Перейти к содержанию
Supramania.ru
saleen

31-но Летнее Ведро...

Рекомендуемые сообщения

супорта от а 80 2жз-гте,вова,ты опять стебешься?перед от супры,зад от аристы,или ты ток картинки смотришь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда говоррят JZA80 турбо, обычно подразумевают опциональные 4-хпоршневые тормозилки. В остальном это турер В суппорт 2-х поршневой. от машины к машине меняется скоба в зависимости от размера диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это я понял,на супортах от чайзера написано "supra"???на этих была надпись,вот и сказал-что от 80ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заебала мешалка,выточил втулку-немного проапгрейдил шифтер коробки







нагревал кольцо шифтера,после кувалдой забивал втулку....наконец то перестало болтать ручку в передачах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




как ни странно номера один в один что дал китниколай,смотрели по 7м-ге европа,для проверки брали 3с-гте и 2жз-ге.получилось весьма бюджетно-1600 диск и 2400 корзина.при учете того,что подарили одноклубники,но чет забыли накладную из коробки вынуть)))поставил сцепу,коробку,залил масло,все проверил....трыньк-супра снова не заводится....(((icon_bambr7.gif у меня уже нервов не хватает чесн слово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще ни чего не понимаю. Бедный мотор, бедный Антон.....
Спокойным тоном.
Антон, проблема эта с запуском нарисовалась 30.10.14 года.

Ну блин, или это волшебство или ты реально что то не так делаешь. Просто больше ни как нельзя это назвать.

Фууухххх.
Ты переделал обратку с подачей???

Теперь если ты ее переделал. Смотри. Я надеюсь прежде чем после переделки запускать, ты сменил топл. фильтр. Потому что если нет, то вся грязь с фильтра пойдет в рейку п.ч ты его в обратку "выдуешь" (против шерсти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нечего удивительно, ведь эта корзина и диск подходят как на 7М так и 2JZ атмо версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Не выдержала душа поэта" ! Вова всё-таки раскрыл карты! Надеюсь попал в точку! Ато Антон чую скоро свап задумает! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вова сказал не всю правду,посему завесу тайны считать открытой не стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шланги не были перепутаны,установил новый насос-отдали за ненадабностью от тойоты мр2-сетку взял свою-чистая,установил,проверил-насос качает,дальше сьем старого топливного фильтра и перенос его на блок,не удобно менять его под задним подрамником.фильтр был подарен orangecat,он с 80ки,но вроде резьба та же....вообщем копаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симптомы дерганья я наконец таки победил,благодаря 911 и супра2-дело было в корпусе расходомера-воткнул стоковый и машина поехала)))сцепа буксует,новая....дальше приколы не закончились,откатав 4 дня вьебал мотор вентилятора,пришлось поменять изделие от gates на изделие фирмы toyota и перенес датчик в верхний патрубок-все работает и вентилятор срабатывает раньше чем обычно.и тут случилось весьма мне непонятное-машина заводится и при малейшем нажатии на газ лямбда показывает очень богатую смесь и мотор пытается заглохнуть....холостые 500,мотор подтряхивает и если плавно нажать на газ то мотор раскручивается до 3 тыс а потом отсечки........???......загорелся чек,хотел посмотреть его привычным способом,но чек не моргает-он тупо горит,я не знаю что с ним делать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у меня на диагностике чек тупо горел пришлось перепаивать кондёры в мозгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расходомер в рот взял походу. У меня выли похожие симптомы на 7м. И проверь ДПРВ. Померь градус опережения. См. Мануал. Перемычку в диагностических.разъём надо тыкать, ато хуй отрегулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а как ты думаешь? Я имел в виду не исправен ДМРВ . У меня с дохлым ели заводилась и не поднимала обороты выше 3000.+ грелась как самовар. Ошибки тоже не показывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока проблема с чеком не решена прикинул пластивое жабо,все сходится и вполне прямое изделие,думаю шкурнуть,и покрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К бабке не ходи... Первые две и последняя ошибки - виной расходомер. 3-я эт норма для свапнутого мотора с автоматным мозгом на машину с мехой. Да и вообще мозг видит уебищную смесь и льёт бенз нещадно дабы не развалить поршня с кольцами. Расходомер подкинь заведомо рабочий и EFI предохранитель дерни на 10 сек. Думаю все починиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...