Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Электро - Вентиляторы На Радиатор Ож

Рекомендуемые сообщения

Там нет плюса и минуса, там есть "замыкание ножек при достижении определённой температуры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с двуконтактными датчиками надо быть предельно осторожным при подключении, я один спалил !!! когда себе ставил? как именно я его спалил не особо догоняю, но второй уже ставил (подключал) четко по прорисованной и обдуманной схеме
- а ваще Володька 911 мне этот датчик спалил biggrin.gif , а потом уже схему нарисовал и мы ее долго обкуривали на правильность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы не датчик спалили а диод на реле.

прально, разници нет двухконтактный или одна. Оптимист правду глаголит. Там схема подключения из "трех" проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что делать с помпой на гидровентилятор (джейзет) ? Просто заглушить, тогда на сухую она гудеть не начнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витя она на сухую у меня уже 1500км пробегу не гудит. Либо купи помпу с марка 100-ка турбового там помпа такаяже тока без гидрохрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там лопатки,как в насосе гидроусилителя,лучше разобрать и потроха подвижные удалить,или закольцевать подачу с обраткой,как Leman советует,естественно,с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но при смене помпы, что же делать с разницей шкивов? (((( он ведь меньше в диаметре (((( а старый приспособить...ээээээээ...... это вед ь высокоточная центровка должна быть шкива ( подскажите (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо ничего центровать.Самое дорогое-купить помпу.Она оригинал в районе 4т. от 2ЖЗ-ГТЕ.Шкив можно от любого ВВТайного ЖЗ поставить.Я купил на соседней разборке за 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил тут себе вентиляторы, но их не хватает, задумался найти от того что советуют все, возникает маленький нюанс.
принципиально от максимы 32 или цефиро 32 тоже подойдёт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вчера установил блок пропеЛЛеров от 32 максимы за час времени, встали они на наш радиатор от 70ки идеально - и это ко всему прочему что у меня там все в стоке (кондиционер с патрубками ) и двигатель 2JZ-GE
- за 10 минут я болгаркой снес 3 уха пластиковых (четвертое оставил - оно как раз на месте крепления болтиком, надо только ребра из нутрянки немного выкусить)
по бокам со стороны торцов блока вентиляторов необходимо снести кромку пластиковую (с права и лово) и плотно вставить блок на радиатор, затем металлическими пластинками зажать блок, прикрутив пластинки к радиатору болтиками

- получается очень красиво и дешего, а по надежности ваще не оспорить по сравнению с тюнеными наваротами, ибо этот блок стоит на серийной модели

так шо выбор остается за каждым свой собственный smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та я оставил два уха, поставил судя по всему кверху ногами его, оба уха напротив наших верхних дырок - в них дырки для крепления проковырял, низ в предусмотренные пазы упал. Только у меня кожух справа (если лицом к машине стоять) выступает за пределы радиатора сантиметра на два, слева вровень.

Вообще может сделаем клубную закупку силичей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, так как у меня мозги имеет рхх, хх у меня ща 1500prm, силыч справляется, не даёт в пробках мотору перегрется. молотит двумя ветнелями постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, ну тогда ладно, так он 1700 с проводами был бы, не принципиально.
Саш, а скажи, там на нём провода затягиваются винтиками что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
силовые провода да. провода что на датчик, сигнал реле , сигнал кондея, измерительная масса просто на быстросъёмных защёлках. корпус выполнен из алюминия, пины что на улице залиты клеем, управление через магнит, светодиод моргает сквозь слой клея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я был в полной уверенности что, это датчик на АТF - у меня на радиаторе такой же датчик, вот только радиатор у меня автоматный с двумя фланцами для АТF
- надо более точно глянуть схему JZA70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.supras.org.nz/techinfo/JZA70/1JZFanComp.pdf

Это походу часть гидравлической системы привода вентилятора на jza70. Water Temp Sensor. Но меня интересует принцип работы этого датчика, это обычный датчик на замыкание/размыкание или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так возьми выкрути его, на провода кинь зажимы тестера на звук или контрольку через акум, а сам датчик кинь в баклажку с кипяточком ))) тока не полностью, ну шоб контакты не затопить
- по крайне мере я тебе буду край как блогодарен, ибо сам этот момент упустил и сейчас выкручивать датчик на опресованной системе проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо его варить. Просто замерь его сопротивление - если 0 или бесконечность, значит биметаллический, если имеет какое-то непонятное сопротивление - значит термистор. По другому и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TermoGlucke @ 27.2.2013, 7:34) <{POST_SNAPBACK}>
Да, померял, это термистор )) придется его выкрутить, и вкрутить обычный )

У меня 1JZ-GTE с гидроприводом вентилятора.Датчик на радиаторе меняет сопротивление от температуры.Соответственно,дается команда электроклапану на помпе,управляющему подачей масла на вентилятор.Отсоединение датчика приводит к цикличной работе вентилятора.То есть,несколько секунд вентилятор работает в полную силу,несколько секунд молчит.
Похожий внешне датчик стоит на Селике с моторами 3S. Резьба та же,фишка такая же,но сопротивление не показывает,в зависимости от нагрева либо замыкает,либо размыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...