Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Электро - Вентиляторы На Радиатор Ож

Рекомендуемые сообщения

у меня есть комп, который любит висеть или вырубаться от любого скачка, но это уже другая история про массу на кузов, которую я никак не найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, карписи - это всегда круто, когда девочкам показываешь на форуме biggrin.gif
Главное чтою АЕМ не вис smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем блумиться над бедным малентким суправодом, лучшеб рассказал где все массы с кузова на двиг и с двига на кузов идут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S soboi net nouta rabochego tam u menja vse shemi, s minusami vobshe vsjo prosto smile.gif shas blinchki pozharju zajdu v TRSM gljanu chto i kak i Tebe otpishu smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. с кузовной панели с VIN на подъёмный кронштейн задний, который к ГБЦ прикручен.
2. с колокола коробки на кузов.
3. с опоры коробки на кузов.
4. с аккума на блок толстенный.
5. с аккума на кузов тут же.

Это что касается двигателя. Есть ещё несколько точек заземления, но они уже для различных потребителей типа стопы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за наводку, буду смотреть.

Дядь Саш (leman) ни где не могу найти инфы от чего у тебя расширительный бачёк стоит, подскажи где такой найти?

И ещё, если снять муфту то резьбы на шпильках не хватает что бы шкив помпы прикрутить. Как лучше, резьбу дорезать или просто шайбу подложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бачек расширительный от какой то мицухи - на развале в динго на профе ближе к хованке этих бачков навалом (300 или 500р), распечатай картиночку бачка и по ней подберешь сам у них, бачки росыпью в куче валяются

на счет шайб, Max +1, тока шайбы одинаковые (шоб перекоса не было )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может всетаки ктото помнит какие именно провода - макс скорости ?
там четыре - черный зеленый голубой и желтый ...вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все что чёрные или белые с чёрной полоской это минус. остальные это плюс. сматываеш их все вместе по половому признаку. подаёш напругу. будут крутить на макс. скорости.

PS Всё это вычитал в инете, для вентелей Циферо а32, у меня всё совпало.

Сегодня воткнул себе электровентили от Циферо а32, встали хорошо, но от шпилек помпы расстояние 2-3 см. это опасное сближение? Силыч приехал, в иструкции написано что мотор на него можно вешать макс 40A. Вопрос на засыпку, сколько ампер в каждом моторчике от циферо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел. Там стоит 2 предика 30А на оба при первой скорости и 30А на оба при второй скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 7.11.2011, 2:49) <{POST_SNAPBACK}>
............ Силыч приехал,...................


Санька по этой приблуде грамотный отчетик не забудь в картинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двойные вентили от циферо я подключил к фишкам от вентелей кондея, теперь вентели работют от сток датчика на термостате. Но этот датчик срабатывет когда кондей врубаеш или когда температура ооочень высокая. Датчик второй с верху на корпусе термостата однопроводной. При замыкании этого датчика на массу включаются вентели.
Что подобрать туда за место сток датчика? Что бы вентели врубались не на 120 град. а раньше... на 95?

Всё это сделано что бы в машине было 2 независимых цепи охлаждения "стоковая" и цепь силыча. Силыч обучается на основе стоковой системы, после 4 срабатываний вентеля, он запоминает температуру срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно знакомый мне поставил датчик на нижний патрубок(врезались в него, датчик русский "увы") и подключили его.
раньше было как у тебя, зимой подымалось выше нормы.
пока прошла неделя, все работает, включаются когда надо))не греюсь)))Единственное есть пару но!!! на моей машине:надо менять термостат, радиатор под замену, поменять атифриз, пока зима проверено только при езде с печкой...

Позже сфотаю как это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, я что-то тебя не понял. Второй датчик сверху на крышке термостата однопроводной - это датчик на приборку. Собираешься его убрать?
P.S> Посмотри у меня в бортовике, листать лень если честно, но вроде я пару партнамберов приводил в пример. И у лемана засвечен партнамбер тоже. На последней фотке подкапотки можешь посмотреть как он выглядит на машине - это самый верхний в крышке термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик выделил зелёным. При его замыкании на массу у меня включались вентили стоковые, датчик на приборку у меня наоборот внизу, выделил розовым.
На картинках я везде вижу что вместо датчика который у меня на вентили идёт, стоит дачик с вакуумными трубками какими то. У меня этих вакуумных трубок никогда небыло.



Так вот вместо датчика который я обвёл зилёным, мне нужно вставить датчик температуры включения ввентелей с однимм проводом. я не знаю какая там резьба. датчик нужен на включение 95 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри мой бортовик, на это место, что ты обвёл зелёным. Там есть и партнамбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а что тебя смущает? : )))))
Саша, ты схему электрическую включения электровентиляторов представляешь примерно? В обоих случаях два провода, только в одном случае в качестве второго провода выступает корпус, а в другом случае провод вынесен отдельно. Я б даже сказал что второй вариант предпочтительней, потому как более универсальный, хотя в конкретно данном случае без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно, чёт мой мозг размягчился. а есть разница где на двухпроводном датчике + и -?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...