saleen 5 Опубликовано 23 июня, 2015 эти пойдут на перед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 июня, 2015 турер в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 июня, 2015 ?что турер в? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 июня, 2015 А что пойдет на перед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 июня, 2015 супорта от турер в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 июня, 2015 супорта от а 80 2жз-гте,вова,ты опять стебешься?перед от супры,зад от аристы,или ты ток картинки смотришь?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 июня, 2015 Когда говоррят JZA80 турбо, обычно подразумевают опциональные 4-хпоршневые тормозилки. В остальном это турер В суппорт 2-х поршневой. от машины к машине меняется скоба в зависимости от размера диска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 июня, 2015 это я понял,на супортах от чайзера написано "supra"???на этих была надпись,вот и сказал-что от 80ки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 28 июня, 2015 заебала мешалка,выточил втулку-немного проапгрейдил шифтер коробкинагревал кольцо шифтера,после кувалдой забивал втулку....наконец то перестало болтать ручку в передачах))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 июля, 2015 как ни странно номера один в один что дал китниколай,смотрели по 7м-ге европа,для проверки брали 3с-гте и 2жз-ге.получилось весьма бюджетно-1600 диск и 2400 корзина.при учете того,что подарили одноклубники,но чет забыли накладную из коробки вынуть)))поставил сцепу,коробку,залил масло,все проверил....трыньк-супра снова не заводится....((( у меня уже нервов не хватает чесн слово... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Я вообще ни чего не понимаю. Бедный мотор, бедный Антон.....Спокойным тоном.Антон, проблема эта с запуском нарисовалась 30.10.14 года. Ну блин, или это волшебство или ты реально что то не так делаешь. Просто больше ни как нельзя это назвать. Фууухххх.Ты переделал обратку с подачей???Теперь если ты ее переделал. Смотри. Я надеюсь прежде чем после переделки запускать, ты сменил топл. фильтр. Потому что если нет, то вся грязь с фильтра пойдет в рейку п.ч ты его в обратку "выдуешь" (против шерсти). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Нечего удивительно, ведь эта корзина и диск подходят как на 7М так и 2JZ атмо версий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 3 июля, 2015 "Не выдержала душа поэта" ! Вова всё-таки раскрыл карты! Надеюсь попал в точку! Ато Антон чую скоро свап задумает! ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 июля, 2015 вова сказал не всю правду,посему завесу тайны считать открытой не стоит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 июля, 2015 шланги не были перепутаны,установил новый насос-отдали за ненадабностью от тойоты мр2-сетку взял свою-чистая,установил,проверил-насос качает,дальше сьем старого топливного фильтра и перенос его на блок,не удобно менять его под задним подрамником.фильтр был подарен orangecat,он с 80ки,но вроде резьба та же....вообщем копаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 августа, 2015 симптомы дерганья я наконец таки победил,благодаря 911 и супра2-дело было в корпусе расходомера-воткнул стоковый и машина поехала)))сцепа буксует,новая....дальше приколы не закончились,откатав 4 дня вьебал мотор вентилятора,пришлось поменять изделие от gates на изделие фирмы toyota и перенес датчик в верхний патрубок-все работает и вентилятор срабатывает раньше чем обычно.и тут случилось весьма мне непонятное-машина заводится и при малейшем нажатии на газ лямбда показывает очень богатую смесь и мотор пытается заглохнуть....холостые 500,мотор подтряхивает и если плавно нажать на газ то мотор раскручивается до 3 тыс а потом отсечки........???......загорелся чек,хотел посмотреть его привычным способом,но чек не моргает-он тупо горит,я не знаю что с ним делать дальше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 августа, 2015 Когда у меня на диагностике чек тупо горел пришлось перепаивать кондёры в мозгах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 августа, 2015 менял мозг-картина не изменилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 17 августа, 2015 Расходомер в рот взял походу. У меня выли похожие симптомы на 7м. И проверь ДПРВ. Померь градус опережения. См. Мануал. Перемычку в диагностических.разъём надо тыкать, ато хуй отрегулируешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 августа, 2015 что значит расходомер взял в рот??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Ну а как ты думаешь? Я имел в виду не исправен ДМРВ . У меня с дохлым ели заводилась и не поднимала обороты выше 3000.+ грелась как самовар. Ошибки тоже не показывались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 августа, 2015 пока проблема с чеком не решена прикинул пластивое жабо,все сходится и вполне прямое изделие,думаю шкурнуть,и покрасить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 28 августа, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 августа, 2015 Чё то ошибок.. на любой вкус и цвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 28 августа, 2015 К бабке не ходи... Первые две и последняя ошибки - виной расходомер. 3-я эт норма для свапнутого мотора с автоматным мозгом на машину с мехой. Да и вообще мозг видит уебищную смесь и льёт бенз нещадно дабы не развалить поршня с кольцами. Расходомер подкинь заведомо рабочий и EFI предохранитель дерни на 10 сек. Думаю все починиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты