alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 у меня есть комп, который любит висеть или вырубаться от любого скачка, но это уже другая история про массу на кузов, которую я никак не найду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Да, карписи - это всегда круто, когда девочкам показываешь на форуме Главное чтою АЕМ не вис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 чем блумиться над бедным малентким суправодом, лучшеб рассказал где все массы с кузова на двиг и с двига на кузов идут )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 S soboi net nouta rabochego tam u menja vse shemi, s minusami vobshe vsjo prosto shas blinchki pozharju zajdu v TRSM gljanu chto i kak i Tebe otpishu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 1. с кузовной панели с VIN на подъёмный кронштейн задний, который к ГБЦ прикручен.2. с колокола коробки на кузов.3. с опоры коробки на кузов.4. с аккума на блок толстенный.5. с аккума на кузов тут же.Это что касается двигателя. Есть ещё несколько точек заземления, но они уже для различных потребителей типа стопы и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Спасибо за наводку, буду смотреть.Дядь Саш (leman) ни где не могу найти инфы от чего у тебя расширительный бачёк стоит, подскажи где такой найти?И ещё, если снять муфту то резьбы на шпильках не хватает что бы шкив помпы прикрутить. Как лучше, резьбу дорезать или просто шайбу подложить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 шайбы подложи, да и все, чего голову ломать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 бачек расширительный от какой то мицухи - на развале в динго на профе ближе к хованке этих бачков навалом (300 или 500р), распечатай картиночку бачка и по ней подберешь сам у них, бачки росыпью в куче валяютсяна счет шайб, Max +1, тока шайбы одинаковые (шоб перекоса не было ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Бачёк Саш у тебя наверно от Mitsubishi Lancer партнамбер MR 450237 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 может всетаки ктото помнит какие именно провода - макс скорости ? там четыре - черный зеленый голубой и желтый ...вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 все что чёрные или белые с чёрной полоской это минус. остальные это плюс. сматываеш их все вместе по половому признаку. подаёш напругу. будут крутить на макс. скорости.PS Всё это вычитал в инете, для вентелей Циферо а32, у меня всё совпало.Сегодня воткнул себе электровентили от Циферо а32, встали хорошо, но от шпилек помпы расстояние 2-3 см. это опасное сближение? Силыч приехал, в иструкции написано что мотор на него можно вешать макс 40A. Вопрос на засыпку, сколько ампер в каждом моторчике от циферо?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 в мануале на цифиру глянь какой предохранитель стоит на вентиляторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Посмотрел. Там стоит 2 предика 30А на оба при первой скорости и 30А на оба при второй скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Цитата(alex_zlo @ 7.11.2011, 2:49) <{POST_SNAPBACK}>............ Силыч приехал,...................Санька по этой приблуде грамотный отчетик не забудь в картинках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 да не вопрос, если она не сгорит от 2х вентелей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 января, 2012 Двойные вентили от циферо я подключил к фишкам от вентелей кондея, теперь вентели работют от сток датчика на термостате. Но этот датчик срабатывет когда кондей врубаеш или когда температура ооочень высокая. Датчик второй с верху на корпусе термостата однопроводной. При замыкании этого датчика на массу включаются вентели.Что подобрать туда за место сток датчика? Что бы вентели врубались не на 120 град. а раньше... на 95?Всё это сделано что бы в машине было 2 независимых цепи охлаждения "стоковая" и цепь силыча. Силыч обучается на основе стоковой системы, после 4 срабатываний вентеля, он запоминает температуру срабатывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 15 января, 2012 недавно знакомый мне поставил датчик на нижний патрубок(врезались в него, датчик русский "увы") и подключили его.раньше было как у тебя, зимой подымалось выше нормы.пока прошла неделя, все работает, включаются когда надо))не греюсь)))Единственное есть пару но!!! на моей машине:надо менять термостат, радиатор под замену, поменять атифриз, пока зима проверено только при езде с печкой...Позже сфотаю как это выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Саша, я что-то тебя не понял. Второй датчик сверху на крышке термостата однопроводной - это датчик на приборку. Собираешься его убрать?P.S> Посмотри у меня в бортовике, листать лень если честно, но вроде я пару партнамберов приводил в пример. И у лемана засвечен партнамбер тоже. На последней фотке подкапотки можешь посмотреть как он выглядит на машине - это самый верхний в крышке термостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 января, 2012 Датчик выделил зелёным. При его замыкании на массу у меня включались вентили стоковые, датчик на приборку у меня наоборот внизу, выделил розовым. На картинках я везде вижу что вместо датчика который у меня на вентили идёт, стоит дачик с вакуумными трубками какими то. У меня этих вакуумных трубок никогда небыло.Так вот вместо датчика который я обвёл зилёным, мне нужно вставить датчик температуры включения ввентелей с однимм проводом. я не знаю какая там резьба. датчик нужен на включение 95 град. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2012 Посмотри мой бортовик, на это место, что ты обвёл зелёным. Там есть и партнамбер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 января, 2012 Ты про это?Так этож двухпроводной датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2012 Да, двухпроводной, а что тебя смущает?Tama BS-111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 января, 2012 ну у меня однопроводной там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2012 Так а что тебя смущает? : )))))Саша, ты схему электрическую включения электровентиляторов представляешь примерно? В обоих случаях два провода, только в одном случае в качестве второго провода выступает корпус, а в другом случае провод вынесен отдельно. Я б даже сказал что второй вариант предпочтительней, потому как более универсальный, хотя в конкретно данном случае без разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 января, 2012 точно, чёт мой мозг размягчился. а есть разница где на двухпроводном датчике + и -? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты