Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Eddy supra 7M-GE--->7M-GTE

Рекомендуемые сообщения

сегодня постараюсь попасть к аргонщику, добить до конца все это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллектор сварен-теперь можно ставить аж две дросельные заслонки biggrin.gif Осталось обработать и привести впорядок.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eddy, я свой тож тока сварил
Меня интересует зачем ты фланец под дроссель приварил под углом, ты пайпинг поведёш в сторону аккумултора? Просто я глянул и прикинул что пайпинг можно проложить как на 2jz из дросселя сразу вниз. и акум переносить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккумулятор 100 % накуй, заранее так думано было-не люблю я 90 градусные углы, а вот генератор... после примерки увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже дросель под углом, и акум нафиг, если вести пайп как на жизете, это не очень хорошо, там сразу 3 90градусных гиба, а так плавненько все переходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно так все оно и есть. Под углом срезана труба под дроссель от ГЕ. но не вижу никаких проблем выточить фланец у токаря, или сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как то так... угол дроссельной можно делать больше, надо придумать как переделать крепления для троса-так как больно намудрено там, и развернуть датчик положения дроссельной заслонки,если развернется. все обогревы естественно нафуй.нарастит проводку еще надо. Нажил себе гемора biggrin.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик дроселя не развернется, будет разъемом вперед. наращивай провода. по по поводу крепежа тросика, тоже все просто. это штука, куда он цеплянется, ее надо переворачивать просто, но не так просто, а отрезать от уха, которым она на ось одевается и приварить с низу, короче так объяснить трудно, но по месту сразу поймешь о чем я говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял. но я хочу попробовать всобачить туда от другой машины-чтоб было как у людей-накидываешь трос и вауля..))) вообщем надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня так и есть) ааа точняк, у леворуких же там по другому привод устроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во во)))) и сколько там всего лишнего biggrin.gif уже целая коробка мусора всякого по выбрасывал со всего мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдди, мне кажется ты не по той дорожке пошёл. Не хочу нудеть, но откуда берётся разница в мощности на атмо моторах с одним дросселем и с отдельным дросселем на каждый цилиндр не задумывался? это я к фф-коллектору любым путём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто симметричный коллектор помогает равномерному наполнению цилиндров, чтоб сделать хоть отдалённо такое на ФФ нужно потрудиться, а не тупо переварить. Японцы потрудились, умные люди позаимствовали их дизайн, но некоторые позаимствовали только желание иметь короткий пайпинг любой ценой, желательно минимальной. Но на другой чаше 7М.

"Дудки" я привёл в пример тупо чтоб была видна разница между наполнением цилиндров с симметричным и отдельным на каждый цилиндр и сколько лошадей в этой разнице таится. Такими колхозными коллекторами ну укоротится пайпинг, а мощность тоже укоротится, или мотор развалится, ты не рулишь же каждым цилиндром, не знаешь смесь в каждом цилиндре, а только средний на выходе показатель, "средняя температура по больнице".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ljosh dolja pravdi estj v tom chto Ti govorish,( dazhe obrashal vimanie na odnom avto, BMW mojom v kazhdom ranere vipusknogo kollektora bilo po zaglushke tipa bolta, naverno dlja proverki kakoito na zavode po cilindram, EGT ili AFR) smile.gif
Naprimer stock vpusknoi ot 2JZ on vetj tozhe osobo ne bleshet entuziazmom smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хех. в симетрричном коллекторе действительно симетричное продувка, но не одинковая по цилиндрам. а ФФ из сток коллектора ни чем не хуже, у меня в бортовике приведён в пример пост америкоса, у которого сделано так же как у Эдди, так вот он продувал на каком то безумном аппарате сток коллектор до и после переделки, после переноса дросселя продуваемость увеличилась на 2-5% в каждом цилиндре, удивительно, но на 6 цилиндре тоже увеличилась продуваемость. Я всегда считал что на 7mgte стоит атмо рессивер, потому что так дешевле.

А дудки с дросселями имеют большую наполняемость, не столько из за одинаковых раннеров, сколько из за коротких раннеров. И кроме того, дросселя позволяют избавится от паразиных волновых процессов которые возникают в ресивере и мешают на атмо моторе всасывать смесь соседнему цилиндру, потому как на дросселях ресивер бесконечного объёма (то биш его совсем нет) Если бы это было не так, то дросселя давали большую продуваемость во всём диапозоне оборотов, а не только на верхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у 7m всё равно затык в ГБЦ по продувке, так что ему поможет только оптиммизация потоков смеси ГБЦ, увеличение клапанов, портинг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...