Max 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 задние крылья несут на себе основную жесткость, без полноценного каркаса срезать их нельзя.. я бы даже с полноценным этого не сделал.. мало того, срезав как на фотке, много кило не скинешь..к тому же слишком легкая жопа не совсем хорошо, а тем более на супре, где и в стоке морда тяжелее.. вот от туда надо скидывать точно по максимуму.. а то зацепа не будет вообще) будешь бардюрный камень в багажник класть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 итак на данный момент - уже почти год как я успешно езжу на maft-pro лежащих по верху почти не работающих стоковых мозгов - со смесью 13-14.7 ..и со средним расходом 14-17литровв машину не лазил и капот не открывал за год.. сейчас уже подходит время когда опять планирую в нее залезть...на данный момент поразбирал многие вещи в салоне.. от нечего делать имплантировал в стойки по краям лобового, маленькие пищалки (там были в стойке дырки от пищалок предыдущего владельца супры, ну и заодно порешал проблемы с освещением в салонещас пока скупаюсьфорсунки 680сс (с супры Арсена)расширители ароквентиляторы от максимы 32жду когда ин-супра вышлет мне полеуретан,заодно мозг на подходе стоковыйи ближайшее время займусь поиском колойвером - с появлением койлов машина закроется на стейдж-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 сентября, 2011 Вентиляторы оч.хорошие.У меня такие-же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 октября, 2011 у меня стартер перестал работать - что там сложно до него добраться чтобы снять его ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Adrian tochno problema v startere? Ne kak zdesj na forume opisivalosj v provodke? snjatj ne ochenj paru boltov vrode, u menja kollektor snjat vpusknoi mogu gljanutj tochno, no zavtra! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Пару болтов, но крутить со стороны коробки. Не очень удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 октября, 2011 тада я так посмотрел ..сверху точно коллектор мешает, вот думаю на много ли легче снизу к нему добиратся ? ... вроде дело в нем я проводом с плюса не пробовал - ну у меня на запуск стартера выведа на прямую кнопка.. так что релле срабатывает а он не крутит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Откручивать стартер снизу естественно нужно, сверху гораздо менее удобно, в первый раз.Если у тебя просто кнопка вместо замка зажигания и больше никаких изменений (разгрузочное реле не врезано), то может нужно поменять кнопку?... Попробуй вместо кнопки просто проводами соединить, ну как в фильмах показывают американских Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 5 октября, 2011 сверху тоже не большая проблема подобраться к стартеру-сам в выходные снимал/ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 октября, 2011 eddy опа а по подробней 7 ато сверху даже рука не пролази т .. ты коллектор снимал ? ато мне реально в лом ремонтировать машину )))) ... потом хочется уже все сразу делать комплексно ..когда все запчасти притащу ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 5 октября, 2011 сегодня лазил под своей. снизу вполне реально снять. можно ухитриться и без ямы. если сверзу - только снимать коллектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 октября, 2011 И сверху и снизу реально снять. Но сверху снять реально, если не в первый раз - там фактически всё на ощупь и места для рук реально нет, всё делать приходится движением кистей и маленьким рожковым/накидным ключом. Ну и силы кистей может не хватить "сорвать" болты.А снизу поддомкратил переднюю левую часть машины, поставил козла и вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Снимал сверху. Неудобного немного, но вполне реально. Все на ощупь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 6 октября, 2011 и в первый и во второй и в третий раз снимал БЕЗ снятия коллектора. надо только открутить палку к которой крепиться колектор к опорам двигателя-чтоб вытащить стартер удобней было. все. ничего там хитрого нет-два болта и дело в шляпе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 6 октября, 2011 кто знает куда идут провода с ЕКУ с следующих пинов ?E01 - масса источника питанияE02 - масса источника питанияE1 - масса электронного блока управлениявот на всякий случай ссылка на распиновку екуhttp://i048.radikal.ru/1110/39/ad1df0c024fc.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Adrian s golovi nepomnju, nado v garazh ehatj i smotretj, esli ochenj gorit mogu zavtra gljanutj, kosa snjata i v blizhajsheje vremja budet plestisj polnostju novaja pod moi nuzhdi, posle gljukov s AEMom na vse pini v ECU gde zemlja puskal provod tolshe stoka naprjamuju ot AKB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 октября, 2011 U menja pod rukoi raspinovka ECU AEMa eto to zhe chto i stok pljus obaznochenija v stock ECU i v AEMe i u nas s Toboi raznaja raspinovka A ja s telefona, bezz kompa ne smogu Tebe pomoch.No sudja po vsei raspinovke vizhu srazu 3 pina s obaznocheniem chassis ground 1 sensor ground, i 1 Tground Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 7 октября, 2011 да у меня распиновка дорестайловых мозгов - в этом и различия - ну по идее у тебя все теже пины есть просто в другом порядкея буду очень благодарен ели посмотришь хоть примерно варианты куда выходит эти провода - а там дальше я сам смогу определить точнее прозвонив их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Adrian davaj so svoih fishek poprobuju posmotretj kuda kakoi a v TRsme Ti sravnish i vsjo , chaju popju pozavtrakaju i nachnu, vsjo ravno kosu raspletatj, provodku s garazha uzhe zabral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Adrian vobshem vsjo posmotrel, edinstvennoe shas so smarta sizhu i net vozmozhnosti TRSM listatj, dolgo esli chestno.Vobshem minusi kak i govoril no oboznachenija datj TRSMovskie ne mogu libo skinj fotku razjoma restail turbo i ja otmechu, libo skachaj progu AEM i tam v pdf faile najdjosh raspinovku fishek ecu s oboznachenijami AEMaI tak minusi samoja boljshaja stock fishka na ECU oboznachenie A Minusi 13A 14A 26A oboznachenija v stocke chassis ground13A i 26A belij provod v krapinku kak zhirafik idjot na kuzov, 14A korichnevij provod tozhe zhirafik, razvetvljaetsa na neskoljko odin provod idjot massa kuzov drugoi na razjom 6B i na diagnosticheskij razjom, raspinovka po AEM instrukcii nazivaet etot pin 6B ili razjom v ECU lambda1Samaja malenjkaja fishka stock ECU oboznachenie BRazjom 9B sensor ground, razjom 16B Tground9B razvetvljaetsa na 3 provoda odin na MAP v stocke mozhet maf no mogu oshibatsa, u menja tupo obrezana provodka, drugoi ne podkljuchjon nikuda u menja, vozmozhno tozhe bila prosto otrezana tak kak u menja AEM i mnogoe vikinuto, i tretij na droseljnuju zaslonku na datchik ( naverno Ti ego iskal )Razjom 16B na fishku datchika polozhenija raspredvala, po pamjati fishka vrode ego Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Adrian nashol raspinovku TRSMa moih razjomov ECU cherez chasik Tebe vsjo skazhu nazvanija stock pinov a ne AEMovskih Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Vobshem lovi raspinovku AEM k stocku:13A-E01-power ground14A-E1 computer ground26A-E02-power ground9B-E2-sensor ground16B-G s chemto na raspechatke ne vizhu-cam position sensorNadejusj eto Tebe pomozhet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 8 октября, 2011 нет еще не помог ))) сложно читать кирицу .. раза с третьего понимаю ))))и ты написал тоже самое на английском - что я писал на русском - мне надо знать противоположный конец ЭТИХ проводов - от ЕКУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Adrian odenj ochki vsjo napisal kuda idut provoda ot ECU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты