Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2012 Там нет плюса и минуса, там есть "замыкание ножек при достижении определённой температуры". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 января, 2012 с двуконтактными датчиками надо быть предельно осторожным при подключении, я один спалил !!! когда себе ставил? как именно я его спалил не особо догоняю, но второй уже ставил (подключал) четко по прорисованной и обдуманной схеме- а ваще Володька 911 мне этот датчик спалил , а потом уже схему нарисовал и мы ее долго обкуривали на правильность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 января, 2012 911 его контактами в розетку что ли засунул?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 января, 2012 мы не датчик спалили а диод на реле.прально, разници нет двухконтактный или одна. Оптимист правду глаголит. Там схема подключения из "трех" проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 1 мая, 2012 а что делать с помпой на гидровентилятор (джейзет) ? Просто заглушить, тогда на сухую она гудеть не начнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Витя она на сухую у меня уже 1500км пробегу не гудит. Либо купи помпу с марка 100-ка турбового там помпа такаяже тока без гидрохрени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Там лопатки,как в насосе гидроусилителя,лучше разобрать и потроха подвижные удалить,или закольцевать подачу с обраткой,как Leman советует,естественно,с маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 2 мая, 2012 но при смене помпы, что же делать с разницей шкивов? (((( он ведь меньше в диаметре (((( а старый приспособить...ээээээээ...... это вед ь высокоточная центровка должна быть шкива ( подскажите ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 мая, 2012 Не надо ничего центровать.Самое дорогое-купить помпу.Она оригинал в районе 4т. от 2ЖЗ-ГТЕ.Шкив можно от любого ВВТайного ЖЗ поставить.Я купил на соседней разборке за 200р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 28 мая, 2012 поставил тут себе вентиляторы, но их не хватает, задумался найти от того что советуют все, возникает маленький нюанс.принципиально от максимы 32 или цефиро 32 тоже подойдёт?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 мая, 2012 я вчера установил блок пропеЛЛеров от 32 максимы за час времени, встали они на наш радиатор от 70ки идеально - и это ко всему прочему что у меня там все в стоке (кондиционер с патрубками ) и двигатель 2JZ-GE- за 10 минут я болгаркой снес 3 уха пластиковых (четвертое оставил - оно как раз на месте крепления болтиком, надо только ребра из нутрянки немного выкусить) по бокам со стороны торцов блока вентиляторов необходимо снести кромку пластиковую (с права и лово) и плотно вставить блок на радиатор, затем металлическими пластинками зажать блок, прикрутив пластинки к радиатору болтиками- получается очень красиво и дешего, а по надежности ваще не оспорить по сравнению с тюнеными наваротами, ибо этот блок стоит на серийной модели так шо выбор остается за каждым свой собственный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Та я оставил два уха, поставил судя по всему кверху ногами его, оба уха напротив наших верхних дырок - в них дырки для крепления проковырял, низ в предусмотренные пазы упал. Только у меня кожух справа (если лицом к машине стоять) выступает за пределы радиатора сантиметра на два, слева вровень.Вообще может сделаем клубную закупку силичей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 А смысл. он и так стоит копейки. вместе с проводкой мне вышел 2000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Кстати, так как у меня мозги имеет рхх, хх у меня ща 1500prm, силыч справляется, не даёт в пробках мотору перегрется. молотит двумя ветнелями постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2012 А, ну тогда ладно, так он 1700 с проводами был бы, не принципиально.Саш, а скажи, там на нём провода затягиваются винтиками что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 силовые провода да. провода что на датчик, сигнал реле , сигнал кондея, измерительная масса просто на быстросъёмных защёлках. корпус выполнен из алюминия, пины что на улице залиты клеем, управление через магнит, светодиод моргает сквозь слой клея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Прикупил тут недавно радиатор от jza70, там внизу есть датчик? Это оно самое что я думаю или нет?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 я был в полной уверенности что, это датчик на АТF - у меня на радиаторе такой же датчик, вот только радиатор у меня автоматный с двумя фланцами для АТF - надо более точно глянуть схему JZA70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 это радиатор от механики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 http://www.supras.org.nz/techinfo/JZA70/1JZFanComp.pdf Это походу часть гидравлической системы привода вентилятора на jza70. Water Temp Sensor. Но меня интересует принцип работы этого датчика, это обычный датчик на замыкание/размыкание или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 так возьми выкрути его, на провода кинь зажимы тестера на звук или контрольку через акум, а сам датчик кинь в баклажку с кипяточком ))) тока не полностью, ну шоб контакты не затопить- по крайне мере я тебе буду край как блогодарен, ибо сам этот момент упустил и сейчас выкручивать датчик на опресованной системе проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 ну я так и хотел поступить на днях)вдруг уже кто-то это делал просто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Не надо его варить. Просто замерь его сопротивление - если 0 или бесконечность, значит биметаллический, если имеет какое-то непонятное сопротивление - значит термистор. По другому и быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Да, померял, это термистор )) придется его выкрутить, и вкрутить обычный ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Цитата(TermoGlucke @ 27.2.2013, 7:34) <{POST_SNAPBACK}>Да, померял, это термистор )) придется его выкрутить, и вкрутить обычный )У меня 1JZ-GTE с гидроприводом вентилятора.Датчик на радиаторе меняет сопротивление от температуры.Соответственно,дается команда электроклапану на помпе,управляющему подачей масла на вентилятор.Отсоединение датчика приводит к цикличной работе вентилятора.То есть,несколько секунд вентилятор работает в полную силу,несколько секунд молчит.Похожий внешне датчик стоит на Селике с моторами 3S. Резьба та же,фишка такая же,но сопротивление не показывает,в зависимости от нагрева либо замыкает,либо размыкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты