на jz-е,вообще в глаза его никогда не видел! Поэтому говорить о стоковом редлайне-вообще не о мне, он у меня начинается с 7100!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Не надо путать проводку, тормоза и выхлоп с оборотами двигателя это принципиально разные вещи. Если двигатель работает и крутится до высоких оборотов это не значит что все замечательно. Стоковый комп прописан до 7200, после этих оборотов режется подача топлива. На еменедже можно поднять обороты только смысла в этом нет. Ты уверен что у тебя форсунок хватит? Топливная в каком состоянии? Я зато чтоб привести в хорошее состояние а только потом начинать такие издевательства на машиной, то что ты назвал это обеспечение которое мало на отсечку оборотов влияет..... особенно тормаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Напомню что это чужой бортовик! Насос 340 л/ч, топливный регулятор Aeromotive! Новая вся магистраль! Это влияет? А что не хватать то будет! Давление наддува всего 0.8! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Цитата(f-r-i-k @ 31.1.2014, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>ЗачастуюНа автоматных jza стоит 3.9На механических jza стоит 4.1Паш, я бы сказал с точностью наооборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну не знаю, Саш, каталог так говорит) Ну и у меня торсен 4.1 с механической jza. G299 = M/T TORSEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ, BLMQZ, BLMZZ, BJMZZ.G294 = M/T OPEN (4.10) BLMVZ, BJMVZ, G319 = A/T TORSEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ, BLPQZ, BLPZZ, BJPZZ.G314 = A/T OPEN (3.91) BLPVZ, BJPVZ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 моя с завода BLPVZ стоял торсен 4.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 Сань,редуктор твой.Я не в обиде и без претензий,только бы вот про 3,9 изначально знать.Так то он уже 3,7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты