Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

alex_zlo, vot butj drugom sdelaj chertjozh etoj figni smile.gif кит переноса генератора с suprasport.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я настолько в шлз АЕМ разочаровался ппц...
толку от нее никакого без лога... у меня оч хреновая память - все никак не могу отследить показания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razocharovivatsa ne nado smile.gif Dlja kazhdogo devajsa estj svoja rabota, UEGO mnogie iz nas pokupali chtob k AEMu podkljuchitj i vikinutj shtatnuju, potihonjku pishu fak s fotkami po podkljucheniju i pervonachaljnoj nastroiki AEMa dlja nachinajushih smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В выходные ставил FFIM.
Генератор перенёс вниз, но ремень из наборчика великоват на сантиметр-полтора. Поэтому пришлось в самое крайнее положение натягивать генератор.
Потом пришла очередь самого ресивера. Как то фигово мы приварили вланец под РХХ, моторчик упирался в топливную рейку. Пришлось рейку эту самую немного выдолбить стамеской, потом только влезло.
Далее пришла очередь дросселя. ДПДЗ взял от 7MGE и 7MGTE, начал сравнивать. Они абсолютно одинаковы оказались, даже парт намберы сошлись. Я на этом успокоился и поставил себе от 7MGE, за то провода в нужную сторону смотрят теперь.

Далее трос газа. Я поставил от 1JZ. Всё отлично дотягивается, но РХХ Мешает немного. но это фигня в отличии от того что началось потом...

Начал я пайп от телевизора соединять с дросселем. Из за того что генератор прижат максимально к лонжерону, пайп не лезет между генератором и электровентелями. Напомню, что пайпы тяну на 2.5 дюйма. Пайп начал с одной стороны цеплятся за шкив гены, а с противоположной тереться об лопасть вентеля. Тут у меня наступил нервный тик по поводу того что я целый день колхожу, но нифига не лезит.

Решил что меня спасут тонкие вентили, котрые сегодня уже заказаны с ебея.

Далее подключил вакуум весь. Кстати блоуофф посадил через тройник на вакуум к гуру. Ничё не будет там плохого от этого?

На этом всё и закончилось.

Грусными глазами взгянув в угол где лежат ещё шланги и фиттинги под кулёк для масла. Под копотом "Силыча", подмигивающего мне радостно своим красным светодиодом и говорящего что он готов охлаждать даже вулканы. Стойки тейн и диски, которые ожидают резины от Лёхи ACC, я удалился из гаража до следующих выходных.

фото сей камасутры будут позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glavnoe ne scatj smile.gif Vsjo poluchitsa, na schjot vakuma ja staralsa kazhdoi linii davatj svoi vakum otdeljnij,( toestj, Blow-off, MAP, reguljator toplivnij) na MAP uzh tochno daj otdeljnij esli malo vihodov u Tebja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати куда цеплять шланг от трубки 1?
Трубку 2 обязотельно вести или можно заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 eto sluchajno ne ohlazhdajushaja zhidkostj podkljuchaetsa, chtob drosselj ne zamjorz v moroz? Dolzhen bitj eshjo i sliv togda, nah ne podkljuchaj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 на абсорбер
2 на вентиляцию картера. можно заглушить, можно подключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгарь, подогрев дросселя под дросселем.
Макс, а на адсорбер обязательно пдключать эту трубку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил Силыча, мне понравилось как работает, вентилятор плавно включается при прогреве мотора и так же плавно работает, короч прям электровяскомуфта.
Воткнул колёса и тейны, новые тормозные диски на перед и нижние шаровые топоры. Тэйны кстати выкручены максимум вниз.





Начал ставить охлаждение масла, фильтр еле поместился. Знаю что под капотом огород и можно картошку сажать, но некогда чистотой заниматься.




Ну и вентили наконец приехали. Китай, но однозначного ответа в сети нет, хватит их или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винтов должно хватить с головой! + у тебя тюнинггг радиатор. Кстатие как по весу вентиляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...