Владимир 911 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 от млять я дал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 а стреляла у тебя как? поподробнее интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 При перекючении, сбрасываю тапку газа, выстрел в глушак. Ща уже прошло, ещё до того как блоу подключил. Хз мож мозг переучился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня тоже бывает стреляет при переключении. Это только если прямоток стоит и нет катализаторов. А если родная труба этого просто не слышно и никто не париться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня прямоток и турба гибрид в сток улитке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 После 7 тысяч оборотов когда хорошо нагретая труба и турбы! У меня стриляет как газон. Но только при переключении! Спрашивал у грамотных людей Сказали что нормальный ХОД! Говорят спи спокойно и не мешай технике работать!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 интересно что в горячей части турбы в это время происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 в турбе как раз ничего не происходит. стреляет у тебя несгоревший бензин (богатая смесь), и взрывается он в конце глушителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 ну тогда можно спать спокойно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 таааак блять у меня что то подозрительно ритмично защёлкало под капотом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Цитата(alex_zlo @ 15.4.2011, 1:05) <{POST_SNAPBACK}>таааак блять у меня что то подозрительно ритмично защёлкало под капотом все странное под капотом - это бульбашки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 нее бульбошки я уже победил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 блииин короче гонял в Тульскую область, при 10 минутах на скорости 160 начинает ползти вверх датчик температуры двига. ну вот вроде всё сделал, бульбашек нет, диффузор карлосона поставил. Проверяли на месте при 4000 prm 15 минут держали двиг, датчик соит как вкопанный. Даж жне знаю куда копать. Мож насос умирает и на больших оборотах просто давления не создаёт? А турба греет так что сцепления нах проваливается после отжига, помоему резинки плывут. Термо экраном оно не прикрыто, а находится аккурат над выпуском. Чем бы и как бэ это всё проверить?а мож это масло перегревается и даёт перегрев двига на больших скоростях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Добро пожаловать в клуб борцов с бульбашками)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня грелась так же. пока радиатор керхером аакуртно не помыл. кучу грязи вымыло и греться перестало.Правда было такое летом, особенно если кондей врубить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Вов) Я к бульбашкам радикально подошёл ещё прошлой весной, в бачёк ни чё не давит и даже позывов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 апреля, 2011 ф я бошку поменял, и все стало гут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 vahrom радиатор у меня чистый, как и блок внутри и все патрубки новые. и давление в системе есть и термостат рабочий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 В момент повышения температуры резко останавливайся и расширительный смотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 пробывал. всё норм. стоит на 10 сек тапку приспустить температура в норму приходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 ну хз. датчик новый купи на приборку. 160р стоит TAMA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Может смесь сильно бедная? Или зажигание сильно раннее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Не, мужики не смесь не зажигание тут ни причем.....к сожелению. Есть маленькая надежда на что то забитое в системе охл. но как сказал афтар - это исключено.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Cаня вытащи одеяло между кондиционерным радиатором и радиатором охлаждения - это можно сделать только в одном единственном случае, снять радиатор охлаждения водички, вот когда его снимешь, вытащив из под капота - загляни на радиатор кондея вытащи от туда одеяло из ваты и затем все собери на место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты