McConac 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Неее, это не очень вариант, т. к. там то резьба, то рабочее давление или температура не указаны.Кстати у штатного датчика давления масла какое давление срабатывания? Взял аналог тамы с экзиста , а он на 0.5. В мануале 0.3. Это на 2/3 разницы. Думаю ставить или нет. Потом будет мигать на хх... Несмотря, на то, что по мануалу вроде все ОК. Нужен ли такой запас по давлению? Кароче на скока штатный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 McConac, OptimistЭЭЭ!!! красавцы!!! тема не про датчики (затрагивает очень поверхностно) и уж тем более не для обсуждения оных ! так шо ищите и кидайте сылку на тему про датчики - я эту туда демагогию перекину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Здрасьте, как это тема не про датчики? Датчики включения по температуре - один из основных компонентов работоспособной системы охлаждения на электровентиляторах. Скажу даже, что сам датчик - это самая ненадёжная часть на наших "классиках", ну и контакты, поэтому к выбору датчиков нужно относиться очень и очень ответственно.А саму систему можно приспособить не только антифриз охлаждать, но и масло, и декстрон, только температура может статься что и не 95*С нужна, а например 105*С для декстрона.Кстати, делаю себе на разных реле, чтоб при выходе из строя одной из реле отказал только один из двух вентиляторов.Костя, если ты читал невнимательно, то все парт-номера, что я дал, для датчиков с резьбой 16х1.5, под ключ 22, с медным корпусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 31 октября, 2011 подниму тему - вопросомменя сильно смущает принцип одного датчика который включает сразу два вентилятора на максимальной скоростичто если всетаки реализовать систему - два температурных датчика - с разными температурами - и каждый включает свой отдельный вентилятор - то есть при слабом прогреве включается только один карлсон - а потом когда температура поднимается - включается второй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 31 октября, 2011 любая система жизнеспособна, еще можно поставить специальный блок управления вентиляторами, который увеличивает их скорость по мере роста температуры, т.е. включаются на определенной температуре и крутятся медленней, когда температура возрастает - крутятся быстрее например-http://silich.ru/bu-evso.htmlтак же во многих мозгах, например в АЕМ есть встроеная функция управления вентилятором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Adrian stavj AEM i budet Tebe schastje Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 31 октября, 2011 ко мне cилыч уже едет. там два выхода управления вентиляторрами. второй для кондея. первый датчик управляет вентелями плавно, а второй включает вентели на 50% мощности сразу, на сколько я понял. ну аем наверно не имеет шим, поэтому включать будет не плавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Вот установка на 2jz-ge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 октября, 2011 AEM vkljuchet i vikljuchit karlsoni pri ustanovlenoi temperature, da plavno kuj vkljuchit dumaju Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 31 октября, 2011 да я думаю плавность не столь важна - при желании можно реализовать самому - учитывая что два вентилятора и у каждого две скорости.. можно и самому придумать - важно знать правильную температуру воды..а для этого прийдется отдельный тачик ватер темп приобретать :-/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 октября, 2011 A chto ejo znatj, na noute Ti ejo vidish v realjnom vremeni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 31 октября, 2011 я температуру не вижу на ноуте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Адриан, воткни датчик темп 90-95, за место датчика, который включает 2 мелких вентеля. а фишки от мелких вентелей переткни на вентели радиатора. всё. система готова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 октября, 2011 alex_zlo, molodec, djoshego i serdito Adrian AEM postavish vsjo na noute uvidish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 31 октября, 2011 силыч - тема, налобрать!а как крепить вентиляторы на радиатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 31 октября, 2011 alex_zlo ху из "мелкие вентили" ? я вообще не понял что ты хотел сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Цитата(madbear @ 31.10.2011, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>силыч - тема, налобрать!а как крепить вентиляторы на радиатор?A u lemana v bortovike netu? Цитата(Адриан @ 31.10.2011, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>alex_zlo ху из "мелкие вентили" ? я вообще не понял что ты хотел сказать...Adrian elektricheski v stocke ochenj malenjkie, seichas ne pripomnju gde stojali Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 31 октября, 2011 2 слева в моторном отсеке, третий справа перед радиаторамивентиляторы крепить к тем местам куда в стоке диффузор прикручен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Vsjo verno,a ja specaljno svaril ramku metalicheskuju pod eto delo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 31 октября, 2011 у меня дело в том что кроме вискомуфты никаких вентиляторов больше нету... кажется был от кондера какойто ну я его давно выкинул и где его контакты не вкурсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Цитата(alex_zlo @ 31.10.2011, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>Вот установка на 2jz-geCаня очень интересный девайс с плавным включением !!! и он меня сильно заинтересовал - сколько стоит это удовольствие ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 31 октября, 2011 на 7m стоят вот такие вентилидля них фишки выходят откуда то из под генератора (на память)вот ещё нашёл схему у буржуев, подключения 2х скоростных вентелейЦитата(leman @ 31.10.2011, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>Cаня очень интересный девайс с плавным включением !!! и он меня сильно заинтересовал - сколько стоит это удовольствие ???я взял сразу с комплектом проводки, поэтому небольшой скидос. обошлось в 2050р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 октября, 2011 мне надо два девайса1) на 7М-GTE2) на 2JZ-GE- я правильно понимаю, девайсы разные или они отличаются только проводкой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 31 октября, 2011 ни чем не отличаются, они универсальные и программируются на любую температуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Цитата(Адриан @ 31.10.2011, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>подниму тему - вопросомменя сильно смущает принцип одного датчика который включает сразу два вентилятора на максимальной скоростичто если всетаки реализовать систему - два температурных датчика - с разными температурами - и каждый включает свой отдельный вентилятор - то есть при слабом прогреве включается только один карлсон - а потом когда температура поднимается - включается второйАдриан, ты читал невнимательно. Тут у всех двухскоростные парные вентиляторы, на максимальной скорости не включаются сразу. И схема от двух датчиков, своего и стокового.Лично у меня 1-я скорость от одного датчика, 2-я скорость - от другого датчика.Если вышел из строя один из датчиков, то скорость только 1-я, но будет.Если обрыв по питанию у одного вентилятора, то второй всёравно включится, т.к. лично у меня распараллелены цепи питания, реле дублируются.Из опыта проездил всё лето на 1-й скорости, температура всегда была ОК. Так что думаю система довольно надёжна.Для чего шим в супре я не знаю и стоит ли усложнять систему пусть каждый решает сам, переходные процессы они полюбому будут, но меньше. Вопрос есть ли в машине потребители, которых эти переходные процессы полнуют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты