ANDY 2 Опубликовано 18 сентября, 2013 Задумался.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 сентября, 2013 Получил оригинальный сенсор температуры впуска для Фкона.Постепенно приходит понимание,что я подошёл к той черте,где машина выходит из статуса городского автомобиля.Поэтому решил достать мотор,поставить сток валы и шестерни,обернуть целофаном и положить в угол.Надо строить новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 октября, 2013 В очередной раз хочу Саше Супуре спасибо сказать.Как то полгода назад он по моей просьбе купил вал от ЖЗета.Сегодняшняя промерка показала искревление всего в две сотки и идеальное состояние шеек.Это к новому проекту.Так как дуть будем больше 2 кг и расчитывать под 900 кобыл,начинаем закупать ништяки.Заказана и проплачена кованая поршневая СР на 87мм и вкладыши ACL,серии HX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 октября, 2013 с турбой определились? 40? 42? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 октября, 2013 ,не знаю.Пока решил низ собирать и с валами думать.МОСК кипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 октября, 2013 Разобрался с отличием ACL стандарт и стандарт НХ.Заказал всё правильно.Получается,что НХ более худые,то есть зазор между валом и вкладышем больше,чем у простого стандарта.При этом масло должно быть с индексом 50 или 60,то есть вязкое.За счёт зазора масляная прослойка толще,что позволяет двиг крутить 10000 об в мин без боязни вкладыш намотать.На очереди шатуны Томей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Андрюх, главное чтоб шейка шатунная круглая была. Будет хоть сотка овал - ппц, выдавит нах любую пленку масленную на высоких нагрузках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 октября, 2013 Нашёл на соседнем форуме вот такую турбу.Подходит по всем показателям. http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7251 Посмотрим,что выйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 октября, 2013 Пришёл сегодня маслонасос от второго турбоджея,сальник привода шестерни и сама шестерёнка от пары 3,73.Теперь спидометр врать не должен и масло в трос давить не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 октября, 2013 Где заказывал шестеренку на привод! Надо партномер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 октября, 2013 Ну вот начало приходить первое счастье.Турбина и правда новой оказалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 октября, 2013 круть, теперь колектор твинскрольный надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 октября, 2013 И вот позвонили после обеда и говорят,что груз опять пришёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Андрюх, на какой СЖ строить будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 октября, 2013 В заказе было оговорено,что степень сжатия должно быть 8,5 к 1.Наддув будет примерно 2,2 кг.С этой целью именно такая турба и искалась.Сейчас у Гаррета для турбы GT3582R с фланцем Т4 предлогается горячка с максимальным АР 0,82.Т4 твинскролл с 1,06 идёт как опция и надо отдельно её докупать за 15т.р.Тут просто повезло.Её заказывали на заводе именно с такими характеристиками 3 года назад.Проект так и остался на бумаге,и всё пустили в распродажу.А тут я с предложением,от которого нельзя было отказаться.Но в сумме она вышла ровно в пол цены от новой,хотя новая и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 октября, 2013 это большая удача, поздравляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 31 октября, 2013 Красота)) по богатому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 октября, 2013 По бюджету-полный пиздец.Мотор выходит примерно в 150т,коробка обошлась в 70т., плюс бензин 113л 35тыс.Можно ещё одну супру купить.Прошли те времена,когда на простом бустапе места занимали.Отступать уже не куда.Покупать пока ничего не собираюсь,денег свободных нету,ещё стройка автосервиса сосёт как надо.Я всяко прикидывал.На простом ЖЗете и 98 бензе ловить вообще нечего,как бы ты не вытрёпывался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Мотор спортивный за 150 тыс, это ОЧЕНЬ дешево... практически даром.(к примеру мои затраты на Эвика:мотор 700тыс, коробка 450тыс, не считая всего остального))))) По бензину, никогда не храни его в полу пустой таре, старайся в полных канистрах, чтобы не было воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 октября, 2013 Да я бенз ещё даже не заказывал,просто приценился.Это будет С-16 с октаном 120.В принципе на нём такой и наддув и планирую.Плохо,что бочка всего 113 литров.На настройку только литров 40 убью.У меня карты всего до 1,6кг прописаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Возьми лучше vp racing 109 обогощенный кислородом специально для турбо, я на нем 2,3 бара избытка дую,но он по 237 рублей стоит,если нужно,дам контакты поставщика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 октября, 2013 То есть ты думаешь,што он лучше?У меня опыта здесь нет.Я на Тотеке Торнадо АХ-100 ездил. С-16 стоит 276 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Андрей , а зачем менять брендовый Кулек на Китай ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 ноября, 2013 Я на кузнецкой жаре поймал отсечку по темп.впуска.Сейчас ставлю всё,что побольше.Траст 60мм,Китай 120 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 слышал что на СР большие монтажные зазоры между поршнями и стенкой цилиндра 0,08- 0,09, это так? что в бумажке написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты