kit-nikolay
Members-
Публикаций
247 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о kit-nikolay
-
Звание
Старожил
- День рождения 22.08.1986
-
Мойша, имей совесть не будь жлобом. В придачу к блоку пару литров хорошей тормозухи отдай людям из Новосибирска)
-
Для настройки нужно было не сток сцепление (стояло от атмо 80ки), поэтому руки так и не дошли.
-
Спустя 2 с небольшим года, я расстался с супрой, хотя цели продать автомобиль не было, но всегда была вероятность, что кого то она всетаки заинтересует и нашелся же такой человек! Машина осталась в Туле, а я пересел на 170й Cwown (JZS175) - снова JDM, снова правый руль) Всем удачи на дорогах и чтобы ваши супры и сарайки по меньше ломались и никогда не бились ;-)
-
Состояние на фото, на одном есть скол. Цена 500р
-
Спор завершен. Деньги получены.
-
Итак, привода отправлены и уже получены Алексеем более двух недель назад. Надеюсь на честность продавца и жду возврата денег)
-
Давайте не будем отклоняться на личные темы. Итак: привода проверены в тисках, состояние не соответствует заявленному и не проходят проверку по мануалу. Также есть свидетель, которых их лично лично щупал своими руками (Мишка666) . Может быть Александр все-таки выполнит данное им обещание и вернет деньги!
-
Ничего я не накупил, родные привода в утиль, так как пыльники начали рваться, летом купил и поставил контрактные. Больше у меня ничего нет) Родион, меня не устраивает этот люфт в грантах по нескольким причинам: А) люфт коробки если и есть, то не заметен Б) люфт дифа если и есть то на фоне люфтов приводов он ничтожно мал В) я ощущаю это люфт особенно на первой передаче, тем кто не верит добро пожаловать в Тулу, прокачу, покажу и даже пряником угощу) С моей стороны соблюдены все условия: -оплатил -получил -поставил -попробовал -попросил возврат денег согласно условию сделки Все факты предоставил. Какие ко мне могут быть вопросы? А то что этот люфт кого то из вас устраивает это ваше мнение, ваша машина и ваше право. Для меня они в плохом состоянии как и ваши в большинстве случаев будут примерно такие же. И не надо меня убеждать про допуски и прочее, я в курсе что без этого ни один механизм работать не будет, но в данном случае все уже давно вышло за пределы допустимого, которое ощущается руками в тисках. Зайдите в магазин пощупайте и покрутите новые, а потом еще раз взгляните на видео, я не к тому что ожидал увидеть новые, я ожидал получить как заявлялось «без люфтов» и представляю как продавец их пробовал - 5-10 секунд повертел в руках ничего не нащупал и на этом отписался. Но этого не достаточно и я его не сужу, но ошибся человек с кем не бывает, возможно даже без умысла, но если обещал вернуть деньги, то будь добр сделай это!
-
И чувствительностью мой тоже поражаться не надо, просто у каждого свой подход к машине. Кто-то такие привода выкинул в помойку например Я, когда поставил контрактные, а кто-то продает их и заявляет что они в идеале. Про пыльники я так понял мой пост проигнорирован. Мишка666 сегодня крутил этим привода, думаю завтра напишет свое мнение.
-
Не надо держать меня за дурака, я уже все давно определил - где есть люфт и в каком количестве. А если вы двумя пальцами вращающими кардан способны сдвинуть машину стоящую на ручнике у которой под правым колесом стоит с двух сторон «башмаки», то вам в книгу рекордов Гиннесса. Второй момент в том что в первом видел отчетливо снято где и что вращается и на нем видно вал привода не вращается, внешняя граната не вращается и вращается только внутренняя граната Третий момент для сведения: в ступице шпицы фиксируются гайкой на 32 затянутой с огромным моментом и там их ресурса хватит пережить не одно поколение нас и наших внуков!
-
И вообще вы держали в руках новые привода? На них руками даже при всем желании не наклонить гранату не говоря уже о каком то люфте, потому что его там вообще нет. И вообще мы сейчас не об этом. Еще раз почитайте первый пост в котором я четко описал условия нашей сделки.
-
Что значит не показатель? А мануал тогда для кого написан?
-
Ро, в таком состоянии они отходят возможно 5 и более лет, претензий к качеству приводов которые выпускались для супры у меня совершенно нет, как и например стучащая рулевая рейка или подвеска с убитым сайлентблоками отходят не один год, но это не показатель исправности, а показатель запаса прочности. Моё условие покупки, как и условие продажи ты читал выше и представил все факты подтверждающие что продавец не выполнил и не выполняет свои обязательства. И вообще я удивился тому что люди уже перестали верить на слово, и тем более ему не важно что я потратил деньги, время и силы на их установку.
-
Привод в тисках, люфт миллиметр может чуть больше, что говорит о средней степени усталости и что не советует заявленному продавцов состоянии, который утверждал, что люфта нет, а если будет верну деньги. Так будь добр содержать свое слово! https://youtu.be/sWglWKsCpEQ
-
Фото приводов состояние которых смутило сразу после расстановки: