Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Электро - Вентиляторы На Радиатор Ож

Рекомендуемые сообщения

Неее, это не очень вариант, т. к. там то резьба, то рабочее давление или температура не указаны.
Кстати у штатного датчика давления масла какое давление срабатывания? Взял аналог тамы с экзиста , а он на 0.5. В мануале 0.3. Это на 2/3 разницы. Думаю ставить или нет. Потом будет мигать на хх... Несмотря, на то, что по мануалу вроде все ОК. Нужен ли такой запас по давлению? Кароче на скока штатный? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McConac, Optimist
ЭЭЭ!!! красавцы!!! тема не про датчики (затрагивает очень поверхностно) и уж тем более не для обсуждения оных ! так шо ищите и кидайте сылку на тему про датчики - я эту туда демагогию перекину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здрасьте, как это тема не про датчики? Датчики включения по температуре - один из основных компонентов работоспособной системы охлаждения на электровентиляторах. Скажу даже, что сам датчик - это самая ненадёжная часть на наших "классиках", ну и контакты, поэтому к выбору датчиков нужно относиться очень и очень ответственно.
А саму систему можно приспособить не только антифриз охлаждать, но и масло, и декстрон, только температура может статься что и не 95*С нужна, а например 105*С для декстрона.

Кстати, делаю себе на разных реле, чтоб при выходе из строя одной из реле отказал только один из двух вентиляторов.



Костя, если ты читал невнимательно, то все парт-номера, что я дал, для датчиков с резьбой 16х1.5, под ключ 22, с медным корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подниму тему - вопросом

меня сильно смущает принцип одного датчика который включает сразу два вентилятора на максимальной скорости

что если всетаки реализовать систему - два температурных датчика - с разными температурами - и каждый включает свой отдельный вентилятор - то есть при слабом прогреве включается только один карлсон - а потом когда температура поднимается - включается второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любая система жизнеспособна, еще можно поставить специальный блок управления вентиляторами, который увеличивает их скорость по мере роста температуры, т.е. включаются на определенной температуре и крутятся медленней, когда температура возрастает - крутятся быстрее
например-
http://silich.ru/bu-evso.html

так же во многих мозгах, например в АЕМ есть встроеная функция управления вентилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ко мне cилыч уже едет. там два выхода управления вентиляторрами. второй для кондея. первый датчик управляет вентелями плавно, а второй включает вентели на 50% мощности сразу, на сколько я понял. ну аем наверно не имеет шим, поэтому включать будет не плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я думаю плавность не столь важна - при желании можно реализовать самому - учитывая что два вентилятора и у каждого две скорости.. можно и самому придумать - важно знать правильную температуру воды..а для этого прийдется отдельный тачик ватер темп приобретать :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан, воткни датчик темп 90-95, за место датчика, который включает 2 мелких вентеля. а фишки от мелких вентелей переткни на вентели радиатора. всё. система готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 31.10.2011, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
силыч - тема, налобрать!

а как крепить вентиляторы на радиатор?

A u lemana v bortovike netu? smile.gif

Цитата(Адриан @ 31.10.2011, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
alex_zlo ху из "мелкие вентили" ?
я вообще не понял что ты хотел сказать...

Adrian elektricheski v stocke ochenj malenjkie, seichas ne pripomnju gde stojali smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 слева в моторном отсеке, третий справа перед радиаторами

вентиляторы крепить к тем местам куда в стоке диффузор прикручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня дело в том что кроме вискомуфты никаких вентиляторов больше нету... кажется был от кондера какойто ну я его давно выкинул и где его контакты не вкурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 31.10.2011, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>


Cаня очень интересный девайс с плавным включением !!! и он меня сильно заинтересовал - сколько стоит это удовольствие ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 7m стоят вот такие вентили



для них фишки выходят откуда то из под генератора (на память)

вот ещё нашёл схему у буржуев, подключения 2х скоростных вентелей




Цитата(leman @ 31.10.2011, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
Cаня очень интересный девайс с плавным включением !!! и он меня сильно заинтересовал - сколько стоит это удовольствие ???


я взял сразу с комплектом проводки, поэтому небольшой скидос. обошлось в 2050р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне надо два девайса
1) на 7М-GTE
2) на 2JZ-GE
- я правильно понимаю, девайсы разные или они отличаются только проводкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 31.10.2011, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
подниму тему - вопросом

меня сильно смущает принцип одного датчика который включает сразу два вентилятора на максимальной скорости

что если всетаки реализовать систему - два температурных датчика - с разными температурами - и каждый включает свой отдельный вентилятор - то есть при слабом прогреве включается только один карлсон - а потом когда температура поднимается - включается второй

Адриан, ты читал невнимательно. Тут у всех двухскоростные парные вентиляторы, на максимальной скорости не включаются сразу. И схема от двух датчиков, своего и стокового.

Лично у меня 1-я скорость от одного датчика, 2-я скорость - от другого датчика.
Если вышел из строя один из датчиков, то скорость только 1-я, но будет.
Если обрыв по питанию у одного вентилятора, то второй всёравно включится, т.к. лично у меня распараллелены цепи питания, реле дублируются.

Из опыта проездил всё лето на 1-й скорости, температура всегда была ОК. Так что думаю система довольно надёжна.

Для чего шим в супре я не знаю и стоит ли усложнять систему пусть каждый решает сам, переходные процессы они полюбому будут, но меньше. Вопрос есть ли в машине потребители, которых эти переходные процессы полнуют biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...