Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Получил оригинальный сенсор температуры впуска для Фкона.

Постепенно приходит понимание,что я подошёл к той черте,где машина выходит из статуса городского автомобиля.Поэтому решил достать мотор,поставить сток валы и шестерни,обернуть целофаном и положить в угол.Надо строить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В очередной раз хочу Саше Супуре спасибо сказать.Как то полгода назад он по моей просьбе купил вал от ЖЗета.Сегодняшняя промерка показала искревление всего в две сотки и идеальное состояние шеек.Это к новому проекту.Так как дуть будем больше 2 кг и расчитывать под 900 кобыл,начинаем закупать ништяки.Заказана и проплачена кованая поршневая СР на 87мм и вкладыши ACL,серии HX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрался с отличием ACL стандарт и стандарт НХ.Заказал всё правильно.Получается,что НХ более худые,то есть зазор между валом и вкладышем больше,чем у простого стандарта.При этом масло должно быть с индексом 50 или 60,то есть вязкое.За счёт зазора масляная прослойка толще,что позволяет двиг крутить 10000 об в мин без боязни вкладыш намотать.На очереди шатуны Томей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, главное чтоб шейка шатунная круглая была. Будет хоть сотка овал - ппц, выдавит нах любую пленку масленную на высоких нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






Пришёл сегодня маслонасос от второго турбоджея,сальник привода шестерни и сама шестерёнка от пары 3,73.Теперь спидометр врать не должен и масло в трос давить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот начало приходить первое счастье.Турбина и правда новой оказалась.









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В заказе было оговорено,что степень сжатия должно быть 8,5 к 1.Наддув будет примерно 2,2 кг.С этой целью именно такая турба и искалась.Сейчас у Гаррета для турбы GT3582R с фланцем Т4 предлогается горячка с максимальным АР 0,82.Т4 твинскролл с 1,06 идёт как опция и надо отдельно её докупать за 15т.р.Тут просто повезло.Её заказывали на заводе именно с такими характеристиками 3 года назад.Проект так и остался на бумаге,и всё пустили в распродажу.А тут я с предложением,от которого нельзя было отказаться.Но в сумме она вышла ровно в пол цены от новой,хотя новая и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По бюджету-полный пиздец.Мотор выходит примерно в 150т,коробка обошлась в 70т., плюс бензин 113л 35тыс.Можно ещё одну супру купить.Прошли те времена,когда на простом бустапе места занимали.Отступать уже не куда.Покупать пока ничего не собираюсь,денег свободных нету,ещё стройка автосервиса сосёт как надо.Я всяко прикидывал.На простом ЖЗете и 98 бензе ловить вообще нечего,как бы ты не вытрёпывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор спортивный за 150 тыс, это ОЧЕНЬ дешево... практически даром.(к примеру мои затраты на Эвика:мотор 700тыс, коробка 450тыс, не считая всего остального))))) По бензину, никогда не храни его в полу пустой таре, старайся в полных канистрах, чтобы не было воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я бенз ещё даже не заказывал,просто приценился.Это будет С-16 с октаном 120.В принципе на нём такой и наддув и планирую.Плохо,что бочка всего 113 литров.На настройку только литров 40 убью.У меня карты всего до 1,6кг прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми лучше vp racing 109 обогощенный кислородом специально для турбо, я на нем 2,3 бара избытка дую,но он по 237 рублей стоит,если нужно,дам контакты поставщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть ты думаешь,што он лучше?У меня опыта здесь нет.Я на Тотеке Торнадо АХ-100 ездил. С-16 стоит 276 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на кузнецкой жаре поймал отсечку по темп.впуска.Сейчас ставлю всё,что побольше.Траст 60мм,Китай 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слышал что на СР большие монтажные зазоры между поршнями и стенкой цилиндра 0,08- 0,09, это так? что в бумажке написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...