leman 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Игорь спасибо за разъяснение, на сколько я понял- БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ датчик нужен для отслеживания температуры от 0 и до бесконечности - ТЕРМИСТОР датчик нужен для управления включения эл вентилятора, т.е. подачи сигнала на реле эл вентилятора тогда вопрос, если в радиаторе JZA70 (АКПП) стоит ТЕРМИСТОР, кто знает его характеристики срабатывания ??? буду крайне признателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Цитата(leman @ 27.2.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>тогда вопрос, если в радиаторе JZA70 (АКПП) стоит ТЕРМИСТОР, кто знает его характеристики срабатывания ??? буду крайне признателенЕсли стоит термистор, значит срабатыванием управляет отдельный дополнительный блочок. Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Цитата(leman @ 27.2.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>Игорь спасибо за разъяснение, на сколько я понял- БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ датчик нужен для отслеживания температуры от 0 и до бесконечности - ТЕРМИСТОР датчик нужен для управления включения эл вентилятора, т.е. подачи сигнала на реле эл вентилятора тогда вопрос, если в радиаторе JZA70 (АКПП) стоит ТЕРМИСТОР, кто знает его характеристики срабатывания ??? буду крайне признателенНаоборот ТЕРМИСТОР нужен для плавного отслеживания температуры, т.к. представляет резистор меняющий сопротивление от изменения температуры.БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ датчик же это пластина из двух металлов, которая от изменения температуры изгибается и размыкает или замыкает контакт, т.е вкл выкл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 zanzibar спасибо уяснил один жесткий и без компромиссный БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙтогда получается три вида1 вкл\выкл - пластина размыкания или смыкания2 просто измерение от 0 до бесконечности - тупо подача сигнала по сопротивлению 3 ну и гибрид - стоит пластина и сопротивление - работает только на определенную температуру вкл\выкл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Саш, как и говорил, что это датчик на гидромуфту.2 просто измерение от 0 до бесконечности - тупо подача сигнала по сопротивлению. До бесконечности не бывает.3 ну и гибрид - стоит пластина и сопротивление - работает только на определенную температуру вкл\выкл таких у нас нет. Все датчики кроме тех которые на лампочки (типа давл. масла) работают по сопртивлению. Оно меняется и замыкает соответственно реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 27.2.2013, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>Саш, как и говорил, что это датчик на гидромуфту.2 просто измерение от 0 до бесконечности - тупо подача сигнала по сопротивлению. До бесконечности не бывает.3 ну и гибрид - стоит пластина и сопротивление - работает только на определенную температуру вкл\выкл таких у нас нет. Все датчики кроме тех которые на лампочки (типа давл. масла) работают по сопртивлению. Оно меняется и замыкает соответственно реле.Можно заморочиться и точно измерить,последовательно нагревая с контролем температуры и сопротивления.А так тоже самое,что на датчике температуры, 10 ком - 200 ом.Это где-то от ноля до ста градусов.Блок управления должен быть при таком датчике.На некоторых старых моторах,типа 4А с карбом,стоят на корпусе термостата одноконтактные выключатели.Вторым контактом тело датчика служит.При нагреве размыкает цепь.Фишка белого цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 1 марта, 2013 по схеме http://www.supras.org.nz/techinfo/JZA70/1JZFanComp.pdf видно что это термистор по обозначению Water Temp Sensor. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Кто нибудь знает где найти удобоваримую схему подключения аристовских электровентиляторов , которые с отдельными контроллерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 Сегодня попробывал поставить вентиляторы цефиро себе, в итоге лопостями задевает за патрубки интеркулера (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 У меня был пайп так же проложен, и всё было гуд. Я уверен можно сделать, нужно только чуть желания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей377 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Очень ценная информация сейчас тоже предстоит ставит электровеник)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 июня, 2013 вот так получились вентили от цефиро на 1g-gte пришлось их перевернуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Не в размер немного. На место примерял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 20 июня, 2013 если радиатор по размерам такой же как на 1jz-gte, то упрется в лонжерон. ) у мя такая же проблема была) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 июня, 2013 вы думаете я тупой?) чтобы вымерять все, я раз двадцать снимал одевал его, и теперь он там сидит как там и был, и да, радиатор от jza, между лонжеронами места еще полно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Цитата(TermoGlucke @ 20.6.2013, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>вы думаете я тупой?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 20 июня, 2013 жеУ меня стоит радиатор от 2СТ с Corona-Premio(я так думаю) толщина 3-4см. два мощных вентилятора. Могу сфотать. Но возможно до перегона в СПб дружище переваривал крепления. Не обращал внимания. По крайней мере патрубки идеально стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Можно я возьму помощь зала?))Как я понял в стоке на jza70 стоит крышка 1,1. Помоему многовато для моего 1G ))Есть ли аналоги на 0,9? Крышки с GA70 не подходят по высоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 июля, 2013 малые крышки 2х видов под глубокий колодец и малый.Те 1й с большим клапаном снизу и 2й с маленьким.Так же и с давлением под каждый из типов есть 0.9 и 1.1 и 1.3(последний уже тюнь под высоким давлением смещается темп кипения фриза от 120с в стоке,а значит с ним предположу до 130-140с).Тебе ли не знать батенька.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 1 июля, 2013 я впервые столкулся с радиком jza) 1,1 и 1,3 в топку)пойду, куплю c12d, проверю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 июля, 2013 ну все, вентиляторы на месте, все подключено, все работает, датчик был куплен bs803 и вкручен в штатное место, нижнего бачка радиатора от JZA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Кстати, езжу на крышке 1.1 - вообще никаких проблем по охлаждению нет. Один нюанс только - у меня все шланги новый оригинал. И заглушки блока пришлось тоже поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 народ! внимание!!!) вариант со вкручиванием датчика BS803 в место в низу радиатора JZA МТ, ОТПАДАЕТ!! машина кипит! на месте датчик работает, все ок! но на ходу при поездке больше 20 минут машина кипит! и вентиляторы не включаются) думал датчик такой, но нет) замена датчика ничего не дала) после установки датчика в верхний патрубок радиатора, проблема ушла) все работает, третий день полет нормальный!) надеюсь успел уберечь чей то мотор) думаю одна из причин стука моего мотора, это перегрев) всем мир)сразу добавлю, крышка оригинал, термостат оригинал, все поменялось, прежде чем перенести датчик наверх) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 потому что датчик нужно ставить сразу после выхода антифриза из гбц, тогда будешь видеть температуру в двигателе, а не теспературу чего там радиатор наохолождал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 ну по сути, она там до охлаждения радиатором, ибо он в нижней банке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты