Владимир 911 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Я не понял, вы че тут развели!!!??? Ну идете в тему касет и рассуждайте там про них!!!! Я не про касеты реч веду а про стоковую европейскую магнитоллу. Вечером прикрою лавочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 6 марта, 2012 понакупают "левых" машин...потом мучаются....пока ты найдёшь себе магнитолу нехай люди побалдеют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Цитата(Владимир 911 @ 6.3.2012, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>Я не понял, вы че тут развели!!!??? Ну идете в тему касет и рассуждайте там про них!!!! Я не про касеты реч веду а про стоковую европейскую магнитоллу. Вечером прикрою лавочку.а стоковая еропейская магнитола кассетная, значит все по теме!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Валодь, нашел что тебе надо. Бери срочно. Сток!! На американок шли дисковые +кассета, и радио там нормальное.и продован отправляет в рашу. Если на ебее не зареген, могу тебе выкупить в принципе.http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-SUPRA-1992-...=item41633d312d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Радио будет после запятой только нечетные цифры ловить, т.е. 103.5, 103.7, 103.9... Так по идее на всех родных мафонах из ШША. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Зато CD будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Все решаемо. Кому повезло больше переставляет частоту зажатием кнопки на самом мафоне, кому меньше перепаивает диоды. Зависит от модели мафона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 911-й дорвался до автомата иии убил гидротрансформатор. Свистит мочи нет при нагрузках. Ну ни че есть у меня с первого джеза, на майских поставлю. Пока ездить можно. Кстати говорят у него толспид (или как там это у автоматчиков называется) будет выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Итак, (кажетсо гдето это было уже) ориентировочно на 13 июня запланирована поездка в Камышин, в мой гаражик для переборки мотора с целью замены поршней и всего остального по резиночкам и сальникам, прокладка металл ГБЦ шпильки АРП и замены АКПП на МКПП. Вот пока все. Моя АКПП совсем плохинькая и все таки Супра должна быть на мехе, хотя автомат тоже кайф, но увы, не могу я .....И еще по ходовой нужно передние шаровые, задние стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Вова, очень нужно крепление тросика АКПП, которое перед дросселем. Раз будешь свапиться - тебе всёравно не нужно.P.S. Но я б остался на АКПП на твоём месте, просто чтоб комплектацию не менять. Хочешь ручку - бери супру на ручке сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Блин, Леш, она реально не едет на автомате, я б с удовольствием вообще не лез, езлиб не ездил на стоковых 310 силах на нормальной СЖ и не знал бы что это такое. Постоянная мысль о том что _сток_ может в два раза быстрее не дает мне даже спать ночью блиатть!!!Не ну шанс можно конечно дать, купив например у Супуры реально живой автомат, посмотреть что получится. Впринципе как вариант - да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Да, не напрягайтесь. Если и будет менять родную комплектацию, то точно не стремительно У Вовы инсталяции неторопливые Турбину вон второй год ставит. То на стол ставит, то на пол. Иногда на торпеду ставит. А с поршнями все сложнее. Тут может и два года потребоваться. А если и автомат менять, то и все три-четыре. Тут главное растягивать удовольствие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Попробуй купить коробку у Фалкона, только зимой ездить думаю не очень гуд будет. Всёравно свап автомата на механику тебе прироста по скорости не даст, нужно дуть.На худой конец можно электронный шифтер взять, если тебя напрягает что коробка старается обороты по ниже держать при первой возможности. Или езди на "2". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Прирост в ускорении мне нужен. А он будет, я то знаю и ту и ту сторону медали. Ток вот теперь нужно решиться на жертвование динамикой для комфорта или наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Вова, глянь на чём ездят машины, которые хотят прироста в ускорении. На механике? Может быть. А те, кто их покрывает? На автомате все : )))Так что, хоть это мне и не выгодно (кронштейн не поимею : ))), но не делай свап на меху, лучше дунь нормально и ускорение будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Леш, дуну и стокавтомат развалится нах или сдохнет через 5 тыс км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Сдохнуть через 5 тысяч км может только механика, автомату твои "дуну" при нормальном охлаждении пофик, быстрее приводы оторвёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 мая, 2012 да! главное дунуть! если не дунуть, то чуда не произойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Цитата(McConac @ 4.5.2012, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>да! главное дунуть! если не дунуть, то чуда не произойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 9 мая, 2012 мой палец застрял в коробке и я хочу есть, вытащите меня отсюда..щас я ее блеааать!!!я хочу есть и спать вытащите меня отсюда..Эй вы, двое! вы зачем туда залезли? коля, иди нахуй! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Прям так официально! В белой рубашке Вот это я понимаю подход А что вы там крутили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 9 мая, 2012 а хер знает че они там крутили, я до сих пор понять не могу зачем они в этой яме 2 дня просидели + вообще для чего (или от чего) эта шапачка сининькая?? может быть это новая модэль кипы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 мая, 2012 если у них был бы мозг, они бы свозили бублик в ремонт в контору (которая ремонтирует бублики) и за 6000р получили бы через 3 часа новый гидротрансформатор, поставили бы его на место и уехали- а так они промудохались бестолку два дня и пропили около 10000 штук + згоревший бублик воткнули назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Итак, бублик не от 341, неот 342, не от 340 с 1ГГТЕ не подощли. Посмотрел по номерам первичных валов. На всех моторах (1ГГТЕУ, 7МГТЕ(европпа) 7МГТЕУ и джез) парт номера одинаковые!!!!!! Блеааать, что за хрень???Короче бублик от 1ГГТЕ встает на 341 и соотвенно встает на 342 от джеза. На мою нихрена не встает. Сцуко. На табличке под капотом 340-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Володь, у меня от автомата 7m бублик валяется вроде где то, если нужно могу подарить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты