Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Электро - Вентиляторы На Радиатор Ож

Рекомендуемые сообщения

после нескольких поездок на супре в очень веселых режимах, начал задумываться о змене стоковой вискомуфты с пропелером от миссершмидта на
электро-вентиляторы, подходящие по размеру и соответственно нагрузке (от 3ох литрового мотора)
- перво, наперво пополз на тюнингМагазин у буржуев http://www.suprasport.com/Flex-A-Lite-DUAL-FAN-_p_71.html от такой цены там и + еще доставка, я несколько подостыл
к такому плаг энд плей - и решил пойти реальным пацанским путем - на развал, на развале выбрав и проверив на работоспособность и проконсультировавшись,
прикупил вот такой дуэт от какого то нисана



вентиляторы ровно по торцам нашего радиатора - остальное прийдется немного доработать smile.gif настаящего маньяка это не пугает biggrin.gif



вентиляторы эти работать могут в двух режимах, так что я еще подумаю, а может стоит их расключить на два темпиратурных дачика с разным срабатыванием темпиратуры ?
- и очень меня лопасти удивили smile.gif верней их ассиметрия smile.gif интересно почему так и с чем связанно

бюджет 1500рублей сего дуэта smile.gif по сравнению с буржуйскими $$$



колхоз продолжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу попробовать от селики вонзить. Тоже 2 2-х скоростных. В принципе на многих авто стоят такие спаренные. Думаю на разборках должно быть валом этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash na AEMe estj vihod na vkljuchenie i vikljuchenie ventiljatorov po temperature ohlazhdajushej zhidkosti, poduma nad etim! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Den a pochemu mozhesh orgumentirovatj? Ja dumal horoshaja funkcija vistavljaesh temperaturu vkljuchenija i viljuchenija i golova ne bolit, konechno zhe cherez rele! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
п.ч. перегревал мотор. Иногда глючит. Не срабатывает. Цепляешь ноут проверить что за херня - в настройках для этого вывода забито что-то еще (другое условие). Хотя может это у меня только (блок сам глючный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
п.ч. денег нет =)
А _за свои_ деньги АЕМ очень неплох... если знаешь, как его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poni,l otvet ubediteljnij smile.gif
Glavnoe kupitj AEM, a Den uzhe nastroit wink.gif

2 leman a mne vot Tvoi ventiljatori ne nravjatsa, kakie to oni ne glamurninjkie biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот, так называемый колхоз от leman racing equipment

хорошочто под рукой окозался еще один радиатор, блогодоря которому свой скручивать ненадо было, а свободно с комфортом в домашних условиях подгонять блок вентиляторов - крепления, посадочные места





откручиваем большой, стоковый пропЭлер, прощаемся с карлосоном и вискомуфтой









теперь осталось прикупить датчик темпиратуры и пару релюшек, продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в продолжение темы, все прекрасно понимают шо на эти вентиляторы должен поступать упровляющий сигнал включения, а для етого нужен датчик включения вентиляторов
- так вот, смотался я в магазиньчик, прикупил там итальянский датчик (который идет на ладу калину) за фишкой к нему пришлось ехать на Южный порт, зато получилось все гламурно как с завода
- ну и тут же встал вопрос куда его имплантировать ??? делать как все (резать верхний патрубок и делать переходник) не хотелось, так шо я быстренько окинул взглядом систему и тут же увидел не активированный датчик вакуума, который тут же был удален



на его место была вкручена футорка (переходник) и в эту футорку прекрасно вкрутился датчик включения вентиляторов, одно маленькое НО - резьбу под сам датчик в футорке я перерезал ( метчик 12мм шаг1,5)



теперь осталось дело за малым, вкорячить два реле и запустить, проверить работоспособность и обязательно под нагрузкой темпиратурных режимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про расположение датчика:
Саня, всетаки боюсь. Чуть, чуть и датчик завоздушится. Поставил бы ты его в самое нижнее положение. Все равно эти два датчика, которые на _крышке_ термостата тебе уже непонадабятся после переделки косы.... ohmy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володька smile.gif что больше ? температура пара или горячей воды biggrin.gif и в добавок ко всему датчик находится сразу на выходе из помпы, так что давление, а соответственно полное заполнение там будет всегда
- но в любом случае спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 13.12.2009, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Володька smile.gif что больше ? температура пара или горячей воды

Температутра пара = тепмературе кипящей воды. А вот теплопроводность пара меньше, чем у воды. Поэтому когда датчик завоздушивается, даже прибор на панели показывает ниже середины (иногда перегривают так моторы)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 13.12.2009, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Саш, а на сколько градусов датчик?

Макс, до тебя меня Володька пытал на счет рабочей температуры вкл./выкл. и я как то не особо загонялся, так вот твой пост меня очень серьезно озадачил!? и полез по инэту смотреть характеристики - короче ohmy.gif обнаружилась лажа cool.gif завтра отпишусь в картинках, как я лохонулся cool.gif но блогодоря Вам господа smile.gif я прозрел
ireful.gif от бля, как меня так угораздило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...