Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Электро - Вентиляторы На Радиатор Ож

Рекомендуемые сообщения

Игорь спасибо за разъяснение, на сколько я понял
- БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ датчик нужен для отслеживания температуры от 0 и до бесконечности
- ТЕРМИСТОР датчик нужен для управления включения эл вентилятора, т.е. подачи сигнала на реле эл вентилятора

тогда вопрос, если в радиаторе JZA70 (АКПП) стоит ТЕРМИСТОР, кто знает его характеристики срабатывания ??? буду крайне признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 27.2.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
тогда вопрос, если в радиаторе JZA70 (АКПП) стоит ТЕРМИСТОР, кто знает его характеристики срабатывания ??? буду крайне признателен

Если стоит термистор, значит срабатыванием управляет отдельный дополнительный блочок. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 27.2.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Игорь спасибо за разъяснение, на сколько я понял
- БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ датчик нужен для отслеживания температуры от 0 и до бесконечности
- ТЕРМИСТОР датчик нужен для управления включения эл вентилятора, т.е. подачи сигнала на реле эл вентилятора

тогда вопрос, если в радиаторе JZA70 (АКПП) стоит ТЕРМИСТОР, кто знает его характеристики срабатывания ??? буду крайне признателен


Наоборот ТЕРМИСТОР нужен для плавного отслеживания температуры, т.к. представляет резистор меняющий сопротивление от изменения температуры.
БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ датчик же это пластина из двух металлов, которая от изменения температуры изгибается и размыкает или замыкает контакт, т.е вкл выкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zanzibar спасибо уяснил smile.gif один жесткий и без компромиссный БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
тогда получается три вида
1 вкл\выкл - пластина размыкания или смыкания
2 просто измерение от 0 до бесконечности - тупо подача сигнала по сопротивлению
3 ну и гибрид - стоит пластина и сопротивление - работает только на определенную температуру вкл\выкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, как и говорил, что это датчик на гидромуфту.
2 просто измерение от 0 до бесконечности - тупо подача сигнала по сопротивлению. До бесконечности не бывает.
3 ну и гибрид - стоит пластина и сопротивление - работает только на определенную температуру вкл\выкл таких у нас нет. Все датчики кроме тех которые на лампочки (типа давл. масла) работают по сопртивлению. Оно меняется и замыкает соответственно реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 27.2.2013, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Саш, как и говорил, что это датчик на гидромуфту.
2 просто измерение от 0 до бесконечности - тупо подача сигнала по сопротивлению. До бесконечности не бывает.
3 ну и гибрид - стоит пластина и сопротивление - работает только на определенную температуру вкл\выкл таких у нас нет. Все датчики кроме тех которые на лампочки (типа давл. масла) работают по сопртивлению. Оно меняется и замыкает соответственно реле.

Можно заморочиться и точно измерить,последовательно нагревая с контролем температуры и сопротивления.А так тоже самое,что на датчике температуры, 10 ком - 200 ом.Это где-то от ноля до ста градусов.
Блок управления должен быть при таком датчике.
На некоторых старых моторах,типа 4А с карбом,стоят на корпусе термостата одноконтактные выключатели.Вторым контактом тело датчика служит.При нагреве размыкает цепь.Фишка белого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь знает где найти удобоваримую схему подключения аристовских электровентиляторов , которые с отдельными контроллерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня попробывал поставить вентиляторы цефиро себе, в итоге лопостями задевает за патрубки интеркулера ((


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был пайп так же проложен, и всё было гуд. Я уверен можно сделать, нужно только чуть желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если радиатор по размерам такой же как на 1jz-gte, то упрется в лонжерон. ) у мя такая же проблема была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы думаете я тупой?) чтобы вымерять все, я раз двадцать снимал одевал его, и теперь он там сидит как там и был, и да, радиатор от jza, между лонжеронами места еще полно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жеУ меня стоит радиатор от 2СТ с Corona-Premio(я так думаю) толщина 3-4см. два мощных вентилятора. Могу сфотать. Но возможно до перегона в СПб дружище переваривал крепления. Не обращал внимания. По крайней мере патрубки идеально стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно я возьму помощь зала?))
Как я понял в стоке на jza70 стоит крышка 1,1. Помоему многовато для моего 1G ))
Есть ли аналоги на 0,9? Крышки с GA70 не подходят по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
малые крышки 2х видов под глубокий колодец и малый.Те 1й с большим клапаном снизу и 2й с маленьким.Так же и с давлением под каждый из типов есть 0.9 и 1.1 и 1.3(последний уже тюнь под высоким давлением смещается темп кипения фриза от 120с в стоке,а значит с ним предположу до 130-140с).

Тебе ли не знать батенька.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну все, вентиляторы на месте, все подключено, все работает, датчик был куплен bs803 и вкручен в штатное место, нижнего бачка радиатора от JZA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, езжу на крышке 1.1 - вообще никаких проблем по охлаждению нет. Один нюанс только - у меня все шланги новый оригинал. И заглушки блока пришлось тоже поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ! внимание!!!) вариант со вкручиванием датчика BS803 в место в низу радиатора JZA МТ, ОТПАДАЕТ!! машина кипит! на месте датчик работает, все ок! но на ходу при поездке больше 20 минут машина кипит! и вентиляторы не включаются) думал датчик такой, но нет) замена датчика ничего не дала) после установки датчика в верхний патрубок радиатора, проблема ушла) все работает, третий день полет нормальный!) надеюсь успел уберечь чей то мотор) думаю одна из причин стука моего мотора, это перегрев) всем мир)

сразу добавлю, крышка оригинал, термостат оригинал, все поменялось, прежде чем перенести датчик наверх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что датчик нужно ставить сразу после выхода антифриза из гбц, тогда будешь видеть температуру в двигателе, а не теспературу чего там радиатор наохолождал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...